Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Фундаментальные уровни

Валютный рынок

Фундаментальные уровни (ордера, опционы, технические уровни)
$1.3060/70 Сильные офера
$1.3040/50 Среднесрочные офера/стопы выше
$1.30015/25 Среднесрочные офера/стопы выше
$1.3000 Опцион со сроком истечения в понедельник
$1.2980/95 Среднесрочные офера
$1.2967 Внутридневной максимум (Азия)
$1.2933 *****Текущая рыночная цена в 1209GMT(пон)
$1.2925/10 Средний спрос/стопы ниже $1.2900
$1.2880 Умеренный спрос
$1.2865/55 Сильный спрос

ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
05.02.07 14:53  |  Евро/иена. Технический взгляд 05.02.07 17:06  |  Комментарии дилеров по текущей ситуации
Комментарии (всего 81)
 
15:54  NTFS: ключник 15:50 Сэнкс. Номано.
15:54  Andolini: ПНАХХХХХХ
15:54  Andolini: НТФС))
15:55  ключник: вот и опциончик сегодня снимут....готовятся
15:55  NTFS: Andolini 15:54 Угу. Чичазззз!!!!!!! Привет! :)))
15:55  Andolini: Всем Привет)))
15:55  ключник: молоток.
15:56  NTFS: Вижу баксёна вниз. Ну хоть тресни. От часа и выше всё вниз смотрит. Братва гляньте... Можа меня кошмарит?
15:56  Andolini: Как достало 1.29
15:56  ключник: Andolini, здаров!
15:57  NTFS: Ёптыть. золото рвануло.
15:58  Andolini: Ключник Здравствуй))
15:58  ключник: хоть не бомба.
15:59  dllin.: NTFS 15:42 lardan 15:41 Всё будет как с Роснефтью. Дадут народу закупиться на хаях, а потом с песнями и плясками обрушат цену... ))))))))) Конечно обрушат... на месяц... В этом и задумка идеологов. Но мало кому удается переиграть рынок. А рынок идет вверх. И нужно покупать, в лучших традициях спекулянтов. А то что все это благоденствие рухнет, я вижу. Думаю так лет через пять, судя по циклам Кондратьева.
Я так через пару лет покину эти рынки. Форекс в том числе. Нахрен играть в кавказкую рулетку с судьбою?!
16:00  Nastya: о, Витторио паявился)) здарова))
16:00  dllin.: NTFS 15:56, Да все правильно. Туда её, пень-колоду...
16:02  Pendal`ff: NTFS 15:57// никуда оно не рвануло, вымпел дорисовывает
16:03  NTFS: ключник 15:58 Гы... сёдня уже 1 бомба была...
dllin. 15:59 Вверх ли? А пятница прошлая?
dllin. 16:00 Угу. Значит видим одинаково...
16:04  NTFS: Pendal`ff 16:02 И что дальше?
16:05  Pendal`ff: Судя по всему началась неделя продаж по йенокроссам.
16:05  ключник: кстати, седня руки чесались баксоен продать...
16:06  dllin.: NTFS 15:57 Ёптыть. золото рвануло.))) А нефть? Видишь? ... Идет нефтяные караваны в Китай... (с)
16:06  Stalker_: Andolini, привет! Ты уже из отпуска вернулся? Кабель покупаешь еще?
16:06  Pendal`ff: NTFS 16:04// Если от 640 отскочим то вечный бай до новых хаев
16:07  Andolini: Настюш Здравствуй :)) В личке письмо ,я побежал)
16:09  Andolini: Stalker_ 16:06 Привет, да есть покупка.
16:10  Tic: Даа, такого бреда даже представить себе не возможно.. Ходорковского обвиняют в отмывании 25 млрд.! Б** у меня ум за разум заходит, просто! Я просто не могу себе представить это.- кто учил и чему учили этих прихвостней со стороны обвинения. Потому как даже по нашим законам( законам РФ)- такой бред, как то аргументировано обосновать Ну ни как нельзя. НЕТ я понял можно! Мы же Генеральная прокуратура. Мы можем все! Мы на белое можем говорить Черное! А на черное- белое! Вот если бы мне дали 100% гарантию, что те государственные мужи, которых я считаю самыми настоящими преступниками и казнокрадами сели бы пожизнено на нары, а их семьи пошли бы по этапу тоже-я бы не пожалел многого! Царьки мать их!
16:12  Andolini: Привет Тик))
Ушёл
16:13  NTFS: dllin. 16:06 Угу. И нефть.
16:13  Andolini: Евра конечно затупилась в конец.
Ладно поговорим попозже, всех был рад видеть
16:14  Любимчик форекcа: Tic 16:10 респект
16:15  Любимчик форекcа: тик цели по фунту стоп где у те
16:15  lardan: 2 Дллин- давайте обсудим эту тему как-н
*будь в выходные..
2 Я понял- я этот фильм не видел..
16:16  dllin.: Tic 16:10...Вот если бы мне дали 100% гарантию, что те государственные мужи, которых я считаю самыми настоящими преступниками и казнокрадами сели бы пожизнено на нары, а их семьи пошли бы по этапу тоже-я бы не пожалел многого! Царьки мать их! ))))))))))) На нашей Родине это уже было... После 17-го году. Тогда тоже отправляли по этапу всех членов семьи. До этого - только преступников. Так ты что, за революцию? За всемирную? И на Кипре?
16:17  dllin.: lardan 16:15, Да нет проблем...
16:20  Tic: любимчик. я на 9560 добавлялся, на 9675- сократил.. с целью пока не определился. давай дождемся даных по амерам, и там решим... со стопом тоже пока не решено. ... Осталось совсем немного времени.... до выхода данных..
16:20  baysun: Блин, доллар прям настораживает, уж не поимеет ли он всех?
Надеюсь это укрепление вызвано понедельником - такое уже было!
Неужто ему опять дадут взять верх?
16:21  MEN1604: NTFS 16:13 привет!...где евру видишь в ближайшее время?..)
16:22  NTFS: MEN1604 16:21 Зависит от франка и йены...
16:23  NTFS: MEN1604 16:21 Привет кстати! :))
16:23  MEN1604: baysun 16:20 даешь паритет!...
16:23  NTFS: 32 фига возможна...
16:26  NTFS: >Согласно данным Чикагской товарной биржи, чистый объем коротких спекулятивных позиций по иене за неделю, завершившуюся в прошлый вторник, вырос до 17,78 млрд долларов против 16,9 млрд долларов неделей ранее.

>"Такой крупный объем позиций по одной валюте – редкое явление", - отмечает Грег Андерсон, валютный стратег-аналитик ABN AMRO Bank в Чикаго.

>По его словам, инвесторы могут открыть новые короткие позиции по иене, однако "есть довольно высокий риск массового закрытия позиций, если будет приведен в действие ряд стоп-приказов".
16:26  dllin.: Что там у нас по новостям. В 18-00 индексы активности в США? Пойду я отсель... а то по морде получу, и подвиг свой не совершу.. (с) :))
16:29  MEN1604: NTFS 16:23 лучше по франку 32 фига...
16:29  NTFS: Тоже офф.
16:29  OOF: 25 млрд - это меньше 1 млд долл, а если считалось что его личное состояние самым большим в России, больше чем у Абрамовича,
то эта сумма несколько скромна даже для стольких лет деятельности.
16:30  NTFS: MEN1604 16:29 Нет. Я против. По крайней мере не в ближайшее время. Ушёл.
16:30  Tic: Нет dlinn - я не за революцию! Я за исполнение законов и Конституции!Просто меня всегда тошнит от некоторых личностей.... Уж такая у меня реакция...
ну а то что касаеться там семей( детей , жен). то пусть научаться вести себя так как подобает в нормальном обществе, и вот когда они реально докажут своими делами и поступками, чтоих можно считать теми, кем они себя почему то уже СЧИТАЮТ..., то вот тогда я может быть и поменяю свое мнение. Ну а теперь-- закрыли разговор! Они на самом деле этого не достойны, чтобы на них тратить свое время...
16:31  Tic: OFF-- ты не понял, разговор идет о 25 млрд. долларов...
16:33  AlexGrig: Йеновые кроссы просто сказка. Хотя я только в евройене, но все равно супер.
16:35  Pendal`ff: Ну, шо, пора двигать стопы по фунту. Несмотря на то что пока сигнал на продажу на часе, но все может резко поменяться.
16:36  OOF: Tic 16:31- там просто не указано было что долларов, это много.
16:37  MEN1604: Tic 16:3125 млрд это круто......может, они лимоны с ярдами попутали?!...
16:39  Nastya: а щас их дети достойны пойти по этапу? за что? и пачиму они тебе должны что-то доказывать, Тик? ты гаваришь как настоящий пролетарий))
16:41  Tic: нет Мен! В том то и дело! И это говорят"Юристы- специалисты" с большой буквы, как их называет ген прокурор! Ну вот тогда и думай, чего стоит наше образование!
Все Мен давай прекратим- иначе я вообще торговать не смогу..
16:44  Tomm: Фунт закрыт в профит.
До новостей забор.
16:48  OOF: Tic - лучше детей не трогать, ведь по советским меркам ты спекулянт, паразит, и сидел бы в ...., а еще раньше в лагеря с детьми вместе отправили бы, но они же не виноваты, что это твой бизнес, и успешный причем.
16:52  рыбак: дети это святое ! это единственное что нас здесь всех роднит и сближает, это наши дети !!! дети форева !!!
всем дневной поклон, фунт пойдет в гору, потому что я его купил на обоих счетах и потому что если не пойдет, мой ребенок очень сильно расстроится, а это недопустимо :(
всем удачи и счастья !!!
16:54  OOF: рыбак 16:52 - привет, согласен!
хочу фунта взять от линии восходящего тренда с 16.10 на 1,9500
16:54  Tic: Да не Насть, это я немного перегнул- им достаточно будет и того, что если их "Папу" посадят и отбирут все.. Ну а некоторых- все же нужно было посадить.. Потому как если бы на их месте была бы ты-- то тебя бы посадили бы точно! так как, есть ряд отягощающих обстоятельств, которые просто по ЗАКОНУ, не могут быть отброшены, чтобы назначить условный срок. Да хотябы за то, что нарушив все правила ДД ты насмерть сбиваешь человека, и при этом скрываешься с места преступления. НО для кого то можно все! Вот с этим я не соглашусь ни когда. Это я тебе привел самый известный за последнее время пример. Но Насть Ты многого не знаешь и не узнаешь ни когда, поэтому позволь мне думать так как я хочу. И пролетарий здесь не причем, Я -не пролетарий. уж поверь!
16:56  AlexGrig: Здарова Димка! Рад видеть!
16:56  Tic: Настя- представь просто, что тот человек, которого сбивают насмерть, кто то из твоих близких. Вот и все. И все твои разговоры отпадут сами по себе...
все я офф.
16:56  Olv: Привет
16:56  Хозяин тайги: Привет. Мы все, кто в нашей Раше, по прежнему в зоне.Мое глубокое и, к сожалению, стойкое мнение. Какие законы? Закон что дышло...И сейчас это даже никто и не скрывает. Чиновников и силовиков теперь столько, что им не зачем скрывать свое превосходство. Хотя бы численное. И воюют они не умением, а числом с нами, с преступниками. Ибо мы все преступники. Ибо не чиновники. Не важно, кто из нас сколько заработал.Нас всех всегда можно обвинить в кокой-нибудь фигне. Например, в отмывании.25 млрд, или 25 млн, или 25 тыс, иль просто 25 рублей.
Личный пример.У меня Днюха 30 ноября и год назад мне нужно было в связи с этим получать нью пачпорт. Я пришел в паспортный стол в феврале.На меня составили тут же протокол, как на какого-то гастарбайтера - за нарушение паспортного режима. 1500 как с куста.
НЕНАВИЖУ МЕНТОВ !!! Нашли преступника. И это маленький пример.Если распросить любого, найдутся подобные примеры - тысячи и миллионы.
16:57  lardan: Соглашусь что пора скорректироваться..
16:57  TVK: Tic 16:и т.д. привет!помнится мне за антигосударевы речи в инете в россии кого то даже осудили
а что ты хочешь, предвыборная гонка уже началась, кто мыслями в оппозиции радуйтесь тому что с фальстартом, дальше будут тупо с гастролями ездить и с речами перед народом, ну что мол пенсий больших хотите, а люди....
вот вам нате, об инфляции уже после выборов будут думать
16:57  ключник: рыбак , Димыч, здаров сам-то ))
16:58  Miguele: Всем чмоки и приветули рыбак 16:52 надо было на одном купить, а на другом продать...Было б нескучно хоть..
17:00  Хозяин тайги: Да, рынок видимо созрел, чтобы разобраться с еновыми кроссами.
17:01  Pendal`ff: фсё карапузы... на Н1 объявили об окончании ралли по фунту ))
17:01  Nastya: Тик, ты всё равно не прав) ну да ладно.
17:02  firecat: Pendal`ff Слава богу если это так....
Всем вечер добрый
17:02  Nastya: ты обобщаешь.
17:03  Miguele: Miguele 16:58 причем купить на демо, а продать на реале :))
17:09  bay: Настёна)) Хозяин тайги)) Алекс Григ, с возвращением)) Ключник)) lardan ))
17:09  AlexGrig: Евройена к интересному уровню подошла. Уверен, что отскочит вверх, но в душе хочу чтобы пробила и дальше вниз.
17:09  не скажу кто: добрый вечер)))............Димуля,ключник , Andolini , Хозяин тайги, dllin. ........ NTFS - махаю лапками)))))).........AlexGrig - как дышится на свободе?)))))).............
17:10  Хозяин тайги: СашаГриг\\ Привет, как ты. Читал твои похождения, переживал за тебя.Надеюсь, скоро все восстановишь.
18:24  Bart Simpson: привет всем
ну что так и будет валится? или займется все же делом и подрастет?

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·