Чистая прибыль Procter & Gamble выросла в третьем финансовом квартале на 13% до $1.72 млрд., или 63 центов на акцию, с $1,53 млрд., или 55 центов на акцию, за аналогичный квартал годом ранее, что оказалось лучше прогноза аналитиков в 61 цента на акцию. Продажи американского производителя предметов бытовой химии и других потребительских товаров выросли на 9.7% до $14.29 млрд. Компании удалось увеличить продажи благодаря росту спроса на медикаменты, в частности, на препарат от кашля Vicks. Кроме того, Procter & Gamble удалось увеличить долю на рынке подгузников. Доля подгузников Pampers на рынке выросла за счет снижения продаж Huggies, которые выпускает конкурирующая Kimberley-Clark Corp. Чистая прибыль Kimberley-Clark в первом квартале упала на 2% из-за сокращения реализации Huggies в США. "Они увеличивают продажи и постоянно забирают долю рынка у конкурентов, - отмечает управляющий активами из National City Corp. Эми Бонкоски. - Они очень хорошо работают на emerging markets. Я уверен, что тенденция сохранится после покупки Gillette". В январе этого года Procter & Gamble договорилась о приобретении Gillette за $57 млрд.