Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум





Чего же на самом деле США хочет от Китая?

Валютный рынок

Американская делегация покидает Пекин, после переговоров на злободневную тему торговых взаимоотношений, практически не солоно хлебавши. Однако, возможно, это не так уж плохо. В последнее время огромный дефицит торгового баланса между США и Китаем стал предметом жарких политических дискуссий, но при этом некоторые предложенные пути решения проблемы могут повлечь за собой весьма нежелательные побочные эффекты.

На этой неделе к Секретарю Казначейства Генри Паулсону, уже не раз имевшему дело с Китаем еще будучи председателем Goldman Sachs, присоединился управляющий ФРС Бен Бернанке и еще ряд официальных лиц США для установления так называемых "долгосрочных торговых отношений между США и Китаем". Нужно отметить, что событие произошло как раз в тот момент, когда Конгресс, который теперь находится в руках Демократов, сильно обеспокоен торговой политикой. "Цель диалога - решить наиболее острые проблемы", - заявил Паулсон в своем интервью CNBC непосредственно перед поездкой. "Мы пришли к полному взаимопониманию в вопросах характера реформ. У нас нет разногласий по политическим аспектам, следовательно, остается один вопрос - сроки". Одним из ключевых вопросов на повестке дня была китайская политика "управления" стоимостью валюты, направленная на сдерживание роста юаня. Таким образом, правительство страны помогает внутренним производителям продавать свою продукцию на экспортном рынке по более выгодным ценам. Однако американские промышленники, политики и некоторые обозреватели уже давно твердят о том, что это наносит вред американской экономике, и что относительно дешевая рабочая сила в Китае негативно сказывается на рынке труда в США, что ведет к снижению уровня жизни среднего класса. Китай дает своей валюте немного расти против доллара, но еще быстрее он дает отпор попыткам американцев оказать на них давление. Встреча на этой неделе стала тому ярким подтверждением. В четверг юань вырос до новых максимумов против доллара, однако, за этим событием последовало заявление вице-премьера Китая, в котором она ругала "своих американских друзей" за то, что "они не только плохо знают китайскую реальность, но еще и делают ошибочные выводы". Таким образом, валютный курс юаня остается больной темой.


"Когда китайцы говорят о том, что валютный курс - это вопрос суверенитета, когда они заявляют, что американцы не понимают более глубинных проблем экономики Китая, это, фактически, значит следующее: не надо диктовать нам, что в наших интересах, а что нет", - считает Джон Ткачик, старший член совета по вопросам китайской политики в Фонде наследия. На самом деле, быстрое изменение курса может повлечь за собой массу негативных последствий. Неожиданная смена курса приведет к ослаблению доллара и, вероятно, сможет ограничить импорт из Китая. Однако это также негативно отразиться на инвесторах и предпринимателях из США. Это приведет к бесконечному росту инфляции и отпугнет иностранных инвесторов, которым не очень интересно вкладывать деньги в стремительно падающую валюту. Резкая смена курсов валют также убьет еще неокрепшую финансовую систему Китая - а заодно и западные компании, которые рассчитывают расширить свой бизнес в этой стране. "У Китая практически нет банковской системы. Да, банки у них есть, но это не значит, что есть система", - отметил Энзио фон Пейл, исполнительный директор в Commercial Economics Asia. "Более того, у них нет соответствующего законодательства, поэтому все, что было бы приемлемо для западной монетарной политики, в Китае работать не будет. В этом плане страна все еще сильно недоразвита".


Несмотря на споры вокруг последствий, к которым приведет выполнение Китаем требований США, стране явно удалось добиться немалых успехов в качестве мирового экспортера. Торговый дисбаланс с США продолжает расти. В октябре разрыв составил $24.4 млрд., а по итогам года приближается к $229 млрд., по сравнению с $202 млрд. в 2005 году. Одна из причин таких дисбалансов лежит на поверхности: общий объем внешней торговли быстро растет, поскольку отсутствие торговых барьеров и рост мировых потребительских сетей и систем способствует процветанию мировой экономики. Пятьдесят лет назад внешняя торговля составляла лишь 2% от мирового ВВП; сегодня она приближается к 20%. Взаимосвязи между экономиками различных стран укрепляются. Именно поэтому Китаю удалось возникнуть из ниоткуда и так развиться на последние 25 лет. Торговый дисбаланс между США и Китаем растет, а китайское правительство перерабатывает образовавшийся профицит, скупая казначейские облигации США. Критики не оставили этот аспект без внимания, отметив, что такое количество долговых бумаг дает Китаю власть над монетарной политикой США. Если Китай перестанет покупать гос. облигации, процентная ставка начнет расти, а доллар падать.


Увеличение объемов вложений в долговые бумаги США - признак успешности Китая на экспортном поприще, однако, китайские руководители указывают и на другую сторону медали: крайне низкую норму сбережений в США. Теоретически, низкие цены на китайские товары должны высвобождать средства, которые американцы могли бы откладывать на черный день. Но они этого не делают. Вместо этого они просто идут и покупают еще больше дешевых китайских товаров, хотя могли бы инвестировать эти средства в казначейские бумаги и сократить внешний долг. При этом несмотря на всеобщую озабоченность торговым дисбалансом с Китаем, трудно понять, какой вред наносит валютная и торговая политика Китая стране, где безработица остается ниже 5%, а инфляция не выходит за рамки разумного. Не сиюминутным решением может стать стимулирование сбыта американских товаров в Китае. Этого можно добиться внедрением американских патентов и ужесточением борьбы с пиратством в Китае, поскольку миллиарды "левых" подделок под американские товары лишь усиливают проблему дисбаланса. Но, точно также как и американские лидеры испытывают давление со стороны своего электората в связи с торговой политикой Китая, китайское правительство также столкнется с жестокими политическими последствиями, если начнет продвигать реформы слишком быстро.


"Китай не может перекрыть экспорт в одночасье, или хотя бы резко сократить его, не навредив при этом своей экономике. При этом правительство страны знает, что им нужен более сбалансированный рост, больше независимости от экспорта, но это дело не одного дня". Однако по мере того, как Китай пытается выиграть время, политическое давление в Вашингтоне может привести к замедлению всей мировой торговли. С приходом к власти Демократов, к середине следующего года США может остаться без полномочий на ведение торговых переговоров и не сможет принять активного участия в решения вопросов, связанных с мировой торговлей. Таким образом, растет риск усиления протекционизма, который, в результате, негативно повлияет на всю мировую экономику. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс


По материалам CNBC

Последние новости:

18.12.06 22:09  |  HSH Nordbank. Технические уровни по EUR/USD, USD/JPY и EUR/JPY 19.12.06 00:38  |  Евро/доллар. Комментарии дилеров
Комментарии (всего 171)
 
23:10  новичок: subaru 23:07 ну ты мне нравишься , давай регистрируй меня
23:11  saw: всем привет, я смотрю вы тут писюнами меряетесь, во народ... ниче на форуме не меняется:)
23:14  старик: новичок 23:10\\\ :))))))))))) а это не больно ??!!???
23:15  subaru: 2 новичок...ты мне свое мыло в личку кинь я тебя подпишу раз не выходит))
23:15  subaru: 2 старик и ты подписывайся)) мне до 200 подписчиков немного не хватате))
23:16  subaru: 2 сав...да мы прикалываемся...война быков с медведями)
23:16  новичок: saw привет. Старик щас попробую и расскажу.
23:17  Frank: 4 Blade$ 22:50 : Дело..! ;-))...
23:17  Viktor777: saw18.12.06 23:11
По сути да.
Я тут опубликовал рекламный слоган передкоторым даже Маяковский бы лег!
Но он так написан, что здесь я повторить не рискну!
23:17  новичок: subaru а у тебя дискретность сохроняеться?
23:17  joker: Сорос ну извени не хотел обидеть...просто подумал о цифре и голова закрутилась...
23:18  subaru: 2 новичок...енто ты о чем? в математике былая такая штука- типа интеграл есть сумма бесконечно малых кусочков)
23:19  старик: новичок 23:17 subaru а у тебя дискретность сохроняеться? \\\ ржу как ненормальный!!! это што, типа девственность??? гыгыгыыы
23:23  новичок: subaru дискретность это конфиденциальность(бл**ь пока произнес чуть не умер)
23:23  старик: нет!! это точно надо в ветку бая:
subaru, ну ты мне НРАВИШЬСЯ , давай регистрируй меня ... а у тебя дискретность сохроняеться?
23:23  новичок: старик 23:19 я уже уссался%)))))))))))
23:25  старик: новичок 23:23\\\ тебе будут рассылаться очень конфидециальные сигналы!! Ни у кого таких не будет!! Special For You!!!
23:26  subaru: 2 новичок ну ясное дело)) мое мыло ваще никто не знает) ну и твое конечно никто не узнаеть)
23:26  евромишка: Всем - приветов, уважаемому Соросу - вопрос:как фамилия трейдера, который и заработал деньги для Вашего кумира?:)
23:26  новичок: я в клаву от смеха не попадаю
23:27  subaru: 2 старик ржу не могу)) типа сигныл- все пррдали а вам новичок советую вне рынка)гыгы
23:28  сорос: ...Согласен с вами полностью - в голове не укладывается... нереально типа... мы же типа не въезжаем... значит новичок-дебил...

...много таких было... типа оракулы...

...нам подавай точную цену и куда пойдет... а мы будем только умничать...

... а по поводу 1000 к 100.000 - делал дважды и существует куча выписок брокера и банка...

... а как это сделать... - еще в прошлом веке подробно некоторые биржевики проворачивали... как для дебилов расписано все детали от и до...

... а то что сообщений столько в день... так мне не нужно как баклану по 24 часа в сутки сидеть у монитора...

...а еще раз убедиться чем большинство отличается от иных участников... пожалуй иногда может быть полезным...
23:28  Sant: Мда вот это я открылся сегодня....на 1.3055 ....теперь бы закрыться в этом же духе....
23:28  TVK: joker 22:04 вот именно, а что нам предложат как акценты фундамента сейчас надо только догадываться, и устоят ли там дивера или упадут, я так же уверен, что тема ставок и прочего, что сейчас на слуху, уже всем надоела, и с нового года мы увидим "новые фундаментальные" темы из других рок-опер
23:28  новичок: subaru а часы приема какие?сигналов в смысле
23:29  subaru: сегодня что-то диамака нетути..я его утром предупреждал чтобы лонги с пятницы крыль
23:29  старик: АААААААА билять!!!!! ни мыла, ни мачалки!!!!! нах!!!!!
23:29  Sant: чей то егерс какие то коменты странные стал писать.....а где точка входа стоппрофита?
23:29  новичок: %))))))))))))))))
23:30  Sant: и кстате а че ето мы так на 3100 залезли? были хорошие новости?
23:30  subaru: 2 сорос я могу для ВАс сделать ветку на своем сайте куда поместите ентот ОФИГЕННЫЙ стейт..очередь записываться денех дать сразу пойдет..ну как согласны?
23:31  новичок: сорос сам дебил.
23:31  евромишка: Позднего Маякавского желаете? "Нервы - в кулак. Чувства - в узду. Работай - не ахай. Выполнил план - пошли всех в .....ду. Не выполнил - сам пошел на ...й!"
23:31  subaru: 2 Сант он у меня в подписчиках..134ый)
23:32  subaru: сигнылы до 10-40 МСК 1 раз в день..ну иногда ночью пишу для прикола)
23:32  joker: TVK ...ну да есть факт и реальный откат от глобального и среднесрочного тренда....вот думаю может ещё дадут лоу чтоб позы закрыть , или фиг уже дадут...увидем...
23:32  Добрыня: Ну где ты там Плотник....:)))).....я тебе анекдот навшёл классный.....:

Шотландский студент поступил в Оксфордский университет. Через год приезжают к нему родители. Он показывает свою комнату в общежитии.
- Ну что сынок, тебя тут не обижают?
- Нет. Вот на этой кровати спит один мой однокурсник. Отморозок полный. Ночью вскакивает с постели и начинает орать не своим голосом.
А на этой кровати спит другой мой содед. Этот тоже не лучше. Подрывается среди ночи и бъётся головой в стену. Дурак наверное...
- Сынок, а как же ты в таких условиях живешь!?
- Очень просто. Я их игнорирую и всю ночь на волынке играю...
23:32  старик: Нах питрасяна!!!! у нас сорас есть!!!! :)))) патстулам!!!!!!!!! УУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!
23:34  Sant: subaru 23:32 а потом утром на маты отвечаешь типа - "ну я же вам ночью писал, что разворот, где ж вы были то?" ))
23:34  joker: Всем спокойной ночи...
Сорос форева!!!!
23:34  subaru: я вотт думаю если с 1000 сделал 100 000 то если ему 20к дать че будет -а?
23:35  subaru: 2 Сант...прошу тупые шутки не писать
23:35  Добрыня: subaru 23:34....Буратину видел....)....будет тыщу мильёнов аж до неба....:)
23:35  Хозяин тайги: присоединился к медведям по еве на 3102.И пошел спать.Всем спок.ночи.Добавка висит на 3180.
23:35  сорос: новичок - ... помойму я дебила отправил к тому, кто его ко мне прислал... не нужен он мне... отдай его другу...
23:36  Sant: ну что давайте разгрузим месячные индюки а - рванем на 1.2450
23:37  Зеленоглазый евро-франк: subaru 23:34 // что будет? на 20К больше у него будет =)
23:37  subaru: 2 Добрыня))) в 50% в год я верю..все что выше- супер- ИМХУ
23:37  Красный: сорос 23:28-выше всяких ожиданий!!!
ждал я не зря!
все, теперь пойду спать с хорошим настроением.
спасибо автору сего замечетельного поста ))))
23:39  subaru: интересно,а кто-нибудь полностью коммент прочитал)?
23:40  Sant: А что если без ММ каждую неделю удваивать свой депозит, то это получиться где то 1000 *48! ........короче это и миллионером можно стать запросто ))
23:41  Viktor777: старик18.12.06 23:19
А чего тут смеяться?
Я, например, полностью Дискретен!
Или, как говорят некоторые, девственно чист!
Бех позиций вообще!
23:43  Viktor777: евромишка18.12.06 23:31
Позднего Маякавского желаете? "Нервы - в кулак. Чувства - в узду. Работай - не ахай. Выполнил план - пошли всех в .....ду. Не выполнил - сам пошел на ...й!"
===================================
Вот! Вот! Вот!
Я написал примерно в этом духе!
23:44  сорос: субару - если ты мне дашь 20к - я думаю сделаешь мне приятно...

...но если ты действительно хочешь данные темки провернуть, с твоим опытом думаю не будет больших сложностей...

то обрати внимание:
- волатильность валют
- период - не менее 10 месяцев
- как это сделать - полистай "Воспоминания биржевого спекулянта", "Миллионеры в минусе", "Агрессивнное реинвестирование", плюс возможности Форекса (плечо) - произведи синтез всего самого основного из этих параметров...и ты поймешь что все абсолютно не трудно...

и капитала в риске не будет более 1%...

... с каждым шагом будет легче делать сумму и стойкость будет сильнее...

...но нужно для начала будет помучиться и сделать свою систему...
23:44  subaru: 100% в день..так моно и -100%))
23:45  subaru: 2 сорос..я прямо вам сказал- даю место- публикуйте стейт как вы с 1.0 сделали 100к...и все Вас зауважают!
23:45  евромишка: Сорос - будьте добры, ответьте таки на вопрос, а?:)
23:46  старик: чё та он мне Акымку стал напоминать...
23:47  Добрыня: subaru 23:45 )))
евромишка 23:45...слишком вежливо спрашиваешь.......здесь вопрошателей много......надо быть агрессивнее.....
23:48  старик: субарик, и еще полистай "Капитал" Карлы-Марлы... гыгыгыы
23:48  евромишка: Добрыня - салуд:)
23:49  Sant: сорос 23:44 ))) понял субару - "Учись студент"(с) гы гы гы
23:49  Viktor777: subaru18.12.06 23:45
2 сорос..я прямо вам сказал- даю место- публикуйте стейт как вы с 1.0 сделали 100к...и все Вас зауважают!
============================================
Лучноя с 24-го мая с 15.00 сделал 48.9161 доллара.
Этого недостаточно?
81 прибыльная сделка.
23:50  Красный: Карл Маркс умер... Ленин умер... и мне шо-то нехарашо.
23:51  Добрыня: Красный 23:50....выпей пургена и тогда нехорошо будет всем кто рядом....:)))
23:51  евромишка: Виктор - ай, маладса...:)))) Токмо боле не озвучивай - примета плохая:)))))
23:51  Estland: Viktor777 23:49 489161$?
23:52  сорос: субару - уважение мне пз..де дверца...
...говорить о том, что и так написано по 100 раз в специализированной и общедоступной литературе... может мне и странички указать и носом ткнуть в них...

... я же говорю, что ничего нового я не придумывал - просто применил эту концепцию к форексу и все... все... что еще надо...
23:52  Красный: или 48 баксов и 9161 цент? )
23:52  старик: витя, а што ты куришь, што так прёт??? :)))
23:53  Cfnc: Весь этот бред-просто последствия плохой погоды, вызванной перегретой Атлантикой)Ну нельзя же до такой степени быть метеозависимыми...)Короче-не сцать)
23:54  Добрыня: старик 23:52.....продаю траву стаканами....не гербалайф.....
23:54  евромишка: Сорос - так как же фамилие-то? Кто Грязнову (перевод с венгерского - Saros) деньги делал?
23:54  Cfnc: На вьетнамском...Заверяются в посольстве Японии...
23:54  новичок: Красный 23:50 это меня добило, я так смеялся что теперь мне плохо
23:54  Красный: все, словарный запас закончился
Ну чего вы на пацана напали?
яснош шо зеленый еще, пусть порезвицца
23:54  Cfnc: Добрый вечер,Миш)
23:55  старик: Красный 23:52\\\ конечно!!! мы ж на Форексе!!! здесь с точностью до 4 знака после запятой :)))))
23:55  Sant: Да с 15 тыщ это фигня.....а вот ты попробуй с 1000 сделать вот это мастер класс.....
23:55  Blade$: Estland 23:51 Viktor777 23:49 489161$?
Реплика дня. Снимаю шляпу. Аплодисменты!
23:55  subaru: 2 виктор стейт на бочку)
23:56  Красный: новичок 23:54 )))
23:56  евромишка: Слон, он мишек маленьких абижаеть...Ну нету у нас шести сра...стра...тьфу ты, и не выговорить - стратегиев...Ишшо и паралльльно...
23:57  новичок: это пипец давно токого не было
23:57  Blade$: Cfnc ForeX Моё почтенье. Добрый вечер!
23:57  joker: не могу оторватся от монитора))))))))
ржу как последняя скотина)))))))))))))))
23:57  Зеленоглазый евро-франк: ForeX 23:53 // поэтому во Вьетнаме нет ни одного трейдера =)
23:57  Cfnc:
Парень зелёный резвицца,
Красный мужчина-пьёт коньяк
Кто же из них-любитель?
А кто-профи -маньяк?
23:58  subaru: 2 Форекс..я знаю кто 100к может взять под свои риски...30% годовых..идет)?
23:58  Estland: NY time 15:58
23:58  Добрыня: Витя ты попал....:)))
.....Сорос ты главное не сдавайся......и враг будет разбит.......это все от зависти .......и Сольери отравил Моцарта не из любви.......
23:59  Плотник: Добрыня 23:32 Спасибо, друг, уважил!
Ответный анекдот, вроде как из Таиланда.
К нашим туристам, сидящим за столиком в местном ресторане подходит официант и, приняв заказ, на ломаном русском уточняет:
-А как насчет чая? Или ну его на х**?
23:59  старик: а спорим , я с 15К лехко сделаю 48.9161?!!?? :))))))
23:59  subaru: 2 Джокер прикинь 100к раздают)) может соросу отдать)?
00:00  Sant: Могу взять 100к а вернуть 1000 )
00:01  новичок: subaru часы приема сигналов какие
00:01  subaru: я с 1000 сделаю 49.99 за 1 день)гыг
00:02  евромишка: Кдетто в Эссттоннии - у врача:
- Ттоктор, у мення каппаетт...
- Ппокажжитте...А когтта у фас было этто?
- Этто? Сегодня ффторникк? А, в фоскресенье..
- Ниччего страшшного..Этто фы кончаете...
00:03  Зеленоглазый евро-франк: ForeX 23:59 // надо руки отрубать, чтобы всякую хню на форуме не писали =))
00:03  Добрыня: Плотник 23:59...:)))...как жизнь....?....пока ты там бражку хлыщешь ,здесь учат как из штуки сто сделать.......слушай у тебя нет хмыря какого кому можно было бы голову рубануть........здесь за такого тоже сто штук дают....:)))
00:04  старик: subaru, какие у тебя часы???!!!
00:04  Плотник: Ладно! Хорошо тут у вас! Однако спать пора! Час ночи! Всем - спокойной ночи!
00:04  subaru: 2 новичок рассылка утром до 11 москоу тайм утра)
00:05  сорос: кстати мне очень приятно - что, хоть народ ближе к форексу стал... хоть и стаканы с куревом но уже ближе к форексу...
00:05  Sant: subaru 00:01 хм.....а вдруг не в ту сторону пойдет? ))
00:05  Sant: subaru 00:01 что делать будешь?
00:06  Добрыня: ForeX 00:05....зачем ему персики....если ему без головы и есть некуда......:)))
00:06  Viktor777: Красный18.12.06 23:50
90 лет со дня смерти Григория Ефимовича Распутина!
00:06  новичок: subaru сигнал действителен на сутки или в течении дня ты пересматриваешь прогноз
00:07  subaru: 2 добрыня ржу немагу)
00:08  Добрыня: Sant 00:05....дорога одна.......рынок.....персики......
00:08  сорос: я надеюсь, что многие из вас дотянут со соими шуточками и депозитами... до лучших времен...
00:08  Плотник: Добрыня 00:03 А что жизнь? Хороша, но в меру (правда у каждого мера своя: у кого мера как мера, а у кого как у мерина). А так что ж, лес рубим - щепки летят, мы те щепки продаем - тем и живем. На хлеб с маслом хватает, чего и вам желаем! Мы ж - базис, нам работать надо, а думать - вам (надстройке) подобает. :))
00:08  старик: Sant 00:05\\перевернется ))))))))))
00:08  subaru: смертника в камере подставляем а 100к нам и мы даем 10к соросу а он нам делает 1000 00 бакс!
00:08  Sant: Банк японии я че то не понял...на альпари напысано что будет решение по ставке а времени нет они чего шифруются? или альпари тупит? во скока?
00:09  subaru: сигналы не пересматриваются)) Тп так ТП стоп так стоп...сам же трейдер решает когда крыть)
00:09  новичок: сорос а ты золотом не торгуешь случайно, мне твоя точка зрения интересна
00:09  Зеленоглазый евро-франк: ForeX 00:05 // а после всего этого, трейдеры без рук и без головы начинают постить на форумах прогнозы по EURUSD =))
00:09  Плотник: Ладно, всё, как говорит Красный: я - офф...
Опять на недельку на крышу залезу...
00:10  Зеленоглазый евро-франк: ForeX 00:05 // а после всего этого, трейдеры без рук и без головы начинают постить на форумах прогнозы по EURUSD =))
00:10  Добрыня: сорос 00:08....главное ты не обонкроться......и из форума не уходи......:)
00:10  Красный: Пользуясь шо Аха в бане и не может пока публично намылить шею, в "глупых" вопросах токашо вылажил образ нашей милой Ассольки.
00:11  старик: новичок 00:06\\\ причем неоднократно
00:11  Viktor777: Estland18.12.06 23:51
Viktor777 23:49 489161$?
================================

Я написал правльно.
С 15.00 до 48.9161 USD. Без тысяч.

Я на Форексе всего два года. Я не рискую серьезными суммами.
Сейчас пвпереди третий год. А он наиболее многочиселен по количеству автомобильных аварий и семейных разводлов. Так что и на третий год я воздержусь от серьезных инвестиций.
00:11  Sant: Добрыня 00:10 да на демку можно кажный день по лимону ложить....
00:11  subaru: 2 форекс я тут трейдера нашел без башенного- Сорос звать)
00:12  Добрыня: Зеленоглазый евро-франк 00:10.....ну и чё.....нормальные прогнозы могут получиться....где то 50 на 50........а это лучше чем у многих рукатых и головыатых.....:)
00:14  старик: ForeX 00:10\\\ нет!! я догадался чем!!! ))))
00:14  Sant: Viktor777 00:11 БУга га га.....а мы тут уже размечтались во всю.....да надо быть фанатом форекса что бы с такими копейками возиться ) .....я все время откатываюсь назад потому что терпенья не хватает и я нарушаю ММ....эх.....
00:14  Зеленоглазый евро-франк: Добрыня 00:12 // 50% что сольет и 50% что просто спи...дит? =)))))))))
00:15  subaru: 2 Добрыня самая клевая Николь покупаем 1.96 добавка 1.95 а стоп НИЖЕ 1.94..вот и думай 1.0390 али 1.89 стоп)
00:15  Estland: Sant 00:08 vremja oglashenija ne izvestno
00:16  сорос: новичок - нет
00:16  Добрыня: Зеленоглазый евро-франк 00:14.....:
Бизнес по русски......украсть яшик водки....водку продать....а деньги пропить....:)
00:16  subaru: 2 форекс яйца) а потом на кол)
00:18  новичок: ForeX а вы служебным положением можете пользоваться ? ахинею разбаньте пожалуйста.
00:18  Estland: Sant 00:14 Viktor777 00:11 a ja za etu nedelju 1000 v minus
00:19  старик: фсем спасибо!!! отличный вечер, куча позитива! давно так не ржал!! пока!
00:19  Добрыня: жестокие все сегодня какие-то....одному бошки рубить давай, другому руки,третьему на кол кого нибудь посадить хочется.......видишь Сорос что ты наделал своими ста штуками.....
00:20  Viktor777: Девчата/Ребята!
Честное слово я не вру!
С 24-го мая по 15-е декабря я соверешил 81 прибыльную сделку. Убыточных не было вообще!
Я поднял сволй депозит с 15 до 48,9161 доллара. Более чем в три раза!

Но признаюсь, поначалу я даже соверщил аж шесть сделок "sell"/
00:21  Красный: Сы-ывабоду Падвижнице и Ударнице аб маставую! Аха-форева! О-ле-оле-оле-оле!!!
Сфинкс, памагай! )))
00:23  Viktor777: Sant19.12.06 00:14
А вот поэтому я себя и дрессирую себя два года, по мелочи...
00:23  сорос: добрыня - ты колю сколько раз видел
00:24  Зеленоглазый евро-франк: Viktor777 00:20 // значит, 82-я будет последней =)
00:24  Добрыня: Вечер удался......,Ахе свободу......всем по мороженому.....Соросу зелёную дорогу.....:)))

Viktor777 00:20....Витя ты герой......,но сегодня здесь звёзды по круче.....:)

Всем спокойной ночи...:)))
00:25  subaru: новичок- Вам личка.
00:26  Viktor777: Зеленоглазый евро-франк19.12.06 00:24
Для начала я жду 227.
На этой неделе...
Но! Ниже 220 пару не вижу!
00:26  subaru: 2 Добрыня ты еще про моих подписчиков не забудь- енто они фиксанулись и евро взлетело)
00:26  Добрыня: сорос 00:23......один коля ....два депо......Сорос ты не обижайся......если я тебя задел чем,сорри......:)
00:29  сорос: Добрыня все ок...
00:33  сорос: думаю сегодня повеселились... типа тест на профпригодность...

...хочу по завершении процитировать древнюю мудрость...

"...возможности человека не измерены до сих пор. Судить о них по предыдущему опыту мы не можем - человек еще так мало дерзал..."

... и енто не бред... Всем пока, надеюсь петросян ни разу не икнул...
00:33  Шаманище: ВОЙСКО ВЗБУНТОВАЛОСЬ!!!!!!!!! Эггерс , говорят.... НЕНАСТОЯЩИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (с) )))))
00:33  Kuponov: но сейчас мне хочется показать народу... что не надо как те крысы за дудкой идти... нужно понимать кому выгодна такая доступность информации...
----------
Скажите, Сорос, какие вы устанавливаете правила для отбора информации? Это какое-то общее чувство рынка,или вы по опыту знаете, от кого идет ложная информация, а от кого истинная? Например Ситигруп или Сахо?
00:34  Пупсик: Препад, ну что у тебя там за постоянная проблема с мочеиспусканием, ты к урологу не обращался?
00:34  subaru: я все понял сорос нащ- в списке форбса уже)
00:35  Пупсик: Красный, кричи громче, када вернется, она будет благодарна.
00:35  новичок: subaru ответ
00:35  subaru: 2 пупсик на личку ответьте пожалуйста
00:36  сорос: субару - думаю по евро подъем пробъет сегоднишние хаи, и где-то в области 1.3150-32 застрянет - вернется к лоу уровням - для отработки сигналов 4-х часовой гистограмммы и пойдет уже к максимкам
00:36  Пупсик: Зеленоглазый, ты куда Тика подевал, опять в его самолете правый двигатель горит? или он наконец то решился перевести деньги в укрсоцбанк
00:37  Пупсик: Субарик, иди в аптеку
00:37  lva: кто нить скажет че тама японцы когда ставку скажут или я уже проморгал?
00:38  Пупсик: я замужняя женщина, хоть меня и бросили....временно как уверяют
00:39  Пупсик: lva, в Японии даже день не начался, на часы посмотри, если ты понимаешь, а иначе, купи букварь
00:39  subaru: 2 новичок ответ
00:40  сорос: купонов - я смотрю соответствует ли ожидаемая или имеющаяся информация техническим характеристикам и настрою рынка... и от этого отталкиваюсь...
00:47  Kuponov: сорос.
так если информация подтверждается техникой, то вы ей доверяете. А если не подтверждается? Тогда доверяете технике? Так зачем же тогда обращать внимание на информацию? Или информация важнее техники? Тогда как определить истинность информации?
00:49  mrf: Viktor777 ты сломаешься на реальных бабках, как это ни печально, но стопудово
00:54  Wolf5: 90% представителей ДЦ набросились на сороса.Хотя его прогнозы как раз сбывается.Угомонитесь, всех не разведете.

MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·