Чистая прибыль крупнейшей американской сети гостиниц Marriott International выросла в первом квартале, который завершился 25 марта, на 27% благодаря увеличению стоимостb проживания в гостиницах в США, до $145 млн., или 61 цента на акцию, по сравнению с $114 млн., или 47 центов на акцию, годом ранее. За тот же период выручка увеличилась до $2.53 млрд. с $2.25 млрд. Результат превзошел прогнозы аналитиков Thomson Financial, ожидавших прибыль компании на уровне 56 центов на акцию. Компания в прошлом квартале повысила расценки в отелях на фоне увеличения притока туристов и бизнесменов в США. "Атмосфера остается довольно здоровой, - отмечает аналитик Thrivent Investment Management Крис Шойер, - загрузка гостиниц держится на высоком уровне".