Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Mellon Bank ожидает роста EUR/JPY

Валютный рынок

EUR/JPY, ранее достигнув новых максимумов в области Y160.86, на протяжении четверга демонстрировал отрицательную динамику, что, очевидно, было отчасти обусловлено сокращением коротких позиций спекулянтами, которые проявляют осторожность в связи с надвигающейся встречей G7. Тем не менее, укрепление японской валюты против евро, равно как и против доллара, было ограниченным, и в настоящее время пара, возобновив восходящее движение, торгуется около Y160.66. Самарит Шанкар из Mellon Bank напоминает, что "последние экономические индикаторы были слабыми, особенно в части потребления и потребительской инфляции", что не дает основания для скорого повышения ставок BOJ и предполагает сохранение благоприятного для спекулянтов дифференциала ставок. Впрочем, не только спекулятивное сообщество, но и реальные счета остаются негативно настроены в отношении японской валюты. Как показал отчет Министерства финансов Японии, денежные потоки на прошлой неделе были далеко не в пользу иены: японские инвесторы приобрели иностранных ценных бумаг на сумму Y695.0 млрд. (облигаций приблизительно на Y615 млрд. и акций на Y80 млрд.), что перекрывает приток капитала за счет покупок иностранными инвесторами японских акций, составивший Y495.3 млрд. Между тем, Шанкар отмечает, что, учитывая перспективы повышения ставок ЕЦБ (по его мнению, они будут повышены еще два раза, в мае и в третьем квартале), у EUR/JPY есть потенциал дальнейшего роста, и он ожидает, что пара к концу второго квартала пара достигнет Y163/Y164. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс

Последние новости:

12.04.07 23:21  |  Dow Jones. Технические уровни по евро и иене 13.04.07 04:01  |  Иена может вырасти к доллару перед заседанием Большой Семерки
Комментарии (всего 122)
 
00:19  qwe: упс
00:20  qwe: Cfnc 00:16 qwe 00:14 ...Нет, о чём?) ///// если хочешь,могу сбросить в личку ИЛИ сам зайди на сайт www vedomosti . ru
00:20  f-gura: Крупье, по аусси индюк A/D с 5 утра дает сигнал смены тенденции. Или брешет?
00:21  Татьяна: КАПУЧЧИНО.Отправлено: 09.04.07 19:44
Татьяна 20:43 1,96 пробит! всё! вниз фунт!
00:22  Капучино: скорей бы кончила ена)
00:22  Mak: евро-корова 00:08.. что случилось, Кать?
00:22  Капучино: Татьяна 00:21 КАПУЧЧИНО с двумя ЧЧ - это явно не я бы)
00:24  Татьяна: 2Капучино 00:16 Вы сперва поиграйте-ка с моим младшим братцем)))),а потом приходите.Что это Вас именно со мной соревноваться потянуло-то,на очь глядя?)))
00:25  Капучино: Татьяна 00:24 )) у вас ещё и братец есть между ног? не знал..) это интересно)
00:26  Mak: Татьяна, Дон, Лорд - все -доброй ночи)......Катя))...всех рад видеть - остаться не могу....всем пока)
00:26  Татьяна: 2Капучино 00:22 а Вы щёлкните по своему профилю и аккурат 9го апреля это своё ликование и найдёте,это я второе "Ч" автоматически поставила,не могу,знаете ли,одно писать.
00:26  Капучино: Mak 00:26 пока)
00:27  Cfnc: Аааа...уже прочитал...Понимаешь...Прошлогодний рывок с июля по ноябрь...увеличивший моментально...стоимость некоторых квартир аж в 3.5-4 раза(да,да...Это факт, а не опечатка)...Был настолько неадекватен, что ...Как будет рассасываться вся эта хренотень-я ...честно говоря не знаю...Просто не знаю...Если вариант японский-со сползанием на 12-15% в год на протяжение 15 лет...То ...Это...-отрезание хвоста по кусочкам...Если вариант-Индонезийский, то...Это через пару лет курс доллар-рубль 50...
Есть ещё путь...по которому никто ещё в мире не ходил...Увеличение -РЕЗКОЕ доходов всех слоёв населения...Без увеличения инфляции...Поживём -увидим...Может, когда и такое случицца...)
00:28  Капучино: Татьяна 00:26 тогда нверно это я был)) извените) ну в приципе я прав был что фунт вверх пойдёт) просто после новости продал немного тогда)) и думал больше успею зафиксировать прибыли..но зафиксировал только в понельник когда курс был ниже уровня 1,9599..
00:30  Татьяна: 2Andolini 00:16)))ага: и белая,и сиреневая.и пионы розовые,и левкои.Пахнет одуряюще.Притащила,чтоб рядом стояли.
00:31  Cfnc: ООооо...)Барышня ведёт досье)))
00:32  Капучино: Cfnc 00:31 )))))
00:32  Татьяна: 2ЛОРД: да во всём дело: и в ставках,кстати: нфляция в Бртании реаьно высокая,и в ТА: часы созрели,и 4Н зреет.
00:34  qwe: Cfnc,пример ты хотел........на прошлой неделе,сосед продал 2-ку на Земляном валу,60кв.м. в нутри Садового за 360K$US........воть ТАК.........
00:34  Татьяна: 2МАК: спокойной ночи.Я ордера расставлю и тоже ухожу,устала сегодня,да и опять тут носки чьи-то.Напиши.
00:35  Капучино: Татьяна 00:32 инфляция в Бртании норм) менее 3%)) гг)
00:35  крупье: f-gura 00:20 / / он меня уже так достал что чем дальше тем больше хочется закрыть шас и пошёл он.... но ведь знаю- закрою как всегда на хаях.там и перепроданность и что только нету а всё по барабану. ночью вся надежда на плохие данные по киви- надеюсь что там киви иенну начнут фиксить и попрёт лавина по всем кроссам....
буду ждать и надеяться... но прикол может быть- плохой срi и попрёт вверх.... они любят такое...то что завалятся- не вопрос. но откуда и когда?
00:36  AlexGrig: Капучино 00:32
ПОДХАЛИМ
00:37  Татьяна: 2Капучино 00:28 да чего уж там: это же Ваш депозит.Проехали)))
00:37  AlexGrig: точнее нет... ШАКАЛ...
00:39  Татьяна: ВСЕМ УДАЧИ
00:42  Cfnc: qwe 00:34-Да, я хотел пример...Это-натуральное безумие, согласен...Год назад это стоило 3500 метр...Сейчас-6...А два месяца назад называли 8-10...Но...Это-не система...Это-единичная сделка...Речь идёт о системе, о миллионах кв. метров, цена которых задрана выше крыши, и ИХ продолжают строить...И -прочитай статью...ИХ НЕ ПОКУПАЮТ...И=инвесторы сбрасывают то, что покупалось и два и три года назад...А сториотели продолжают строить...)А покупателей нет...И ещё...Ты спроси соседа...Он деньги получил? или -часть денег, и квартиру в обмен?)-это-ВОПРОСпринципиальный, поскольку сделок с ЧИСТЫМИ деньгами, как говорят риэлтеры-около 5-макс. 10 процентов...
00:44  kontin: скажите а где календарь по аусси можно найти,заранее благодарен
00:50  qwe: деньги получил налом через банковскую ячейку,поэтому и знаю........ про цены на квартиры я скажу так : диверсификация цены в зависимости от удаленности от Кремля (для Москвы).........и все равно квартиры в Москве будут дорожать,несмотря на многие негативные факторы..........
00:51  Капучино: AlexGrig 00:37 гг) я же развёл красавицу) а она повелась)) ну да ладно))
00:53  almoni: ПРИВЕТ кого ня бачыу ......сфнс .. салям .... как оно - торги и прочее .... мажоры лупят бак - со всех краев- вот и шмекель 4.0580 чего не было 7 лет ..... ужость .... а чо даешь 1=4 для простоты щета - гыыыыыы
00:55  almoni: очень жду падения осси \\ вот я накаркал призывая осси отыметь селлеров - хахахха - в итоге он и меня может ........ 8246 моя поза....
00:58  kontin: крупье 00:35 а какие сегодня данные по киви?
01:00  Капучино: kontin 00:58 киви ещё тот фрукт)
01:01  Cfnc: qwe 00:50 ...Ты не понял вопрос...Я имею ввиду-он получал ТОЛЬКО деньги или часть денег получил жильём?...
2---диверсификация 1. Расширение сферы деятельности в производстве продукции за счет увеличения ее ассортимента (в экономике) . 2. Отказ от узкой специализации в производстве каких-либо товаров (обычно об экономической деятельности стран, регионов или производственных объединений монополистического характера) .
Ты неверно употребил слово, но смысл понятен...Не суть...Земляной вал-не лучшее место...Но-достаточно центровое...Не в этом суть...я-хотя сегодня это и нелегко делать, по понятным причинам...-продолжаю утверждать, что ОНИ БУДУТ дешеветь...И -нынешняя ситуация-скорее всего-лишь начало, просто ВСЕ потенциальные покупатели, ПРИВЫКЛИ ЖИТЬ в условиях роста цен на недвижимость...И НЕ понимают, как может быть, что она будет падать...Сходная ситуация и с Евродолларом, но -это ...отдельная тема...
Понимаешь...Я готов продолжить аргументировано спорить...если ты готов, просто не уверен, что это интересно ...Во многом всё будет зависеть от ФРС...Если нынешнее положение продлится ещё год, то оно, скорее всего, закончится однозначным обвалом...Безо всякого шанса на сползание вниз ПЛАВНОЕ...
01:02  Mozart: Ну хорошо... Все уже сели в поезд на 1,70, да? (по евро) С остановками 1,36 ...1,38...1,45...и без остановок до 1,70, правильно? Все (а не только Красный Слон, который честно об этом заявляет) закупились евродолларом возле 1,35, да?
Интересно, а что по поводу евро думают министры финансов G7? Вот если завтра НИ ОДИН из них не скажет НИ СЛОВА о дорогом евро - я закрою свои убыточные селлы, которые держу уже три недели - и сам стану в покупку евробакса... А пока - "подождем твою маму", как пел Игорек...
01:05  qwe: он получил деньгами........у него есть еще одна квартира в этом же доме........
01:05  kontin: Капучино 01:00 когда сpi по киви? Я просто под завязку в австралийце.
01:06  Cfnc: almoni 00:53...Здоров...Да, но оборотной стороной медали является-ПАДЕНИЕ импорта из Израиля...И рост производства и потребления внутреннего продукта в США...Алмони...)Ситуация с запасом прочности у них-офигительная...Когда они продолжат борьбу с инфляцией...Всё вернётся в норму...)Вопрос-когда...Пока они плюют на внешнюю политику и занимаются внутренней...Где у них всё просто зашибись...В определённый момент-они наплюют на всё, чтобы заняться выравниванием внешнеполитических дисбалансов, изрядноперекосившихся в последнее время...Ты ж знаешь...Ставка в 17% для них-раз плюнуть...)Проходили,знаем...Где будут ваши соседи при такой ситуации?)
01:08  Граматей Ошибкин: almoni 00:55 доброй ночи, а у тебя стоп где стоит если не секрет? у меня тоже продажа от 8254, на 83 хочу добавиться.
01:08  Cfnc: qwe 01:05 ...ОК...понял...давай посмотрим статистику к осени...По Таганской-Курской...)через полгода...)Хорошо?)...Там и решим-КТО был прав...)
01:09  Andolini: Капучино Отправлено: 09.04.07 20:44


FX_Member


Группа: Members
Сообщений: 721
Регистрация: 12-February 07
Пользователь №: 10,772


Татьяна 20:43 1,96 пробит! всё! вниз фунт!

Кого ты развёл, и кто тут на самом деле ведётся

AlexGrig 00:37 Согласен
01:09  Mozart: kontin 01:05 В 2:45мск, только там не CPI будет, а "изменение объема розничной торговли", т.е. Retail Sales. Просто интересно - какие должны быть цифры, чтобы австралиец упал... А то он к 0,83 подошел - даже не споткнулся, гад ((
01:11  Mozart: Andolini 01:09 Можете озвучить реальную ближайшую цель по евробаксу? Т.е. цифру, которую Вы видите на пятницу и понедельник?
01:11  qwe: Dow 12,552.96 68.34 (+0.55%)
Nasdaq 2,480.32 21.01 (+0.85%)
S&P 500 1,447.80 8.93 (+0.62%)
10-Yr Bond 4.7370% -0.0020
01:12  Cfnc: Mozart 01:02...Не хочу быть пророком...)Не буду говорить с" с вероятностью 87.5%!!!"....)))как делают многие...Скажу просто...Скорее всего-НЕ СКАЖУТ...)и ещё скажу...Покупки Евры на текущих-шаг камикадзе...И даже спорить не буду...Вне зависимости от того, ЧТО скажут или НЕ СКАЖУТ члены Ж7
01:14  Cfnc: Моцарт...И ещё...Всё время...ПОМНИМ про американские бумаги...
01:15  qwe: Oil 63.85 1.84 2.97
Gold 679.70 -2.00 -0.29
Natural Gas 7.96 0.11 1.37
Ну че покусаем 2000 по РТСу с утречка.........
01:16  kontin: Mozart 01:09 я уже ничего не понимаю про 8300 давно говорили и я начал с 8000 залазить на аусси, амеры данные в поряде, по аусси ставку не подняли, G7 на носу, а керритрейд даже не фиксируют прибыль, я уже по глаза в аусси а он даже корректируется, похоже на мыльный пузырь. на пустом месте такой рост для аусси 6 фигур и с несамых низких курсов это сказка, хотя сйчас она становится былью.
01:17  Mozart: Cfnc 01:12 Стас, добрый вечер...:-) У меня есть две продажи евробакса - от 1,3280 и 1,3300 ... И ты мне говоришь о камикадзе? :-))

Вот ты живешь в самом сердце Европы. Вот ты скажи: ну неужели завтра ни один минфин не выступит и не скажет:"Курс евро - недопустимо высок" ну или что-то подобное... ЧТО произошло в Европе? Они научились отрицать все законы экономики? Или какая цель у этого демарша, кроме попустительства группе спекулянтов, затягивающих рояль повыше, чтобы потом его обрушить?!

Я не спец (совсем не спец) по ТА - возможно, то, что евробакс растет - это нормально... Но ведь растет и евройена. Куда смотрят в Европе? Трише вообще - о чем думает?! Может, они ждут, что поток инвестиций из США направится прямым ходом в Европу? :-)

Не пойму, хоть убейте...
01:18  Andolini: Mozart 01:11 3480 сама по себе хорошая была раньше цель. И он достигнута.
Давайте сначала посмотрим завтрашнее закрытие недели. Я надеюсь не ниже текущих
01:21  Andolini: офф
01:22  крупье: kontin 00:58 // перепутал там ретайлы не срi. ждут 0.5 как и предыдущий. но на westpac'е пишут что 0.8 ожидают.
01:24  Mozart: kontin 01:16 На дневном графике просматривается подобный рост кенгуренка год назад. Тогда он вырос почти на 8 фигур - с 0,7013 (29.03.2006 ) до 0,7790 (11.05.2006)
Если взять этот ход за основу для сравнения - от 0,7678 (06.03.2006 г) получается цель 0,8455 . Вот так-то... А может и до 0,85...

Когда-то я в шутку сказал: после выхода ставки БоА надо покупать пару с целью 0,83... Знать бы, что шутка станет пророческой...
И 0,83 - совсем не предел, как это не прискорбно... Разве что произойдет нечто, чего еще почти никто не знает...
01:25  крупье: 12 Apr 07: 21:15GMT (NYC) - FX NOW! NZD/USD, NZD/JPY flows - NZD firm as cross recovers after Trichet
NZD/USD was weighed on by NZD/JPY cross after ECB's Trichet comments on Japan - but the effect proved to be short-lived with prices recovering to just under 0.7295 as USD sentiment remained broadly negative, helped by technical buying of EUR/USD. Solid recovery in EUR/JPY cross into the N.American close also suggested carry sentiment was still largely immune to pre-G7 jitters. NZD's remained in demand by various speculative players but also saw buying from domestic corporates. We are above the market for NZ Feb retail trade (4Cast +1.0%, market +0.5%) due 18:45, which will be consistent with the expectation for RBNZ to raise the OCR to 7.75% in Apr. Upside targets resistance at 0.7313 support at 0.7255. VS
01:25  Капучино: Andolini 01:09 фунт решит что тебе делать)
01:27  f-gura: kontin 01:16 в 2004 г. кенгуру 10 фиг отмахал вверх без откатов (от 0,6900 до 0,7900)
01:28  kontin: крупье 01:22 если будет 0.5 может подсесть
01:28  крупье: очумели ребята 7.75 в апреле. ой лопнут комодити валюты.....
01:28  f-gura: а в 2003г. 14 фиг также вверх
01:29  almoni: стоп8337--------
01:29  Mozart: Пойду-ка я спать. Всем - спокойной ночи... Хочу увидеть завтра евробакс ниже 1,34. Ну, или хотя бы ниже 1,35 :-)) А кенгуру должен сдохнуть - хватит издеваться над людьми...
ОФф.
01:29  Капучино: Mozart 01:29 А кенгуру должен сдохнуть ) согласен)
01:30  kontin: f-gura 01:27 но это же не с верхних уровней как сейчас
01:30  almoni: сфнс- да уж..............удачи всем-ущол
01:32  Капучино: kontin 01:30 фунт ростёт))
01:32  крупье: что мля инсайд по киви имеют что-ли?
или решили рынок опередить?
01:33  Cfnc: Mozart 01:17
У меня нет ответа на этот вопрос...)Я не знаю, что в голове у Трише...))) Пока всё так, как идёт...И рост Евро относительно доллара...И относительно йены-это недопустимо со всех точек зрения...Это-априори разрушает экономику...Но...имеется ДОРОГАЯ НЕФТЬ...С ростом которой растёт и инфляция...И он с ней так борется...Удивительная картина складывается по Бренту и ЛайтСвиту, я говорил уже...Но...Я не могу это ничем объяснить...НЕ ЗНАЮ...Ситуация-на острие ножа...Сейчас-ключевое время...Ждём...
01:34  kontin: Mozart 01:24 я согласен. но тогда курсы были ниже, хотя я серьезно по аусси попадаю и я просто не хочу о таких курсах даже думать
01:34  f-gura: kontin 01:30 но тогда и ставки ниже были
01:35  kontin: Капучино 01:32 и киви прет
01:36  kontin: f-gura 01:34 и у доллара были ниже
01:38  Cfnc: Пока,алмони)...Пока, Моцарт)
01:40  kontin: это те кто командуют пытаются сильно задрать аусси, чтобы епнуть сильнее и резче ведь сейчас и момент для резкой коррекции удачный, все кто тарились могут не успеть выйти и подвиснуть ведь и евроена прет, а керри трейд штука всетаки опасная
01:45  f-gura: kontin 01:40 все-таки, по-моему, аусси на исдохе, объемы перестали расти, индюк балансовых объемов падает-к смене тенденции
01:45  А$ccоль: Стасик, ты бы вход\стоп\цель озвучил ради разнообразия в твоем околохолодильниковом ворковании лучче *)
01:48  kontin: f-gura 01:45 как бы хотелось
01:48  крупье: смотрю на NZD/JPY на weekly новые хаи нарисовали
01:50  крупье: иль там дабл топ- не понятно...
01:50  f-gura: kontin 01:48 сочуствую, у меня на продаже 0,8069 с 30 марта повис
01:54  AlexGrig: Форум КЛАССНЫЙ, таким был, есть и останется! Форумчане, я Вас Ценю, Люблю и Помню!
СЧАСТЬЯ ВАМ И УСПЕХОВ!

Александр.
01:57  Шаманище: Всем привет!))))
02:01  Шаманище: Товарищи, ОСОБЕННО Россияне... Завязывайте с Форумами, ЖЖ, и прочими способами общения в сети.... А то вот опять Парня Судят, 4 года обещают... Плохо выссказался о Ментах... ой простите.. о Миллиционерах в Своём ЖЖ, вычислили, схватили, приволокли в Суд... пытаются Посадить!! Он Ддддааалеко не первый Уже... Так что повнимательнее.. а то тут порядок на Форексных делах решили навести... Думаю налоговая Уже списки Штампует... А мы тут.. Я продал... Я Купиллл.. а я обьёёёммм.... повнимательнее товарысЧЧИИ!!! И поиеньше ля ля!...
02:04  qwe: Шаманище 02:01////////// а я ДЕМЩИК......ЛОХ.........и ВААЩЕ.........
02:05  qwe: привет,кстати )))
02:06  Шаманище: qwe 02:04 про то что дэмщик в налоговой расскажеш... а про то что Лох.. тебе в ментуре обьяснят!...
02:06  GELLI: Чё страшно?? )))) Ночная смена, вылазь из сумрака...))
02:09  qwe: Шаманище 02:06 qwe 02:04 про то что дэмщик в налоговой расскажеш... а про то что Лох.. тебе в ментуре обьяснят!...
/////////////// в российских ДЦ и БАНКАХ безакцептное списание налогов..........не ПУГАЙ !!!!!!!
02:11  Шаманище: qwe 02:09 ты Сути моего сообщения так и непонял.. А Жаль!!!!!
02:12  GELLI: Сколько, по Вашему, российских граждан активно работают на Форексе?
02:13  qwe: да понял я.........не обижайся........
02:14  qwe: тысяч 20-50
02:19  GELLI: qwe 02:14 Не более 15 по всей стране и извне (не помню откуда данные). Мы с базарами и паленой водкой разобраться на можем.... , а вы говорите списки..
02:20  GELLI: Списки имеются..., но совсем для др. целей. Имхо.
02:22  qwe: на фонде по данным ММВБ активных (более 5 сделок в месяц) частых инвесторов 15-20 тыс.
02:24  GELLI: qwe 02:22 Данные по ММВБ включают в себя юр.лица, а мы говорим о частных..
02:24  qwe: притом ММВБ знает их по фамильно......но там с налогами все чисто.......брокер платит.........
02:25  qwe: имелось ввиду физ.лица
02:27  GELLI: qwe 02:24 Ты когда нибудь работал в нашей налоговой или в ОБЭПе ? ))) Ужоснах!!!
02:29  qwe: чур тебя,чур............
02:30  GELLI: qwe 02:25 Возможно, не стану спорить..., а про "всё чисто с налогами" ))) Ну конечно всё чисто!! и Конкретно ))
02:32  GELLI: qwe 02:29 Можешь представить себе механизм изъятия средств заработанных в интернете (кроме налога на имущество, недвижимость, яхты и т.д.)?
02:34  qwe: ну я просто знаю,что говорю....... на фонде с 2001
02:34  GELLI: В центре Киева произошло массовое столкновение. Как сообщает агентство УНИАН, у Дома правительства Украины произошло столкновение пикетирующих. Бойцами спецподразделений МВД перекрыты подходы к кабинету министров на улице Грушевского от зданий парламента, в частности, комитетов Верховной рады. Как сообщил агентству один из милиционеров, охраняющих территорию, произошло массовое столкновение, и большое количество пикетирующих задержано.
02:36  GELLI: qwe 02:34 Нууу, вот, значит и сам всё прекрасно знаешь.. ))
02:37  qwe: я не занимаюсь ни укрытием от налогов,ни отмывкой,ни изЪятием........поэтому не знаю и не хочу знать........ НЕ ЗАПЛАТИТЬ 13% и ДЕРГАТЬСЯ = НАДО БЫТЬ БАРАНОМ........
02:43  GELLI: qwe 02:37 А ктож спорит...? )) Никто не спорит!! ))
02:46  крупье: лучше ретайлы судя по реакции
02:48  Шаманище: GELLI 02:32 могу... вот например незнаю изменилось ли Сейчас.. НО.. года 3 назад а может 2 читал Наше законодательство при налогообложении при операциях с ценными бумагами... там всё просто... было... там за тебя примерно прикидывают (механизм неописанн) значит поле деятельности ого го.. за тебя твою прибыль.. и Сразу при покупки с тебя с этой расчётной прибыли Берётся Налог до 45 процентов!!!!!!! Почитайте коментарии к налоговому законодательству России, узнаете много Интересного!Ё!!!!!!!!!!!!
02:48  крупье: чего там с киви?
02:52  GELLI: Шаманище 02:48 Если занимаешся фондами и в наличии имеются активы в виде акций ценных бумаг и т.п тогда конечно )), да и то если твоя фирма зарегистрирована в Москве, а не на Кайманах.
02:54  qwe: Шаманище 02:48/// это для юр.лиц........для физиков по другому...........чистая прибыль за год (до 31.12....) выдергивают со счета и все.......если закрываешь счет среди года,то возвращают ВСЕ - 13% и дают справку ф-2
02:57  GELLI: Шаманище 02:48 Читал коментарии к налоговому законодательству России и само законодательство, узнал много Интересного.. )))
03:16  Шаманище: GELLI 02:57 Во Во... Если первое знакомство с налоговым законодательством ещё вызывает смутные мысли типа... НИХ.....Я себе, .. то Детальное его изучение уже вызывает вполне Конкретную Мысль... Х....Й Вам!!!!!!!!
03:26  не скажу кто: ...чисто детсад........
03:27  не скажу кто: Славочка, гелли. гве - доброе утро))))))))...............
03:35  JECK: акенавия афигеть идем на 100
03:42  qwe: не скажу кто 03:27 //// доброе утро )))
03:43  GELLI:

Читал я как-то этот кодекс,
И про себя я вспоминал,
Набор «спецальных выражений»,
Тех, чтоб при детях не сказал.

Когда на утро я проснулся,
Смотрю в газету – «Нефига!!!!»,
Сменился за ночь грозный кодекс,
На страх налоговым врагам!
03:46  GELLI: не скажу кто 03:27 Оля ))) Не спится?
04:15  не скажу кто: Гелли - уже проснулась)))))))........холодный душ с утра......бррррррр........ща согреюсь и уеду)))))))))до обеда......

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·