Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Технический взгляд

Валютный рынок

Комментарий: Евро торгуется с тяжелым тоном, пробитие $1.2120 (фибо 23.6% oт $1.2210-$1.1827) откроет дорогу к $1.2090 и потенциально к $1.2020 (фибо 50.0% от вышеуказанного движения). Однако стоит ждать некоторую фиксацию прибыли у $1.2050 (200-дневная МА). Пока пара торгуется ниже $1.2180, перспективы остаются медвежьими.


RES 4: $1.2225  сопротивление со 2 сентября
RES 3: $1.2210  76.4% oт $1.1825 дo $1.2325
RES 2: $1.2180  часовое сопротивление с 17 марта
RES 1: $1.2145  23.6% oт $1.2125 дo $1.2208
Текущая:  $1.2130
SUP 1: $1.2120  23.6% oт $1.2210 дo $1.1827
SUP 2: $1.2090  максимум 6 марта
SUP 3: $1.2050  200-дневная МА
SUP 4: $1.2020  50.0% oт $1.2210 дo $1.1827

ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
21.03.06 11:44  |  Фунт продолжает падать к доллару 21.03.06 12:26  |  Комментарии дилеров по канадскому доллару
Комментарии (всего 131)
 
11:51  Argo: 1
11:51  _I_A_M_: хде дно у австралийца????
11:51  amakom: Кто по австралу может разложить, что у них там с новозеландцем творится? Когда же остановка?...
Сори за настойчивость.
11:52  AlexGrig: _I_A_M_ 0.7040 у него дно похоже.
11:53  AlexGrig: а у меня жирный лось рисуется :)
11:53  resheto: БИС, у тебя крайне негативное и саморазрушительное отношение к торговле других людей... ;))) это тебе же аукнецца :)))
11:53  Cfnc: Да настоящее дно нескоро...)))
11:54  resheto: вапще.. не пойму. .хоть кто-нить профит снял с падения? если смертничков типа Биса не считать... ))
11:55  Ленточка:
amakom 11:51/// кандуктор.. нажми на тормаза...
11:55  BIS: resheto 11:51 Зачем ты так? Ты в пятницу над всеми наглумился, у тебя было такое отношение что все не туда куда надо. Я лично только антиТы устраиваю.
11:55  Cfnc: А шо такое САМОРАЗРУШИТЕЛЬНОЕ отношение к торговле ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?)))А?)))
11:55  Сапрыкин Костя: Здравствуй
11:55  Zhur AG: Добрый всем полдень и удачной торговли !!! ))) ....
11:55  Ленточка:
Всем Доброполуденного..
11:56  _I_A_M_: Алекс и Сфинкс - напугали однако...тогда ещё подожду фигурку )))
11:56  Cfnc: Ленточка,здравствуй)
11:56  Ленточка:
Приветик Сфинкс)).. рада видеть))..
11:56  BIS: Привет, Ленточка! :))
Дырявый, я вот знаю кто в этом составе едет. Валенок, Самурай, Экстремал, евромишка. Мало?
11:57  _I_A_M_: Лен) привет!
11:57  resheto: БИС, вот-вот... я про это и грю... Анти- я - это прямой путь к разорению )))
11:57  Python: Ленточка*~*)))
11:58  Ленточка:
BIS 11:56 Привет)).. наш разговор вчера ничто по сравнению с тутошними трагедиями..... после прочитанного приятно сознавать что у меня проблем нет))..
11:59  Рыжая Соня: AlexGrig 11:52 _I_A_M_ 7080 пока видится... дальше - 6990 ....
11:59  resheto: БИС, я не про то, едет кто-нить или нет.. уверен, что едет... а про то, что никто ничего не говорит в ленте.. откуда же мне сигналы брать? )))
11:59  Ленточка:
ЙАМ.. День добрый)).... Python 11:57)))))..
11:59  BIS: resheto 11:57 При чём евру я не трогаю никогда. В шорты по фунту были до тебя. Ты же ждал когда мои стопы вынесут и потом продашься. Напомнить просил что продавать надо фунт а не евру. И где этот путь к разорению? :))
12:00  Mak: ...Леша) -здарофф!!)
12:00  resheto: по йене манфли рисуется линия сопротивления пипс в пипс... аж противно ))
12:00  Ленточка:
resheto 11:59 // правильно во мне никто не говорит... только я..))
12:00  Nekrus: ITALY DATA: The SA unemployment rate for the fourth quarter of 2005 came
out at 7.7% in line with market expectations (matching MNI survey
median), the same level registered in the second and third quarters, and
the lowest
since the current series start in 1992.
--ISTAT noted that the employment rate dropped for the second quarter in
a row in the South, where women’s employment rate has been
dropping since the summer of 2004.
--The 4Q SA number of employed rose (+0.2%) from the 3Q 2005.
12:00  Cfnc: Beborn Beton с утра пораньше...Вот ,млин...Саморазрушение...(
12:01  resheto: БИС, путь - это пуууууть. . а не временная стоянка на нем... андерстенд? ))
12:01  BIS: Ленточка 11:58 И я про тоже. Извини если что не так иль сильно резок был. Я не такой.
resheto 11:59 Все всё говорят. Вон у Самурая 1,7526 стоп в плюс. Вполне могут за ним сходить, удовлетворить запросы :))
12:01  Ленточка: Мак)))..
12:01  Татьяна: 2КАБУК:моё почтение.2АЛЕКСГРИГ:не волнуйся.На 4Н проведи на РСАе падпющую.Пока вверх не пробьёт,ничего страшного.Как раз снизу подошёл.Говорю же.кросс сволочной:низкодоходный.зато и не опасный,в общем-то.на худой конец пересидеть можно.
12:02  BIS: resheto 12:01 Дурак ты, Петруха :))
12:02  Ленточка:
BIS 12:01 я в курсе.. норма все.. забыли?..
12:02  Nekrus: Ленточка приветик)))
12:02  resheto: Бис, вапще будешь потом детям рассказывать... ну, шорты у меня по фунту были дааавно.. еще до Решета.... )) они кстати у тебя еще остались?
12:03  Татьяна: 2ЛЕНТОЧКА:ты чего разбуянилась с утра))).Слушай,у нас такое солнышко хорошее.А у вас?
12:03  Ленточка:
Некрус)))).. приветик))))))..
12:03  Cfnc: Татьяна 12:01 Да...Согласен...на худой конец пересидеть можно. ...Добрый день,Татьяна)
12:03  Mak: Ленточка - трепетный)
12:03  SSV: Добрый день)))))))Ленточка,ИАМ,Сфинкс,Алекс,Некрус))))))))))))
12:04  resheto: Ленточка, привет! ну это делает тебя чуть менее интересной, чем ты могла бы быть в ином случае..))
12:04  BIS: Ленточка 12:02 Да, солнышко!
12:04  SSV: Татьяна)))))))
12:04  Ленточка:
Танюш.. это от избытка чуйств и и долгого отсутствия.. )).. у нас тож солнушко прэлесное))... а я тут к вам собираюсь на инспецию..
12:04  subaru: =) вверх локально
12:05  AlexGrig: Татьяна Я не волнуюсь. Меня аусси больше беспокоит сейчас. Придется еще зайти по нему в лонг... куда нибудь на 0.7200 средневзвешенную запихать. Иначе долго ждать придется.
12:05  resheto: БИС, 12-02 если ты таким скучным манером будешь продолжать... то я лучше с Ньюз Роботом говорить буду ..))
12:05  _I_A_M_: Да...видимо всё же впрягаться против этого обвала австралийца не стОит...хотя отслеживать разворот необходимоюююпосле такого обвала обязательно будет глубокая коррекция (более 50% как минимум)....
12:05  Cfnc: ССВ,Здоров!)))
12:06  Валенок: Ленточка привет звездочка? Кхыр там не приболел?
12:06  subaru: 2 Бис 1.7531 даже могуть)
12:06  BIS: resheto 12:02 Так оно и есть. Шорты эти долго буду носить. А вот ты булиш долго будешь кричать? Нету тут такого понятия. Ты в Финаме фондовый рынок наблюдал? Если да, то там есть такое понятие.
12:06  SSV: Мда,австрал интеерсно идет,пожалуй 6950-6894 вполне достигнет,мда........
12:06  _I_A_M_: ССВ) здаров!
12:07  AlexGrig: Рыжая Соня никаких 0.6990 :)
12:07  Ленточка:
SSV 12:03)) Приветик!))..... resheto 12:04 День Добрый)).. ну чревовещание на разные голоса никогда не было моей сильной стороной.. мож подучишь?... малоли в жизни пригодиться...))
12:07  Kron: Убежал
12:07  Stalker: Здравствуйте, Дамы и господа трейдеры!
12:08  Nekrus: _I_A_M_ SSV здарова робяты))
12:08  resheto: Бис, что значит нету? я смотрю наверх - значит я буллиш...
12:08  _I_A_M_: Сталкер - привет!
12:09  Ленточка: Валенок 12:06)) Приветик)))))... да вот все скулит и скулит.. я тут в делах заботах пока была.. заскучал бедолага...
12:09  BIS: subaru 12:06 Пусть. Самурай обычно очень точен в своих раскладах по входу в рынок, но при открытой позе начинает сомневаться :))
resheto 12:05 Больше не буду :))
12:09  AlexGrig: SSV Привет! Вы че меня порвать решили своими прогнозами ? :) Ладно, где наша не пропадала. Закрою позу с плюсом, обещаю , несмотря на все ваши прогнозы. Вот так вот.
12:09  Татьяна: 2Cfnc 12:03.Здравствуйте.
12:09  resheto: Ленточка, можна.. а ты готовить умеешь? ))
12:10  BIS: resheto 12:08 Тогда разминай :))
12:10  Красный: Решето и Бис-не ссортесь, ребята! Жисть прекрасна, Солнце светит. Бис, от головы выпей холоднага сухага вина. Как известно, оно полезно для здоровья, а здоровье нужно, что бы пить водку.
12:10  BEN LADEN: Еще раз всем привет! СОНЯ - к большому сожалению люди отказываются осозновать тот факт,что мы все братья и сестры,что не однократно доказывает: БИБЛИЯ,КОРАН,др.священные книги и даже НАУКА! Более того люди очень завистливы,а завистью приходит ненависть. В большинстве своем,это люди не состоятельные,далеко не мудрые,слабые,не удел можно сказать.Им все время кто - то виноват кроме их самих.Я себя таковым не считаю!Я считаю что БОГ всем дает одинаково,и вместо того,чтобы жаловаться надо делать! Я человек ни слова,я человек дела!
12:11  BIS: Красный 12:10 Да пошёл он в баню, умник млин :))
Не, не буду. Завтра в зал идти надо.
12:11  BEN LADEN: Лучик - правильно мархабо.
12:12  Zhur AG: Ленточка 12:04
Привет :)))... Давно не видел... А што случилось... што за инспеция.. ? ;)
12:12  resheto: фондовый вроде опять падает... это просто празник какой-та... )))
12:13  Ленточка: у Франка спроси.. у Аквы... остальных боюсь ты не знаешь..
12:13  Валенок: Ленточка бедненький :(( Выпускай! :)) пусть порезвица :)) ндааа...давненько не видел твой ник :))
12:13  Stalker: Ленточка, рад видеть! Почему так редко появляешься?
12:13  Татьяна: 2АЛЕКСГРИГГлавное,чтоб 4х часовик не закрыли выше прежнего хая.Если в районе 50,то РСАй не пробьёт.В и-нете ходят слухи,что японцы ночью интервенили,может,кабелем фунт-йену спекули гнал,вот и еврокабель подскочил.Но пока он выше не проёл,РСАй не нарушен.А вообще лучше поставь короткий стоп.Я против того.чтоб лося растить.Ну смотри сам.
12:14  Валенок: наш паравос вперед летит...У паритета астанофка :)))
12:14  resheto: БИС, я тебе пример привел.. чичас я нейтрален... консенсус закатился под лавку... иег оне видно..))
12:15  skw7: AlexGrig Привет! У меня сегодня ордер на покупку австралийца сработал на 0.7180,
щас посмотрел на новозеландца, страшно стало, порвал он потдержку, а если ауси порвет....думаю пристрелить лосика или подождать до вечера?
12:15  resheto: Бесенок, ты сердишься.. значит ты не прав..)))
12:15  AlexGrig: Татьяна Я люблю животных, в том числе и лосей. :)
12:15  Ленточка:
Zhur AG 12:12)).. Приветик)) давно меня не было)))...... так.. пока ничего страшного .. дела рабочие.. да и время еще поидее остается для друзей знакомых)))..
12:16  BIS: resheto 12:14 Ты же булиш. Покупай пока дёшево. Потом поедешь с французскими неграми на улицах отжигать :))
12:16  Python: ~БаНаНыИаНаНы~вЗЗЗлетАюЮюЮюЩщЩжЖЖЖ*~~~
12:16  AlexGrig: skw7 Решать тебе. я крайне субъективен сейчас по AUDUSD. Поэтому молчу.
12:17  BIS: resheto 12:15 Да, я не прав. Делай что хочешь. Я бы повёл себя по-другому, если бы было 1,7630.
12:17  subaru: 2 Ben Laden силен!
12:18  Татьяна: 2ЛЕНТОЧКА:инпекцию кого(с ужасом)Мню?
12:18  resheto: Бис, у тебя богатый внутренний мир... это надо же... не думал, что ты можешь предложить мне - негров, не единожды тебя пользовавших..))
12:19  Татьяна: ССВ)))Привет.У тебя там драконы появились?В частности на франке?А то я купила немного.
12:19  Ленточка:
Валенок 12:13 ну тык ить .. Кхыр.. ....... Сталкер)).. Прииветик)).. тоже рада видеть)).. дела были... я и сейчас наверное не надолго.. окошечко появилось.. ))..
12:20  AlexGrig: AUDUSD BUY MKT 0.7163
12:20  resheto: БИС, я и так делаю то, что захочу.. или в этом есть сомнения? )))
12:20  Контраст: иенадоллар продажа с текущих лимит +40 стоп -30 кто за и против?
12:20  Валенок: BIS друг...хватит стрелять па трупам...впереди еще бои :)))
12:20  skw7: AlexGrig Думаю самое разумное - поставить стоп
12:20  Татьяна: Интересно,за что евро зацепилось?Какой-то левый уровень пониже фибы 0.68
12:21  Красный: Панеслася, занимай места, атттдайти мой лыварвер из ламбарда!!!!....... Ребята, остыньте.
12:21  Artyomich: Почитал я тут посты за утро... АДМИНАМ АХТУНГ за комментарии не в тему и за публичные оскорбления страны, в которой я живу, ваши разборки не в теме УВАЖАЕМАЯ РЫЖАЯ СОНЯ, вы спровоцировали Шаманищу, даже если он частично перегнул по поводу кто у кого и чего должен сос...ть, я его поддерживаю он единственный заступился за ваши громкие прошлые высказывания, вы здесь спекулируете валютами или поливаете дерьмом мою родину? Любую страну можно так раскритиковать и вспомнить все ее прошлые ошибки что мало не покажется. Может вам еще вспомнить кто и где Иисуса распял? Есть специальные форумы для общения на темы которые вас затрагивают и на ушко не надо ничего шептать в комментариях Форекса....
12:21  Ленточка: Танюш.. погоды на майские.. да я по работе еду.. человеков встречать)).... могу с удовольствием посыльным поработать)).... кстати возможно и не одна приеду))..
12:22  Stalker: _I_A_M_, привет! Тоже хотел высказать свое мнение по поводу свободных выборов, но боюсь опять будет к движухе на форуме и фунт загонят в 73 фигуру, а я его только что купил немного. Лучше помолчу... про выборы... в любой стране.
12:22  subaru: 1 2 3 евро расти!
12:22  Татьяна: Причём она каждый час там норовит закрыть.
12:22  _I_A_M_: а всё же насколько сейчас неочевидно - окончилась коррекция против доллара...или продолжится после разгрузки....мне неочевидно - уточняю...
12:22  BIS: resheto 12:18 Мы с тобой отличаемся тем, что я бы признался что отымели во все дыхательные и пихательные. И сейчас ещё в минусе моя поза, я это не отрицаю.
Ты же над всеми смеялся, когда шли вверх, продал евро - получил лося, купил евро - получил. И умничаешь ещё.
12:23  amakom: skw7 12:15 \\ В четверг по новозеландцу новости по платежному балансу, прогнозы вроде на улучшение...
12:23  sanches: AlexGrig ? а куда стоп поставил?
12:24  AlexGrig: sanches Если бы поставил сообщил бы. Стоп отстутствует.
12:24  resheto: Может вам еще вспомнить кто и где Иисуса распял?.... .аааааааа .... ))))))
12:25  Красный: 4, 5, 6-доллару цвесть!
12:25  Татьяна: 2ЛЕНТОЧКА:я на майские уеду,а вообще классно было бы с тобой денег опять передать.Она старенькая уже к поезду ездить.
12:25  BIS: Валенок 12:20 Да прикольный чувак. Бунтарь. Получится только как в анекдоте "Спили мушку, Джони". Субару вон жалко, погода его в Питере подвела, евру прикупил.
12:26  Татьяна: коммунисты-геи кого-то чему-то науча.Чего в жизни не бывает.Ушла изучать доходность бондов.
12:26  resheto: БИС, не понял... я сказал, где у меня стопы.. и как я закрывался.. по евро - я закрывался с убытком.. - разве я не признался...? но общий результат по позиции антифорум - плюс... в чем проблема?
12:27  Cfnc: Artyomich 12:21....Я извиняюсь...Мне казалось, что Римские легионеры...Ты антиитальянски настроен?Или ...эээ...антирумынски?)Вобщем...Медведь по Евро в широком смысле?)
12:27  Python: ~~~бОмбАнАбОмбАнАбОмбАнА~~~ЛомимсявУжАсЕбАмбЁщЩкАнА~~~... ... ... ... ЗзЗзЗ~~~
12:28  ly4ik: Купила фунт ,а щас новости .((((((((
12:28  _I_A_M_: Stalker 12:22 ну ты часто покупаешь...и пока мы в коридоре - покупка ничем не отличается от продажи...желаю тебе удачи...мне не очевидно сейчас расширится ли падение доллора до хотябы 1.23 например... с другой стороны и рост доллара прямо сейчас также неочевиден....что касаемо "про выборы" или про свободные выборы....то видимо в итоге прав Мак...действительно это обсуждать не стОит...про наши не забудь ))))))))
12:30  SSV: AlexGrig 12:09 Так это месяц как минимум,а так то будут откаты,не переживай ........Татьяна 12:19 Дракошек выложил вчера на 2 года и полгода,можа и на год,есть такое подозрение,по евро и фунту,по фране не слежу,ибо не работаю
12:30  skw7: amakom Такими темпами до четверга мой лосик может откормится до огромного лося :)
12:32  subaru: =)
12:34  Samurai: Доливка сел 7470//7542// свобода
12:35  Зной: Таки таки, расцепил лок по фунту, ну что же товарищи увверх пердолить надо. Валенок что скажешь??? о текущей ситуации
12:35  Extremal111: Купил немного евро(0.4л.) по текущим.
Бис, ты смотри может когото и сам дострелишь если на розворот пойдем.Хз.
13:32  Rielter: resheto 11:54 : ...профит я поймал-с :-)... (Всем здрасти!) ведь пипсуем-с...

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·