Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Dow Jones. Технические уровни по евро и йене

Валютный рынок

Евро/доллар. Пробитие первой поддержки усилило бы тенденцию к понижению. Вторая поддержка - потенциальный минимум.

Next Resist. 1.2113

First Resist. 1.2091

First Support 1.1867

Next Support 1.1717

Доллар/йена. Ожидается тестирование первого сопротивления, которое должно стать потенциальной вершиной.

Next Resist. 117.28

First Resist. 116.84

First Support 114.89

Next Support 113.82
19.10.05 00:42  |  Канадский доллар продолжает бороться за возобновление укрепления 19.10.05 02:10  |  Силы доллара не достаточно для того, чтобы сломать ключевые уровни
Комментарии (всего 51)
 
01:29  Tic: НОвичок// куда шарахнет? Что чуйка говорит?
01:30  Nekrus: Tic такойже вопрос хотел задать
01:31  ЮРИЙ_: .....ЛОРД! Да может я Полный Придурок.Х.З. Не все ж такие вумные, как Вы. Просто не дано. Что делать. СУДЬБА....
01:33  almoni: оверлорд - я тут веер фибо нарисовал 1739 симпатична ... а уж там и рубеж ... иль обвалит классно вниз иль выхлоп на 19-1930
01:34  Tic: Лорд привет! Юрий Лорд ну давайте не ругаться. Вот Юрий высказал свое видение и сразу стал интересен. Давайте рынок обсуждать екаламене... имхо
01:35  OverLord: ЮРИЙ_ 01:31 просто успокойся... чё лезть в меживочи? Дано или не дано покажет время.
01:37  Nekrus: OverLord дорова.. извени что то пропустил твою мысль... куда смотриш.. дружище..
01:37  Tic: Новичок// моя стстема сейчас нейтральна, но есть некоторые сигналы, что может быть резкий рост фунта на верх, но тогда я поймаю лося на 1,7535.... Если будет возможность закрощу позицию...
01:38  Tic: Если произойдет свинг на верх то может сразу до 200 часовой МА... имхо Что с кажешь Новичок? такие мысли?
01:39  almoni: тик - правильно давайте обсуждать рынок а то вон с аукциона и рисунки гитлера продают оценивая художественный уровень и школу .........
01:40  OverLord: Tic 01:34 да и я ж за это! Серьёзно говорить - толька по делу (можно и поспорить, даже резковато - если по делу). А всё остальное - исключительно с юмором...:)))
01:40  Tic: Так завтра меняю клаву, буквы западают...
01:40  ВВП: 2 Tic 01:37 У меня такая же картина, но сейчас я вне рынка, а сигнал на покупку - 7538
01:40  ЮРИЙ_: НОВИЧОК! Есть еще такая ( теоретическая) хрень в циклах ( Опять же спасибо Вурдалаку ) : Центрированная ср. скользящая - это 1.20. Так что от 1.20 к 1.2010-15. Усе. Ждемс в развитии.
01:43  новичок: я жду сильный рост фунта, сорри ребенок орет.
01:45  Tic: ВВП/ нет для меня 1,7538 это не сигнал к покупке... Пробитие 200 часовой МА- да наверное, и то буду смотреть на другие свои индюки... ИМХО
01:46  ВВП: по законам Мерфи - когда ждут роста фунта - он идет вниз :) Ладно, всем спокойной ночи и профитов!
01:46  OverLord: Nekrus 01:37 здоров! да снова селлю баксоид... Немного правда, и готов тут же и в бай стать. Зато баксофранк сегодня закрыл неплохо... бай от 2780..-.2920 и крыл 3038-41. Имхо, вся эта лабудень строится с одной целью: не загон евро ниже 1900, а скупка ДЕШЁВОЙ йены. Обрати внимание - баксоид держат на хаях, а евробакс гоняют туда-сюда. НО, при падении бакса - баксойенка не снижается почти, а при росте бакса - тут же растёт. Т.о. баксойен выгнали (по сути движениями евробакса в коридоре 1930-2150) к 116. Где вершина - не знаю, но если моя мысль верная, то скупка дешёвой йенки привведёт к росту её до 100-105.. и довольно скоро (но вот откуда - от 116 или 120? не знаю).
01:47  новичок: ЮРИЙ_ поясни что будешь делать при проходе уровня 10-15 покупать?
01:47  Tic: Если взять волновую теорию, то у меня сейчас на часах я вижу, что цена приближаеться к окончанию 4 волны, но Вы сами знаете характер ее, поэтому сигнал может быть ложным...
01:51  Tic: Новичок// я бы смотрел на импульс движения как проходим, а там бы принимал решения. Могу предположить, что первые продажи евро после прохождения этого уровня будут на 1,2050, но и так же хочу заметить , что если цена подниметься выше 1,2170- тут полный нейтрал и смотрим , что делают БАРЫГИ...имхо
01:52  OverLord: almoni 01:33 но луни могут и ниже загнать. Чисто на ожиданиях ставки и росте нефти... Вообще евробакс навис над пропастью, и рынку постоянно внушают что "вот-вот и всё... 1770". Сейчас замерли, но две недели назад в это же время рванули к 2030-2205. Надо быть готовым ко всему, и идти только по рынку :)))
01:54  BEROUS: OverLord. Полностью согласен. Япошкам нужна подешевле йена. Почему? Это очень долго объяснять, и муторно. У япошек грядут серьёзные изменения до нового года. Думаю от 117. начнётся активная скупка.
01:54  Tic: По фунту, если поднимемся выше 1,7740 тоже самое, а пока есть вероятность сломать годовойминимум и сходить к 71 фиге... имхо. Интересно, что нам сегодня покажут минутки BOE
01:54  новичок: ТИК посмотри h4 че видишь
01:55  OverLord: Tic 01:47 в последнее время пяту волну стали делать слабой... То ли она есть, то ли плавно в первую переходит? Это со слов волновиков.
01:55  A.P.P: Новичок01:43 А чаго тут думать посмотрите за последние полхода что делает фунтик кажную среду! (всем привет!) Как думаете?
01:58  Tic: По евро есть надежда на слом годового минимума и на дальнейший тест 1,1760, если его берем быстро то дальнейшая цель будет в интервале 1,1551-1,1376 имхо
01:59  OverLord: BEROUS 01:54 всё относительно. и да и нет. представь сколько стоил у них баррел нефти при цене 40-50 баксов и курсе 108 (примерно 4860) и сейчас? (7475 йен). Кроме того - появился фактор июаня. Имхо, но стейты сильно "влетели" с ревальвацией юаня. Они получили краткосрочную выгоду, но забыли что за всё прийдётся платить, и очень скоро. Представь что станет с баксом и йенкой, если юань выйдет на форекс? :)))
01:59  новичок: A.P.P ну думать надо всегда и по средам тоже ;))))
02:00  docs: Росинки кап да кап Как хотелось бы ими омыть Наш суетный мир... (c)Басе\ВСЕМ ПРИВЕТ!!!Идем на север1.2060:)))
02:00  Nekrus: OverLord 01:46 СОГЛАСЕН НА 100% такой же мысли, жму руку дружище по разуму..
02:02  новичок: так закрылись на 75 не туда и не сюда.
02:03  Tic: Новичок// можно предположить дабллоу, но только выше 1,7565 можно будет сказать, что возможен импульс( доволно сильный) наверх
02:03  OverLord: BEROUS 01:54 и ещё: совершено не обращают внимание на сам факт ревальвации юаня и почтовую реформу. А весной? только на слухах курс упал к 103. Новости "держат" до поры, до времени. Вообщем, даже при снижении евробакса к 1,1700 - баксоид имеет возможности уйти ниже 108...105. имхо.
02:04  BEROUS: OverLord. Япошки очень долго будут косорылиться поглядывая на вышедший на свободный рынок юань как на врага всего японского народу.
02:05  Tic: Новичок ты про нефть что ли?
02:06  OverLord: Nekrus 02:00 :)) взаимно!
02:06  A.P.P: На тебя не напасёшься - жаловались коровы пастуху.
02:06  Tic: Новичок, да там вроде новый упраган и он набирает обороты, так что может и удастца тебе на пенсию уйти молодым...
02:06  новичок: ТИК а башка с одним плечом перевернутая , нету?
02:08  новичок: все гудбай.
02:09  OverLord: BEROUS 02:04 а зачем? когда на этом можно делать хорошие деньги?! :))) У них накопились огромные капиталы в стейт-бондах. Часть из них наверняка вложат в юань - "прежде всего прибыль, а саке и девочки потом" :)))
02:11  BEROUS: OverLord. Два года подряд йену очень сильно поддерживали слухи о возможных интервенциях, даже больше чем сами интервенции. Рынок сначала покупает слухи, а уже потом ждёт их подтверждения. Иногда слухи необходимо подкреплять действиями.
02:13  ЮРИЙ_: Новичок. Значит только то, что 1.20 несмотря на теоретический размер волны "е" = 50% - ( в отличие от других не менее 62%) - и цены соответственно 2010-2015- уровень 1,20 может оказаться сильнее теор. расчетов по волн . теории. Но это теория - Т. е . м. не дойти до 50% и уйти униз.( если т.реугольник). А может наверх. (К чему я пока больше склоняюсь) по тем параметрам циклов, которые есть сейчас. А их я еще обсасываю. К 8 мск будет видно. ( по циклам). Почему я и не выступаю - это могут делать только ТЕ, кто Это Может делать. А я - троечник. С амбициями.
02:14  Tic: Новичок// не нету
02:14  OverLord: BEROUS 02:11 :))) Слухи - это хорошо выверенная информация, направляемая на рынок с целью дезинформации. :)))
02:17  almoni: тик == согласен на все 100 --- коротко и по делу 01.58 ... респект -- нислова лишнего
02:18  Win: ЮРИЙ_ 02:13 Не боись.. Абрамовичь по-моему даже МАДИ не закончил.. а чувствует себя неплохо!
02:19  BEROUS: OverLord. Что касается стейт-бондов, то вряд ли они не вложены и перезаложены. Финансовых схем много, хотябы ввод инфляционной долларовой массы в рынок. Да и к нефти они не равнодушны, через подставных конечно (но всё же). Им йена нужна 120-125, тогда в Японии и солнце правильно всходит и аходит. И банку на интервенции не тратиться.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·