Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





CIBC рекомендуют покупать канадский доллар

Валютный рынок

Согласно опросу проведенному Reuters, экономисты, несмотря на последние позитивные экономические отчеты, не ожидают повышения ставок Банка Канады на встрече во вторник, прогнозируя ее сохранение на уровне 4.25%. Тем не менее, некоторые из них все же видят возможность того, что представители банка со временем займут более жесткую позицию, что может оказать поддержку канадскому доллару. Другие же, в частности из CIBC World Markets, прогнозируют снижение ставок до 3.5% к кону 2007 года в связи со снижением инфляции и негативным эффектом со стороны замедляющейся экономики США. Тем не менее, валютные стратеги CIBC World Markets рекомендуют воспользоваться ослаблением канадского доллара, который в настоящее время держится около $1.1804, для его покупок, отмечая, что рост мировой экономики все еще выглядит позитивным с точки зрения спроса на сырье и ресурсы. Последнее время динамика на рынке нефти была позитивна для канадского доллара, кроме того, поддержку ему окажет ослабление доллара, учитывая сокращение ставок ФРС, большой дефицит текущего счета и другие негативные факторы. Потоки M&A, тем временем, являются тем фактором, влияние которого будет сложно определить. В прошлом году наблюдался рекордный приток капитала, связанный со сделками слияния/поглощения, нивелировавший эффект оттока капитала в виде канадских инвестиций за рубеж, что оказало позитивное влияние на канадский доллар. Как сложится баланс в этом году, сложно сказать, однако вряд ли этот фактор будет настолько позитивен для луни, как раньше. Аналитики CIBC ожидают умеренного укрепления канадского доллара, и, согласно их прогнозу, курс USD/CAD в 2007/2008 года в среднем составит порядка $1.1500. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс


FIG.1
05.03.07 19:51  |  Комментарии дилеров по иене 05.03.07 22:33  |  Австралийский доллар остается в числе аутсайдеров
Комментарии (всего 95)
 
21:20  NTFS: Кержаков маладес...
21:23  NTFS: Хто тут опять йену крепнет? :)
21:25  Pendal`ff: NTFS 21:23// Карапузы канешна.
21:26  NTFS: Pendal`ff 21:25 Будут посажены на гауптическую вахту. :)
21:30  NTFS: MAGpie 21:20 Невижу в этом никаких сложностей. Не пойму почему ты не понимаешь. :)
21:31  Blade$: Не мудри лишнего - все и без тебя запутается...
21:32  NTFS: Мда... Подкосил движняк многих... На форуме никого...
21:32  NTFS: Блэйд привет.
21:33  не скажу кто: Паш - приветуль)).......просто устали.........окончание той недели живенькое таое было, и сегодня неделька с утра прям задалась............
21:34  Ёж розовый: Доброго всем вечера!
21:34  irena: NTFS 21:23 точно не я)) я бы сделала иначе, круче значительней)) а на форуме народу мало - так то просто понедельник) отдых счас у людей :))
21:35  NTFS: не скажу кто 21:33 Оль привет! Неделька началась весело. Тут согласен с тобой. :) Ты помнишь я тебе всё время говорил - баксён вниз, баксён - вниз? :))
21:35  Blade$: NTFS не скажу кто - приветствую
21:35  irena: Blade$ ,Ёж розовый привет)
21:36  не скажу кто: угу.........я в йену токи подрасстрельно - она все равно обманет - никто не поручится, что завтра с утра марш продолжат.............или НЕ продолжат............менталитет у них такой - необыкновенный)))))))))))
21:36  NTFS: irena 21:34 Визухо всем. Отдыхают. А тут работаешь, панимаешь...
21:36  irena: NTFS 21:35 эх, Паша, сказал бы ты мне(((
21:37  не скажу кто: кстати, вот и до моих отложенных по фунту 9130-9200 дошли................мелочь, а приятно)))))))
21:37  не скажу кто: Блейд - )))))))вечерочек))))))..........
21:37  NTFS: не скажу кто 21:36 :) Даю инсайд - баксён таперича вверх. Имха канешна. :)))
21:38  irena: NTFS 21:36 неа, не визухо, суровая жизненная необходимость))
21:39  NTFS: irena 21:36 Ира! Я из этого секрета не делал. На форуме говорил неоднократно. И не только про баксён. Про баксофранк тоже писал.
21:39  не скажу кто: соглашусь.........в воздухе явно запахло озоном)))))............разворотик предстоит нехилый, если первые движения такие............
21:40  irena: NTFS 21:39 значицца, прохлопала(( и о чем я только думаю?? мдя.. ))))
21:41  NTFS: не скажу кто 21:39 Кстати будет красиво, если такую свечку оформят поглощением, потом опять развернут и так несколько раз сделают... Гы... Народ от слова "йена" - икать будет стопудофф... Вот блин скока денех на этом снять можна. Ужоснах...
21:43  NTFS: irena 21:40 Ну ладно колись давай где у тя позы застряли - щас прикинем вернуцца или нет.
21:44  не скажу кто: будет.....обязательно - предразворотный широкий флет..........замотают всех..........вот как фунт перед четверговым *гармошки * строил - туда-сюда - пассажиров высаживал............так сейчас начнут нервы мотать дейтрейдерам и пипсовщикам.........
21:45  не скажу кто: и не только по йене - все мажоры включатся.......
21:47  NTFS: не скажу кто 21:45 Это кстати достаточно хлебно будет... Интересно теперь только дождаться реализуется эта модель или нет...
21:47  Cfnc: Ну,да...Повторение-мать учения...Можно ещё заодно, к примеру, слово Халва сказать...
21:47  irena: NTFS 21:43 Паш, я так думаю, все будет хорошо))) я справлюсь на этот раз... скорей всего)) совсем уж колоться неохота, не могу я этого ;) не умею.
21:48  Blade$: не скажу кто 21:45 Тогда начнётся икота в тональности "йе-мажор"
21:49  не скажу кто: МИНОР!!!!!!!!!!!!!!!!..............)))))))))))))))
21:49  NTFS: irena 21:47 Если стесняешься - кинь в личку...

Cfnc 21:47 :)) Вижу Стас, ты с прогнозом категорически не согласен...
21:49  Blade$: Стас, вечерний! *)
21:50  irena: NTFS 21:49 :)))))))
21:52  NTFS: irena 21:50 Пусто! :)
21:52  Andolini: Помнится под новый год обсуждали фунт/йену. Кажется был Виктор777 и кто-то ещё. Я не торгую им - просто сказал что от 240 может быть первый отход. Там ведь вышка знаменитого 98года.
.... Знать бы что будет повтор 98го. Можно было бы и встрять. Тем более что цена как и в 98 поцеловалась с 55 экспомувингом недельным. Один в один.
21:53  Andolini: Стас, НТФС, Блэйдс))
Оля Ирен)
21:54  не скажу кто: Донушко -)))))))..........
21:54  Andolini: Этожскокаденег
21:54  Фарсовщик: Люди добрые!!! не обделите вниманием, что с франком делать куда пойдет пара баксофранк или фиксовать пока не упал?
21:55  NTFS: Andolini 21:52 Дон привет! Если повтояецца сценарий 98 года - это жопа. 40 с лишним фиг укрепления йены - это будет пестец.
21:55  Cfnc: Здоров,Андолини)
21:55  irena: NTFS 21:52 а я ничего и не отправляла, Паш)) зачем?? что есть, то есть ) вот, придумала вопрос.. счас отправлю)
21:55  NTFS: Фарсовщик 21:54 По имхотепу пара как МИНИМУМ должна сходить на 24 фигу.
21:56  Andolini: NTFS 21:55 Да вряд ли. Просто первый отход один в один.
21:56  Blade$: Andolini 21:53 *) Избегая крайностей, главное - не попадаться в середине..
21:56  NTFS: Andolini 21:56 Согласен. Очень похоже.
21:58  Andolini: Млин встрял в фунт по 9267. Надо ждать. Наверняка дадут 9330-65 в ближайшие пару дней
21:58  irena: Andolini Вито) привет)
21:58  Фарсовщик: NTFS 21:55 Спасибо за мнение!!! пока и я так надеюсь но очень страшно после прошедших событий!
21:58  Andolini: Blade$ 21:56 :))
21:59  irena: NTFS личка.
21:59  Andolini: я в фон пока)
22:00  NTFS: Фарсовщик 21:58 Никто не обещал что деньги будут доставаться легко.
22:01  Фарсовщик: Спасибо всем!
22:02  NTFS: irena 21:59 Ответил.
22:03  Фарсовщик: NTFS 22:00 Да уж но в принципе я форекс воспринимаю не как способ заработать а как казино!!!! тоже нет шансов выйграть а если выйграеш то не выйдеш пока все опять не вложешь что итоге тоже самое!ЁМАЁ
22:03  Серебан: Всем привет!!! Нормальная коррекция сегодня по евро/йенке. Вот тока думаю доливаться йенкой или нет. Все равно 150 жду, но уже 2/3 позы закрыл.
22:04  irena: NTFS 22:02 да, спасибо))
22:06  irena: NTFS 22:00 ой, а как бы хотелось)) чтобы легко... но фигушки ;)
22:07  Серебан: Евро/бакс собака - 8 пп до ТП не дотянул. Гнида :)))
22:08  Kotяp: кто нить подскажите!! закрывать шорт по ф-д или пара пойдет ниже??
22:09  NTFS: Фарсовщик 22:03 :))

Серебан 22:03 Привет! Народ против 150.
22:10  Серебан: Фарсовщик 22:03 Прости, что вмешиваюсь, но не прав ты. Здесь самое главное холодная голова. Пока будешь дергаться, психовать и не соблюдать свою тактику просрешь точно.
22:11  Фарсовщик: Kotяp 22:08 Подсказать не получится но я открыл позу с целью 94.
22:12  Серебан: NTFS 22:09 Здарова Паша!!! Ну не все же против, главное я за :)))
22:12  almoni: дон нтфс - салям ..... нтфс жду франк ниже и на закуп ааерх чо скажешь ...
22:13  Kotяp: фарсовщик 22:11 спасибо
22:13  Фарсовщик: Серебан 22:10 Согласен что не раз уже за 1,5 года испытал но азарт сильнее меня...
22:13  irena: Kotяp 22:08 надо фикситься на том, на что Вы рассчитывали)) если это удалось, то хорошо очень
22:14  Серебан: По законам жанра должны 55 ЕМА на викли коснуться хотя бы. Е/Й
22:15  NTFS: almoni 22:12 Теоретически возможно.
22:15  Lado: Павел, Андолини, Блэйдс - приветствую.
Ирена мое почтение.
БИС - знаю, знаю, занят... через пару месяцев прочти -

Я съем холостяцкий ужин
Укроюсь потёртым пальто
И я никому не нужен
И мне не нужен никто
22:17  Mozart: Фарсовщик 21:54 Извини, что сразу не ответил, меня не было за компом час (я видел твой вопрос). Тоже думаю, что фиксировать сейчас рановато, подтяни просто стоп-профит... Франк вроде падать начал, так что вверх баксофранк пойдет... У меня кстати два лонга до сих пор висят от 1,2370 и 1,2360, надеюсь закрыть в плюс :-)
22:18  Фарсовщик: Mozart 22:17 Добрый вечер и ещё раз Спасибо!!
22:19  irena: Lado 22:15 вечер))

А вот ну зачем такой стих мрачный молодожену?? )) зря это ;)
22:19  Серебан: Фарсовщик 22:13 Тогда просто отдохни 2-3 месяца, пересмотри ценности и снова в бой.
22:20  Серебан: Ушел. Всем удачи
22:21  NTFS: Lado 22:15 Вечерний.
22:21  Фарсовщик: Серебан 22:19 Я столько без азарта не протяну в казино придется идти))))))))
22:21  Lado: irena 22:19 Ну мы-то понимаем?
Все временно, но все циклично...
22:24  Фарсовщик: Всем удачи .....ушел.
22:24  Blade$: Lado 22:15 *)) Не умеешь - не женись, не желаешь - не подбивай! (хотя уже поздно сентенции выдавать)..
22:24  almoni: удачи ушол
22:25  irena: Lado 22:21 да, мы понимаем)) но ему об этом знать сейчас не надо и ни к чему) пусть кайфует человек, тем более что все временно)) ИМХО
22:28  NTFS: Звиняйте! Работа зовёт. Всем досведос и удачи. Завтра потрещим если чё.
22:28  Lado: Blade$ 22:24 Лучше поздно, чем ни с кем.
22:30  Blade$: Lado 22:28 Последствия на себе лучше не испытывать (С)
22:31  irena: Всем пока)))
22:33  Blade$: К дамам относись с почтением, и без задержек..
22:34  Paratruper: всем прювет !!! :)
Mozart 22:17, вот как ?!... а я ещё по франку жду 1,2017, однако ...
22:48  Mozart: Paratruper 22:34 Добрый вечер! Как знать, как знать... Но мне почему-то кажется, что франк уже свое взял, и ему пора вниз... Хотя - я могу ошибаться, как и много раз до этого...

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: