Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Комментарии дилеров по USD/CHF.

Валютный рынок

USD/CHF продолжает коррекцию к дневным максимумам выше Chf1.2290, однако движение сдерживается сопротивлением/оферами в районе Chf1.2300/10. Прорыв выше откроет дорогу движению к Chf1.2325 со стопами выше. Если они сработают, то может произойти движение к Chf1.2355/65. Биды находятся около Chf1.2260/50, прорыв ниже может привести к падению к более сильной поддержке на Chf1.2200/1.2180. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
02.08.06 15:53  |  EUR/USD держится нише фигуры. 02.08.06 16:27  |  UBS и ING рекомендуют продавать доллар.
Комментарии (всего 87)
 
16:07  Ленточка: 2..
16:08  Ленточка: Аццкей Халазтяг 16:07///// аха .. обязательно))... а на сколько не подскажешь?))..
16:08  серж: Ленточка Кхырёнку пургену дала?
16:08  _Alex_: lardan 16:05 а в России когда появится?)))
16:09  NTFS: серж 16:07 Хто карашо разбирается, те поймут... :-)))) Это больше наверное для админов ПФ инфа....
_Alex_ 16:07 Заценил да? Я сам прикуел! Причём секретарши даже не могут понять хде они его цепанули....
16:10  Ленточка: Серж.. я уже даже незнаю что ему дать.. упирается и все тут((..
16:10  _Alex_: NTFS 16:09 предлагаю собраться и отъепать секретарш для выяснения)))
16:10  BIS: _Alex_ 16:10 Завтра утром вылетаю :))
16:11  Miguele: Ленточка привет. Викторза , ясней выражайся, если хочешь какие -то свои мысли донести до общества. А не хошь мысли донести - тогда... сам знаешь что..
16:11  NTFS: _Alex_ 16:10 Тут такие девахи, что очередь наверное для участия в этом благородном деле с километр будет. :-))))
16:11  tiger0974: lardan Привет Всем! Что там, новости какие? расскажи, не слышал.
16:11  _Alex_: BIS 16:10 Ваня... там с удочками не принимают...))
16:11  серж: Ленточка 16:10 И даже сегодня?Вчера-то ладно .вчера и я не верил.
16:11  _Alex_: NTFS 16:11 выезжаем))
16:12  BIS: NTFS 16:11 3-й нах. После меня просили не занимать :))
16:12  _Alex_: Рыбак, ты где?))
16:12  Ленточка: угу..((... упирается и все тут(((.. собака серая(((..
16:12  BIS: _Alex_ 16:11 Тогда 1-й нах :))))
16:12  NTFS: _Alex_ 16:11 BIS 16:12 :-)))) Кипятком .... Шустрые вы как электровеники...
16:12  _Alex_: BIS 16:12))
16:13  серж: Йенка мне компенсирует застой фунта
16:13  KABUK: http : // www . adpemploymentreport . com/
16:13  Ленточка: и вообще сказал буду настаивать перейдет на кросовки с соседней фабрики(((... воть(((..
16:13  NTFS: Йенка сцуко любимая.....(ласково)
16:13  _Alex_: Паш, а чего девахам пропадать?)))
16:14  Victorza: Miguele 16:11 Ленточка привет. Викторза , ясней выражайся, если хочешь какие -то свои мысли донести до общества. А не хошь мысли донести - тогда... сам знаешь что..

Куда уж ясней, чисто лапидарный стиль,- краткий но емкий.
16:15  NTFS: _Alex_ 16:13 Хмм! Лёша! А кто тебе сказал что они пропадают? Они у такого человека работают, что я стараюсь от них за километр держаться.....
16:15  lardan: 2 Алекс16.08- видимо когда большинству надоест ложь..
16:15  NTFS: Упс!
16:15  Kron: Ну что? "Продолжаем разговор" (с) Карлсон...
16:16  серж: Какое уёпище так толкнуло
16:16  _Alex_: lardan 16:15 похоже что к сожалению никогда
16:16  NTFS: серж 16:16 адр +99 тон челов показало.
16:17  escabar: ADP 99 000
16:17  Kron: Стопы по евро и франку в БУ... а то мало ли... вдруг развернут щас...
16:18  Victorza: Victorza 16:16 Обоссаться можно, латынь заменяется звездочками.
16:18  demon800: какие данные вышли? у меня нету нифига инфы (
16:19  Крабофф: Люди что за прыжки, ктонить знает?
16:19  рыбак: Alex_ 16:12 Леш друг я в песде :((( опять меня гневит АДП, сколько же они суки врать-то будут, я им лично еду епало бить :(((
16:19  NTFS: demon800 16:18 реакция на адр +99000
16:19  Kron: demon800 16:18, а какая разница, какие ДАННЫЕ? Рынок решает куда идти независимо от того, КАКИЕ данные вышли... главно, что вышли.. -Ж)))
16:19  серж: Добавился по фунтику.
16:20  demon800: вижу спасиб
16:20  Kron: рыбак 16:19, погоди, ты ведь в ЛОНГЕ по британцу?? Или нет??..
16:20  NTFS: рыбак 16:19 Димыч тут ситуёвина такая - учитывая что они в большую сторону всегда ошибались, народ прикидывает, что завтра наверное ваще нифига роста не будет. :-)))
16:21  demon800: добавил бай по фунту
16:21  BIS: Гыыы, активно "не сцать". :))
16:21  рыбак: Kron 16:20 нет Игорь как стоял по 1,876510 так и стою с ночи, а точнее со вчерашнего :( шорт мать его :(
16:22  _Alex_: да не обращайте вы внимания на ADP... они всегда лошатся... в этот раз ближе к реальному прогноз...
16:22  almoni: привет всем --- крон нтфс лента вссе фсе --- ну что ... бакс в опале ... франк продам от 2216 .... ордер ..... евру хотел бы но еще не решил ... фунтом не торгую долго ... \ болит фсё... - хехе\
16:22  Крабофф: BIS 16:21, сам куда стоишь по баку, против или за?
16:22  _Alex_: BIS 16:21 Вань... тока без слез...
16:22  NTFS: Мож щас шипанут...
16:22  Ленточка: Алмони))) Приветик)))
16:22  _Alex_: demon800 16:21 добавь еще))
16:23  Victorza: Чуваки расслабтесь и просто будьте счастливы!
16:23  Kron: рыбак 16:21, йой... а я тебе "покупать от 8733.." с утра советовал... мдя.. Ну да ничего, может щас и перевернут, что-то выдыхаются быки..
16:23  серж: рыбак 16:21 Димка ты не доливался что-ли.Я уже три раза у меня средняя сейчас 8740
16:23  рыбак: NTFS 16:20 Паш просто на рынок бросаться такими цифрами млядь то им 368 то им 99 мерещится, так нельзя, так не по-пацански делать, у нас за это наказали бы давно...я начинаю искать представительство адп в России, с целью теста некоторых лиц :(((
16:23  _Alex_: радуют количество людей которые на хаях покупают... значит скоро точно вниз)))
16:23  BIS: Гыыы, вот она часовая свечка и будущий "фрактал" Гыыыы :)))
16:23  Ленточка: Victorza 16:23 ))) Стараемси))))))...
16:23  NTFS: almoni 16:22 Привет! Что у тебя болит то? Заболел чтоль?
16:24  almoni: серж привет ..
16:24  Аццкей Халазтяг: АДП +368 в июне, +99 в июле, замедление.
данные плохие, доллар падает.

СЛИВАЕМ БАКС!
16:24  NTFS: рыбак 16:23 :-))))
16:24  _Alex_: BIS 16:23 по евре на 4 часах уже есть)
16:24  Kron: almoni 16:22 и тебе привет.
16:24  рыбак: серж 16:23 Сереж нет не доливал, есть чем долить, но у меня и так позиция пока шаткая немного.
16:24  KABUK: Рыбак старикан привет ,это точно
16:25  NTFS: Ну вот всё вернули взад! Не сцать!
16:25  _Alex_: Аццкей Халазтяг 16:24 убей сибя ап стену
16:25  рыбак: Kron 16:23 да я видел Игорь спасибо, грамотно ты точку входа на лонг просчитал, респект одно слово !
16:25  Kron: Ну вот и развернуло. меня поприкрывало по БУ, так что я снова на заборе, до новых уровней... или щас перезайду, если покажут, что вниз не пойдем...
16:25  Крабофф: седня разводной день какой-то)))
16:26  серж: А у бычков то силы кердык.Если так до вечера продержимся разворотный доджик будет.А у евры уже хорошая медвежья свеча.
16:26  NTFS: рыбак 16:21 Димон это у тебя так свопы чтоль начисляются или тебя так котируют с десятитысячными?
16:26  BIS: _Alex_ 16:24 Меня часовой снизу смущал, а счас всё как в учебнике. Гыыы, домохозяйки на север, бугааа :))
16:26  KABUK: Пивной ,этот источник не внушает доверия,
16:27  Ленточка: Аццкей Халазтяг 16:24////// ну и где наше движение?? стремительнобыстрое... обещанное??... )))..
16:27  NTFS: У йены новый дневной лоу!
16:28  ЛАМарт: всем приветы и пожелания удачи!!!
Подскажите: что такое БУ
16:28  almoni: после лося по фунту - шопа болит - фигурально .......
16:28  серж: рыбак 16:24 Да я всё равно в +.Евра франк и йенка плюсуют хорошо уже.Ну вот и пробили 2790
16:28  рыбак: KABUK 16:24 привет друг, жму руку !!!........... NTFS 16:24 Паш веришь сам ржу и плачу :)
16:31  demon800: словил короткого лося и успокоился........(

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·