Американская компания Wal-Mart Stores планирует открыть в следующем году 15 новых магазинов в Китае в попытке не отстать от своих основных конкурентов - Carrefour SA и Metro Group. Wal-Mart, которая имеет 40 торговых точек в основных городах Китая, в том числе в Пекине и Шэньчжэне, теперь сфокусируется на расширении деятельности в маленьких провинциальных городах, сообщил главный исполнительный директор компании в Азии Джо Хэтфилд. По правилам ВТО Китай обязан разрешить иностранным компаниям открывать на территории страны столько собственных магазинов, сколько им угодно, что и будет сделано с 11 декабря. Четвертый по величине в мире розничный продавец Metro планирует открыть в Китае еще 12 магазинов в следующем году, Carrefour - увеличит их количество до 59 с 53 магазинов. При этом четыре ведущих розничных торговца КНР в общей сложности имеют 5232 магазина.