Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Среднесрочная перспектива позитивна для роста канадской валюты

Валютный рынок

Торговая сессия в четверг завершилась падением курса канадской валюты против доллара. В прошедший торговый день пара явно не желала развивать нисходящее движение, о чем свидетельствует прочная поддержка на 1.2470. Сложившаяся ситуация играет явно против канадской валюты, которая, испытывая давление со стороны сохраняющейся политической напряженности в стране, а также пакета сильной макроэкономической статистики по США, опубликованной на этой неделе. Пока рынок не решается преодолеть максимальные уровни прошедшего дня, однако его приверженность к верхней границе диапазона очевидна. В среднесрочной перспективе, после пробития указанной верхней границы ключевого диапазона на 1.2500, дорога к тестированию 1.2635 открыта. Мы располагаем потенциальную цель именно на этом уровне, подразумевая в краткосрочной перспективе коррекцию или сохранение диапазона.
 

02.06.05 20:00  |  Rabobank. Максимум коррекции евро - 1.2450
Комментарии (всего 71)
 
05:38  kik: Стас КАДА?
05:40  Серебан: Вот интересно на НБ РБ что с баксом делать будет. Был курс 2150-2170 когда бакс 1,35 к евре. Сейчас бакс 1,27, бел.руб. снова 2150. Скоро Стоун потребует ревальвации белорусского рубля :)))
05:42  almoni: сфнс -- нет шашлыки вино иерусалим ......хотя он ..никикой не салим вот жулики историки- типа его махмуд возвел ... мусульмане появились тока через 700 лет наминуточку ............... ерушалаим
05:42  Серебан: Kik и за меня Стаса попроси, а то действительно зае**л. Заинтриговал, даже скажем раздраконил и молчок.
05:43  almoni: серебан - ты молодец- порадовал меня - типа мировую общественность и фин круги именно это беспокоит =курс зайчиков белорусских...да их никто в бинокль не видит..........
05:46  Cfnc: Ильдарик! Их беданке михь бай дир!:-)))-А вот , какие строки пришли мне на ум..----Аллаверды... ...-.В даунтренд с зимы ушёл ЕврУшка А с мая он-не Первонах Отвазелиненная тушка В Быков вселяла грусть и страх...
05:46  OverLord: Стас - но скорее - не покупают бакс, а ПРОДАЮТ евру.... Массовый слив пошёл... :))) Хотя отскоки (на сл.неделе - вероятнее всего) будут...
05:47  Серебан: almoni 01:43 Это ты не видишь, а без них не проживу здесь :))). Да и вообще я пытался пошутить, а тут так серьезно все воспринялось.
05:47  Cfnc: Серебан 01:42---Да , всё правильно... Почти с самого...И кик-всё понял...Он-:-))) просто...
05:49  Cfnc: Серебан 01:47 almoni 01:43 Это ты не видишь, а без них не проживу здесь :))).---Да...Ты прав...Ведь может и потребовать...
05:49  kik: Стас, жду от тебя письмо! Всем спокойной ночи!
05:49  bay: Серебанович!!!!!!!!!!!!! Твоя поддержка и молчаливое переживание большинства присутствующих............ Сам понимаешь ......... Сила!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за поздравление............ Не зря я тему поднял по Вурдулаку с корреляцией на игру нашей сборной............
05:50  almoni: сфнс- а почему отвазелиненная- щас уж другая смазка на основеминеральных масел - а есть ваще типа вода
05:50  Cfnc: OverLord 01:46---Да, могут...И завтра-всё может быть...Всё просто...несколько радужней...:-)
05:51  bay: OverLord Cfnc almoni И СЕРБАНОВИЧУ всем нижайший поклон................... Приветствую вас в ночном эфире!!!!!!!!!!!!!!!
05:52  Cfnc: almoni 01:50-Технолог! :-)))Кик знает!:-)))Дедовские методы-предмет давней дискуссии...:-)))
05:52  almoni: сфнс - я потому свой 5 чок вставил что там родился ...типа эти зайцы котируюцца.... вздор = завтра лукашенко взбрендит и пясец..... парсючок
05:52  Серебан: Баич здарова!!! Заслужили они победу, заслужили. Молодцы.
05:52  OverLord: bay - здарова! :))) ==== ну я так понял - продолжения концерта до утра не будет? Пойду отдыхать... Всем - счастливо и удачи!!!
05:52  Cfnc: Бэй! Здоров!
05:53  bay: И чего разгорячились????????? Даже меня не замечаете, горячие головы!!!!!!!!!!!!!!!!!
05:54  Cfnc: almoni 01:52 -И ЭТО правда...:-(
05:54  almoni: сфнс - в прежние годы агрессии половой я в мюнхене покупал типа ершик -насадку-ежик спупырышкамииз безцветного латэкса = жутьэто как макаров и кольт.....
05:54  Cfnc: Лорд! Пока!:-)
05:55  bay: almoni 01:52 Ты мне батьку в ночном эфире не обижай, лучше выпей ишо........
05:55  Серебан: almoni 01:52 А что например ему может взбрендить? Поменять зайца на волка. Или типа рос.руб. котируется.
05:56  bay: OverLord 01:52 Юра спокойной ночи, концерт ночью только начинается,.................
05:56  almoni: бэй - приветик --- куда стоишь
05:56  Cfnc: КИК! ПОКА!!!:-)))
05:56  OverLord: Недавно ученые создали холодильник с возможностью доступа в Интернет для заказа продуктов, но проклятая железяка лазает исключительно по порносайтам и заказывает только огурцы и бананы. === Прессконференция. Путин общяется с журналистами. Последний вопрос. Встает один журналист и спрашивает: - Владимир Владимирович, а что будет если США нападет на Россию? Путин подумал и отвечает: - Делиться придется. Журналист: - С Америкой нефтью и газом? Путин: - Нет. Америке на 4 оккупационные зоны. === Стоит мужик в одних трусах перед зеркалом. Так, сяк повернется, бицепсы-трицепсы напрягает, живот втягивает, при этом бормоча самодовольно: - Какое чмо! Ну, какое же я все-таки чмо! Жена из соседней комнаты: - Идиот! Сколько раз повторять - не чмо, а мачо! ==== Начальник собирает сотрудников в понедельник на планерку - Сегодня понедельник, сами понимаете, трудный день, сегодня надо отходить от выходных особо не напрягаться, во вторник как обычно надо начинать раскачиваться для работы, вот в среду нужно хорошенько поработать, четверг - это уже почти пятница, а пятница - это пятница короткий день и все такое... Есть у кого вопросы? - До каких пор будет продолжаться эта х##ня со средой??!!
05:58  almoni: ая уже отрезвел почти- чай пью ....... бацька найлепшы грамадзянин сваёй краины урааа-
05:59  Cfnc: almoni 01:54---Мдааа...:-))))Фотки ...не осталось? :-)))В Ху Из ХУ---В прямом смысле этого слова...:-)))))))))))
06:00  almoni: нет серебан имхо за последние годы рос рупь окреп
06:02  almoni: я с горечью констатирую - европа стремительно дешевеет длятуризма ....... 3671 и 2669 разные весчи
06:03  Vurdalak: Здарова ребяты. Значица летять утки.*) По луни записочку затверждаю. Сфинкс привет, Алмон здаров, Бэй здаров, Серебрану тожа привет.Как овсы, ребя, касельки набиваем?)
06:04  almoni: сфнс - яписал днем что ты вкурсе жизни в россии и могет быть пора туда а .........ауфвидерзеен байрен
06:05  almoni: какие касельки - слезы ...
06:06  Cfnc: Vurdalak -Здоров!:-)Рад!А два ГУСЯ?---Алмони...Всему своё время...:-)))А к чему ты это?
06:08  Vurdalak: Алмон, а ты хде шерсть трёшь? Мож и мя сагитируешь на подвиги?*))
06:10  Vurdalak: Оверлорд здаров.
06:11  Cfnc: Vurdalak 02:08 Алмон, а ты хде шерсть трёшь? ---КЛАСС!!!:-)))
06:11  bay: Vurdalak Привет! Привет! Что там с луни? Я его пытаюсь загнуть...................
06:18  Ильдарик: Вурдалак привет.
06:24  Vurdalak: Ладна, я даволен пийзажем.) .2643 ключевая проходная форточка. Ежели завтра , или за пару дней на след.няделе раздербаним яё, значица далее упрёмси рогами в .2503. Зарупка должна быть средне-упёртая. .2367 -сильная. Раздолбав яё открыт широкий тракт на .1889. И дальше вниз. Под горизонт, хде еврик и должон находица, как полусиликоновая деньга.*) Про кабель-я ваще молчу, радует он.Тьфу-тьфу.)
06:24  Cfnc: Ушёл...Пельмени с коньяком!:-)
06:26  Cfnc: как полусиликоновая деньга.*)----А шо это такое?В смысле, как сиськи?:-)
06:27  almoni: вурди - да я пускаюсь во все тяжкие - мутуал фонды- и тут на форексе хватаюсь от такой жизни за все что плохо стоит = то фунтоенку от 205 молотнул то луню то недавно вот евроену от фибы фигуру с мелочью поднял - вот т ак и трем
06:28  Vurdalak: Ильдарик, здаров! Шоб не сглазить тя, шустрый ты малый из Казани.*) Сазвучна миркуешь, удачи те и хлебных замесов. На провокации казлов не поддавайси.
06:28  almoni: вот щас вверх поевре стю чтоб жисть медом не текла........... хих
06:29  Серебан: Вурдалак доброй ночи!!! Потиху набиваем касельки. //// almoni 02:02 А меня это только радует. Чтоб еще к сентябрю до 1,2000 дошло бало б совсем хорошо :)))
06:29  almoni: вурди а где ты бунгало то построил
06:31  almoni: серебан - нуяж по евре в позе .... а как выйду 50 пп на чай - хоть до паритета....я ж не ленин - чем хуже тем лучше
06:32  Vurdalak: Кстати по луни, убого ставлю на 1.3056 среднесрочна.Ежели парвём яё, то уж дальше=1.3687. Дай бог.
06:36  Серебан: almoni 02:31 ну 50 пп еще позволительно :)))
06:36  Vurdalak: almoni 02:27 А молоток, Алмон. Грамотна-карзиной скирдуешь. Усё правильна. А тут некот. думают, шо мол я адин скорбный еврик гноблю.) Сфинкс, а чо ты сразу прогладалси?Пильмени.*) На вахте затомилси што ли?
06:38  bay: Vurdalak 02:32 Правильно миркуешь, одобряешь меня по луни........... А ведь КИК мне это и раньше говорил, токо я не очень верил.............. Так что я в позе по нему, правда ждал и жду по скромному 28............
06:39  Vurdalak: Как ты гутаришь, Сфинкс-"Йименна".(Про сиськи) *))
06:40  БАКС: всем ночное приветствие ... че та встали мы на 1.2670 дальше не идется.. мож япошки расталкают?)) а может и всё конец движухе..) ралле на 1.35?)
06:43  Vurdalak: Я ведь тоже в позе по луни,Бэй. Так шо в соседних пульманах трясёмси. Он самобытный ентот луни. Многие миркуют по инерции, шо он в глобальном аптренде. Но я полагаю. он уже завершён.
06:44  bay: БАКС 02:40 Свой ник оправдывать нодобно, что же ты бакс гнобишь????????????
06:49  bay: Vurdalak 02:43 Значится пересекаться будем, раз в одном составе трясёмся............. Удачи тебе и нас мирских не забывай, на окончание недели ждём на погашение свечей.........
06:51  Vurdalak: на северных балотах Суоми , Алмон, там дарагой.
06:52  vad: вах-вах... что это тут вурди кувалдой размахался...:)
06:52  docs: Привет Всем-Vurdalak,bay,almoni,Cfnc,Ильдарик,Серебан,БАКС,OverLord и др.живым или полуживым работникам кошелька)))))
06:53  vad: так смотришь и завтра на 1,25 закроемся..
06:55  vad: а там и знаменитые 11,7 фигур..
06:55  Vurdalak: Бэй , не хочеца каркать понапрасну, но вот по еврику вазможен выхлоп завтра, кахда .2643 щупать будут. Ежели часть крупняка фиксу шлифанёт. Ваще лучше без фиксы.*)
06:59  bay: docs 02:52Рад тебе на ночном эфире, семинар для спокойного набития каселька........
06:59  almoni: вы что - 25 22 просто в цифры играете
07:00  Vurdalak: Привет ребяты, Вад и docs. Ладна я в балото. Пасиба за тёплый приём. ) Пакойной ночи. ребя. Смерть фашистким аккупантам!))

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·