Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





Dow Jones. Технические уровни по евро и иене

Валютный рынок

Евро/доллар. Технические уровни незименны.

Next Resist. 1.3645

First Resist. 1.3542

First Support. 1.3322

Next Support 1.3260

Доллар/йена. Технические уровни неизменны.

Next Resist. 124.95

First Resist. 124.20

First Support 122.99

Next Support 121.53
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс

Последние новости:

25.06.07 22:01  |  Швейцарский франк взял паузу 26.06.07 03:35  |  BBH о предстоящем заседании FOMC
Комментарии (всего 281)
 
23:06  Михайлович: а я бы забанил
23:06  Viktor777: _com25.06.07 23:03
А я на заборе!
23:06  Viktor777: Добрыня25.06.07 23:05
Наливай!
23:08  Ленточка: Добрыня я лично не люблю такую экзотику на столько что бы еще и платить за сексуальное удовлетворение.. да и потом я больше придерживаюсь натуральных, свойственных моему полу, взглядов.. однако не могу не признать женское тело может быть очень и очень привлекательным..
23:08  NTFS: Чел Чавес достоен уважения хотя бы по своими убеждениями. Чел небоится никого. В том числе влиятельного соседа под боком. Остальное на твоей совести.
23:09  NTFS: Академик ёптвайт. Не тех людей хочешь в Атлантике похоронить.
23:10  OverLord: Хозяин Тайги , Михайлович здарова))

Андрей, доброго вечера))
23:10  Viktor777: Хозяин тайги25.06.07 23:05
Привет всем.Витя не извиняется.
==========================
Я извиняюсь только тогда, когла вижу свою вину.
Сегодня мне извиняться не перед кем.

Разве перед этим штопаным ганодом презиком Венесуэлы уго чавесом. Чтоб его самолет потерпекл крушение над Атлантикой! Планета станет чище. Ихвинений не будет!
23:11  _com: Собсно ,если события будут развертываться в том же духе, фикс по кери не за горами.
Готовьте буськи ((;
23:11  Хозяин тайги: Ленточка 23:08\\еще как может быть)))
23:11  Добрыня: Viktor777 23:06....во первых название.....оно никуда не годится......"Записки о форексе"...одаёт плесенью как от всем известной книжки "Записки охотника".......
.....название будет другое.....надо слизать с хитового всем известного сериала ...:
"Секс в большом городе".....мы свою назовём....:
"Влияние меркурия на секс в большом форексе."
23:11  OverLord: 18:51 ЦБ Румынии понизил процентную ставку на 25 пунктов до 7%.
18:40 ЦБ Израиля оставил процентную ставку без изменений на 3,5%.
23:12  Ленточка: Хозяин тайги на вкус, цвет и запах...
23:13  Viktor777: NTFS25.06.07 23:08
А вы голосуете за дедушку Зю? (Зюганова)
23:13  NTFS: Вот жыж как с такими людьми бороцца. Не желай людям плохого астролох - может рикошетом отскочить и ёпнуть взад. Будь позитивен.
23:14  NTFS: Viktor777 23:13 При чём здесь Зю? Речь о Чавесе. Это другой чел.
23:15  Хозяин тайги: я даже не хочу отвечать, все равно чел никуя не понимает или не хочет понимать, за буквами не видит смысла.Чукча по прежнему писатель...

Юра,Паша, Саня Григ где-то тут доминировал)),Михайлович,Ленточка,Ладо кажется был тут...Всем персональные добровечерние,добраночные
23:15  Viktor777: Добрыня25.06.07 23:11
Вау!
Но так прямо не пойдет. Нужно в заголовке еще свое слово = Форекс. У книги-то есть целевая аудитория...
23:15  Добрыня: Viktor777 23:06.....дальше надо концепцию потребителя правильно определить......мы сделаем упор на импотентов и их жён......( успех продаж должен превзойти все ожидания)....
....для этого после названия "Влияние меркурия на секс в большом форексе." мы в скобках напишем...:
(" данное издание является пособием для тех кто силён духом, и решил не при каких обстоятельствах не сдавать позиций в борьбе с таким противником как импотенция" )

....все импотенты заглянувшие на форекс будут наши.......
23:16  NTFS: А чо? Куёво при коммунистах жилось? Ненакормлены были? Работы не было? Или по улице ночью ходить было страшно? Обучение дорого стоило? А?
23:16  NTFS: Я щас ссусь каждый раз когда у меня ребёнок идёт поиграть в футбол прямо у дома днём.
23:17  Добрыня: Viktor777 23:15....про целевую аудиторию в комменте 23:15.....сейчас ещё добавлю.....)
23:17  Viktor777: NTFS25.06.07 23:14
Viktor777 23:13 При чём здесь Зю? Речь о Чавесе. Это другой чел.
=============================
Никакой!
Оба - коммунистические подонки.
Причем, по категории "человек" у меня оба на проходят.
23:17  NTFS: Хозяин тайги 23:15 Лёха привет!
23:17  Хозяин тайги: Ленточка\\...продолжай))) Я можь что-то не то ляпнул? Я про женское тело,что оно бывает прекрасным...(Я - ценитель)
23:17  Ленточка: Хозяин тайги доброспокойноудачного))..
23:18  _com: NTFS 23:16

Ну в общем да.
23:18  NTFS: Да! Усё ясна! Падонки самые натуральные... С сайта удаффф. Плачу...
23:18  Viktor777: Добрыня25.06.07 23:15
Кстати.
Импотентов вообще очень много...
23:19  NTFS: _com 23:18 На который вопрос да?
23:20  OverLord: NTFS 23:16 угу... с 4 лет гуляли во дворе практически без присмотра - с утра до темноты.. И никто не боялся. Сейчас - довольно сложно представить - отпустить ребёнка самого на улицу погулять.
Хотя у нас и очень тихо, но бережёного - Бог бережёт.
23:20  Ленточка: Хозяин тайги ... т.е. ты предлагаешь .. мне... ?.. скромному обладателю среднестатистичекого набора 206 костей и плоти начать рассказ о женской красоте?... причем воспеваемую Вами.. мужчинами... уже столько тысяч лет.. ?)).. о нет.. увольте сударь...
23:21  Ленточка: NTFS 23:18 ... наличными или вэб-мани?..
23:22  Хозяин тайги: Ленточка\\
****
Ноги сплетались с ногами
Губы тянулись к губам
Вместе с подушками-облаками
Мы улетали к богам...
(Мое,посвящено жене. Публикуется впервые. Права, к сожалению, не резервировал)
23:22  Viktor777: Добрыня
Говори пожалуйста. Мне сейчас кажется что не совсем по существу, но оченбь близео!
23:22  DVT: нельзя так быстро писать... по 2 предложения в минуту... иначе непонятки случаются... )))))
23:22  TVK: Всем приветы!
NTFS ,Ленточка,Добрыня,OverLord ,Хозяин тайги, _com Добрый вечер!
Добрыня, это правда что в Донецке говорят, что в каждой шутке...есть доля Рената Ахметова)))
23:23  Добрыня: Viktor777 23:15......дальше,что бы привлечь в число читателей всех жён импотентов в анатации напишем,......"..что с помощью данного издания можно стопроцентно излечить импотенцию и при этом заработать много денег......причём обратить внимание,что заработок денег это побочный эффект данного курса и избавиться от него нет никакой возможности.....но если кому деньги не нужны или кто заработает их слишком много,то здесь же в книге мы приведём несколько благотворительных счетов куда они смогут легко отправить избыток денежных средств...."
........я тебя уверяю как только любая "мадам" прочтёт такую анотацию она наша......даже если её муж не импотент......:))))......да даже если она вообще не замужем......
23:23  NTFS: Ленточка 23:21 С кошелька плАчу! :)))
23:23  Ленточка: Хозяин тайги о нет.. свои я цитировать тут не буду.. грусно .. да и не к чемусие занятие...
23:23  DVT: доброй ночи, дамы и господа! )))
23:24  NTFS: TVK 23:22 Привет! :)
23:25  Ленточка: TVK вечера доброго))..
NTFS у.. после вечернего похода в магазин могу понять отчасти))....
23:25  Ленточка: DVT ночи доброй)).. надеюсь далее еще и профитной))..
23:26  Aragorn: Viktor777 23:17 А ты знаешь что Чавес за человек?
23:26  TVK: Viktor777 поздравляю с приличным профитом, но есть вопрос, любой тренд не вечен, хоть и умирает долго, так вот, как работать будет система, если всё таки разворачиваться будем или корректироваться по месячному масштабу?)
23:27  Добрыня: Viktor777 23:15.......Витя перед выпуском книги устроим несколько...(штук 100 -- 150 ) конференций от благодарных жён излечившихся на сеансах несравненного ВИКТОРА ....( и что немаловажно все эти шоу будут вестись с каких нибудь курортов.....ну там мальдивы,канары......)
23:28  DVT: Ленточка 23:25 спасибо, Лен! @-->--- )))
я по ночам редко торгую... всё уже прикрыто, лишь лунь остался... но его пока крыть не намерян... )))
23:28  OverLord: Добрыня 23:23 а как же содомиты и секс меньшины?)) Там же неисследованная область работы)) И чтобы реально описать влияние в тех слоях - надо непременно внедрится к ним)))

TVK здарова))
23:28  NTFS: Ленточка 23:25 Раз непонятно, значит и не стоит оно того. :)
23:30  DVT: книгу с такой аннотацией запретят в "просвященной" европе... за ущемление лесбиянок...
23:30  Ленточка: DVT профиты могут быть разными.. к примеру сон... важная часть нашей жизни.. ни думал?)..
23:31  Добрыня: TVK 23:22...привет....ты знаешь я когда был в Киеве и говорил,что я из Донецка то в одном случае из двух мене задавали вопрос " Вот скажи а откуда у Рината столько денег.....?"
......а у нас в Донецке к нему неплохо относятся.......он для города сделал много.....
23:31  Ленточка: NTFS 23:28 понятно отчасти - не значит что не понятно вовсе.. или нет?..
23:31  DVT: может ночью потихому 3520 пощупаем? )))
23:33  DVT: Ленточка 23:30 даже спорить не буду... )))
23:33  Viktor777: TVK25.06.07 23:26
Этот тренд относительно вечен.
По крайней мере. до начала 2010 г.
23:34  NTFS: Ленточка 23:31 Лен не заморачивайся. Главное что Витёк мя понял. Два бухарика всегда поймут друг друга.
23:34  joker: DVT Лучше ночью девчонку пощупаем,
а 35 уже к концу лета)
23:34  OverLord: DVT 23:30 да))) туда внедрится будет сложно))
23:35  Viktor777: Для типовой книги пошлобы.
Для книги по Форексу - нет...
23:35  NTFS: OverLord 23:34 Нет ничего невозможного. :)))))))
23:36  Добрыня: .....Витя тема книжки будет такая.....
."..положение меркурия даёт нам возможность сделать правильную продажу на форексе ,и бесконечное повторение выигоышей приводит к тому ,что оппонент начинает чувствовать себя победителем Дартаньяном и Наполеоном одновременно ну и как итог этого состояния начинает доказывать свою состоятельность особям противоположного пола......

.......Витя, ну как тебе концепция.....?
23:38  TVK: Добрыня 23:31 мне шутка понравилась))), а так ....проезжая чере город хорошие дороги я конечно оценил, ну и одеяло конечно с центра на Восток существенно сменил.
кстати говоря Кушнарёв был существенным оплотом для нас, хоть и отношение тоже противоречивое, неслучайная смерть однозначно, особенно представь как бы сейчас он бы мог играть, на его похороны летело 27! чартерных рейсов, хотя если бы например летел туристический из Шарма, его бы в такую погоду и принимать не стали бы
23:38  Viktor777: Добрыня25.06.07 23:23
Viktor777 23:15......дальше,что бы привлечь в число читателей всех жён импотентов в анатации напишем,......"..что с помощью данного издания можно стопроцентно излечить импотенцию и при этом заработать много денег......причём обратить внимание,что заработок денег это побочный эффект данного курса и избавиться от него нет никакой возможности.....но если кому деньги не нужны или кто заработает их слишком много,то здесь же в книге мы приведём несколько благотворительных счетов куда они смогут легко отправить избыток денежных средств...."
===================================
Может наоборот?
Только если научится зарабатывать деньги, а это кода 4-5 не неиенее...
23:38  вандал: доброй ночи.
23:39  DVT: joker 23:34 привет, Андрюш! ты не путай плотские удовольствия с духовными! ))))))
к концу лета на 1,25 нацелимся... )))
23:39  TVK: joker 23:34 кому шо)))) Привет!
23:39  Добрыня: OverLord 23:28......тут главное начало.....потом можно будет подключить все слои .....

Viktor777 23:35....ты,что Вить там же в названии есть слово ФОРЕКС......и по тексту мы это слово можем ещё несколько раз вставить........в том то и фишка,что форекс и деньги это как бы вторично......ну как у старика Фрейда.....
23:40  TVK: Viktor777 23:33 не буду спорить, но к 2010 готов? и как?
23:40  Viktor777: Добрыня25.06.07 23:36
Концепция в принципе верная.
Но для этого нужна отдельная книга.
23:40  Ленточка: DVT а вот это совершенно правильно!))...
NTFS )))....
joker прифетик))..
23:40  TVK: Viktor777 23:33 не буду спорить, но к 2010 готов? и как?
23:41  joker: DVT 23:39 Дима..есть в неакоторой мере хорошая аналитика что БоА и ЕЦБ только в сентябре будут ставками манипулировать, хотя ставки- ет дело раздутое в последнее времья, но рынок на них ориентируется..
23:41  Добрыня: TVK 23:38...Кушнарёва жалко.....хороший был мужик.....
23:42  NTFS: Привет Андрей!
23:42  joker: Ленулик..приветик!)
TVK ))..сколько волка не корми...))
23:42  Viktor777: Добрыня25.06.07 23:36
Даже новая книга...
Насколько ты готов реализовать эту концепцию? И сколько хочешь за вторую книгу?
23:43  TVK: OverLord я уже спрашивал разок про аську для кпк, слышал что нибудь может?
23:43  Добрыня: Viktor777 23:40.....ну какая отдельная......вот ты отдельную пишешь......ещё ни одной не продал......послушай меня и "мульёнщиком "станешь..........на форекс плювать будем.......( ну это я в том смысле,что мне как организатору затеи процент неизбежно полагается....)
23:43  DVT: Ленточка 23:40 Лен, я вообще стараюсь с женщинами не спорить... разве что изредка из врожденной вредности... )))
23:44  joker: Паша..привет...как сам то?
23:45  TVK: Добрыня 23:41 сейчас вот противоречия в следствии и полезли, и не в машине выстрел а метров за сто, и другая траетория....
итальянская мафия будет приезжать на стажировки, им ещё расти и расти
23:45  Добрыня: Viktor777 23:42 ....вторая не пойдёт......первая должна быть эта......ну а процент как у честных фрайеров 50 на 50.....тебе за меркурий мне за эротический вклад.....
23:46  Ленточка: DVT )) понимаю... и что б не расслаблялись))..
23:47  DVT: joker 23:41 устанут к тому времени ставки мусолить... в 2004-2005 всё на проблему двойного дефицита в США валили... что сейчас они исчезли? но их почти не поминают... так же и со ставками будет... найдут что то новое, чем можно будет объяснять движухи на рынке...
23:48  Добрыня: Viktor777 23:42 ....ты Вить не обижайся но твою книжку первой выпускать нельзя.......она для второй может сильно навредить.......нет в ней главного......профессионального пиара........"козлёнка в молоке" почитай......
23:49  DVT: Ленточка 23:46 угу )))
23:49  NTFS: joker 23:44 Ничо! Нарезался правда винчиком немного. Сижу на работе релаксирую.
23:50  OverLord: NTFS 23:35 а если проверить захотят?)) неужто "ради исскуства" - автор пойдёт на операцию)) смеюсь))

TVK 23:43 а я ж тогда ссылки тут давал. не смотрел? В гугле набери " jimm pda "
Или вот прямая ссылка http://flyicq. ru/
Там под любую платформу для КПК
23:51  346: joker Ленточка TVK Добрыня DVT -- доброй ночи!
NTFS мысли перед сном... Паш, все правда, что по ночам в детстве гуляли, что работа была, что несмотря на пустые магазины, сыты были...

а еще правда в том, что и Горбачев, и Ельцин, и Путин --- все они -- КОММУНИСТЫ.
были, есть и будут,
как бы они там себя не называли... что бы они там не говорили... и это у них в крови... НАВСЕГДА...

за сим разрешите пойти спать... извините, если что... удачи...
23:51  Ленточка: Ленточка 23:46 мило.. ))... Дим надеюсь мы поняли друг друга))..
23:51  DVT: Добрыня 23:45 ПиэФу не забудьте мал-мал отстегнуть... все ж таки на их форуме идея начала реализовываться.... )))))
23:51  Ленточка: 346 ночи доброй)))..
23:51  Добрыня: TVK 23:38....никаких шуток.....действительно спрашивали .....и даже свои версии выдвигали,что мол говорят будто он воровскую кассу бомбанул......на,что я им отвечал,что глупости всё это,ну подумайте сами откуда в воровской кассе столько денег.....)
23:52  OverLord: TVK или вот прямая http://flyicq. ru/download.html
Выбери платформу - ява, Симбиан или ВиньМобиле.. Там всё есть
23:52  Бедная Йена: Вечер добрый честнОй компании!
2 Добрыня
А слабо с первого раза угадать, что может объединять 2 женщин-трейдеров? Ставка 1WMZ^))))))))))
23:53  DVT: 346 23:51 доброй )))
23:53  OverLord: Windows Mobile 5.0 - там внизу страницы.. под рекламным блоком
23:53  Viktor777: Добрыня25.06.07 23:45
Первая книга - беспоатная затравка.
если ты действительносможешь сделать пропоушен, и его оценыю Я! То 50/50 но проблем.
Мнена неделе бегать прийдется. Но за неделю напишу.
23:54  DVT: Ленточка 23:51 )))))
23:55  Добрыня: DVT 23:51.....когда мы с Витей всемирно известными станем.......и только заикнёмся о своём отрочестве ни ПиэФе.....судьба ПиэФа будет обречена на успех.......:)))
23:55  Ленточка: )) приветик Наташа))..
23:55  NTFS: Поезал я домой. А то бухенький уже. Досведос всем и удачи и пускай никто не уйдёт обиженным.
23:56  Viktor777: Бедная Йена25.06.07 23:52
Ретроградный Меркурий, или, противодействие ему.
23:57  Бедная Йена: Viktor777 23:56 -1
23:57  Добрыня: Бедная Йена 23:52....привет Йенка.......:)))
23:58  Бедная Йена: поднимаю ставку до 10WMZ
23:58  Ленточка: NTFS легкой дороги и добрых снов))..
23:59  Добрыня: Бедная Йена 23:58....слушай расшифрй,что это.... 10WMZ....?
00:02  Ленточка: Еще древние астрологи знали об удивительном свойстве ретроградного Меркурия возвращать потерянные отношения....
о как... хм.. однако..
00:02  ZEFS: здорофф бездельники?
00:02  Бедная Йена: Добрыня 23:59 10 долларов по вебманей за 1 слово, но верное:)))))))))
00:02  Mazai: Добрыня 23:31 Людям свойственно неправильно формулировать вопросы. Вместо того, что бы спросить себя - "почему у меня мало денег?", они спрашивают у других "почему у имярек много денег?". )
00:04  Ленточка: Вот Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...
00:04  OverLord: Бедная Йена доброго вечера)
неужто мужья?))
00:05  OverLord: или точнее - муж))
00:05  Бедная Йена: OverLord 00:04
-1( у нас разница в возрасте почти 20 лет:((((((
00:06  вандал: Бедная Йена 00:05 не общий депозит ли?
00:06  Viktor777: Бедная Йена25.06.07 23:57
Вы - не женшина!
00:06  ZEFS: мт4 их объеденяет бездельнички
00:07  vitaliy: Добрыня 23:51 Бизнес по-наследству перешел
00:07  TVK: OverLord 23:52 сейчас буду пробовать, спасибо
346, Беднаяена Добрый вечер
00:07  Ленточка: ZEFS а в чем сомнения?)).. в здоровье или безделии?))..
00:07  Mazai: Самое забавное, что большая часть тех людей которые задают себе этот("почему у меня мало денег?") волрос. Отвечают на него не правильно: "потому, что их много у ...".)
00:07  Добрыня: Бедная Йена 00:02...женская душа это потёмки......не угадать.....а уж две женские души это уже фантастические потёмки.......10 баксов за слово деньги немалые конечно.....но боюсь этот ребус мне не по зубам.....:)))
ЗЕФС привет......ну как там твой фонд.....не лопнул ещё....?
00:07  Бедная Йена: ZEFS 00:06
-1
00:08  OverLord: Ленточка 00:04 )) а "Ураган" не жалеет и Камазов))
00:09  Бедная Йена: Добрыня 00:07 здесь есть чел, который знает ответ, а ты знаешь кто это-попроси продаст:)))))
00:10  ZEFS: Добрыня 00:07 бабки шлепаем работаем........я их объеденяю понимаешь в чём дело
00:10  Бедная Йена: Viktor777 00:06 и не стыдно?:((((((((-10!!!!!!!!
00:12  OverLord: Бедная Йена 00:05 вне конкурса: если разница в возрасте - тогда или родственные отношения) или телесериал))
Вариантов множество - нужно направление мысли.
00:12  Ленточка: OverLord )..
00:13  joker: 346 Генадий..Давай Друг..доброй ночи!

DVT 23:47 Обезательно найдут)

Паша..сам набухался...но рынок очевиден и ясен...

Всем покам!
00:13  Ленточка: Viktor777 00:06 Бедная Йена25.06.07 23:57... о как!...
00:14  Бедная Йена: Бедная Йена 00:10 Viktor777 00:06 А кто тогда вот этих http://forum. alpari-idc. ru/thread33508-10.html ( и на следующей странице) рожал????????
00:14  Ленточка: joker доброй ночи)..
00:14  Добрыня: Бедная Йена 00:09....мне воспитание не позволит девушку обманным путём обанкротить.....
00:15  Бедная Йена: Ленточка 00:13 Вот так-то вот , Лен:(((((((
Рожаешь, рожаешь им детей, а потом............:((((
00:15  Viktor777: Бедная Йена26.06.07 00:
не стыдно!
Птотому что ьваш отказ = полное игнорирование всех женщин планеты!
00:16  Бедная Йена: Добрыня 00:14:))))))))))))))))))))
00:18  OverLord: Бедная Йена уход за цветами, растениями - любите?))
00:18  Ленточка: Наташ.. мда... чего тут только не прочтешь..
00:19  DVT: спокойной ночи всем! )))
00:20  Бедная Йена: OverLord 00:18 наухаживалась:)))))))) за цветами жизни:)))))) отдохнуть пора:))))
00:20  Добрыня: ZEFS 00:10....кого обьединяешь....?.....лохов....?
00:20  Ленточка: DVT доброй ночи))..
00:20  ZEFS: OverLord 00:18 ага у неё канапля на окне расет. её даеж срывать ей не надо она так тащиться
00:22  Бедная Йена: ZEFS 00:20 ну на фига секреты выдаешь?:((((
00:23  DVT: Хаба появится, передайте что б за буйки не заплывал... фунт будет выше 2-х.... пусть с продажами не торопится...
00:24  OverLord: Бедная Йена 00:20 тогда дети и обьединяют)) Или общие внуки)))
00:24  ключник: Всем ночной прю!......Аргентинский песо рухнул....беда....
00:25  Бедная Йена: OverLord 00:24 Ну Ленточке до внуков далеко еще:))))))да и у меня всего одна
00:26  Ленточка: OverLord 00:24 .. жесть!...
00:26  Добрыня: Бедная Йена....давай уже выдавай нам секрет полишинеля.....
00:26  Бедная Йена: ключник 00:24 кайфово:))))))) надо туда отдыхать ехать:)))))))
00:27  ZEFS: Добрыня 00:20 каких лохов ну ты чо
00:27  Viktor777: Бедная Йена26.06.07 00:14
Точнг - нея!
00:28  Бедная Йена: Добрыня 00:26:)))))))))))) В субботу опять питерская тусовка-кто придет-узнает:))))))
00:28  Ленточка: Наташ... 00:26 угу... в августе.. ))..
00:29  Добрыня: ZEFS 00:27...ой прости....)))))......а как ты их называешь.....?
00:29  ключник: Бедная Йена ...Мы с тобой почти ровестники...я с 17-го...На воротах катался у Зимнего...
00:31  Бедная Йена: Бедная Йена 00:28 А на неразыгранный приз, если никто сейчас не угадает, мы за здоровье отсутствующих выпьем:))))))
00:31  OverLord: Бедная Йена 00:25 Ленточка 00:26 )))) а, ясно)))

ключник добрый вечер)
00:31  Добрыня: Бедная Йена 00:28...так не интересно.....до субботы ещё дожить надо.....
00:32  Бедная Йена: Добрыня 00:29 он их ласково называет "вкладчики", а я попросту-кормильцы:))))))))
00:32  ключник: OverLord. Здаров, самый Великий из лордов!
00:33  Бедная Йена: Бедная Йена 00:32 ну тогда попроси его чтоб ответил:)))))))) Опять же приз на новые наручники понадобится:))))))) Старые то деффки вместе с батареей утащили:))))))
00:33  ключник: Димка! Ко мне Колька стучится вторую неделю...отгоняй нафих....
00:36  Бедная Йена: OverLord 00:31:)))))))))))) ясно?:)))))))))
00:36  OverLord: Бедная Йена активности мало - никто не догадался, а я вне конкурса уже)) Так что пить будете))
00:42  Бедная Йена: OverLord 00:36 а у нас плюрализм:)))))))) от пива до виски. большинство к ночи ближе уже вперемешку пьет:))))))))
00:46  TVK: OverLord , всё работает, спасибо)))
00:48  OverLord: Бедная Йена 00:36 ну... примерно)))
00:48  Ленточка: Юрка.. хватит уже в аське приставать со всякими глупостями))..
00:49  ключник: Не болтайте ерундой....
00:49  Добрыня: Бедная Йена 23:58........общий ник.........:)
00:49  Якут: Хватит бухать, а то я вас читаю и охота за пузырем сходить!!
00:51  Добрыня: Якут 00:49....они не бухают.....у них конопля есть.....)
00:51  OverLord: Бедная Йена 00:42 как в этих - Свадьба в Малиновке)))
00:52  JECK:
NEW YORK (AP) - The U.S. dollar traded mixed Monday following disappointing economic news from Washington, while the British pound briefly broke the $2 mark.The 13-nation euro bought $1.3466 in late New York trading, unchanged from late Friday. The pound rose as high as $2.
привет tvk
00:52  Добрыня: Работа женского рода, а отдых мужского. Интересно это что нибудь да значит?
00:53  Якут: Добрыня 00:51 :-))))))
00:54  Бедная Йена: Добрыня 00:49 как это? у меня нет клонов, у нее кажется тоже
00:54  Добрыня: ...пока всем....:)
00:55  ключник: Жду 4:00мск....Час волка...и в круглосуточный...за вперемешкой.
00:56  Бедная Йена: Добрыня 00:52 ну работу то я сама назвала-трейдеры. Так это не тока нас с ней объединяет.
Лен, ну дай им ты подсказку:)))))))))
00:57  Бедная Йена: Добрыня 00:52 ну работу то я сама назвала-трейдеры. Так это не тока нас с ней объединяет. А отдых мужского......это уже горячо:)))))))
Лен, ну дай им ты подсказку:)))))))))
00:58  Бедная Йена: Якут 00:49 настроение хорошее:))))))) присоединяйтесь:))))))))))
00:58  Ленточка: Наташ.. не наф.. Юрке вон говорю - все есть, все сказано.. просто прочти внимательно..
01:00  Якут: Бедная Йена 00:58 Я всехда с Вами!!! :-)))
01:02  Бедная Йена: Ленточка 00:58 а ведь действительно все сказано:)))))))))) похоже концентрация сеня не только у мну нарушена:)))))))))
01:05  Якут: ща за пузырем, хотя низзя, заутро на работу, на ковер....
01:06  Ленточка: Бедная Йена 01:02))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
01:06  Якут: Где ASD???
01:07  Якут: Ленточка 01:06 В баню отправят!!! :-))))
01:09  Ленточка: Якут ну я тогда хоть разгельдяйничать перестану)).. за воспитание Кхыра возьмусь))..
01:10  Якут: Кхыра знаю, привет ему :-)))
01:13  Ленточка: Якут обязательно).. у нас дождь идет.. сидит на пороге балкона.. )))
01:15  Джонсон: Доброй ночи всем!
Ну что, день по фунту душевно закрываем, доджиком, даже с натяжкой на харами тянет. При таких раскладах завтра таки вниз, на юга.
01:17  Якут: Ленточка 01:13 я выше Вас (по карте) у нас ОЧЕНЬ обильная морось и +5 У меня в профиле есть над чем посмеяться :-))
01:18  Бедная Йена: OverLord Так не честно в личке Ленку допрашивать:((((((((( Все наводящие вопросы здесь. Особенно последний:)))))))))))))))))))
01:20  Ленточка: Якут бедный голодный котик)).. а я смеяться больше не могу.. уф..
01:20  Бедная Йена: Якут 01:17 кактусовая композиция как у меня у компа стоит. Тока слева еще 1 шарик, а средний подлиннее:))))))))))))) и бросаются на нее обысно не кошаки, а заходящие в гости тетки:))))))))
01:21  OverLord: Бедная Йена 01:18 условие было - с первого разу))) так шо я уже давно вне конкурса))) Но есть спортивный интерес)))
01:23  Джонсон: Якут 01:17 (____________) У меня в профиле есть над чем посмеяться :-))
=================================
Да уж, профиль яркий, особенно увлечение! ))
01:23  Бедная Йена: OverLord 01:21 тем более:)))))) но наводящие вопросы были хороши. следующие плз сюда:)))))))))))0
01:24  Якут: Для всего сообчества, эт не мой катейка, у меня яблокоголовый сиамец, старопородный, короче живность люблю... :-))))
01:24  Бедная Йена: Джонсон 01:23 :))))))))))))))))))
01:27  Якут: Джонсон 01:23 Обращайтесь, чем смогу - помогу (в смысле лосятиной) :-))))
01:29  Якут: поделюсь, забыл добавить :-)))
01:30  колян: Привет всем в писошнице.
Кто тут меня ждал?
01:33  Джонсон: Якут 01:27 - Замётано. Но уж лучше Вы к нам!)). А вообще ты прав, увлечение должно быть дорогим. Опять же здоровый образ жизни - пока лосей разводишь с Коляном обычно бухать некогда. )))
01:34  Якут: колян 01:30 дружище, в песошницу эт к ассольке
01:35  Якут: Джонсон 01:33 :-)))
01:37  Джонсон: колян 01:30 - Сорри, ничего личного, я предыдущий пост абстрактно писал о Коляне вообще, а тут Вы внезапно появились, прям как настоящий!!!
01:41  Якут: Джонсон 01:37 Будь осторожен!!!!!!!!!!!
01:41  Бедная Йена: колян 01:30 сгинь, сатана!:(((((((
01:42  колян: От как бывает!
А я самый настоящий.
01:44  Джонсон: Якут 01:41 ну да, как в той песне и следи за собой
01:45  Mazai: колян 01:42 Вам тут конечно рады, я надеюсь "колян", это имя, не профессия.))
01:46  колян: Я вобще то спить хотел, мож кто подскажет,
чето меня форум плохо принимает, в смысле залогиниться.
Вхожу только через страницу ошибок.
Мож чего в настройках ослика поправить?
01:47  Якут: Mazai 01:45 это кредо!!! :-)))
01:48  Якут: а причем тута осел???
01:49  Якут: а сайт тупит ща тихонэчко...., проблемы есть
01:50  колян: я надеюсь "колян", это имя, не профессия.))

Всяко бывает.
01:53  колян: а причем тута осел???

Ну бывает куки не так подвешены...
В смысле не так принимаюся
01:53  haba: Ночной всем привет!!!!
НТФС Паша везет те винчиком..... а я как всегда полный букет завтра чую топор в бошке будет:))))
ДВТ здоров!!! Ежели еще не ушел:))) Мож и будет, но я уж за буйками продажи уж в + генерально и стоп БУ +1 т.к. не в себе отследить не смогу завтра работа там другого плана ... хотя после 2,0050 продажи будут другие .. в долгосрочку :)))
01:56  haba: Ленточка ночной :)))
01:56  Якут: колян 01:53 не, есть осел, который качает из сети, но эт ж не браузер, а про куки так ваще фигня
01:57  колян: а сайт тупит ща тихонэчко....,

Да ... цитаты не вставляются
01:57  Якут: просто сайт тупит
01:58  Якут: колян 01:57 чо пристал то?? :-)))
02:00  Ленточка: haba )) Ночной)))..
02:02  Ленточка: ланушки)) всем доброспокойной)))
02:04  TVK: Jeck, privet,daje V777 pro korrekciyu govorit,poyezd poka na stantsii,166,5, prodayom, 164,5 pokupayem.
02:05  haba: Ленточка 02:02 Спокойной :)))
02:08  Stick: всем првиет
02:10  Джонсон: Ну да ладно, пора и басики. Всем спокойной ночи, особенно бычкам по фунту. Неча по ночам шалить да бодаться. Ну а завтра со свежими силами мы их на юг пастись погоним, главное Кхыра не забыть.
02:11  Бедная Йена: Всем доброй ночи! И много профитов во сне и наяву:)))))
02:12  Mazai: haba 01:53 Привет. колян тут шастать повадился.)
02:14  Stick: никто ничего не скажет про Оанду? подумываю там депозитик завести...
02:15  Mazai: Кхто такой Кхыр???
02:20  Джонсон: Mazai 02:15 Кхто такой Кхыр??? - Знатный зверюга, полезный, фунтом питается. Родословную у Ленточки узнать можно.
02:25  haba: Mazai 02:12 Здорово!!! Я сеня как в брилиантовой руке в ресторане под лозунгом "А нам ..." все мысли и больная голова будут утром :)))
02:26  Mazai: Ну, скоро будет яму писча.)
02:29  JECK: Retail sales in Japan last month increased 0.4 percent, according to the median estimate of 11 economists surveyed by Bloomberg News. That compares with a revised gain of 0.3 percent in April.
02:31  Джонсон: ОФФ
02:31  Mazai: haba 02:25 Ну, тогда Бог в помощь.)
02:33  Якут: Stick 02:14 юзал в деморежиме - ничо, не устроили правила перевода средств, хотел с карты и т.д.
02:34  haba: Дамы и господа!!! Нескучной ночи:)))) Кери ф топку!!!! Всем удачи и профита!!!
02:38  Якут: haba 02:34 не согласен про топку ;-)))
02:39  TVK: yesli bu retail sailes tocno pokazuvali moment pokupki ili prodaji, ya bi tolko imi I polzovasya)))
spokoynoy nochi!
02:43  JECK: Japan's benchmark interest rate of 0.5 percent is the lowest among major economies. The BOJ hasn't increased rates since February. Policy makers announce their next rate decision on July 12 in Tokyo.
02:45  JECK: сладких снов
02:45  Stick: Якут ну да банковский перевод в Америку, нет торговли с голоса, нет торговли с КПК кажись, но зато спред...
02:46  колян: Якут :не согласен про топку ;-)))

Какие то личные причины?
Или есть соображения?
02:50  qwe: haba,привет)) ты про камбалу и палтуса раскажи
02:52  Якут: Stick 02:45 ну да...
колян 02:46 затарился еврофраней, такшо керри плюс
02:56  qwe: ребята,прошу не забвать про конец квартала ...............................................
03:02  колян: затарился еврофраней, такшо керри плюс

А ты думаешь на этой паре кэрри сильно скажется?

блин замучался логинитца...
03:05  qwe: Mazai 02:15 Кхто такой Кхыр??? //////////////////// ЭТО такое мелкое ЖИВОТНОЕ......................НУ ОЧЕНЬ любит кабеля ПОЖРАТЬ
03:06  Якут: колян 03:02 мне пох, я по технике открывался, не знаю, чо скажется....
03:08  qwe: да и слушается тока Ленточку............ЖИВЕТ У НЕЕ...............
03:11  qwe: ну кароче как услышал "КХЫР" ,беги от кабелля
03:12  Mazai: qwe 03:05 ))) ясно.
03:14  колян: я по технике открывался,...

А я вот сиотрю рановато тарится, вроде 1.64 надо ждать
мне так кааэжеца
03:14  qwe: Ford с 1 июля переводит цены на свои автомобили в России в рубли, говорится в сообщении компании. Сейчас цены на машины Ford в автосалонах выставлены в долларах США. Как пояснили в пресс-службе, все долларовые цены будут конвертированы в рубли по курсу Центробанка на 1 июля. То есть повышаться они не будут.
03:22  qwe: да, кто хочет ПОРЖАТЬ ближе к утру(мск),читайте vedomostri point ru
03:25  AlexGrig: а почему мне нельзя ночью на форум? Что-то Павел мыслит старыми стереотипами, я смотрю :)
03:26  AlexGrig: qwe запускаем реактор...
03:28  Якут: Саня - превед!!
03:29  qwe: ну ладно спать пошел.................ебс
03:30  AlexGrig: надо разбираться, пока ни стаканов, ни другой посуды не видать :(
03:31  qwe: Алексанндр,привет )))
03:32  Якут: Саня, стаканы е.., точно те грю...
03:33  qwe: Саша,посмотри,пацаны говорят ЕСТЬ.........или не правильно поняли...........
03:35  AlexGrig: Якут Привет!

qwe а я тут ствоей платформой разбирайся?! Спать он пошел. Ну артист!
03:36  qwe: ну воть КАКОЙ нах СОН,кода об жизни..............
03:38  AlexGrig: не знаю... в этой демке я глубину рынка даже по фьючу не могу высосать.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2019 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·