Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





EUR/USD. Обзор торгов.

Валютный рынок

В Азии EUR/USD открылся около $1.2896, затем снизившись во время торгов в Сиднее благодаря продажам модельных фондов. Пара упала до области $1.2880, где сработали стопы, в результате чего EUR/USD продолжил движение до $1.2853. Неудачная попытка преодолеть $1.2850 заставила игроков закрыть шорты, что привело к росту до $1.2870. Новый спад был спровоцирован индексом института ZEW: пара упала ниже $1.2850 к $1.2846, но спрос в области $1.2855/45 сдержал дальнейшее движение. EUR/USD поднялся к $1.2860, прежде чем снова протестировать $1.2840, при этом сработали стопы и пара достигла $1.2829. В настоящее время EUR/USD торгуется около $1.2825. Биды находятся около $1.2820 с большей концентрацией в диапазоне $1.2790/80, стопы стоят ниже. Офера размещены в районе $1.2880 и $1.2895/$1.2910 со стопами выше. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
22.08.06 15:35  |  EUR/GBP. Технический взгляд. 22.08.06 16:21  |  Рекомендации HSH Nordbank по EUR/USD и USD/JPY.
Комментарии (всего 87)
 
15:54  otto: не выпригиваем....активно усредняемся.....:)))
15:54  Милашка: Ахинея 15:52 ну а я то тут при чем!
15:54  Пупсик: Нет, она думает что я админ чтоли ну или главврач, а я всего лишь исследователь.
15:54  demon800: БИС Вань, про 1,92 это шутка была несколько коментов назад?
15:54  Miguele: Ахинея 15:52 а че у вас там за окияном русские анеки тож рассказывают?
15:54  Пупсик: Ладно, отойду к мышкам
15:54  newbie: отто: предлагаишь долитца на 89?
15:55  Ахинея: Милашка 15:53 Мила.. я уже не помню.. чесслова!*)
15:55  TNT: NTFS Коньяк одному чуваку подогнал))))))
15:55  Mak: ыщккн ащк дщтп-вкштлфиду вшттук..
15:56  Zhur AG: Alex_78 15:10 Zhur AG 15:08 Земляк приветствую! По евро краткий прогноз? ///
Здоров будь! ))) ... ИМХО евро будет тестить 1.28 : обоснование - я недавно закрыл по нему шорты .. ;)
15:56  _I_A_M_: ну что ж преодаление 23 это приятно) для начала и неплохо....
15:56  otto: demon800 15:54 не в коем разе....это 1 цель....:)))
15:56  Ахинея: Пупсик 15:54 Пуппсс, ни муди.. сама тут с рецептами бегала.. а терь в атмаз? - жопа розаавая!
15:56  AlexGrig: Паш, да я так понимаю все-таки ему эти долбаные менюшки и сообщения на русском нужны. Нлс не хватит же...
15:57  Mak: ..безусловный бан
15:57  otto: newbie 15:54 меня никогда не слушай....:)))
15:57  Картман: пашел радимай :)))
15:57  Miguele: Mak 15:55 аффтар жжот *)
15:57  Ахинея: нет.. зря я захатела пыпсануть ат 2820..((
15:57  musker: Сходил на дачу!Оказался на поминках!Оказался в профите!Я снова с вами !!!!!Доброго ВСЕМ Денька!!!!!
15:57  Ильдарик: Ну что последняя добавка с текущих и жесткий стоп 1.2770
15:58  dsaf: А NLS, что переведет на русский?
16:00  musker: А кто то на пятиминутках видел перевернутую голову?"МИРАЖ как еврей с холодной водой в пустыне!
16:00  CyberSnake: Ильдарик 15:57 \\\ все равно ведь передвинешь? ))
16:00  demon800: а наверх мы все равно еще схоим )
16:00  Пупсик: Ахус, меня саму банили, спроси у админа и вот совсем надевно снова предупредили.
16:00  Armand(LV): to zazuj: nu sto vso kak po knigge !>
target around 1.28 a ot tudda maybe i back na korrekciyu ujdjomsss
16:00  Маджахед: Аллах Акбар !!!!!! Люди не любивые трейдеры .
16:02  otto: musker 16:00 это агенты системы рисуют чего хотят...:)))...удачи друг....
16:02  Armand(LV): no po moemu nado s nachalo po stopikam popastj...na 2790
16:02  dsaf: Идиот, зачем я евру прикрыл... Просто вчера, хреново было... Опять сел в поезд на север с текущих...
16:02  NTFS: dsaf 15:54 NLS.REG полезная штучка... Но там ещё надо выставить в настройках "рашшен".
AlexGrig 15:56 Под это дело ясен пень не хватит... :-)))
dsaf 15:58 Ни в коем разе....
16:03  newbie: otto: я в шортах, 8950 небыло
16:03  NTFS: Маджахед 16:00 И тебе Аллау...
16:03  _I_A_M_: dsaf 16:02 а поезд точно на север???)))
16:03  dsaf: Говорят сегодня Иран решение объявит, тогда видимо, к сожадению, и наверх сходим, хотя можно будет долиться...
16:03  Ильдарик: Снейк, нет, сегодня не буду двигатьЮ не тот случай.
16:04  рыбак: _Alex_ 15:44 да Лешка все помню !
16:04  musker: Отто! Это сегодня Каренина за машиниста!!!!!
16:05  NTFS: Бой идёт за избушку лесника...
16:05  Картман: еще еще ещеЁЁЁЁ!
16:06  Dupont: драсьти усем. ваш больной на голову вурдалак с вами
16:06  otto: newbie 16:03 musker 16:04 :))....жму руки....удачи друзья....
16:07  dsaf: NTFS, в настройках русский я выставил, все русские проги идут без проблем, этих вопросиков вместо букв нету... Попробую иначе поставить вопрос, NLS что-нибудь переведет на русский и для чего он нужен вообще?

to IAM, хотелось бы верить... Мне говорили, что ты знаешь, что такое "романтана", расскажи Ж)
16:07  NTFS: Денёк висьма хлебным по йенке с франком получился.... Зер гуут. По луне правда - шайсе...
16:07  musker: Переводим стоп-лосс в плюс и сидим смотрим за амерами!!!!!
16:08  NTFS: dsaf 16:07 ***этих вопросиков вместо букв нету... *** - в основном для этого ЭнЭлЭс и нужен.
16:08  NTFS: Dupont 16:06 :-))))))))))))))))))))))))))Ура товарисчи!!!!!!!!
16:09  otto: Dupont 16:06 если ты вурди привет....:)))....удачи....если нет то все равно успехов....:)))....
16:09  _I_A_M_: dsaf 16:07
это ветер... с северных гор (на юг) ...
Для многих смертельный....
При случае я подскажу когда будет )))
16:09  NTFS: otto 16:09 Шшшшшш! Тихо!
16:10  dsaf: NTFS, спасибо!

Dupont, поддерживаем...!
16:10  Красный: непплохо-непплохо...
16:10  Alex_78: Щас должно быть клёво полюбасу...:))
16:10  Mak: народу, в общем, было бы понятней, если бы кабель повторил тест 8865\70...
16:10  NTFS: _I_A_M_ 16:09 Лёшка чёто ты халявить стал! Давно притч новых не было. :-)))))
16:11  dsaf: _I_A_M_, спасибо! Ветерок по мажорикам?
16:11  рыбак: нет не то...связка слов :(
16:12  _I_A_M_: Паша - я тебе честно скажу... контингент не полностью устраивает)
16:12  NTFS: рыбак 16:11 :-))) "...Спи ты дура всё у тебя есть..."
Димыч. Тебе чё открытым текстом писать надо? Тебе про Ленина в ссылке уже всё сказали... :-))))
16:12  Маджахед: Такую религию как МУСУЛЬМАНСТВО , христианство знаю, такую что-бы, сельте мажорики, первый раз слышу . Аллах Акбар !!!!!!
16:12  Rakurs: Всем приветы и профитов!!!
на что наткнулись по евре?... психология?
16:14  NTFS: _I_A_M_ 16:12 Ты "приватно"(с) скинь в личку. :-)))
16:14  Милашка: Дим, ты евроену фиксил?
16:14  _I_A_M_: dsaf 16:11 типа того)
16:14  dsaf: NTFS, AlexGrig, Картман, спасибо за поддержку!
16:14  TNT: NTFS 16:07 Мож закрыть ентого луню он у меня весит уже с незапамятных времён или 19,30 подождать???
16:15  NTFS: Мне канешно йена нравицца, но можно чуток ёё подукрепить. Для новых "хлебных зарупок". (с)
16:16  NTFS: TNT 16:14 Если в лонге - куда спешишь? Своп положительный. Сиди инвестора изображай... :-))))
16:18  dsaf: I_A_M, мерси!
16:18  Пупсик: Должна сказать, что Милашка оправдывает свой ник, действительно очень милая в общении девушка, фото тоже замечательное, но это я цже говорила
16:19  Милашка: NTFS Сиди инвестора изображай... :-)))) это надо запомнить!!!)))
16:19  Красный: по ене прошибает триугольник
16:20  Ахинея: Пуппсица! перестань заглядывацца на девущек - у тя муж там хде та был*)
16:21  Пупсик: да ну что ты, это исключительно профессиональный интерес.
16:21  dsaf: Хм... надо же было так йенку пропустить... Надо бы ее купить с текущих...
16:21  Красный: Пупсик)
Аха)
16:21  Пупсик: Да муж продолжает творить чудеса. Гений.
16:21  Милашка: Пупсик спасибо...)))
16:21  рыбак: Милашка 16:14 да Мила, я и ее и фунта все пофиксил, сейчас мониторю 20 пипсовый лонг по фунту !
16:22  Пупсик: Приветик, Красненький)
16:22  Python: (задумчиво)Мажорики-селить...Минорики-баить?..А что делать с доминантсептаккордами?
16:24  рыбак: NTFS 16:12 Пашка я тебе говорю не то, Глаз еще более менее что-то, этот беспонтовка:(
17:04  Leoigor80: у кого какие цели по евро вниз
21:24  Trelix: я в buy от 1.2812

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·