Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Йена уже слышыт звук приближающегося Tankan`a

Валютный рынок

Аналитики в Токио считают, что курс доллар/йена вполне может снизиться до 114.00, если отчет Tankan выйдет достаточно сильным. "Рынок будет внимательно наблюдать за данными, особенно те, кто ожидает повышения ставки Банком Японии в текущем месяце", - говорит трейдер одного из японских банков. Говорить об однозначном пробитии фигуры 114.00 пока довольно затруднительно, поскольку на этом уровне и ниже распложены в больших объемах биды японских импортеров. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс

 

Последние новости:

03.07.06 02:48  |  AUD/USD. Рекомендации National Australia Bank 03.07.06 03:52  |  Йена выросла на данных обзора Tankan
Комментарии (всего 45)
 
03:20  УГЛАН: 1
03:20  УГЛАН: Мда,никакой конкуренции-)
03:21  zed: MoneyHunter 03:20 /// зато тихо и никаких базаров
03:21  zed: УГЛАН 03:18 ||| очень редко
03:22  MoneyHunter: zed// кажись, остались толка палуношники
03:25  УГЛАН: MoneyHunter 03:22 Кому как,у меня светло,солнце уже должно в морду светить,вот только небо тучами затянуто..
03:25  kasa: Йена мертвая на ожидании Танкана. Да и когда она особо шевелилась на Танкане? Может, и было, я лично не припомню
03:26  MoneyHunter:
кому не спится в ночь глухую-х**-х**-х**....х**...х**.х** :))))
03:27  loser1: Вы чё не спите, запад? Щас наша очередь рынок двигать(азиатов).
03:28  MoneyHunter:
ну всё
никкаих мажорных аналитикав, можна спакойна и пакумекть - куда папрёт доллар!
03:28  kasa: MoneyHunter 03:26 Будь осторожен, деньги охотятся за тобой и хотят тебя разорить :)
03:31  MoneyHunter:
спакойна, ща всех постреляю!!!:)
03:31  kasa: MoneyHunter 03:28 Говори прогноз, минорный аналитик. :))) Шучу :)))
03:32  УГЛАН: zed 03:21 Так,скачал журнал,скачал прогу(которую открыл).Она под досом работает ?..Куда она проинсталироваллась ?..Как мне посмотреть PDF ? Нихрена не врубаюсь ...
03:33  MoneyHunter:
аналитика проста - лето в разгаре, значит флет будет до середины августа :)))
03:37  zed: УГЛАН 03:32 /// распаковываешь zip в какую-нибудь папку , потом запускаешь pdf2html file.pdf и получаешь хтмлку с содержимым pdf
03:38  MoneyHunter:
kasa// ... у тя какие позы на какие периоды? :) если не сикрет
03:39  Le secret: А где закачать Магазин?
03:42  УГЛАН: zed 03:37 угу,понял...спасибо...
03:44  kasa: MoneyHunter 03:33 Это самое большое недоразумение. И когда же летом был флет? Или типа французам летом жарко, а зимой холодно? В 2004 июнь-август был горизонтальный канал. Но к лету он мало отношения имеет. Как и ЧМ мира. На играх в подгруппах трещали, что трейдеры смотрят футбол :))) На 1/4 почему-то про трейдеров-фанов футбола молчат :)))
03:46  MoneyHunter: Le secret // forexmagazine точка рууууу
03:47  MoneyHunter:
kasa/// нууу....
например....
в прошлом году... :)
03:49  Le secret: Кто в засоле по фунту и евро?
03:50  MoneyHunter:
kasa// ну так чё - чё у тя за позы - куда стоиш!
03:50  MoneyHunter:
оппа
ена попёрла
03:51  kasa: MoneyHunter 03:38 Да не секрет, самые худшие сделки я завсегда могу озвучить. Щас фунт селл 8290 стоп 8507. Это статично. Есть задумки перевернуть от 8435 или 8330, там посмотрим
03:51  MoneyHunter:
...типа...
03:55  kasa: Вот щас и посмотрим на биды японских импортеров на 114. - 113.90
03:55  MoneyHunter: kasa// по кабелю работаеш?
03:56  Le secret: я в покупку фунта до 825
03:58  Le secret: kasa ...не дадут опуститься!!!
03:58  Le secret: а канадец то ууууууууууууууууууууу!!!!!
03:59  MoneyHunter:
Le secret 03:56//сорри, это как
04:00  Le secret: какие данные вышли?
04:02  MoneyHunter:
Le secret 04:00//говорят 21
04:02  loser1: У-рряя! Попёрло наконец-то в мою сторону!
04:02  Le secret: тьфу....ошибся
04:02  Le secret: 85...
04:03  Le secret: MoneyHunter ...а это значит возможное повышение % ставки в этом месяце...Хм.
04:05  kasa: У йены есть серъезный уровень 113.80-113.90, тренд от 01.2005. Хотя на таких масштабах его сложно точно определить, но он точно присутствует где-то рядом :)))
04:05  foras: kasa 03:55 //думаешь отскочит?
04:06  MoneyHunter:
Le secret 04:02 85...// думаю до 86 допрёт
04:06  Le secret: я начинаю думать, что отскочит в ближ. время...
04:07  kasa: Le secret 03:58 В смысле? Я продал уже, от 8290 щас стою. Куда не дадут опуститься?

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·