Доллар/йена. Технический взгляд.
Валютный рынок
05.09.05 17:36
Доллар/йена "сел" на вершину апреля 2005 г. Это сильная поддержка. Ее прорыв позволит паре уйти в район 107-й фигуры. Краткосрочно, пара находится в нисходящем канале и не падает никаких признаков разворота, в частности, основания у графика острые, значит в ближайшее время мы обновим минимумы. Дмитрий Полин ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
05.09.05 16:18 | Комментарии дилеров по канадскому доллару. | 05.09.05 18:38 | Фунт/доллар. Технический взгляд. |
Комментарии (всего 86)
17:37 чертова дюжина: кто?
17:37 чертова дюжина: зеро...
17:37 Trainee: 17:36 Germes 17:33, да нет, вильямса не надо, по моему он в волнах как я в астрономии.
17:38 Trainee: я тут!
17:38 чертова дюжина: Всем удачи.. !!! ну и если получитстья до закрытия Ландона профитов:))
17:40 Germes: Trainee читал его? откуда такое мнение?
17:40 sumotori: Germes соотношение волн дает хороший ответ будет ли волна двигаться дальше или можно пофикситься, или встать в лок.
17:40 Trainee: по евро аналогично. а вообще сейчас трудно - волна В большого уровня однако. а сколько может в коррекции быть вариантов сами знаете..
17:40 Germes: sumotori ну определение цели по Эллиоту вобще-то сложновато, с большей точностью это можно сделать раскладываю волну на подволны по мере подхода к цели... а так испозовать поддержки, сопротивления, фибоначчи...
17:43 Germes: sumotori в смысле?имеешь ввиду длину 3 волны?
17:43 Ленточка: мрымр..... Всем здрямов .. кого не видела))
17:43 Trainee: Germes 17:40, конечно читал, из таких книг начального уровня я уже мало чего не читал. некоторые даже стараюсь усиленно забыть для пользы дела, вильямс в их числе - если вы имеете в виду Билла, а не Ларри.
17:46 Trainee: эти его - вильямса-подсчеты 100-140 баров, мда. запомнилось хорошо что-то.
17:47 sumotori: Germes проще в коррекционных, если виден зигзаг.
17:47 Germes: Trainee Билла. впрочем он мало согласуется с общепринятыми концепциями, но это не значит что он не прав, кое в чем я не согласен, но вообще-то полезного много...
17:48 c00k: Trainee 17:38 окей.. я рассматриваю движень с 9550 как 5-волновую комбинацию.. я думаю что с 8506(11фев) до 9216(22апр) была 2-я, сходящийся треугольник..
17:48 Germes: Ленточка привет)))
17:48 Trainee: Ленточка привет! меня не видела еще.
17:50 Germes: Trainee 100-140 баров и MACD ложную 4 волну определяет на ура...
17:52 Trainee: c00k 17:48, все возможно, без картинок трудно судить. мне больше нравится рассматривать его как (а)-(в)-(с) в А, которая возможно еще не закончилась, (с) с 1.9330.
17:52 c00k: ага.. все.. вопрос снят )) сенкс..
17:52 Germes: sumotori зигзак это хорошо, но по каким соотношения определяешь цель?
17:53 Nekrus: СМИ сообщают о том, что переговоры между Deutsche Post и британской Exel "продвигаются в нужном направлении". Это слияние рассматривалось в качестве основного давления на EUR/GBP на протяжении сегодняшнего дня, в результате чего кросс оказался ниже stg0.6800. Однако ордера на продажу в области stg0.6785/80 продолжают оказывать поддержку кроссу.
17:53 Ленточка: Приветик Гермес)))).. Приветик Трэйни)))))
17:53 Ленточка: мрымррр...
17:55 Germes: Ленточка кис-кис-кис...)))))
17:55 Trainee: а вот интересно, после претчера кому-нибудь нили подошел?
17:58 Trainee: c00k 17:48, кстати есть мнение (у эллиотта написано и претчером обсуждалось) что 2 волна не может развиваться никаким треугольником. правда потом претчер кажется передумал.
17:58 sumotori: Germes нет однозначного ответа, по ситуации.
18:02 Germes: sumotori странно, какие-то правила есть? что по евре думаешь?
18:03 Ленточка: мыр?.... мррррымррр!)))
18:04 sumotori: Germes жду 1.2500
18:06 the_trader: Робята!! А Вам не кажется с волнами всякими, что их можно рассматривать только для отдельной валюты (индекса). Тут ведь валютные пары.
18:06 Germes: sumotori я того же, надо лок закрыть в прибыли и искать точку входа на бай...
18:10 Germes: the_trader почему же? конечно Эллиот нашел их для индексом, но практика показывает, что его можно успешно применять и к валютным парам... думаю волны сродни фибоначчи, даже в природе они есть...
18:10 the_trader: Форекс это гораздо более сложная штука чем Акции - система с большим количеством подсистем, да и толпа огроменная, следовательно работает только психология. Цена - отражение психологии на бирже, макс и мин. цены лучший индикатор. Сравните это с тем, как вы осторожно будете спускаться или подниматься в гору, осторожно, шаг за шагом просчупывая почву, и в случае, если покажется что почва не твердая отступите назад, все взвесите и только после этого пойдете дальше.
18:11 Germes: Ленточка )) солце, хочешь тебя со своим котом Кузей познакомлю?;))))
18:12 sumotori: Germes пока жду развития фигуры голова и плечи т.е. провал потом возврат.
18:13 c00k: Trainee -- щас вгружаюсь в твою схему.. агась! что ж... тогда, можно и вправду ожидать 2.0 к новому году ))) слушай, твоя композиция более гармонична, чем моя... была )))
18:13 sumotori: the_trader в мировой торговле валютная пара такой же биржевой товар, ну несколько специфичный.
18:14 Trainee: the_trader 18:06, есть мнение что волнами можно описывать даже историю, ведь они описывают поведение толпы.
18:16 Ленточка: Гермес с удовольствием)).. какой он?...
18:16 bprltd: До свидания, господа спекулянты. Удачи вам во всех начинаниях :0)
18:17 Germes: the_trader а волны это и есть психология)) первая волна начинает движение, во второй противнивники начинаются биться, одна сторона выигрывает и начинается 3 волна, самая длинная, потому как уже большинство уверено в тренде, в 4 волне профи начинаю фиксироваться, а новички только вливаются, поэтому волна 4 такая сумбурная... ну и 5 волна завершает тренд, рынок двигают на последнем издыхании в предчуствии коррекции...
18:18 ключник: Шо за епрст, франк ужо 2 раза пробил...
18:19 Germes: sumotori думаешь будут? есть признаки?
18:20 sumotori: Germes признаки есть посмотри часовые.
18:21 Germes: Ленточка красивый, серый, но ленивый и балбес))) а вот название породы тебе не понравится - "русская голубая")
18:21 Ленточка: Вprltd удачи))... Ключник приветик!))
18:22 the_trader: Мое огромное ИМХО - Волновая теория Элиотта это попытка разложить на множители какое либо движение или прочее и найти в этом закономерности. Можно бесконечно раскладывать на множители - подволны в волнах и всякие там подподволны искать :)
18:22 Trainee: c00k 18:13, 2.0 будет в случае если развивается флэт из А-В-С и если А закончена, в чем я сомневаюсь пока - 1.8600 покажет. вообще-то вниз пока по-моему предпочтительнее на текущий момент. если даже предположить что А закончилась, то сейчас идет В, а в ней идет (а), но (а) закончится - и пойдет (в) вниз. а вообще волна В это геморой конечно.
18:23 Germes: sumotori в смысле сформированное плечо? хотелось бы, голова и плечи-сладкая штука...
18:23 c00k: Germes 18:17 -- продолжай )))
18:23 Ленточка: а глаза какие?...
18:24 profitpljus: Ленточка Не символичного мррряма-здряма!:)
18:24 ключник: Лента %-)))
18:24 sumotori: the_trader это арифметика. Разложить член на многочлен. :)))
18:24 sumotori: Germes в пределах допустимого для форекса голова и плечи.
18:25 Trainee: а в общем приятно обсудить интересную тему с заинтересованными людьми, да!
18:26 Stalker: Ленточка
18:27 the_trader: А для описания толпы - понаблюдайте за пчелами, во время роения, когда они гоняются за маткой. Никакой закономерности, иногда некоторые отстают ... Попробуйте сделать из этого график движения (почти Броуновского). А есче лучше в Экселе сделайте график на основе функции Rand, и с этим графиком поработайте. Там будет только стандартное отклонение, бывает череда спадов и подъемов. Мы называем это трендом ;)
18:27 mas: sumotori 18 23 Василий Иванович плакал но шашку точил
18:28 Koral: кто объяснит-торговля остановлена а ккурсы все еще гуляют. и не в мою сторону ((( как так?
18:29 ключник: Ну це дило...
18:29 c00k: Trainee 18:22 -- Я так понял, расходящийся триангл ты не рассматриваешь.. я говорил именно про него.. в любом случае - 8600 покажет... спасибо... глаза мне, можно сказать, открыл ))) РЭСПЭКТ!
18:30 c00k: Koral 18:27 -- психология-я-я-я :))))
18:30 Germes: sumotori хай в пятницу и хай сегодня образуют первое плечо...
18:31 Germes: Ленточка пойду поймаю - посмотрю)
18:31 the_trader: Koral, на форексе не останавливается торговля (если в США праздник, то незначит что и в других местах). Банки других стран ведут рассчеты, нефть, золото, сталь и прочие товары продаются, экспортеры конвертируют полученную прибыль в других валютах...Учите теорию господин!
18:31 sumotori: Germes хай в пятницу это голова.
18:33 Ленточка: Профитплюс приветик!!)).. Сталкер отправила письмо еще даавненько.. получил?
18:33 ключник: На франчике клинышек пробили м.б. поиграет...
18:33 Trainee: c00k 18:29, нет треугольник не рассматриваю, а на счет респекта, так это время покажет - варианты они и в африке варианты, хотя сам иногда люблю посмотреть чужую разметку - мозги проветрить помогает :)
18:34 Germes: the_trader не надо наблюдать за каждой пчелой в отдельности, наблюдай за роем, в конце концов он сядет на дерево, построй график, найди фракталы и узнаешь куда он полетит в ближайшем будущем(на какое дерево сядет))
18:34 Ленточка: Гермес а так что??... ниразу не видел чтоли??
18:36 Germes: Ленточка зеленые..
18:36 Koral: the_trader 18:31 эта понятна. но пачиму тогда ДЦ отдыхает? мать его...
18:37 Germes: sumotori плечо ниже основания??
18:38 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:38 kozel: сегодня мертвый сезон :{{
18:38 the_trader: Koral, ничто не мешает сменить Вам ДЦ.
18:39 Ленточка: вай.... просто мечта))))))
18:39 ключник: Прям какой-то язиат упертый, первый раз наверно на рынок вышел и покупает и покупает...
18:43 c00k: Trainee -- это.. про вильямса.. впринципе, в книгах себя мастерам по wave theory он не показал, согласен.. но он сам указывал в ней что сильно упрощает... и воопще... зри в корень.. книга маркетинговый ход.. у него платные курсы )) самое ценное(=интересное) там ))) да и книга называется не "Новые волны", а "торговый хаос"... ну в обсчем понятно, про что я)))) с этой точки зрения - ему полный респехт.. еще одна часть мозаики в полную картину мира анлимитед профитес ))))
18:47 Xerof: Привет Страна !!! Решил свое слово вставить (хотя меня и не спрашивали))))).
Разгоресиль споры о волнах ???? О трендах ???? Господа поясню о волнах то, что сам узнал и подтвредил практикой тех.анализа, психологии и фундааз все так ментальных закономерностей. Волновой метод основывается на трех этапах развития рыночной ситуации: 1) максимально информирование участники 2) профиссиональные пользователи 3 ) остальная масса народа (когда реальные фонды начинают покупать и др.) вот это волновой метод. Остальное - УЧЕБНИК, т.е. чистая психология, раз все так научены, все так и поступают.....но не всегда.... То же самое и циклические индикаторы и все все остальное. Про раение пчел думаю пример е удачный. И хаос подходит только для определенных ситуаций и временных интервалов. Много слов теперь о деле. При 100 млрд убытках доллар по идее должен и подешеветь на столька же , т.е. 10 фигур....... плюсы и минусы погрешности и того от 7 до 9 фигур. Как я уже писал до начала движения в начале прошлой недели уровень 1.2945 будет крайней точкой, хотя !!! считаю эту цену только целью !!! а разварот произойдет на 1.2860 (указанная цена является основной для фиксации долгосрочных позиций). Коррекцию от текущих вижу вплоть до 1.2350 самый лоу, а так ограничатся 1.2400-1.2380 18:52 Stalker: Ленточка 18:33, неа, не получил.
|
- Новости рынка
-