Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





EUR/GBP. Технический взгляд.

Валютный рынок

Комментарий. Рост пары ограничивается областью stg0.6785, которая является 5-дневной скользящей средней и совпадает с 50% от движения stg0.6828-0.6750 на часовом графике. Есть риск прорыва ниже поддержки на stg0.6720/25 и тестирования stg0.6705, а затем, возможно, 13-месячной линии поддержки на stg0.6690.

RES 4: stg0.6850/55 максимум 28 июля и 200-дневная скользящая средняя
RES 3: stg0.6835 максимум 2 августа
RES 2: stg0.6810 минимум 24 июля, максимум 22 августа
RES 1: stg0.6785 максимум 23 августа и 5-дневная скользящая средняя
Текущая цена: Stg0.6775
SUP 1: stg0.6750 76.4% от движения stg0.6830 - stg0.6723
SUP 2: stg0.6720/25 минимум 12 ноября, 8 августа
SUP 3: stg0.6705 76.4% от движения stg0.7022 - stg0.6610
SUP 4: stg0.6680/90 минимум 30 июня и линия поддержки с июня 2004
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
24.08.06 13:57  |  EUR/JPY. Технический взгляд. 24.08.06 15:44  |  Данные по США могут не оказать влияние на доллар
Комментарии (всего 216)
 
14:30  Alex_78: Завтра тяпница, жесть будет......
14:31  Alex_78: Андолини привет!
14:32  AlexGrig: Андолини, Здарова! :)
14:32  BIS: рыбак 14:29 Так и стоит. И свопы капают в другом окошечке :))
14:33  Andolini: BIS 14:29 Я и не трогаю. Пнривет)))
ваще беспредельщики круговаяпоруканах
Алексстосемдесятвосьмой Здоров))
14:33  TNT: Не я не понял мы сегодня а юх или хде инвестором не хочу, небуду, неумею.
14:33  рыбак: BIS 14:32 понял Иван ! это гуд !!!..............AlexGrig 14:32 Сашка ты не обиделся на мое неудачное сравнение ? :(
14:33  BIS: Andolini 14:33 Затопчем нах :))
14:34  Andolini: Григ здарова надувай уже алые паруса)))))
14:34  BIS: TNT 14:33 Надо, Федя, надо. Игра "Почувствуй себя инвестором" :))
14:35  Alex_78: Ээээээ....таарищи, пора к 2700 уже..:))
14:36  TNT: BIS 14:34 Злыдень :)))
14:36  AlexGrig: Дим, я никогда не обижаюсь. Это глупо. Единственное, что могу позволить себе - разозлиться. :)

Отвечаю:" У меня нет злости на тебя, Дима." Все путем, жму руку... ;-)
14:37  Andolini: рыбак 14:25 Ржу на монитор и два динамика
рыбак 14:26 Понял готов извиниться
Алекс Привет Ты чё такой грустный))
Вот перекопировал понимаешшш из проршлолй страницы
Дим когда там фунт из достоверных источников собирается уже вниз тыведь князинсайд
14:38  Шаманище: Alex_78 14:35 зачем???? ну что в сентябре крупнячку делать... с 24 продавать???? а если сейчас на 27 пойдём.. то на 24 окажемся в мнгновение ока.. и вот сентябрь и что дальше????
14:39  Andolini: BIS buisnessinformationsystems ты молоток давай дальше в том же духе
14:39  subaru: 2 Андони.предлагаю заценить мой сайтик.2 шаманише..пора уже флудить на моем сайте)
14:39  Andolini: Шаманище 14:38 Дальше наверхмля ятакдумаю
14:40  kasa: :)) Хотелкаклучше, получилось каквсегда
14:40  рыбак: AlexGrig 14:36 Сашка жму руку !!!
14:40  BEN LADEN: Всем привет товарищи барыги!)))
14:40  Andolini: subaru 14:39 А координаты
14:41  Alex_78: Шаманище 14:38 Хм...А если крупняк купил доллар на 2980, а на 2935 долил и готов к осенней жести на юга.....тем более, когда все мозги уже промыли 3200, 3700 и прочими целями ближе к 7000? С момента хода евро от 2980 до 2460 идёт тупой набор покупателей....Допускаешь такой вариант?
14:42  Шаманище: Andolini 14:39 нелогично и неприлично тогда с 24))) а ниже НИКАК.. ниппод каким соусом!))))
14:42  otto: 24 августа /Dow Jones/ -- Индикаторы темпа на дневных графиках свидетельствуют о склонности пары британский фунт/доллар США к росту. При этом пара может испытать на прочность ключевой уровень сопротивления 1,9025 /максимум мая 2006 года/. В течение следующих одного-трех дней пара может пробить этот уровень и закрыться выше него, говорит аналитик Commerzbank Энди Харт. Выше 1,9025 пара нацелится на максимум 8 августа на 1,9145. Сейчас пара фунт/доллар торгуется по 1,8929. Поддержка для пары расположена на 1,8915 и на 1,8870-85.
/Конец/
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС
14:42  subaru: Мой сайт F O R E X Y точка N E T
14:43  Alex_78: BEN LADEN 14:40 Дарова! Сто лет)))
14:43  BIS: BEN LADEN Здорово. Читал тебя тама. Куда делись твои понты? :))
14:44  рыбак: Andolini 14:37 Дилька пропал мой пост к тебе, съели его :( но вкратце написал, что мы уже в движении на юг находимся, но нам мешают :(
14:44  Шаманище: subaru 14:39 )) Готов по полной.. Гони Сцыылку!))))
14:44  Andolini:
Alex_78 14:41 Впесдуварианты ты позицию открыл\сменил?
14:44  AlexGrig: Привет, BEN LADEN !

Луняйен пытается меня из состояния безделья вытащить...интересно выдержу или нет :)
14:45  Alex_78: Andolini 14:44 Понялтебядон, 220.03 и 2805 всёвнизнахикакможнониже)))
14:45  AlexGrig: subaru Привет! Все нормально? Отпиши в личку, плииз.
14:46  рыбак: ушел трудиться на благо Родины !... Мила ответное мое письмо дошло ?
14:46  _Alex_: Andolini 14:37 почему грустный?? обычный))
14:46  abel: пока тихо, пойду раскрою тему борща
14:48  NTFS: Дон прива! Ты бухой чтоль?
14:49  рыбак: Вань чип и рыбак спешат к тебе на помощь....8938 продано нах !
14:49  BEN LADEN: Мля Бис - родной ты мой ! Как долго я тебя искал ! Где читал ? Какие понты ? Выкинули меня на 42-е место по рейтингу! Алекс - сколько зим, сколько лет!))) Куда едем друзья? Очень рад вас видеть!
14:49  subaru: 2 Шаманище..в личке ссылка!
14:50  khadi: ну что на амеровских новостях надеемся увидить 1.2900 или высше?
14:51  Jev: я думаю GBP 8970 доползёт а там и засолю ;))
14:51  BEN LADEN: Алекс Григ - прорвемся! Где наша не пропадала! )))
14:52  NTFS: Кабель быкует... Вано держись....
14:52  resheto: ло ке пасо, пасо!
14:52  resheto: здарова, гаврики!
14:53  BIS: BEN LADEN 14:49 Ну ты же был супер-пупер инвестором, первым у себя там, стрелки с серьёзными дядьками, ля-ля тополя, а счас какой-то конкурс :))
14:53  AlexGrig: BEN LADEN Это точно. Проблема в ином. у меня нет поз сейчас, отдыхаю. А там уровни очень приятные для соленья. Вот и думаю, может зайти малость. Или все-таки вне рынка, значит вне рынка :)
14:53  resheto: а что.. кажется злые люди идут пощЫкатать стальным пером нежные яйца Боливара ? )))
14:54  BIS: Привет, Решето.
14:54  Милашка: рыбак У нас с тобой как глухой телефон...У меня пусто, а почему не доходит, не знаю 3 раза пробовала((( там размерчик большой, мож поэтому...
14:54  рыбак: resheto 14:52 здоров мачо :)
14:55  Alex_78: Рисуют по доллар йене выход вниз.....возможно и так...\\\\\\\\\BEN LADEN 14:49 Засол евро и фуя,но не уверен по евро....:((
14:55  Милашка: resheto привет! а не твой ли это Боливарчик?)))
14:55  Xenon: Хм... Куда это фунт собирается на ровном месте?? 8980?
14:56  рыбак: Милашка 14:54 Мила ну насколько большой ? ты его подкорректируй, уменьши чуток или давай попробуй на домашнее, я хотя бы пойму как работает почта или глючит капитально.
14:56  resheto: рыбак 14:54 здарова, говорят и у тебя (14:54 ) размерчик большой ? ;)
14:56  AlexGrig: Здарофф, resheto !

Димкас, уменьши размер малеха, не лезе же... :)
14:57  Vampirius: Подскжите пожалуйста чего нить хрошего по EUR/USD! Посоветуйте начинающему трейдеру как в короткий срок не слететь с рынка!!
14:57  subaru: 2 Ксеноно 1.9020
14:57  subaru: 2 Вампииус..входить 5% от депо по тренду)
14:57  resheto: Милашка 14:55 привет! неа... я вчера выскочил... предпочитаю держацца на стороне людей со стальными перьями ))
14:58  рыбак: resheto 14:56 стандартный европейский диапазон от 10 до 20 :)))
14:58  AlexGrig: для тех у кого большой размер рекомендую. http://www. yousendit. com Почувствуйте разницу :)
14:58  BEN LADEN: Я был есть и дай БОГ - мне и всем нам быть супер-пупер! А конкурс - проходит за авдюху! В дц-альпари, но думаю не потяну я на этот раз, да и фуфло все там - чуваки подставные, один точно, смотри сам!
14:59  resheto: AlexGrig 14:56 здарова, Лев Николаевич... ты отдыхаешь.. или где ? ))
15:00  NTFS: BEN LADEN 14:58 Ещё бы! Было бы смишно если бы они тачки раздавали налево и направо...
15:00  BIS: BEN LADEN 14:58 Понял тебя. А что такое авдюха?
15:00  Милашка: AlexGrig resheto ........................................................................
15:01  AlexGrig: resheto куй поймешь что я делаю. самого достало, на выходных уеду подальше нафиг... Возьму с собой Квантовую и буду читать :)
15:01  BEN LADEN: Милочка привет! Где пропадала солнышко ? Как с фуйей - обошлось ? Рад что ты тоже здесь! )))
15:02  Боливар: resheto 14:53//Где они???
15:02  Xenon: А по баксофранку у кого какие мысли? Я в качестве эксперимента купил утром по 2315. Будет сегодня 2375?
15:02  AlexGrig: Милашка Прости, пожалуйста. Постараюсь не трепаться так много.
15:03  90a: Всем форумянам добрый день! Удачи////
15:03  resheto: рыбак 14:58 ;)
15:04  subaru: вот я и увидел ник Боливар! свершилось! ник-конь))
15:04  BEN LADEN: Ауди - а4 ! Вот поэтому
15:04  AlexGrig: subaru ты че меня в игнор поставил? Ты можешь хоть слово сказать. Сидит молчит там, фигню всякую про меня думает!!! :(
15:04  NTFS: 90a 15:03 Привет.
15:05  resheto: Милашка 15:00 да, мы пошляки... ))
15:05  Alex_78: 90a 15:03 Лена привет!
15:05  Vampirius: Насчет депо мне бы еще догнать че почем я так понял 1.824??? но в какую сторону??
15:06  resheto: AlexGrig 15:01 вот-вот... только без квантовой ))
15:06  рыбак: 90a 15:03 и тебе удачи Лен, да побольше !!!
15:06  Боливар: Что-то в лесу слышна японская речь...
15:06  resheto: Боливар 15:02 обернись! ))
15:06  BEN LADEN: NT

FS - Вот поэтому я и не люблю учавствовать в каких - либо конкурсах , только засветился блин, попал в лидеры - теперь пасти будут, и делать пакости - козни всякие свершать!
15:06  subaru: 2 АлексГриг..все дошло..пасибо)
15:07  AlexGrig: subaru Very Good! :)
15:07  resheto: 90a 15:03 привет.. .я так и не понялю.. 90а - есть такой размер бюстгалтыра ? ))
15:09  AlexGrig: resheto 15:07 тогда лучше пусть тама буковки D или E будут :)
15:10  resheto: AlexGrig 15:09 да блин.. как скажешь.. я тебе верю, потому что сам до сих пор не разбираюсь.... )) попросим ее поменять ник? ))
15:10  Боливар: resheto 15:06// Да это домохозяйки дуршлаг забыли...
15:11  Милашка: BEN LADEN привет! бог меня миловал, обошлось, спасибо...сам то как с ним?
15:12  Шаманище: Xenon 15:02 по идее недолжно.. а вот 2275 должно!
15:12  Милашка: 90a Лена, привет! и тебе успехов!

что- то парни разошлись...
15:13  resheto: Боливар 15:10 слышь.. хватит поминать моего двоюродного брата всуе )) иначе мы позовем сковородку ;)
15:14  resheto: Милашка 15:12 keep similing... ты волт лучше скажи - на что деньги потратишь, когда заработаешь их кучу ? ))
15:14  Боливар: resheto 15:13// Сзади не подходи, копытко может прилететь...
15:15  90a: Alex78,NTFS, рыбак спасибо за внимание.... resheto .????????? что это было.....
15:16  diamak: Милашка 15:12 привет))..да у парней просто гормоны разыгрались при виде симпатичной девушки))....а так они ничо!нармальные!!...особено Алекс со своими сцылками - вообше рулит))))
15:16  Милашка: resheto когда будет куча, захочется вторую кучу))) закон повышения потребностей...
15:16  BEN LADEN: Сам Милочка выскочил с плюсом правда с небольшим! Все больше не лезу я туда хватит , ели ноги унес - самая долбанутая валюта - папа с мамой - фу.йе. - мало того что оба е*нутые, так еще и ребенок их фуйен - вообще ненормальный - беспредельщик! Все теперь только по своей валюте работаю!
15:16  Jev: GBP.USD стою в Buy 1.8908 1 цель 1.9000 2 цель 1.9020 c последующим разваротам.
15:16  NTFS: diamak 15:16 Это порно инсайды...:-))
15:17  resheto: Боливар 15:14 ну.. на каждого рядового Копытко найдецца полковник Глушко ;)
15:17  90a: Милашка здравствуй, девушкам отдельное персональное.Как твои дела?
15:17  Xenon: Шаманище 15:12 \\ Плохо... А почему? Думаешь, бакс упадет до такого уровня?
15:17  Vampirius: Добрые люди скажите пожалуйста что такое ДЕПО на местном разговорном???))))))
15:17  Милашка: diamak привет, привет! Да не надо их защищать!
Ты тут у нас как флюгер, скажи куда стоишь?)))
15:17  friar: Всем привет! ну что у кого каке мысли?
Мну во Эллиоту видит либо от 2850-2880 оттолкнемся и вниз очень сильно покуярим либо же вариант седня куярим до 2940 по прямой с небольшими остановками на новостях. Новости то куевые походу
15:17  BEN LADEN: Куда стоим-то ребят?
15:19  seregra: BIS 14:13 "а не трусы открывают 5 вниз и 4 вверх и сидят и смотрят как на рыбок в аквариуме :)) ":-)))))))))))))))):-))))))))))
15:19  resheto: 90a 15:15 это были вопросы... для повышения общего уровня либидо на этом форуме мы с Григом просим поменять тебя ник на 90D... можно ? ))
15:19  Милашка: 90a у меня все отлично! но кучи мало(((
15:19  Боливар: resheto 15:17// копытке безразлично. Глушко, так Глушко
15:19  BEN LADEN: Все ребят пора уходить! Всем удачи!
15:19  NTFS: Vampirius 15:17 Депозит. Ты бы хоть литературку почитал. Азы там всяческие...
15:19  Jev: Vampirius 15:17 Deposit
15:19  diamak: Милашка 15:17 поддался общей панике и встал вниз))....теряю видишь ли индивидульность...зато депо в целости и сохраности)))))
15:20  resheto: Милашка 15:16 ну это... как то шкучновато... ты не находишь? ))
15:20  musker: Добрый День ДАМЫ и Господа!!!!!
15:20  Ариадна: Добрый день:))) Девушкам - отдельный привет:)
15:20  subaru: 2 Беня ладеня..в гору
15:21  Jev: esli 2880 prob'em to 30 poletim
15:21  Милашка: NTFS Паша, будьте снисходительны... А и вправду новичку здесь трудно, если это не опять КР...
15:21  Vampirius: Спасибки без практики литературка не поможет!!
15:22  90a: Милашка кучи никогда много не будет /в смысле денег...../ Обычно другие кучки растут быстрее..... приходится учиться как из г..... делать конфетку!!!!!!
15:22  Jev: BEN LADEN 15:17 GBP.USD стою в Buy 1.8908 1 цель 1.9000 2 цель 1.9020 c последующим разваротам.
15:22  friar: гм...стучика ко мне братцы дядя Коля. Ужо рядом совсем Три позы и все убыточных нах.
Еще пипок 50 по баксу пройдем и все пишите письма....
15:22  otto: Vampirius 15:17 ето остановка такая....кода из позы выходишь под ручку с колькой....:)))
15:23  NTFS: Милашка 15:21 Я без наезда ответил, но без знания азов человеку тяжело будет.....
15:23  resheto: еще одна барышня с розой вместо фотки... простота хуже воровства...
15:23  SSV: добрый деньАндолини,Шаманище,Рыбак, АлексГриг,НТФС,Субару))) для выхода из диапазона надо бы раскачать лодку,то бишь вер-вниз.как всю неделю и с понедельника от 2685,может 2670 идти не оставнавливаясь на обновление хая 2985-90,можа и 3048-3132 зацепят,тогда всё получается вполне логично и перед нами 15-20 фигур на зимнюю сессию вниз с + свопами
15:23  Милашка: resheto честно? нет, если от этого получаешь удовольствие)
15:24  NTFS: SSV 15:23 День добрый.
15:24  resheto: Vampirius 15:21 слушь... а почему ты решил, что вот литературка не поможет.. а общение на форуме - поможет ?
15:24  Mak: всем кого не видел)...90а)..........Иван - похоже -все до новостей...но продажи новых домов в штатах могут кого хошь порвать...
15:24  90a: resheto//// Хотелось бы взглянуть на ту несчастную у которой 90D по пластунски даже передвигаться не сможет........
15:24  friar: вот верите нет я больше зарекся с кАзлом лунем связываца. Он какой то епанутый на голову или же брят дядя Коли
15:24  Ариадна: resheto ..... почему бы и нет? Роза-то собственноручно выращенная:)))) чем и гордюсь:)))))
15:25  khadi: скажите пожалуйста кто работает на метатрейд робот работает ели я ушёл и отключил интернет или надо быть всегда включенным в сеть чтобы он сам торговал?
15:25  diamak: Vampirius 15:17 нислушай НТФСа....лучший Букварь - это этот форум!!))....по себе знаю)))
15:25  resheto: Милашка 15:23 ну фром май поинт оф вью получать удовольствие от приращения кучки... просто от самого процесса.. это надо какой-то изъян иметь... в .. этом.. как его... ну в душе... так скажем
15:26  Милашка: 90a 15:24 ай, молодца! смеюся))))
15:26  NTFS: khadi 15:25 Комп должен пахать. Инет должен стоять... Иначе ничего не будет...
15:27  Милашка: resheto 15:25 я ж на мисс идеал не претендую, у меня куча изъянов)
15:28  O-lleg: friar
опять чудит, лунь етот)))
15:28  Jev: khadi 15:25 esli ordera stoyat to sam budet torgovat' ;))
15:28  Милашка: khadi 15:25 ну ордера то и без инета работают, а так конечно только при включенном инете)))
15:29  NTFS: diamak 15:25 Да уж! На форуме научат родину любить.... :-)))
15:29  O-lleg: frir
лунь и коль
близнетсы братья))
15:29  khadi: NTFS спасибо . предется переходить на оплату трафика , платформа жрет не много.
15:29  dilletant: Добрый день. Хочу спросить - как думаете движняк начнется на Изменение объема заказов на товары долгосрочного пользования / Durable Goods Orders все таки будут ждать Изменение объема продаж жилья на первичном рынке / New Home Sales
. Всем кто не обломается ответить спасибо
15:30  resheto: 90a 15:24 я бы тоже взглянул.... да ей и передвигацца не надо будет - просто лежать раскинув руки и ноги.. )) а 90а - это уже нормальный размер?
15:30  seregra: friar 15:24 Да нормальный он.....паровоз.Как разгонится фиг догонишь,а прыгать в вагон не успеешь!:-)))
15:30  Милашка: diamak а откуда вниз?
15:30  khadi: всем спасибо и удачи
15:30  diamak: NTFS 15:29 угу))...тут оригиналов - неперестрелять стоко))))
15:31  resheto: Ариадна 15:24 сорри... беру свои слова обратно.. хотя себя то ты тоже сама вырстила.. нес па? ))
15:31  Frank: Ползучий инсайд...
15:31  NTFS: khadi 15:29 Выделенку ставь безлимитную... И учти если ситуация с проскальзыванием и реквотом в алгоритме неучтена, то будет твоему роботу кирдык...... Пахать т.е. будет криво....
15:31  Mak: Дон) - ром? - привет, бродяга)..
15:32  resheto: Милашка 15:27 ;) я же говорю - тебе надо работать с людьми... ты кого хочешь передобришь... :)
15:32  Alex_78: По НТВ лосей показывают...не гуд..:((
15:32  Шаманище: SSV Привет!)))) Да Здравствует Плановое Хозяйство!!!!!!! ))))))
15:32  Ариадна: resheto Сама-сама..... тока буду учиться на ошибках других:))))) Кстати, а у самого-то тоже фото нету...... это как?
15:33  NTFS: Alex_78 15:32 :-) Жестьнах....
15:33  Mak: стопку продал, естественный стоп.....зазеркалье..
15:33  diamak: Милашка 15:30 1,8927....два других даже стыдно озвучивать))))))))))
15:34  BIS: Мак, картинка по фунту складывается нормально. Главное вчерашний хай не перебить. А как перебьют, так согласен на лося.
15:35  Alex_78: Мак, Серёга, что продал?
15:36  Милашка: resheto тю не сэ па ми савсэм
15:36  khadi: NTFS я еще плохо догоняю особенно вторую часть сообщения. вы о свойствах эксперта и входных параметрах?
15:36  NTFS: BIS 15:34 4-ёх часовки открой... Забудь про свою позу и скажи что ты видишь?
15:36  mas: Нью-Йорк. 24 августа. ИНТЕРФАКС-АНИ - Нефть в четверг днем дешевеет после
освобождения заложников в Нигерии и в ожидании падения спроса на бензин в США -
крупнейшем потребителе топлива в мире.
Как сообщило агентство Bloomberg, цена октябрьских фьючерсных контрактов на
нефть марки WTI на торгах в электронной системе Нью-йоркской товарной биржи
(NYMEX) на 14:00 мск составила $71,70 за баррель, что на $0,06 ниже итоговой
котировки среды.
Стоимость фьючерсов на нефть марки Brent на октябрь в ходе электронных
торгов на лондонской бирже ICE Futures снизилась на $0,17 - до $71,85 за
баррель.
Котировки близки к минимальным значениям трех дней.

Ам вч
15:36  demon800: diamak че везунчик опять профита хочешь? )
15:36  Mak: 2 Бис - угу....2 Алекс78 -кабель.....нет меня..
15:36  Jev: esli 8970 prob'em to i hi vcherashnii prob'em
15:37  Милашка: diamak а депо то выдержит так добавляться? давай там аккуратней!
15:37  resheto: мне из столицы Эстонии привезли футболку Navitrolla... я сразу ГРига вспомнил... она такая.... в стиле пуси-муси ))
15:37  Alex_78: Млин, купите кто нить евро...:))
15:38  NTFS: khadi 15:36 Я имел ввиду внутрях самого робота смотреть надо. Т.е. проанализировать саму прогу. Текст MQL-ский т.е.
15:38  diamak: demon800 15:36 блиа просто в ноль хотябы))))))))
15:39  ComDiv: Всем добрый день))
Рыжая Соня, оказывается я вчера Вас сильно расстроил. Так, что Вы вынуждены даже были прибегнуть к сравнению моей позиции с взглядами более характерными детсадовскому возрасту. Чего то подобного я и ожидал))) Вы просто можете поставить меня в игнор и ваше желание не видеть меня на форуме осуществится в тот же миг))
15:40  Милашка: Alex_78 3 лота купила, на демке!
15:40  demon800: diamak ну каждый день с профитом это уже слишком )))) не сцать тока если депо до 1,9 не выдержит закрой часть позиций.....
15:40  resheto: Ариадна 15:32 ну .. у меня фото нету потому что - раз - я апсолютно виртуальный персонаж... и дваз- розы то у меня тоже нету...;)))
а раз сама - вывеси фотку.. посмотрим какой из тебя ваятель ))
15:40  BIS: NTFS 15:36 Красивый брильянт, но с корявым заходом в его сверху.
15:41  khadi: NTFS понял спасибо теперьпридется и MQL4 учить. удачи
15:41  Alex_78: ComDiv 15:39 Приветствую! У некоторых на игнор иммунитет..:((
15:41  kasa: diamak 15:38 Ты чё, какой ноль, удваиваем сегодня депо нах
15:41  demon800: ComDiv привет финансовому гению )
15:41  90a: resheto 15.30//// меня бог миловал... а для номера дома помоему цифра даже ничего....
15:41  resheto: Милашка 15:36 это по-грузински ? ))
15:41  Милашка: resheto 15:37 ну не знаю...Григ хоть бы фотку свою выставил. Кстати, тебе тоже жалко?
15:42  resheto: ComDiv 15:39 привет! нашел с кем связываться....
15:42  Милашка: resheto 15:41 же панс ке ил э франсэз
15:43  Forecast: Alex_78 15:32 Круто! Насмешил...))))
15:43  diamak: kasa 15:41 блиа опять до слез доведешь счас))))))))....КАСА, этот коробок то недобивай - вышли!!заценю)))
15:43  NTFS: khadi 15:41 Угу. Язык простой ты не парься. Слёту освоишь. Просто налетать на чужие ошибки и косяки приятного намного меньше. Просто поверь... Приносили мне тестеры частенько и просили посмотреть.... Так что лучше сам...
15:43  resheto: 90a 15:41 ну теперь уж я просто вынужден спросить... насколько милостлив бы бог ? )))
а для номера дома это я бы даже сказал слишком шикарно ))
15:44  ComDiv: demon800 15:41 Надеюсь это было сказано без тени почтения, с лёгкой иронией, как и вчерашие слова о том, что я де обладаю избыточной выдержкой и тактом)) Поверьте, я не такой))
15:44  Nastya: Вито, ты есть? я правда дальше щё не читала .. прока тока на 14:25 останавилась .. ты меня паразил ..
15:44  Милашка: resheto 15:41 с нижегородским))))))
15:44  demon800: diamak КАСА, этот коробок то недобивай / упалнах )))))
15:45  Ариадна: resheto:))) не-а....
15:45  Forecast: resheto 15:40 Не-е-е-т! Ты реальный персонаж! Ты у меня на кухне ошиваешся, без дела, правда. Я тебе твою фотографию вышлю. Давай адресок.
15:45  NTFS: ComDiv 15:39 Привет.
15:45  ComDiv: resheto 15:42 Я хотел как лучше))
15:45  otto: BIS 15:40 а перевернутые голова плечи не видишь?....:))....
15:46  diamak: demon800 15:40 я даже не знаю..выдержит или нет
15:46  resheto: Милашка 15:41 мне не жалко.. Заратустра тока не позволяет... я авиртуальный человек..

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·