Чистая прибыль южнокорейской Hyundai во втором квартале упала на 11% из-за падения продаж автомобилей на внутреннем рынке и увеличения расходов на сталь до 510 млрд. вон ($436 млн.) с 570.9 млрд. вон год назад. Аналитики ожидали прибыль на уровне 521.9 млрд. фон. Выручка выросла до 9.2 трлн. вон с 7.18 трлн. вон. Операционная прибыль автопроизводителя выросла на 14% - до 712.5 млрд. вон. Компания намерена увеличить выпуск автомобилей до 3 млн. автомобилей в год в
самой Южной Корее и до 2 млн. автомобилей на заводах за рубежом. Во втором квартале компания на внутреннем рынке продала 144,336 тыс. автомобилей, что на 11% ниже, чем за аналогичный период 2003 года. Общий объем продаж автомобилей в Южной Корее в первом полугодии упал на 10% - до 543 тыс. Это самый низкий показатель с 1999 года. "Единственное, на что надеются инвесторы Hyundai - восстановление внутренних продаж, - отмечает Джун Сун Кук из Macquarie-IMM Investment Management Co.- Рынок с нетерпением ожидает, как выпуск новой модели повлияет на внутренний рынок".