Чистая прибыль Tesco за второе финансовое полугодие, окончившееся 26 февраля, выросла на 20% до 806 млн. фунтов ($1.52 млрд.) по сравнению с 669 млн. фунтов за аналогичный период годом ранее. Аналитики прогнозировали показатель на уровне 801 млн. фунтов. Увеличение прибыли стало следствием расширения спектра товаров, предлагаемых крупнейшей сетью супермаркетов Британии, а также снижения цен для противостояния своему ближайшему конкуренту Wal-Mart Stores. Кроме того, Tesco открыла торговые точки в таких странах, как Венгрия и Китай. "Сейчас в центре внимания Tesco иностранный рынок", - отметил представитель Barclays Private Clients Хилари Кук, которому принадлежит пакет акций Tesco. - Они наблюдают уверенный рост на территории Великобритании, и все же здесь ограничены возможности для открытия новых торговых точек". В прошлом году Tesco увеличила свою долю на потребительском рынке Великобритании на 2.2% - до 29.5%. Годовая прибыль компании выросла в прошлом финансовом году на 24% - до 1.37 млрд. фунтов с 1,1 млрд. фунтов годом ранее. Прогноз аналитиков составлял 1.36 млрд. фунтов. Годовой объем продаж вырос на 10% до 34 млрд. фунтов.