Сейчас доллар никому не нужен.
Валютный рынок
Евро/доллар установил к настоящему моменту новый абсолютный максимум на уровне $1.2944, сейчас пара торгуется на $ 1.2925 в 11:26 утра EST, а минимумы дня были найдены около $ 1.2761. Аналогичная динамика наблюдалась и в других ведущих парах. Доллару не помогли ни взлет акций, ни взлет доходности трежерис, ни падение цен на нефть. Так, доходность 10-летних бондов резко подскочила до почти 4.25 %, а котировки декабрьской нефти упали к $48.65.
"Доллар снижается из-за дефицита, экономика на него не влияет", - говорит о смене акцентов на рынке Дэвид Дюррант, главный валютный стратег Americas at Julius Baer Asset Management. Сильные платежные ведомости могут предполагать комфорт для рынка американских акций и повышение процентных ставок на восприятии восходящего рикошета в экономике, но, в конечном счете, послужит лишь расширению американской торговли и дефицита текущего счета, сказал он. В последние недели было несколько выступлений представителей ФРС, которые предположили, что слабый доллар мог бы использоваться как инструмент для сокращения дефицита, предлагая рыночным игрокам серьезную причину быть пессимистом в отношение валюты, сказал Дюрант. Международные инвесторы, особенно менеджеры фондов видят сейчас весьма скудные причины покупать доллары. "Они могут держать обыкновенные акции, но они не хотят держать доллары", - говорит Дюрант. Однако если мы сейчас посмотрим на графики американских фондовых индексов, кажется, фондовых игроков озаботили новые минимумы по доллару. И если иностранцы не хеджировали валютные риски при покупке американских активов, они попадают теперь в незавидно положение, их действия могут усилить волну. "Мы не нуждаемся в притоке капитала из-за границы прямо сейчас", - видит Дюрант решение проблем доллара.
Всего лишь месяц назад такие данные, как сегодня, были бы интерпретированы как повышение ставки ФРС не только в ноябре, но и в декабре и безусловный позитив для доллара, что сделало бы естественным ожидание роста его курса, однако изменился тренд - изменилось и рыночное сознание: приоритеты поменялись с ожидаемого притока капитала в США на фоне роста ставок на ожидания того, что во время второго срока Буш активизирует попытки устранить дисбаланс внешней торговли, усилит давление на Китай, а ФРС продолжит давать "антидолларовые комментарии" при том, что Казначейство, которое непосредственно отвечает за валюту, будет продолжать говорить о сохранении "политики сильного доллара", дабы избежать резкой девальвации валюты. В такой ситуации, действительно, либо сильный приток международного капитала в США, особенно после повышения ставок, либо активное возражение тех стран, против валют которых снижается доллар, остановит и развернет негативную тенденцию. А пока многие банки продолжают пересматривать прогнозы. Так, Роберт Синч, глава отдела стратегий валютного рынка Bank of America Corp в Нью-Йорке сказал, что все еще ожидает, что доллар будет падать к $ 1.30 к евро или еще ниже в следующие три месяца.Дмитрий Полин www.profinance.ru
Последние новости:
22:35 ic@rus: прощай исторический минимум??
22:40 Василич: В среду в один день выйдут 2 важные инфы с разрывом примерно 5-6 часов: торговый баланс и оглашение процентной ставки,как думаете, каковы ваши прогнозы?
22:40 Tic: нет слов......
22:41 Balancer: был и буду медведем, вам меня не переделать г-н Сорос и другие
22:41 Фунтофил: Tic 19:40 нет слов...... // Одни выражения и те нецензурные? Дык это у кого как...
22:42 Бормотун: О! спсб господину Полину, что сегодня днем подвел к мысли о продаже баксов на хорошем нонфарме :)) Кто послушался - тот получил удовольствие ;)))
22:43 Alaska: самый прогнозный из прогнозов - рано или поздно все резко развернется. Подождать надо СУПЕР хреновых цифр по Европе. Думаю, до конца года они созреюст... :)
22:43 Balancer: василыч: дефицит баланса однозначна вырастет , а ставку могут и поднять, начинаю верить в гринспана, свят,свят,свят
22:44 colon: Василич, прогноз один - всех разведут. Если дефицит торгового баланса сократится вдвое - скажут сокращается потребление и пойдут штурмовать 1.3
22:44 Татьяна: Изменила период инд-ра,нет дивера,ужас!
22:45 Alaska: ну, дефицит у штатов уже полвека как есть. О нем ща вспомнили только для приличной аргументации операции Ы.
22:47 Alaska: оч странно, но если Китай не отвяжется от бакса, но такое усиление еврика - смерть европейской промышленности и с-х. Экономика в коме будет через пару месяцев. А если Китай отвяжется, так же резко как и все они делают, то тогда расклады мастей сильно перетасуются... м-дааа, надо обмыслить идейку...
22:49 Василич: Balancer 19.43 Согласен, что вырастет, согласен, что ставку поднимут... Как думаешь, в какую сторону "одело" будут тащить, вниз или вверх? С одной стороны Баланс, который уже месяц вверх тянет, а с другой %... Сегодня вон хрен какая-то вышла.
22:51 dr.HangMan: кто нить из присутствующих верит в 1,35?
22:51 Balancer: буш клянется сократить бюджетный дефицит вдвое - смешно
22:52 Alaska: 2 dr.HangMan 19:51, Это - вряд ли. Коментов по се1 цифири много, но экономика - не резиновая ведь. Хотя, если до конца года нефть опять под 60 станет, то точно дойдет...
22:54 Balancer: ту хангман, ежели в след. месяце выйдет 674К по пейролзам.(не, врядли в этом году) 2 василыч скоро забеги кончаться, народ проспиться за выходные и начнет селить до 2780
22:54 Sergey123: Люди, вы не поверите...стоял в лонге с .2890 без стопа...в 16.25 вырубается связь...только что восстановили И ЧТО ВИЖУ?? обалдеть просто
22:54 Alaska: Кстати, на выходные не хэджированные позиции низзззя оставлять. Открываться рынок будет с сильной разницей! Может резко дернуться в какую-то сторону. Если недавно купили еврика, то лучше хэджем прикрыться...
22:54 Stalker: Татьяна на каком индикаторе?
22:55 OverLord: Кажется, доллар никому не нужен, сейчас. - интересная мысль! Если ВЕСЬ мир так решит, мы увидим коллапс США. А они кстати, на следующей неделе бонды размещают
22:56 ramen: Сцукии. Ваще не дергался на все провокации, укрывшись за ,казавшимся мне дэдлайном(1.2935). Почти месяц сидел в засаде, не пытаясь улучшиться.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца-)))) Бум ждать новый уровень, но стратегия сомнению не подлежит.
22:58 kik: Вот требования к нашим (Российским) аналитикам, после этого подумайте как их воспринимать
"Уважаемые господа! В аналитический отдел компании требуется финансовый аналитик с хорошим знанием технического и фундаментального анализа, обладающий хорошей техникой письменной речи. Основные обязанности: написание обзоров, статей и комментариев. Предложения и резюме просьба направлять на ***@***"
22:59 Alaska: 2 OverLord 19:55, не, тут все сто пудов сложнее. Коллапса не может быть, бо финансовые с-мы во всем мире несут в своих жилах гринову кровь. И просто так упасть им весь планэт не даст, да! Но симптомы оч интересные. Диагноз мог бы быть - приближение криза. Он не в этом году будет, а только когда ряд месторождений нефти не иссякнут. То есть когда добыча снизится на 5%, не раньше 2010 года. Хотя, артподготовка к таким маневрам будет ежегодно проходть... Вот уссаццца можно будет, если к концу след года наобороот - еврик опустят!
22:59 Vedro Dinamita: Надеюсь, все живы? Ща расскажу историю, а вы хотите верьте, хотите нет. Помните, вчера писал, что 2 лота SELL от1.2828 зависло? Так у них стопачек я поставил 2765. Ну, если даже вниз пойдет, то 2750 не пройти... Вот бвывает же такое. Мнеб рассказали-не поверил...
23:00 Balancer: сцуки, меня не закрыли на 2954, ммммм, я ж просил 2950, гады
23:01 zloy: мда, если прошибет 2950 то к закрытию 1,3 прошьют.
23:01 Alaska: 2 kik 19:58, Да тут все проще. Аналитик - это человек, умеющий мыслить. Заметь - не имеющий невъ...ное какое образование, а просто умеющий думать и синтезировать факты. Это не теоретическая физика или коллоидная химия!
23:02 Balancer: 2 кик, я хочу, языком владею в совершенстве!
23:03 kik: Мдя, сейчас открыл котировки и офигел!
23:04 zloy: а в понедельник шредер проспится и окуеет от того че наболтал сеня по пьяни :-)))
23:04 фигура: OverLord 19:55 Кажется, доллар никому не нужен, сейчас. - интересная мысль! Если ВЕСЬ мир так решит, мы увидим коллапс США.
если США калапс то песдетц всем честнЫм трейдерАм :). торговы депозиты то в баксах. вроде и копеечку-от заколачивашь а она копеечка-то всё меньше да меньше становится.
23:05 kik: zloy 20:01. Ты живой?
23:05 spawn: всем вечер добрый закрыл лонг на текущих хахях от 2747 (вошел в понедельник), клин рисуют Имхо, видится на след. неделе коррекция с возможным походом на 2650, ушел в Киото, всем удачи
23:06 Alaska: хм, ситуация с валютами оч напоминает войну. Только при мировых войнах такие сильные сокрушающие тренды бывают. Все - иду медитировать над мировыми траблами! :)
23:07 dragon: день прошел под превый куплет песни Малинина "КОРРИДА" :
У меня на врага сила есть и напор
Но я в шкуре быка, вот и весь разговор
Эй, тореро, держись, начинаю разбег
Береги свою жизнь, царь зверей, человек
23:07 Balancer: ту злой, я тожа думаю, что его базар поучаствовал в этом движении
23:08 kik: Balancer тогда пиши ageev@umis.ru. Вообще я хотел подчеркнуть, что у аналитиков главное требование не прибыльные сделки, а умение все грамотно объяснить.
23:08 dragon: когда будем петь последний?:
Кровью залитый бык, сам я смерти ищу
И ваш радостный крик я вам, люди, прощу
Я вам, люди, прощу, я вам, люди, прощу
Бой быков для людей, это только игра
Эй, тореро, смелей, дело делать пора
Дело делать пора, дело делать пора!
*** Опять бью мимо, опять бью мимо,
Хоть цель близка
Последние силы,последние силы
Собрал для броска
Гремят кастаньеты, ликуют трибуны
Развязка близка
Я должен расстаться, я должен расстаться
Со шкурой быка...
23:08 Alaska: 2 zloy 20:04, ну на след неделе там целый хор окуевать будет! :)) Точно будут ай-яй-яй говорить. Оч вероятна коррекция, хотя, с нашими "ближневосточными" банками ниче толком не понять - сценарий пока в тумане! медитирую дальше :)
23:09 sveln: Народ сопля 2775 у всех появилась?
23:09 Vurdalak: Ребяты, не паникуйте, сельте прямь с текущих со стопариком .2965. Ента разводка оперов, будем падать или как-там сползать.
23:09 Balancer: ту дракон - силен камрад в цитатах)))
23:10 zloy: kik 20:05 zloy 20:01. Ты живой? ||| а куля нам медведям :-)))
23:10 Фунтофил: Так, ребяты... Европпа закрылась, теперь будем ждать очередного штурма хаев...Пендосы сейчас парку подкинут...
23:10 kik: Согласен, со spawn 20:05, откат будет на следующей неделе.
23:10 Stalker: Лорд, размещение бондов мы увидим на графике как коррекцию, не более. Нонфармы +337К, а безработица увеличилась хоть кто-нибудь может это прокомментировать?
23:11 FlinT: Добрый всем вечер господа!!!
23:11 Vurdalak: Сельте говорю братья и сестры-будете добрыми и богатыми..как -я *)))
23:12 Balancer: ту кик я блин про это и говорю, завтра я все смогу объясни, на крайняк, седня ночью
23:12 zloy: о и вурди здесь, привет.
23:14 Vurdalak: злой здарова-сель нах , век воли не видать..)))
23:14 zloy: понедельник как то пустовать на ньюсы
23:15 Balancer: ту вурдалак, хотелось бы сначала 2955, а потом на дивере ехать в Ж***
23:16 IK01: " Число занятых в сфере услуг в октябре выросло на 272.000, что является рекордным скачком с апреля этого года. Число занятых в производственном секторе сократилось на 5.000."
Все просто: Производство будет падать - будет расти дефицит. Кому нужна сфера занятости - от них одни затраты. Больше сиделок в домах престарелых?
23:17 zloy: Vurdalak 20:14 злой здарова-сель нах , век воли не видать..))) //// уже.
23:17 dragon: 2 Balancer 20:09 Я свою память отдал на аутсорсинг интернету :)
23:17 Vurdalak: Енто почти конец апкоррекции еврона, не перживайте шипка. Вниз пойдём, ща у всех другая жизнь начнёца. Куй ли свингов ни разу не видывали-баранов заманивают, апосля режут..Проделки оперов.
23:18 Balancer: ту злой понедельник отводится медведям для пополнения депозитов и новой ожесточенной борьбы
23:18 Alaska: Vurdalak 20:11, ну, тут лучше не спешить. Форекс - это 90% психология толпы. Сейчас должна быть разводка, но вряд ли в понедельник. Может на пипок 50-80 он упадет, но его там прикупят. Должны быть обязательно резкие фе политиков и с неделю оч слабые данные по европе. Тогда тренд может действит в сильную коррекцию уйти. Раньше - вряд ли. На цуть-цуть упадет еврик разве что, но не более чем на 1-2 дня...
23:19 dr.HangMan: ребятки, а что если ,не вдаваясь в подробности, от 2240 до 2817 была одна волна ,затем коррекция А-В-С (на днёвках),и от 2654 следующая (неважно какая) волна ,которая по теории не может быть меньше предыдущей. А если она 3-Я ???(скорее всего) ,то вероятно будет больше в 1.618 раза ,поэтому в декабре может быть 1.36(!) . очень хочется вниз ,но...
23:19 Фарт: 2kik Скажи, а ты с этой конторой,где требуется аналитик, работаешь?
23:19 OverLord: Alaska 19:59, а может это МЫ думаем, что они грины держат? Ведь это не выгодно! Капиталы держат не в капусте, а вкладывают в производство, т.е. "обеспечивают капитал". или в металлы, рудники, да во что угодно, но не в "бумажках". === фигура 20:04 , ну тут проще, конвертнуть их в евро :)) сделать евро бай :))
23:19 Stalker: Вурди, похоже стратегию ты менять не собираешься.
23:21 Vurdalak: Я вон ,злой- аж с .2911 засолил со стопарём правда -.2960. Надеюсь шипка в целом и общем за неделю снять несколько фигур.А может и быренько получица. Всеж там пьяные на саммите. Чо их слушать.
23:23 Tomich: ТРИШЕ - БАКЛАН!!! РЕАЛЬНО МОГ РАЗВЕРНУТЬ ТРЕНД В ЧЕТВЕРГ И НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО!!! И КТО ОН ПОСЛЕ ЭТОГО!?! САМ СВОИМИ РУКАМИ ЗАГИБАЕТ РАКОМ ВСЮ ЕВРОПУ!!! :(((
23:23 Alex_fx: 1
23:24 IK01: 2 fart:
нет, я просто наблюдаю
23:24 Alaska: Оверлоад, дело в том, что баксы конечно не лежат в сейфах, но через них все расчеты бюджетов всех стран делают. И все внешние операции через банки-бенефиты в штатах проводят. И все валютные кредиты и заимствования тож в гринах делают. Евро не так поддержан в мире товарно-сырьевыми отношениями, как бакс, который вошел в популярность на волне 2-й мировой войны. Выйти, кстати, из этой популярности он может наверное на волне мировой финансовой войны на фоне борзости арабской нефти и китайской непосредственности. Но это - вряд ли, бо волны будут оч большими - даже сложно смедитировать их силу!
23:24 Stalker: Вурди, ну может хоть ты мне можешь объяснить как безработица может вырасти за октябрь, если нонфармы +337К.
23:25 valet: фигура,выходит я то ж честнЫй трейдер?!
23:25 Cfnc: Alaska 20:18Да КАКИЕ ишшо могут быть плохие новости? По Европе? Какие?Хуже сегодняшних?И сентябрьских?
23:25 евро-корова: здравствуйте всем))) не хотела появляться но сегодняшнее безообразие тронуло до глубины души!!!
23:27 ironman: Народ, кто как думает, будет ли BOJ вмешиваться и даст ли ниже 105 пройти
23:28 IK01: По маркету кто-то жирный гуляет, он даже $ селлит по часам - смотирите на графки.
23:28 Татьяна: 2 Сталкер:да RSI стоял с периодом 14,ну,думаю,вряд ли он отрисует в ближайшие дни как минимум такой же пик,а изменила период на 10,смотрю,при таких скоростях может и нарисовать,в любом случае буду за ним приглядывать,одну позу уже скинула,3 оставила,думаю,удастся перезайти,хотя сейчас ни в чём нельзя быть уверенной
23:28 FlinT: Как снять тредера с дерева???
23:28 Tomich: В нашей столовой рекламная акция- купи десять беляшей и собери собаку...:-)
23:28 Tomich: В нашей столовой рекламная акция - купи десять беляшей и собери собаку...:-)
23:29 valet: евро-корова,привет!Меня тоже тронуло! и еще как тронуло это безобразие по евро,я просто в шоке
23:29 Бормотун: Вау! Катерина :)) Как приятно ;))
23:29 Татьяна: Да,МДМ 37-42 дал,видно,уверены в дальнейшем ралли
23:29 Alaska: Cfnc 20:25. Новости должны быть на уровне озабоченности нескольких государств. Например, пиз...тая забастовка, или теракт сильный. И вот тут быренько поднимут вопрос о сильном тормозе в экономике. Хотя, ты знаешь, наверное оч холодная зима в Европе тоже сильно врежет по еврику. Штатам холодная зима по барабану - другие климаты там. А вот минус 30-40 в Германии или -25 на юге Франции - будет самое то. В таком случае еврик след год будет на месте нынешнего грина. Хотя, все это так - мысли...
23:30 zloy: Vurdalak 20:21 Я вон ,злой- аж с .2911 засолил со стопарём правда -.2960. Надеюсь шипка в целом и общем за неделю снять несколько фигур.А может и быренько получица. Всеж там пьяные на саммите. Чо их слушать.///// вурди я стопарик все таки на 65 воткнул.
23:30 Alex_fx: support : 1,293 ; 1,3048 ; 1,314
correction to 1.265-1.27
long-term trend : 1,33-1,36
23:30 Stalker: Cfnc ,и тебя хочу спросить как безработица может вырасти за октябрь, если нонфармы +337К.
23:30 FlinT: Надо срезать веревку
23:31 Vurdalak: Сталкер, А я никому торжественно не заявлял, шо стратегию изменил-я говорил нада мне обмирковать текучку. Вот и я обмирковал, и осталси при своём и останусь надеюсь не токо при своих но и с хлебом. А подобные прогнозы , которые ща везде печатают , втом числе и ента записочка, как и тут мне ребяты показали как Saxo кажис банк там разводилова устраивает, я почитал сёдня заметки там Харди кажеца очкарик и Балан (известный гуру евробыковед) и оборжалси, как енто у них так запросто своих вандерлогов за нос водят с прожектами .3050, 31, 34-36 ...Ну прям беспредел. Вощем жаль мне их клиентов.
23:31 zloy: евро-корова 20:25 здравствуйте всем)))//// привеееееет коровка!!!!!!, прям мистика какаято, тока в твоей ветке поглустил, как ты и появилась. рад.
23:31 OverLord: а нефть опять только что лой взяла.. 48,20
23:33 Татьяна: Привет,Коровка,наблюдаешь все-таки,умница,я вот тоже не припомню таких скоростей,до сих пор офигемши
23:33 евро-корова: Бормотун 20:29 а мне так как приятно, что тухлыми помидорами не закидали!!! ))valet 20:29 ага..думается мне на следующей неделе напишут в валютном спекулянте про ап тренд по евре и тут и начнется мишек счастье))))
23:33 Alaska: историч хай по золоту и еврику - впечатляет на фоне сильных данных по баксу! Кто ж этот казел, положивший лимоны сегодня се в карман на таких спекуляциях!!!
23:33 Eric von GottA: Ну вот ребята А у мя все отлично 70 пипсов профита в очередной раз и возможность входа по чудовщно высоким уровням
23:34 Balancer: связь обрывать в такую пьянку - верх садизма
23:34 Татьяна: Созвонка там у них ,у акул,идет?
23:35 Alaska: 2 Vurdalak 20:31. Ууууу, там точно за носы водят - 34-36 по евре - это разложение тела уже, а не смерть европейской промышленности.
23:35 Vurdalak: 2 Аляска "Vurdalak 20:11, ну, тут лучше не спешить. Форекс - это 90% психология толпы. Сейчас должна быть разводка, но вряд ли в понедельник. Может на пипок 50-80 он упадет, но его там прикупят. " А мы яго опять продадим. Не тренд енто ребята и тем паче не долгосрочный. Пик енто, всё.
23:35 Tomich: Салют Zloy! Собрался шорты / убытки резать на 1.2965 ? Я неее...
23:35 OverLord: Alaska 20:24....бо волны будут оч большими - даже сложно смедитировать их силу... - может им, арабам, китайцам это и надо?
23:35 valet: 2евро-корова,Катюша!Дай то БОГ! :)
23:36 Eric von GottA: Я думаю будут бить ядро медведей Вполне возможен паник бай
23:36 Alaska: Татьяна 20:34 - эт классно ты!
23:37 Eric von GottA: Трише масон ели пали
23:37 Cfnc: Alaska 20:29===Угу...Теракт в Мадриде...Старик! Я вижу ситуацию так.Повторюсь.В данный момент происходит ПЛАНОМЕРНОЕ РАЗРУШЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО мирового порядка.Сёдняшнее скромное превышение хаев ОСТАВЛЯЕТ ПОКА надежду на разумное разрешение кризиса. Если же в течение следующей недели, а особенно до 10 ого НЕ ПРОИЗОЙДЁТ роста, то...буду ждать до декабрьского ФРС. Если и тогда, как фанёра...То буду уходить в нац валюты...
23:38 zloy: zloy 20:30 Vurdalak 20:21 Я вон ,злой- аж с .2911, //// у меня с 2920 пара лотов.
23:38 Alaska: 2 Vurdalak 20:35 - Трудно не согласится, что пик уже оч рядом. Уже Германия и Франция начали говорить про евро. Остается подождать их хора и еще каких слабых данных в добавок к остальным по европе - и идем вниз. :)
23:38 рыбак: всем доброго вечера ! зашел вот пожелать вам отличных выходных ! удачи и здоровья !!! до утра до вторника !
23:39 zloy: Tomich 20:35 Салют Zloy! Собрался шорты / убытки резать на 1.2965 ? Я неее...//// зарезал на 2860 исчо
23:39 Cfnc: Катюша! Я тя люблю! :-)))
23:40 Eric von GottA: Читайте бобольше му**ков местных фундаменталистов От депо вашего ниче не останется
23:40 евро-корова: zloy 20:31 дык.. обижашь.. я прям слышала как ты "...иди... ко мне..." вот и вылезла.. держись! Татьяна 20:33 уж да уж)) учитывая что я почти всю жизнь в коридоре просидела, а тренды тока в хистори видела, мне ваще это все как ребенку первый снег увидеть))Скажи мне мудрая Татьсяна куда ты сегодня торговала на пайролах?
23:40 zloy: удачи рыбачек
23:41 Tic: Хочу чтобы все запомнили , а потом напомнили обэтом, о чем я скажу.
Слушайте братья и сестры. Вскором времени появяться статьи говорящие о том, что на самом то деле путем девальвации доллара проблему дефецитов не решить. Нобелевские лауряты будут сидеть и помалкивать, так как все что они последнее время говорили с точки зрения экономической теории- несбывалось.
Мир должен осознать- что пока американская экономика- это самая мощная экономика мира- локомотив для других экономик. И если они хотят чтобы жители их экономик жили хорошо, они должны будут смериться с торговым дефицитом( по крайней мере)Так как именно потому что амеры покупают у них товары, а их внутренний рынок слаб, то пусть уж помолчат.
Другое дело, что Бушу нужно сокращать гос.дифицит. Но это нужно прекращать войну, отказываться от дальнейшего сокращения налогов , ну и проч.
Главное, скоро- все начнут говорить, что дефициты это все же не так страшно..
Не может бакс падать без последствий для всей мир.эк. Все завязано
23:42 Eric von GottA: Ну слушайте этих засранцев если нравится
23:42 OverLord: Alaska, в Европе -30-40, наверное нереально.. всё же их Гольстрим от северных морозов спасает. Без Гольстримав европе было бы зимой до -20-25, а Британь так вообще в Гренландию превратилась бы. Шотландия и Ирландия - вообще молчу, там и летом бы в 2 месяца раем казались бы.
23:42 Бормотун: Zloy! Я понял! Ты волшебник, который может вызвать по желанию любую фею!!! :)) Эх... мне бы так :))
23:42 Alaska: 2 Cfnc 20:37, ну, такие инерции не делаются за недели. Надо зиму переждать для долгосрочных выводов. Как правительство в ЮСА будет утверждено и их планы опубликуют, то можно будет и думать насчет долгих планов. А нац валюты лучше всегда иметь в виду. Я вот торгую многими. Где теряю, где нахожу. Правда уже месяц как не могу себе простить, что повелся на индикаторы, которые клялись, что канадец щас ослабнет. Чуял ведь, что наоборот в него будут депозиты вливать, но от М15 все индикаторы показывали - бай бакс. Ну и влетел. :) Только сейчас вернул потерю. около 3-х недель пришлось рассуждать геополитически :))
23:43 Фунтофил: Ребята, можете пинать меня ногами, но мне видится следующая картина: евро приостановится и будет еще с месяц ползти наверх, затягивая в себя планктон, а бакс будет дешеветь за счет других валют, в частности кабеля и йены, где есть еще потенциал для роста... А к новому году евра отправится вниз, поедая планктон...
23:44 Eric von GottA: Тик ну откуда ты знаешь что что то появится ты не знаешь Ну нах** те вообщем то крутому мужику п**деть Люди то подсаживается на твой бред?
23:44 zloy: евро-корова 20:40 zloy 20:31 дык.. обижашь.. я прям слышала как ты "...иди... ко мне..." вот и вылезла.. держись!/// теперь у меня оптимизма на месц вперед :-)))
23:45 евро-корова: Cfnc 20:39)))))))))))))рассказывай!! кипяточек ты любишь, вот что))) вас из дас местные фундаменталисты???
23:45 Cfnc: Eric von GottA 20:42 ===Скажт, а не ты ли , третьего дня ризывал -СЭЛЛ ЕВРО?-Ступай с миром...Фон...
23:45 Eric von GottA: Ну посмотри фунт йену Она шпилила с 550 до там 150 примерно пару лет и что?
23:46 valet: 2 евро-корова,Катюша!Дай то БОГ! :) Это я про счастье мишек прочитал не разглядел спьяну сарказма,но ничего,как говорит Ника "Будет и на нашем кладбище праздник!"
23:46 zloy: Бормотун 20:42 Zloy! Я понял! Ты волшебник, который может вызвать по желанию любую фею!!! :)) /// это добрая фея, она приходит когда худо...
23:48 zloy: Eric von GottA 20:44//// эрик ты вроде в профите сегодня, а такие эмоции будто лосей наловил стадо. повежливей надо быть.
23:48 Tic: Простой пример. Сами посчитайте насколько бакс упал по отношению к другим валютам за последнии 4 года. И посмотрите на дефициты. Ну и что, после этого можно говорить... Помогла ли девальвация.....
Просто рынок -это ИГРА!!! Одних против других!!
23:48 Татьяна: 2 Аляска:да наоборот,похоже,не козёл.Ушла
23:49 Alaska: 2 OverLord 20:42. Не, сейчас точно все реально. С каждым годом разбалансировка климата увеличивается. Я бы никогда не поверил бы, что 4 мощных тайфуна в Мекс заливе подряд могут сильно ударить по всему миру. Если сильно труханет япошек - баллов на 8 все острова с кучей разрушений, то йене будет оч тяжко. Если на всего 2-3 дня будет минус 30 на юге Франции или Англии, то будет сильнейшее влияние на форекс моментально. Полопавшиеся трубы влекут сбои там и там и далее по цепочке. Все сильно связано, а амплитуда кризисов и катастроф все увеличивается. Я не фаталист, но имею в виду также и самое плохое для своих решений :).
23:49 Cfnc: евро-корова 20:45 Cfnc 20:39вас из дас местные фундаменталисты??? Зо, бин Их!
23:50 евро-корова: Eric von GottA 20:44 какой же вы ругачий ААднака. как будто не заработали а слили.)))
23:51 Eric von GottA: Слушай ты куй шверцарский не пошел бы ты накуй а? У меня ордера стоят а не бред какой то твоего порядка П**да с ушами б**
23:51 евро-корова: valet 20:46 нарсинг сарказма, я за мишек. !!!
23:52 Бормотун: она приходит когда худо... Zloy, дык ты же не отступаешься от мишкиных идей... чтож тогда бейся... а я все баксы продаю и продаю ... не видать верха совсем ;))
23:52 Stalker: Вурди, я лучше пока поосторожничаю. Все таки безработица в США 5.46% против 5.42 пред.. При таких цифрах только мистер Сноу сегодня сказал, что Буш ведет вперед амер. экономику и каждая семья (американ.) может смотреть в будущее с оптимизмом.
23:52 Alaska: АДМИН, плиз вмешайтесь Eric von GottA 20:51 - я люблю матом говорить, но красиво и по теме, а не оскорбляя народ.
23:53 Balancer: я бы назвал это просто --ТУМПЕЛЬ-ГУГЕРЕЛЬ
23:55 Eric von GottA: И кстати сфинк если вы хотите я просто вые** вас в жопу Вы не против? А то с вами как то иначе тяжело разговаривать.Бредите тут куйней несосотоявшийся профессор У мя позы все прописаны уровни ставки и все остальное Биздобол хренов
23:55 евро-корова: Eric von GottA 20:51 в который раз сами себя превзошли в дурных манерах...))
23:56 Mak: ))..Здравствуй, Катюша..)
23:56 Татьяна: 2 Еврокорова:Кать,посмотри раньше,я там ребятам рассказывала,я все это вообще пропустила,настолько это мнгновенно произошло,я сейчас это мужу рассказываю,а он смеётся,говорит,вы там ,может,не только чай...,в общем нетрейдер трейдера никогда не поймет
23:57 Vurdalak: Tic, не печалси , друх, вниз пойдём .Коррекция закончилась. Не сцы.
23:57 zloy: коровка, расскажи хоть как там твой .... (млин, название сложное, я про защиту), как живешь, чем???
23:57 Cfnc: Eric von GottA Ты, Уйопок, Ты со своими ордерами из трёшки в Центре в комнату в Бибирево переехал...И учишь ЗДЕСЬ ЛЮДЕЙ жить...Отлезь, урод тупой...Или ты хочешь, шоб все в Бибирево съехали?Ты ж здесь всем киздел про то , как ты в Амермке ПРЕПОДАВАЛ. А на другом сайте-КАК ТЫ ТАМ НЕ СМОГ УЧИТЬСЯ...Тяжело, мол...Лучше в Бибирево с продавщицей тереть...У, мля, люмпен...
23:57 Tic: Ерик -Подожди на что подсаживаются..Я просто говорю о том, что скоро все об этих дефицитах по другому говорить будут. И будут признавать, что дешевый бакс ой как плохо!!! Во что я говорю. Я же не говорю Sell или Buy/
Расстроил ты меня опять, тем что нахамил мне.... Не за что... Я высказал свою точку зрения. И да кстати здесь многие могут подтвердить, что порой мои прогнозы относительно того о чем будут писать в будущем всякие аналитики сбывались, хотя в тот моменткогда я об этом говорил-- ни гугу, ни чего подобного не было...
23:58 Balancer: давненько не было комментов, аналитики блин
23:58 Chief: Добрый вечер ВСЕМ, а канадец то воссановился - они ближе и звонки дешевле...
23:58 Mak: Злой, проследи тут, чтобы коровку не обижали)..вылуплюсь позже..
23:58 valet: Катюша! :) И на том спасибо,утешительницаа!!!Пшел я спать,на ногах не держусь уж!Спокойной ночи всем господа и дамы!УДАЧИ!
23:59 admin: Eric von GottA 20:51/// бан
00:00 zloy: Бормотун 20:52/// кто должен же тебе эти евры продовать :-))))
00:00 Alaska: НАРОД, и пошто вы такие базары говорите?! Ужель нельзя спокойно побалакать? Все в бутылку лезут! Ну, мля, даете! Лучше как истинные буддисты - молчанием познавать силу слова!
00:01 zloy: admin 20:59 Eric von GottA 20:51/// бан //// спасибо а то утомил он уже.
00:01 Cfnc: Eric von GottA 20:55 И кстати сфинк если вы хотите я просто вые**у вас в жопу Вы не против? А то с вами как то иначе тяжело разговаривать.Бредите тут куйней несосотоявшийся профессор У мя позы все прописаны уровни ставки и все остальное Биздобол хренов ---У тя , Куйло-неудачник, ОДНО ПРОПИСАНО-ВО ВСЁМ рунете-ШО ТЫ ЧАСЫ СВОИ ПОНОШЕННЫЕ ПРОДАТЬ НЕ МОЖЕШЬ! ШОТЫ -БОМЖ! Тот факт, шо ты сёдня угадал-не говорит о твоём разуме, как не говорит о разуме ВЫИГРЫШ В РУЛЕТКУ!
00:02 zloy: Mak 20:58 Злой, проследи тут, чтобы коровку не обижали)..//// я , млин, обижу, сразу всем обидчикам ноги повыдергаю :-)))
00:03 Tic: А вобщем ВЫ --ХАМ!!!!!
До свидания, постораюсь Вас не замечать.
00:03 dragon: admin 20:59 Eric von GottA 20:51/// бан //// и мир праху его, аминь! (шепотом: все мы люди, все мы грешны)
00:03 евро-корова: Татьяна 20:56 счасливая ты!! твой муж сегодня не слил !!!! вобщем молодец!! Cfnc 20:57 забей Сфинкс!... умный бы человек так себя вести не стал, а глупому ты все равно ничего не докажешь...Mak 20:56 здравствуй Макуша...)
00:05 azazello: Внимание всем:
Machine Error Gives Bush Extra Ohio Votes (AP)
AP - An error with an electronic voting system gave President Bush 3,893 extra votes in suburban Columbus, elections officials said. 05.11.2004 18:56
00:05 Cfnc: Tic 20:57 -Тяжёлый день, Тик...Тяжёлый...Я ПРОДОЛЖАЮ думать, шо в ближайшие дни-вниз...Интересно, как сёдня закроемся...
00:05 zloy: ура вот и новый коммент
00:12 zloy: все в след коммент
00:15 TREILER: Всем привет. Уважаю Мизуху ,а сами японцы прекракасно держат держат удар ,а остальные как бараны ветер дует караван идет.
00:17 ramen: Эрик. Четтт не похоже, что поднял 70пипс, не злился б.А ваще ты прав-надо над фундаменталлистами повесить букву М, пипсовиками Ж.
|
- Новости рынка
-