Индекс потребительского доверия в США вырос в январе 2005 года до 106.3 пункта со 103.8 пункта в декабре, сообщает агентство Reuters со ссылкой на частную исследовательскую фирму Conference Board. Аналитики, опрошенные агентством, ожидали рост индекса до 104.5 пункта. Первоначально декабрьское значение индекса сообщалось на уровне 103.6 пункта. Индекс оценки текущей ситуации вырос в январе до 128.4 пункта со 120.7 пункта в декабре (предыдущее значение 121.5 пункта). Индекс ожиданий сократился до 91.5 пункта по сравнению с 92.6 пункта (предыдущее значение 91.6 пункта). Число тех, кто полагает, что "работу сейчас найти трудно", снизилось до 20.3 пункта с 22.5 пункта месяцем ранее (предыдущее значение 22.2 пункта). Для составления индекса компания NFO Research Inc по заказу Conference Board опрашивает около 5.000 американских семей. Восстановление доверия потребителей к экономике страны, которое существенно упало после ураганов и роста цен на бензин, привело к максимальному за пять месяцев увеличению потребительских расходов в декабре, согласно вчерашним данным. "Главным двигателем потребительского доверия остается ситуация на рынке труда, которая продолжает улучшаться", - говорит аналитик Bank of America Линн Ризер.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс