Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Австралийский доллар. Краткосрочные перспективы умеренно позитивны

Валютный рынок

Вчерашнее укрепление австралийского доллара против валюты США задало позитивный тон и на сегодняшнюю азиатскую сессию. В настоящий момент курс этой пары валют пытается закрепиться выше 0.7800. Максимумы сессии были сформированы в области 0.7805/10. Рост стоимости золота сыграл в этом немаловажную роль, однако в среду драйверы будут поступать со стороны выступления главы ФРС США в Сенате, где Бен Бернанке зачитает полугодовой отчет по валютной политике. Незначительное снижение стоимости правительственных облигаций в Австралии на фоне падения на рынке казначейских облигаций США предполагает, что краткосрочный потенциал укрепления австралийской валюты невелик. Максимумы могут быть достигнуты на 0.7825. Такие ожидания обоснованы, однако больший рост делает аусси перекупленным. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
14.02.07 08:39  |  Американский хеджфонд помог доллару реабилитироваться в Азии 14.02.07 10:53  |  Евро/доллар. Комментарии дилеров
Комментарии (всего 69)
 
09:42  Znoy: Рыбак прими сожаления, надеюсь не много потерял.
09:42  ic@rus: блин.. дима не могу в твой профиль войти.. как попаду напишу в личку.
09:46  сабур: всем привет! во сколько Бернанке начнет "лечить" сенат? ------думаю ауси давно идти в низ---
09:48  рыбак: Znoy 09:42 спасибо друг! да понимаешь понятие относительное много-мало, сам факт торговли приостановился, вот что меня действительно убивает :(((
09:48  рыбак: ic@rus 09:42 а ты сейчас на мой ник нажми и попадешь четко в личку :)))
09:51  рыбак: да пока коммент в тему хочу выразить респект тому человеку кто мне тогда посоветовал купить аусси с текущих, курс тогда был 0,7726. спасибо большое ! я правда грешным делом не купил, но не из-за того что сцал в тот момент, просто там средства были брошены на кабелину и не было резервных денег, думал меня кабель освободит и я войду в лонг, но пока кабель мозг ворошил пара ушла фигурой выше ! но респект тому человеку кто в прошлый раз советовал купить, ник к сожалению не помню, прошу прощения :(((
09:52  Znoy: Рыбак Я тебя прекрасно понимаю, что такое попасть на приличный стоп лосс. Поэтому пока торгую тока дробными лотами, чтобы риски минимизировать, в прошлом годе меня два раза проучили.
09:53  рыбак: сабур 09:46 привет, вот тебе время жэмэтэ, прибавь три часика и будет московское... 15-00 US Fed Chmn Bernanke testifies before the Senate Banking Committee on the U.S. economic outlook
09:54  рыбак: Znoy 09:52 да у меня тоже дробные были, четвертинки, просто один 9651 был слишком высок для просадки. эх было бы депо как в старые времена 120 000 можно было гарцевать :)))
09:56  ic@rus: рыбак 09:48 уже
09:56  рыбак: однако как-то работа подкралась незаметно...
ушел...
Иван привет, я смотрю ты грамотно вчера почти на лоях пересидел, молодцом, теперь дело за обраткой и твоим профитом ну скажем минимум на 1,97 !!!
09:56  Хрю!: рыбак нужно было сфоткаться с другой стороны окна
09:57  Tic: Доброе утро всей честной компании. так ну чтож по Киви сработал ордер на доливку к шортам 6910-- средняя цена 0,690333.
Продан кабель по 9470, ордер на доливку на 9525( двойным объемом)
10:00  рыбак: Хрю! 09:56 :))) упал, ржу как конь :))) твоя правда :)))

Tic 09:57 Олег привет, когда же ты начнешь бычить-то ? :)))
10:00  Хрю!: Tic Привет я не понял киви уподёт или в рост пойдёт
10:01  рыбак: ic@rus 09:56 ответил с респектом !

ушел в работу...
10:09  ic@rus: Доброе утро Tic ..
10:15  Shamil: Всем привет!!
Добропрофитного утра!
10:15  Натащка: Это прорыв. АГРЕССИВНО ПОКУПАЕМ ЕВРО С ТЕКУЩИХ с увеличением на прорыве 1.31и целями 1.33 и …далее по калхозному списку
10:15  IMM: Доброе утро всем и самое главное ПРОФИТНОЕ))))
10:18  Mak:
- я трейдер..а ты?
- я Билл Гэйтс!
- тоже некуево)

всем доброе утро)
10:21  Mak: натащка - подождет евра - здравствуй сероглазая)
10:23  IMM: Мак:))Ты придурок а я Игорь Михайлович Михайлов и к слову трейдер с большим депо
10:24  _I_A_M_: Опять прорыв?)))
- не опять - а снова!)))
Мак) Натащка) Рыбиус)
10:28  серж: А пойдёмте вниз сходим.Докупится бы надо.

Всем утречко!
10:28  Mak: ваш диагноз ясен. ИММ...на х**..
10:28  _I_A_M_: Игорь Михайлович Михайлов....
белочка?
10:28  Mak: ИАМ - -Леша - привет)
10:29  _I_A_M_: Здарова Серж)
10:30  Милашка: Всем доброго утра!
неужели прорыв...
10:30  серж: Ямыч,Мак!
10:31  Mak: Серж - угу - привет)..
10:32  IMM: Я незнаю что значит белочка но каковкаков ответ таков и привет
10:32  серж: Сейчас прочитал,аж испугался.В нашей демщицкой компании реальный трейдер появился и ещё и с большим депо.
10:33  _I_A_M_: нет пока никакого прорыва... пока есть лишь очередной пук))))
оффф
10:34  _I_A_M_: )))) трейдер с большим хером))))
я не могу..
нет меня))))
Не обижайте трейдера - ребята))
офф
10:36  Frank: Mak : Привет Мак..! А может ИММ имел в виду другую интерпретацию встречи с Б Гейтцом..? ;-)
Всех прямых ...фтопку, а всех бакинских ... в нагрузку...? И ж таки нызад....
10:36  Fish: Всем доброго утра !
10:37  IMM: IAM:)) Ты как всегда прав. Серж:)) Я давно здессь просто на вид невылазил. А стаж работы на рынке 5 лет причём реольной и я нехочу хвастать но успешной
10:37  ic@rus: бойся народ толстосума-демщика ))))
10:40  Frank: Znoy, ic@rus, рыбак, сабур, Хрю!, Shamil, Натуля, серж, Милашка, _I_A_M_ ,....! Доброе утро, господа спекулянты..!
10:41  Хрю!: чуть удар не хвотил глянул на счёт а там 4$ осталось но потом откатился до 20 и я ушол с киви
10:41  MEN1604: да....п**дец баксу пришел...
10:41  Frank: Пять лет креольной работы..? Это стаж .... Пльцы не устали..? От пересчёта купюр..? :-)
10:42  РОВЕР: думаю евру селить пора
10:43  ic@rus: Frank 10:40 привет Frank
10:44  Cfnc: Нууу,Натащка говорит о покупке...)))По обыкновению-про прорыв...
10:44  Хрю!: Frank Привет!
10:46  Mak: Франк - наверное)...привет!
10:46  ic@rus: скажу честно.. хочется рояльчега.. и давно уже.. вот смотрю фунту вверх не хочется както
10:48  N1k: Ну как, вот и на 1.3100/50 идем. Кто ждет - дождется...
10:49  MEN1604: Cfnc 10:44 а ведь действительно прорыв диапазона 1.2870 - 1.3050...очень жаль..((((
10:51  Хрю!: не знаю что получится но купил швейцарца
10:52  Znoy: Франк. здорово комрад.
Cfns здорово, ругаться не будем
10:53  Znoy: Запердол и космАс однозначно
10:54  РОВЕР: по евре стопы сорвали щас вниз,
10:54  krokodil52: Привет всем, доброго и профита, лучше конечно стабильного! да прорыыф конечно, кх((((!
10:55  Zidar: Такое ощущение, что кто то хочет сильно закупиться баксом...
10:55  Cfnc: Зной, не будем)Только ты про бабочек молчи)))Мен...Никто и НИЧЕГО не рвал...)Упокойся...
10:57  Cfnc: Znoy,будь добр)Пиши мой ник правильно...)
10:57  серж: Франк привет!
IMM 10:37 Первое :если трейдер хвастается депо,то денег у него реально меньше или нет совсем.Извини,но это не я придумал и к сожалению практикой это доказано.Здесь мого "Миллионеров"побывало.
Второе:Кто действительно имеет ДЕНЬГИ ,тот кричать на каждом углу не будет.Ему совершенно пох. ,что о нём будут думать: демщик он или у него последние 100 гринов вложены или у него ставка 1 пип 1000$.
Такова жизнь.
Если ты действительно 5 лет успешно торгуешь,рад за тебя.Добро пожаловать,если примут.У нас народ не любит трейдеров с деньгами,мы тут больше на демке меряемся.
10:57  krokodil52: РОВЕР, вот енто,...врядли седня!!!
11:04  Cfnc: Уровень, который подогнали к 9и утра по среднеевропейскому, похоже, станет вершинкой...Впрочем...
11:04  kapelka: chto za bred.... dollar slabeet....
11:06  Cfnc: kapelka)))Это ты о чём...?)О вершине?
11:07  Fant: kapelka 11:04 это утверждение или опровержение... : )))
судя по SP500 на сильное ослабление пока не похоже....
11:09  Cfnc: Всё происходящее в последний месяц напоминает бои за избушку лесника...
11:15  Cfnc: Нефть при этом поднялась, но упёрлась...Впрочем, может только пока...Ресурс роста до 60 есть... Бои за 31-тоже впереди, похоже ...

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: