Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Rabobank о текущей ситуации по евро/доллар.

Валютный рынок

После вчерашнего прорыва цены выше горизонтального сопротивления, обозначенного несколькими недавними максимумами и минимумами, EUR/USD завершил свой  краткосрочный нисходящий тренд. Это предполагает, что в ближайшие торговые дни наиболее вероятной моделью изменения курса будет модель восходящего движения пары в  горизонтальном диапазоне. При этом, в рамках этой модели, предполагается тест ценой области максимума конца августа, установленного вблизи $ 1.2880. Прорыв евро выше этого уровня спровоцирует рост курса до существенного сопротивления на уровне $1.2975. Этот уровень известен тем, что сдерживал восходящее движения европейской валюты в мае, июне и августе. Поэтому только проход курса выше $1.2975 обозначит нам длительную восходящую тенденцию. Предполагаем,  что в ближайшие дни недавний минимум $ 1.2630  ограничит потенциал возможных снижений курса.
В целом, EUR/USD завершил свое краткосрочное нисходящее движение.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс


22.09.06 18:38  |  Комментарии дилеров по USD/JPY 22.09.06 19:24  |  Rabobank о текущей ситуации по USD/CHF.
Комментарии (всего 72)
 
19:03  NTFS: Сорокин первый.
19:03  Cfnc: NTFS 18:52Паш...)))ты же не ответил на вопрос...Какое он ваще имеет отношение то?)Паш, я очень хорошо знаю, что такое 10 фигур...Ты представляешь, КАК он мог подняться и , самое главное, Паш...Продолжать "пердолит", причём публично...)))Паш...У меня точка зрения противоречит 95% форума, и с кем я ещё ругаюсь?)А , Паш?)Суть не в противоречиях, а в том, что он несёт чушь, не понимая того, что говорит сам...Замутняя тупой и невнятной лексикой ПОЛНОЕ отсутствие хоть каких нибудь мыслей, Паш...Только малолетка или наркоман может себя так вести, Паш...Он просто неадекватен, это ты понимаешь?)Он не при чём, Паш, и дело то не в том, что он не при чём, тут есть полно народу, которые ваще ни ухом ни рылом, но они-ЛЮДИ ЭТИ=ЗОЛОТО НЕ ПОКУПАЮТ от 630, Паш, с пением АББЫ при этом, и не приходят сюда потом, после 572 -продолжая петь, Паш...Вот в чём суть-и найди, пожалуйста, слабое и нелогичное звено...)))А про его оскорбления, грамотность и лексикон...я ваще молчу-он такой, каким его родители сделали...Это-не6 ко мне, Паш...Но одно я знаю точно...Человек, живущий в России и НЕ УМЕЮЩИЙ правильно говорить по-русски-а гн НЕ УМЕЕТ, Паш, именно НЕ УМЕЕТ, посмотри на характер его ошибок...Не способен к обучению.И не достоин внимания,Паш...Извини, если чо не то сказал...))) Подумай над этим,Паш...
19:03  abel: Cfnc 18:52 вообще сама фраза про вонючее большинство... %/
19:04  _I_A_M_: скажите мне почему евро не выросло до 2880?
19:07  mas: воть прочитал пост от19:02 и просто Ох**ВАЮ................
19:07  NTFS: Cfnc 19:03 :-))) Я уже пожалел что поднял эту тему. :-)))
19:08  baltwest: Rabobank о текущей ситуации по евро/доллар.
В целом, EUR/USD завершил свое краткосрочное нисходящее движение/////////Посмотрим,посмотрим.....
19:08  Медвежонок: I_A_M_ 19:04 наверно потому что там хотели все продать.....
19:08  mas: да................УБЛЮДОК КАМСОМОЛЬСКИЙ........он и есть ублюдок...............
19:08  NTFS: _I_A_M_ 19:04 Ты планировал баксофранк брать? У меня ордерок на 15 стоял но его не цепануло....
19:09  Cfnc: Вовчик...Да...Абель...Ганапольский-тот ещё тип, судя по всему...Случилось мне один раз с ним и Венедиктовым беседовать...)Просто случайная встреча...В Доме Книги...Венедиктов, при всём моём сложном к нему отношении, кстати, -человек выдающийся, Таких вообще единицы, он не всегда ровный, но, практически, всегда -блестящий...)талантлив, умён, кое какие передачи его-это просто ШЕДЕВР, настоящее произведение искусства...Я просто иногда восхищаюсь им...Ганапольский...несколько другое...Не хочу о нём, хочу о его реакции...Вопрос поставлен был ЯВНО провокационно, Вовчик...Недопустимо...Ответ был ЗАРАНЕЕ известен...И ты и я -мы оба это знаем...Так ЗАЧЕМ было спрашиват-это раз, и ЗАЧЕМ было так реагировать-ЭТО два...Тем более-еврею Ганапольскому...
19:09  Frank: 4 Nastya 19:02 : Из-за того, что он букву выбросил из фамилии..? Привет...! Настенька..!
19:10  Nastya: тааак .. Фрэнк не здароваецца, Сфинкс не здароваецца .. всё .. уЩла навсегда
19:10  _I_A_M_: Паша) уже не сегодня.... я с утра с лосями...вне рынка)
19:11  Cfnc: mas 19:08 Ты, тварь, забыл тире поставить...
mas - УБЛЮДОК КАМСОМОЛЬСКИЙ...
именно ТАК это должно выглядеть, ничего, что я тебя поправил, Ыв-Ыв...?)))
19:11  baltwest: Какие сегодня все злые,прям скоро начнем друг друга вырезать.....
19:11  Красный: _I_A_M_ 19:04- Ям, тебе не стыдно? Ты ж сказал, шо с форексом на седня покончено? Какое евро, кто слово держать будет? Давай о поэзии лучче. Или о развитии танкостроения в СССР в 20-30 гг..
19:11  NTFS: _I_A_M_ 19:10 Я видел. Я сейчас дождался отскока по луню и вчерашнюю позу смог пониже перетащить. :-)))
19:12  Frank: ЯАМ, Настя, Стас, Франк, НТФС, мас, медвжонок, эйбл, добрый вечер...!
19:12  Cfnc: Настенька,здравствуй)))
Тут просто мальчишечьи разборки...
Да и Ыв-Ыв откуда то...)))
19:13  Vega: abel 19:03 Дак это для них всегда и был таким российский народ,просто они уже скрывать устали,вот и прорывается...
19:13  Cfnc: Красный, СЫЧУЖНЫЕ сыры-Форева)))
19:13  NTFS: Кстати други, у кого маст дай лицензионный - поставьте себе 7 ИЕ. Чертовски красивая и удобная штука.
19:13  Красный: Cfnc 19:09-пра Венедиктова-падтверждаю. Господи, какая земля маленькая, точно мы все на ней через кого-то знакомы...
19:14  _I_A_M_: Стас - постарайся чтобы это ничтожество (которое ох**вает) не стало причиной твоего бана...
Оно - даже не тварь....оно просто озлобленное пустое место - и внимания не стоит)
19:14  abel: Vega 19:13 да... это точно...
19:14  Nastya: Frank 19:09 маладец Фрэнк .. ща хто-то уссыцца от радости, как от трёх литров пива
19:14  Красный: Cfnc 19:13-ё-ё-ё!
19:15  baltwest: А правда,куда Мишаня делся....Вот незадача земляка давненько не вижу.Наверное на Соню обиделся.
19:15  Красный: Сывабоду Великай Насте!!!
19:15  abel: NTFS 19:13 а что он умеет? Супротив 9 Оперы, например? Или Мозиллы?
19:15  Cfnc: Frank 19:12 Здоров)
19:15  Frank: 4 Nastya 19:14 : Какой пассаж..? Настя, какие слова ты знаешь..?
19:16  Добрыня: Nastya 19:02.....уважаю.....мне он тоже не нравится....
...здрасти кстати всем....:)))
19:16  _I_A_M_: Красный 19:11 дык не стыдно)... я после лосей не торгую) а о поэзии - Слон - в присутствии ублюдков коими к сожалению земля богата - как то не хочется))))
19:16  Красный: Добрыня-))))
19:17  baltwest: И Добрыни тож нет.......
19:17  Nastya: Слон, ты чиво?
19:17  _I_A_M_: Привет Франк)
19:18  не скажу кто: ....................................мда.......................
Добро обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убъет.............................................
19:18  mas: Ну ВОТЬ................КАМСОЛЬСКИЙ товарищщщщщ узнал СЕБЯ.............
19:18  Добрыня: baltwest 19:17...как это нет...?...вот он Я...:)))
Красный 19:16....красный вечерний...:)
19:18  Красный: _I_A_M_ 19:16 -ну а аб танках?
19:18  baltwest: О,Добрыня появился!Как вовремя я его вспомнил....Привет дружище!!!!
19:19  не скажу кто: Леш -добрый вечер))))))))).................можно спрошу.........на новые стихи не сподобился?..................
19:20  NTFS: abel 19:15 Да пёс его знает. Я не то, не другое не юзал.
19:20  Добрыня: не скажу кто 19:18 .....Добро потому и называется Добром ,что смогло в изощрённой форме победить зло....
19:20  NTFS: На 4-ёх часах по луню красота нарисована.
19:20  baltwest: Моя аська у тебя в личке.Старая не работает!
19:21  Красный: Nastya 19:17 Слон, ты чиво?/// Дык я тренируюсь. В свете последних событий, мало ли чего... Нада быть гатовым. Тссс....(Да здравствует наш админ, самый администый админ в мире!!!).
19:21  _I_A_M_: буковки уменьш - параноик)))) и ник смени.... или так нажрался что забыл что ты "кве"?))))))
19:21  Nastya: Frank 19:15 Фрэнк, да есть тут адин польсконенавистник :)
19:21  mas: денежка привет))))))))
19:22  baltwest: Добрыня как у кореша Змея дела....
19:22  Nastya: Cfnc 19:12 знаешь, я бы так хотела глянуть, как он выглядит .. Ывыв этот .. *)
19:23  Добрыня: baltwest 19:18...рад тебя видеть...:))))...ко мне внезапно родственники нагрянули ,вот мне и пришлось ими заниматься эти дни (бедная моя печень....хотя коньяк был хорош...) но сегодня уезжают...и скоро я буду свободен как Кипелов...:)))
19:23  _I_A_M_: Здравствуй Оля) см 19-16))
19:23  Красный: _I_A_M_ 19:21-а с кем это ты?
19:24  Красный: а, понял
19:24  mas: Frank 19:12 добрый вечер)))))))
19:24  Cfnc: Лёш...)))Спасибо...)Написал я ему тут...Ответ...)Прочитал твой пост и стёр...Пойду, салат, пиво, куриный шницель...)))
19:24  Nastya: Красный 19:21 админ банит за другие слова .. но я их тоже знаю и с успехом магу эта вот :)
19:25  baltwest: Опять философов набежало...
19:25  Добрыня: baltwest 19:20.....чуть позже поболтаем....сейчас искупаюсь (только с работы...) провожу гостей и выйду сюда....змей лихо по фунту прошёл...так ,что у него всё тип-топ....
временно офф....
19:25  не скажу кто: mas - приветули)))...............на форуме и правда становится чище............но это не повод снова его замазывать..............предлагаю как-то всеобщими усилиями в рамки цивилизованности попробовать встроиться.............
19:26  Cfnc: Nastya 19:22
Судя по всему...Очень несчастный человек, Настя...Я абсолютно серъёзно...Человек с историей...В своём роде-продукт эпохи...но при этом человек несчастный...
19:26  Красный: Nastya 19:24 -отож.. кстати о поэзии...

Тихо спадая, ложатся на плечи
Мягкие складки лоснящихся щек.
19:26  _I_A_M_: Cfnc 19:24 и это правильно-- пусть втихую подавится своей желчью без нашей помощи...
Он же ж и так достаточно наказан жизнью...
А исправить - не получится - случай неоперабельный....))))) на всякий случай пока - я скоро поеду
19:27  baltwest: Добрыня 19:23 baltwest 19:18...рад тебя видеть...:))))...ко мне внезапно родственники нагрянули ,вот мне и пришлось ими заниматься эти дни (бедная моя печень....хотя коньяк был хорош...) но сегодня уезжают...и скоро я буду свободен как Кипелов...:)))/////////ничего, качество коньяка утро покажет.
19:28  не скажу кто: ой, Леш - пропустила комент)))))))......извини.......тогда при настроении - поделись, плизззззз..........
19:44  Хозяин тайги: Привет всем.Какие нервы нужны,чтобы просто читать форум?!!Жуть!Пацаны,лучше поделитесь мнением о происходящем.Чо-то не верится мне в аптренд мажориков.Кенгуру мало,что застрял,падает сцуко!Я в нем (в кроссах)по самое не могу.Не могут же мажоры на север без него.Обнан это.Лунтяй тоже,каэца,прощальный заход на юг сделал.А фунт -гад,наверное,пока линию по хаям от 7 и 31 августа не потестил,не успокоился.Кстати он оформил восходящий канал сегодня.А нескажушечке особый привет и легкий чмок.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·