Как сообщила Conference Board, индекс потребительского доверия, рассчитываемый этой частной научной организацией из Нью-Йорка, снизился в феврале до 87.3 пункта. Это минимальное значение показателя с октября прошлого года. Согласно уточненным данным, месяцем ранее показатель составлял 96.4 пункта, а не 96.8 пункта, как сообщалось первоначально. Аналитики ожидали падения индекса до 92.5 пункта с объявленного ранее январского уровня. "Потребители пребывают в унынии, глядя на экономическую ситуацию, и основной причиной такого настроения является ситуация на рынке труда, - считает глава Центра по исследованию потребительского доверия Conference Board Линн Франко. - Восстановление на рынке труда слишком медленное для того, чтобы способствовать устойчивому потребительскому доверию". Индекс отношения американцев к ситуации в стране на ближайшие полгода упал до 96.8 пункта со 107.8 пункта месяцем ранее. Conference Board рассчитала индексы на основе опроса 5 000 респондентов.