Чистая прибыль Procter & Gamble выросла в минувшем квартале, завершившемся 30 сентября, на 4.5% до $2.03 млрд., или 77 центов на акцию, с $1.94 млрд., или 70 центов на акцию, годом ранее. Аналитики, опрошенные Thomson Financial, ожидали прибыль в 76 центов на акцию. Продажи ведущего американского производителя предметов бытовой химии и других потребительских товаров выросли на 7.6% до $14,8 млрд. В прошлом квартале Procter & Gamble выпустила новые косметические товары, в том числе пудру TruBlend Cover Girl, а также в продажу поступил стиральный порошок Tide с новым ароматом. Кроме того, компания повысила цену подгузников Pampers для того, чтобы смягчить растущую стоимость сырья во всем мире. "Дела у P&G достаточно хорошие по сравнению с основными конкурентами на фоне роста цен на сырье, что во многом объясняется разносторонней деятельностью компании", - полагает аналитик из National City Corp. Эми Бонкоски. Procter & Gamble во вторник также заявила, что прибыль по итогам второго финансового квартала составит 66-69 центов в расчете на акцию, при этом выручка увеличится на 26%.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс