Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Евро/доллар. Комментарии дилеров.

Валютный рынок

В рамках недавнего восходящего движения в евро/долларе курс пары протестировал максимумы в области 1.2685/90. Причиной столь резкого роста стал технический фактор - поглощение стопов выше 1.2670 и потом выше 1.2680. Также слабость доллара стала функцией, отражающей падение доходности в казначейских облигациях. Тем не менее, дилеры продолжают отмечать, что каждое восходящее движение по-прежнему притягивает игроков, активирующих короткие позиции в паре. Ключевое техническое сопротивление расположено в области 1.2730/50. Его тестирование не исключено, однако на пути роста единая валюта будет встречать ожесточенные продажи, подчеркнуто добавляют дилеры.
 

Последние новости:

19.04.05 02:02  |  CSFB: главное для FX - это core CPI в среду. 03.06.05 21:30  |  На следующей неделе падение евро продолжится.
Комментарии (всего 43)
 
01:59  Натащка: АГРЕССИВНО ПРОДАЕМ ВСЕ ЗАПАСЫ ЕДИНОЙ ВАЛЮТЫ
02:00  Натащка: стоп у Христиана кажется прошел, вот прикол то
02:03  Натащка: художни, одно слово, леонардо отдыхает..
02:04  Натащка: Шурочка, пьяная клхозница, ты уже уплелась?
02:05  _I_A_M_: Натащка - коктейль мой пробовала?
02:07  Saffik: Натащка - сколько в Вас энергии 8)))))
02:08  _I_A_M_: Слушайте Натащку люди - продвайте евру счас!!
02:09  Натащка: Saffik - 200мл мартини + 150 водки
02:09  _I_A_M_: Она ушла... как не было её .... вот ё моё (((((
02:10  Натащка: _I_A_M_ - нет только после того как куплю порш (не скоро)))))))))))))))))))))))))
02:10  Saffik: Натащка - хороший заряд бодрости !!! 8)
02:10  Натащка: нет я раньше закрытия ямы не ухожу
02:10  _I_A_M_: Натащ- НУ И ЗРЯ - больша я к тебе с ентим не пристаю
02:11  Натащка: даже в таком приблуднотуманном состоянии
02:11  bay: ПРДАЁМ ВСЁ ЧТО НЕ ПОПАДЯ И СМОТРИМ ФУТБОЛ,,,,,,,,, "Я поставил с дуругом ставки: 1) На какой минуте будет показана первая жёлтая карточка? 2) Выйдут ли браться Березуцкие в одинаковых бутсах (чтобы их не перепутать)? 3) Будет ли пенальти в первом тайме? 4) Счёт первого тайма? 5)Счёт матча? 6) Приедет ли Абрамович на матч? 7)Сбреет ли Газзаев усы после матча?"
02:11  Натащка: ForeX - я никого не развожу, я просто напоминаю как к в ноябре все страсно хотели евро продавать, посты в стиле стаса не вытаскиваю
02:12  _I_A_M_: ForeX ... народ любит кагда его разводят.... не мешай ))))
02:12  Натащка: ну вообщем равзорота еще нет но он будет около 27 фигуры
02:14  _I_A_M_: ай - не ценит накрод харошие напитки..... ну и...........
02:15  Натащка: что значит сейчас, ты что уникум чтли, значешь гдекоррекция закончится, я нет - вот и продаю где Бог дает.
02:16  не скажу кто: ..........
02:17  Натащка: хоть евро и нарисовал двойное дно, что несет в себе риск для моих шортов, я пока не вижу весомых признаков разворота рынка даже через призму бытылки водки))))))))))))
02:17  Натащка: касдак седня харощ, адназначно, скжи же АФФТАР))
02:18  hriun: Натащка 22:10 ПОМОЖЕМ!!!!
02:18  Натащка: НЕТ нихачу, завтра об этом поговорим..
02:19  Натащка: кстати Мак, признаю свою неправоту, сипиай все таки оказал влияние на рынок.
02:20  hriun: Натащка 22:12 Кто знает, посмотрим, как пупуасы себя поведут...
02:23  kik: Все на футбол!
02:25  codefree: ForeX 22:16 Наташа, Позвони мы обсудим кто где и когда развернется ))---???? Вы О чём ФорекС? Добрый вечер!
02:25  hriun: ЦСКА - ЧЕМПИОН! мОлодежь - на футбол, а я хочу послушать Наталку.
02:26  codefree: Натащка 22:17 несет в себе риск для моих шортов-??? Он ТАКОЙ активный?(
02:28  hriun: Сколько можно об ЭТОМ ? Давайте о ВЫСОКОМ !!!
02:28  Натащка: codefree - даже не зню что вам ответить, наверно когда стопы накроет, скажу что активный))
02:31  Натащка: FX а во сколько финал?
02:33  Натащка: Ну где же где же угнетенная шурочка(((
02:36  hriun: Натащка 22:33 Смотрит футбол, разгнетается. Эх, и зачем я сбился на Ваших шортах??? Ведь видел дурак старый 1.273, теперь опять адреналин спускать на пипсиках (пиптыках?).
02:36  Натащка: разве, ты что не смотришь, там же армейцы играют, первый раз русские в финале.
02:37  Натащка: hriun - непереживайте, деньги - это проходящее, а насчет советов, НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ БОЛЬШЕ))
02:37  Натащка: это чо типа пока они футбол смотрят их типа рвут чтоли)) ну ты и циник)))
02:38  hriun: Натащка 22:33 Вас любят ЖЕНЩИНЫ??????
02:40  hriun: Натащка 22:37 ЖЕНЩИНЫ - это проходящее, а деньги - это все остальное.
02:40  Натащка: hriun, не думаю что меня ктото любит))))))))))

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·