Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Технический взгляд.

Валютный рынок

КОММЕНТАРИЙ: рост евро/доллара пока ограничен уровнем $1.2900, вблизи которого проходит линия сопротивления с 5 июня.  Прорыв цены выше этого уровня  предполагает её подъем к линии сопротивления 12-дневного канала ($1.2925),  расположенная перед уровнями $1.2940 и $1.2979 (годовой максимум). Осцилляторы дневного графика поднялись выше, а медленный стохастик того же графика сформировал сигнал на покупку (пересечение).


RES 4: $1.2979 - максимум текущего движения  5 июня
RES 3: $1.2940 - дневной максимум 21 августа
RES 2: $1.2925 - линия сопротивления восходящего канала  с 27 октября
RES 1: $1.2900  - линия сопротивления с 5 июня и верхняя граница канала Боллинджера
ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ: $1.2860
SUP 1: $1.2830 - дневной максимум 22 сентября, минимум 10 ноября
SUP 2: $1.2810  - 5-дневная скользящая средняя
SUP 3: $1.2750 - дневные минимумы  8, 9 ноября
SUP 4: $1.2700/15 - 100- и 55-дневная скользящая средняя


ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
13.11.06 12:23  |  Доллар/йена. Фундаментальные уровни. 13.11.06 12:55  |  Фунт/доллар. Технический взгляд.
Комментарии (всего 67)
 
12:29  Красный: Красный 12:28 AlexGrig 12:25-)
Ям, привет.
12:29  BIS: Валер, ты тут не лукавь. Бабки я себе забирать не намерен. Ну а пимпочку знающие люди поймут :))
12:29  otto: 2
12:30  Красный: BIS 12:29-ты чо абиделся шо ли? Я ж шуткую...
12:33  diamak: АлексГриг - вот у миня такой же прикол был! как то читал анатацию к кассете 3D-порно)))...ну быстра пробежался глазами и выцепил фразу "3D Очки" (ударение на О сделал)...стаял акуевал полчаса, пытаясь себе это представить))))..пока не прочитал внимательней...фраза была "нужны 3D очкИ" )))))))))
12:33  BIS: Да я не обиделся. Вон думал Зевсу по блату на Хаммер помогу, а он в отказ. Придёцца ради 13 з/п и отпуска до февраля потерпеть массаж простаты, а уж потом, если будет желание устроить шоу.
12:33  Mak: ИАМ - Леша - здравствуй)
12:35  diamak: otto 12:29 куяссе хто заивилсо!где шляиса?
12:36  Ёж розовый: BIS 12:33 Фу Ваня какие ты гадости говоришь(((
12:37  BIS: Ёж розовый 12:36 Это всё Диамак :))
12:38  BIS: Диамак, гоп-гоп чида гоп :))
12:38  AlexGrig: diamak 12:33 Жжешь :))) А рука 3D к этой кассете не прилагалась? :))))
12:38  otto: diamak 12:35даров кореш...:))))...чо то все твоим колькой седня интересуются....:)))
12:39  Ёж розовый: BIS 12:37 Что, он узнал телефон твоего шефа?)))
12:40  AlexGrig: Видишь, ZEFS, я же сказал скоро :)
12:40  diamak: Е*АТЬ!!!!!!!!!!!!! КАКАЯ С*КА!!!!!!
12:40  дилетант: банк англии впринципе ставку поднял правильно но дальнейшее повышение с такими данными под вопросом
12:41  AlexGrig: diamak какая? классная, да ? и без 3D очка справишься? :)
12:41  BIS: Данил, да какой из него *бака. Вон самого его пыжат как могут :))
12:42  ZEFS: AlexGrig 12:40 то есть уже можно его куплять?
12:42  AlexGrig: BIS 12:41 :))))
12:43  ZEFS: у меня ужо 10 пунктов
12:43  Татьяна: 2Mak 12:19тебе там печкин шось принёс.таинственный ты наш.по кабелю-пока не в теме.боюсь выступления европейских оф. лиц.Сейчас Трише как скажет:вы что.какое-такое повшение ставк.да я вооще забыл.что такое инфляция и у нас ффсё так плохо.не то.что в штатах.
12:43  AlexGrig: ZEFS Что у тебя с яйцами? Стальные? Тогда покупай :)
12:44  Ёж розовый: BIS 12:41 )))) Таких людей беречь надо.)))
12:44  Красный:
героически и непокобелимо сидя на заборе пасылаю
пламенный привет участникам барьбы разума с рассудком
ура!
12:45  ZEFS: AlexGrig 12:43 сейчас закрою ужо........но оставлю маленький
12:45  diamak: БИСу - 3 палки вне очереди!Бегом к шефу!)))
12:45  Татьяна: какие все нервные стали на секс. почве.пойду-ка я поинтересуюсь кабелем
12:45  TNT: Всем привет! Давайте йеро йену вниза гнать устал я уже её там ждать. Ща обижусь и выключу терминал в рот компот))))
12:45  MEN1604: AlexGrig 12:43привет!.данные то вродде неочень....может фунт чуть приспустится..?
12:45  effective: че за куйня по йене????!!!!!
12:46  Граматей Ошибкин: Всем привет у каво какая цина сейчас по кабелю? срочно нужна знать?
12:47  Andy17: Всем привет, успешной торговли!
12:47  AlexGrig: евройен селл по 151,25
12:47  Andolini: Приветы всем)))
12:47  Ёж розовый: Привет Валера! Забор это хорошо, а базар лучше. По крайней мере когда цена идёт в твою сторону.)))
12:48  AlexGrig: 9085
12:48  lva: ена утащит всех?
12:48  Andolini: МАК понял про дивер) Привет))
Красный БИС Григ Пацаны))
12:49  MEN1604: effective привет! все нормально....ена проводник....)
12:49  BIS: Дон, привет.
Диамак, мне бежать не надо. Он сам подходит :))))
12:49  AlexGrig: Привед, Андолини!
12:49  MEN1604: AlexGrig 12:48 даешь 1.89!.....
12:49  Andolini: Татьяна...))
12:50  Красный: Ёж розовый 12:47 -Ну и мир тебе, добрый Ёжик!)
Вито)
12:50  diamak: оффф...обеденный контрстрайк
12:50  Andy17: Я гляжу, Николь опять призывает покупать евробакс? А я в шортах. Шо за х.р?
12:50  Andolini: Татьяна чё кабель смотреть - к моему стопу идёт...
12:50  Граматей Ошибкин: AlexGrig спасибо
12:51  ZEFS: Andolini привет. ты чего всю ночь буянил
12:51  Красный: чувствуется, что страсти здесь накаляются, значит брокераб седня будет нажористо
12:51  effective: MEN1604 12:49 привет! ты что уже лонг против йены открыть успел?))
12:52  Mak: 2 Татьян) - ответ........ Дон) - салют!
12:52  MEN1604: евра сцука что-то тормозит..(
12:53  Andolini: ZEFS 12:51 Да меня не было почти ночью))
12:53  MEN1604: effective 12:51 нет..держу шорты против евро и фунта.....а вообще, радуюсь любому укреплению бакса......
12:53  otto: 13 ноября /Dow Jones/ -- Отметка, на которой пара евро/японская иена завершила прошлую неделю, оказалась самым высоким уровнем закрытия по итогам недели за всю историю. Это указывает на очередную волну ослабления японской валюты, говорит Николь Эллиот из Mizuho Corporate Bank. Она ожидает, что в понедельник пара будет консолидироваться в диапазоне 150,50-151,50, а на следующей неделе снова начнет расти, нацелившись в среднесрочной перспективе на 155,00. Сейчас пара евро/иена торгуется по 151,15.
/Конец/
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС
12:54  MEN1604: евру - в топку!!!,..........
12:54  AlexGrig: надо мощно 9070 пропердолить.
12:54  effective: бакс *башит!
12:55  Красный: во-во, щас все абагатятся
12:56  effective: MEN1604 12:54 откуда лучше продать евроену?
12:58  Красный:
куплю себе дваре-е-ец... или два!
и остепеню-юсь... хватит с меня этих богатырских штучек! (с)
13:01  MEN1604: otto 12:53 покупай е-й на все..)
13:03  Mak: кабель, фиксаж.. рано, наверное..

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·