Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/фунт. Комментарии дилеров и аналитиков

Валютный рынок

Сегодня евро/фунт смог подняться от утренних минимумов (stg0.6747) и установить промежуточный максимум вблизи stg0.6779. Эта максимальная отметка была достигнута кроссом сразу после выхода сообщения Банка Англии о повышении  учетной ставки до 5.75%. Но "быки" не смогли развить этот локальный up-импульс европейской валюты, и курс стал опускаться, коснувшись уровня stg0.6750. В настоящее время евро/фунт торгуется вблизи stg0.6757. Дилеры сообщают, что биды на уровне уровне stg0.6750,  а офера - в интервале stg0.6780/85. Прорыв пары выше области  stg0.6780/85 предоставит ей возможность для теста  stg0.6800/10. Технические аналитики снова напоминают, что "бычий" технический сигнал ключевой разворотный день, появившийся на дневном графике в пятницу, улучшил перспективу кросса, чему так же способствует потенциальный крест, формируемый сегодня 5- и 21-дневной скользящими средними, которые пытаются пересечься около  stg0.6750.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
.

05.07.07 21:58  |  Morgan Stanley рекомендует продавать фунт стерлингов против доллара США 05.07.07 23:17  |  Dow Jones. Технические уровни по евро и иене
Комментарии (всего 76)
 
22:04  Хозяин тайги: 1 опять
22:04  Хозяин тайги: ну я только с амплитудой еврофунта не угадал
22:05  OverLord: проснулись в Морган Сенли.. а чего вчера говорили?)))
22:05  OverLord: AlexGrig 21:56 Саня, теперь Н.З обьявит войну Украине))))

Frank 21:54 ))) нормально!))

saw 21:45 неа.. в Кривом Рогу живу))
22:08  73T: Отзвонила.Мол пипец травма.Сказала бы проще.Лето.Грибы.Дача.Эт я про 9 пуд.Типа хитрая.Детский сад.
22:12  AlexGrig: lardan 21:57 No :( It's REAL STORY! REAL...
22:12  Frank: 4 OverLord : Ты статью пробежал..?
22:13  lardan: все просто - кросс сделал пятерку на часах вверх.. щас откат .. далее посмотрим..
22:14  jaws: Да,аналитики ка проститутки кабель просел на 100 п.п а они уже трубят ребята продавайте и побыстрее,а вчера кричали только покупать!
22:14  Frank: 4 OverLord : Тебе не показалось, что БоЖ всё больше склоняется к тому, чтбы ставку поднять не ориентируясь на инфляцию и на производство, а скорее, чтобы загасить керри..?
22:15  73T: Опять дедушка прям как сатир козлоногий бодается пока рожки не затупятся.
22:15  lardan: AlexGrig 22:12- ну если настаиваешь.. как имя банка..?
22:16  OverLord: Frank да, там же и написал общий вывод.. на той странице где ты ссылку давал. О совместных действиях ецб и япон.банка
22:17  lardan: что из себя представляет финансовая система японии ? как у всех- если обязательное резервирование:
22:18  73T: OverLord 22:16 Про амеров забыл.
22:20  OverLord: Frank 22:14 именно про это и думаю... поднять ставку в июле и задавить совместно с ецб, японами, зеландцами и австралами... керри
22:21  Сергей Серёгин: Хозяин тайги 21:58 Закроется однозначно !!!
22:21  lardan: в последнем движении евро ифранка чеко три влоны .. в развитии мелкая 4 .. если будет еще вниз- поверю в разворот .. если нет .. поверю 1.37.. посвисси д1.19
22:22  Сергей Серёгин: jaws 22:14 Они за это бабки получают...
22:23  OverLord: может и сша...
да и цена нефти - наверное уже поперёк горла всем.
22:23  Frank: Чего-то не нашёл... Ну да ладно...
22:25  jaws: AlexGrig здравствуйте!Шорты ещё не сняли по кабелю?
22:27  jaws: Интересно какой у них оклад?
22:28  AlexGrig: lardan 22:15 пославшего нас насчет Аусси? -
Hansabank Eesti.
www.hansa. ee

а открыли депозит в www.parex. ee in Aussie.
22:29  AlexGrig: jaws 22:25 нет. стоп 2.0160 сейчас. это небольшой профит по последнему входу.
22:32  AlexGrig: ставки http://www2.parex. ee/ru/fees/deposits/
22:32  OverLord: однако цены в Испании... Причём это высокие..
http://www.euro-resident. ru/realty/country-28-byprice.html
22:35  AlexGrig: lardan да, на офиц. странице нет AUD. сам понимаешь отсутствие спроса рождает отсутсвие предложения. но когда пришли ф контору и нормально побеседовали со специалистом по вкладам, то оказалось нет проблем, открывайте. В Прибалтике Аусси не является "ходовой " валютой. Типа котировки по запросу все делается :) Только чухонско-шведский Ханса нах послал, а Латыши молодцы, понимают конъюктуру рынка.
22:37  jaws: AlexGrig какие цели если не секрет,мои 1.9850
22:38  AlexGrig: jaws 22:37 я не ставлю целей НИКОГДА. если ты об ордерах. Сколько Бог даст.
22:39  OverLord: Комитет по денежно-кредитной политике Банка Англии в четверг повысил ключевую процентную ставку до 5,75% с 5,5%, и, как ожидается, это повышение было не последним.
Сопутствующее заявление Банка Англии почти не позволяет судить, как будут изменяться процентные ставки в дальнейшем. В нем лишь говорится о том, что баланс среднесрочных рисков для индекса потребительских цен /ИПЦ/ смещен в сторону роста.
Несмотря на сдержанность заявления Банка Англии, экономисты и инвесторы продолжают ожидать, что до конца года процентная ставка будет повышена до 6%, а, возможно, и до 6,25%.
Пока мало что свидетельствует о влиянии более высоких процентных ставок на экономический рост в Великобритании, и экономисты считают, что руководство банка может проявить осторожность и снова повысить ставку, чтобы не позволить инфляции выйти из-под контроля.

"Имеются некоторые признаки того, что повышение процентных ставок начинает негативно сказываться на потребительских расходах и замедляет рост активности на рынке жилья, однако баланс рисков для ИПЦ значительно смещен в сторону роста в более долгосрочной перспективе, поскольку усиливается способность компаний диктовать цены, рост денежной массы чрезмерно высок, а свободные мощности ограничены в условиях высоких темпов экономического роста", - говорит Говард Арчер, один из главных экономистов в Global Insight.
22:40  OverLord: Дэвид Керн, экономический консультант в Ассоциации британских торговых палат, считает, что позиция центрального банка может иметь серьезные последствия для британских компаний.
"У нас вызывают серьезную озабоченность долгосрочные последствия активного ужесточения денежно-кредитной политики для британского бизнеса, - говорит Керн. – Мы сомневаемся в том, что риски и неопределенность оправдывают ужесточение политики и постоянное повышение процентных ставок в настоящее время".
Политики восприняли повышение процентной ставки как возможность для того, чтобы выступить с критикой в адрес нового премьер-министра Гордона Брауна, который в течение десяти лет занимал пост министра финансов Великобритании.
"Многие семьи с трудом могут выплачивать платежи по ипотечным кредитам, процентные ставки по которым растут. Кроме того, налоги повышаются, а реальные доходы сокращаются", - говорит представитель Консервативной партии Филипп Хэммонд.
Представитель Либерально-демократической партии Винс Кэйбл считает, что Банк Англии выпустил из-под контроля рост кредитования и рост на рынке жилья, и что держателям ипотечных кредитов придется выдержать основной удар при болезненной коррекции.

"Мы можем столкнуться с таким падением цен на жилье и акции, которое не наблюдалось с конца 1980-х годов", - сказал Кэйбл.
"Сейчас рынок учитывает в котировках высокую вероятность того, что процентные ставки Банка Англии достигнут своего пика на уровне 6,25%. По мере дальнейшего ужесточения денежно-кредитной политики будет очень важно проанализировать, считает ли большинство членов Комитета по денежно-кредитной политике необходимым просигнализировать о необходимости как минимум еще одного повышения ставки", - говорит Алан Касл, экономист в Lehman Brothers.
22:43  lardan: AlexGrig 22:35 - нет вопросов .. только ставку по депозиту не платят .. я много видел .. еще больше слышал .. но такого -нет.. проверю..
22:44  Хозяин тайги: всем спок.ночи
22:45  73T: OverLord 22:40 У них тогда недвижка упала 2,5 раза.
22:45  lardan: САш- я почему тогда не в африканских рэ
22:45  Tsehm: Ты зачем в реку трактор загнал ?
- Посмотреть хотел - проедет ли !
- так мост же есть !!!!!
- так посмотреть хотел.....
22:46  OverLord: вообще насчёт "баланс рисков для ИПЦ значительно смещен в сторону роста в более долгосрочной перспективе" это они загнули..
Ждут 2% к концу года.. и долгосрочная доходность упала к 5,11...4,87%
22:46  Добрыня: Всем добрый вечер.....:)))
22:48  Добрыня: Ничего! И на моей улице перевернется КАМАЗ с пряниками!
22:49  OverLord: 73T 22:45 похоже, они об этом "забыли"
22:50  Добрыня: Слабый пол сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому.
22:51  lardan: а че - нормально.. ставка 6.25 и фунт 1.5 и можно уже и отдать баба и прилюдно отказаться от обвинений в полонии ))))
22:51  GELLI: Всем добрый вечер,

Вскх поздравляю с Олимпиадой,

Жителей Сочи персонально - надеюсь все успели закупиться участками и недвижимостью... тех кто успел поздравляю..

Так же хочу отдельно поздравить Питерских - тех кто успел закупиться тем же в Токсово и Кавголово - там будет построена тренировочная база практически для всех зимних видов спорта..., а ещё там сосны очень красивые..))
22:52  lardan: Добрыня 22:48- давно выехал.. неужели адрес перепутал)))
22:53  OverLord: компьютер Консорциума точно глючит. Вчера иммитировал бурную деятельность вечером, сегодня - тишь да гладь. Может у него дата не правильно выставленна?))
22:53  Добрыня: GELLI 22:51....привет....:)))....по новостям сегодня передавали,что чеченские маджахеды уже пообещали бомбить всех олимпийцев и сорвать олимпиаду по любому........молодцы всё таки ЦРУшники быстро работают.....
22:55  OverLord: GELLI Добрыня доброго вечера))
22:55  73T: GELLI 22:51 Привет.Че нить поймал,а то появился к шапочному разбору.
22:56  Добрыня: Лорд привет....:)
22:56  lardan: OverLord 22:53- кому и гладь шитье , а кому и кисейная роспись..)))) роллов ждать сказали .. мы ждем.
22:57  Добрыня: И создал бог женщину....... Существо получилось злобное, но забавное.....:)
22:59  Добрыня: Оказывается, жопа - это не орган...... Это состояние души!
23:00  lardan: GELLI 22:51 привет.. олимпиада хорошо.. только будет как в бутово- и то не для всех.. если конечно слышал.
23:00  GELLI: Добрыня 22:53 Хулиганы нах))) Надо ввести ещё один зимний олимпийский вид - "зимнее ориентирование в условиях пересечённой горной местности с последующим залеганием ввиду применением различных спецсредств" это для отморозков,

а для нормальных - "скоростная поставка мандаринов и других товаров в условиях высоких цен и повышенного спроса"...))-
23:01  Михаил Шульгин:
Велик ты, трейдер! И могуч! Без шутки!
Пред аналитиком ты явно Дартаньян.
Но вот вопрос: какой оклад у проститутки?
Вдруг навевает встречный: а зачем козе баян?
23:03  73T: Добрыня 22:59Привет.Ты еще скажи,что типа как не вертись обязательно к кому-нибудь повернешься задом.Что случилось?
23:04  almoni: михаил шульгин - стихи так и пишутся когда вы ждете тп по луни на 0430 -0400 ....
23:05  almoni: насдак 100 в облаках ... буду шортить
23:05  qwe: М.Шульгин, а у тех кто с топором в переходе еще выше
23:06  GELLI: lardan 23:00 привет )) да это тоже обсуждается... у нас - как??? был бы человек, а статья найдётся...))

73T 22:55... Привет...))) Кабелюку немного..)) а канада и киви это так надолго, что я про них уже забываю иногда...))

OverLord 22:55 Юра, наше Вам..))
23:06  qwe: Всем привет )))
23:09  jaws: Михаил Шульгин здравствуйте! Я так понимаю этот камушек в мой огород или показалось?
23:09  Добрыня:
Не всякий Цапл Днепр перелетит,
Не всякий Дартаньян пред аналитиком герой.
А проститутка не за деньги Мумку полюбИт,
Но по сюжету порешит её немой.....
23:09  GELLI: Михаил Шульгин 23:01 )) какие таланты на крутом портале...))
23:10  Добрыня: 73T 23:03...да нет всё нормально....
23:11  lardan: прочитал.. растерялся .. ниче не понял.. дайте оринтиры.. реперные точки чель.
23:12  Сергей Серёгин: Михаил Шульгин 23:01 Оклад понятен-он один .Сколько просрали -стока им дадим.
23:15  Пупсик: Камушек видетели ему мерещится, счас в аптеку путевой лист выпишут
23:15  irena:
Михаил Шульгин 23:01

Быть проституткой, право, не грешно..
Вот Вам ответ, без шутки!
И все ж быть трейдером - одно,
Совсем другое - вянуть проституткой )))
23:15  OverLord: всем счастливо..
23:15  irena: Всем добрый вечер))
23:16  Пупсик: Хочу себе красный ник. Жаль муж на севере.
23:19  не скажу кто: ..зачем же себя-то так...........все-таки что-то неправильно в этом мире...........
23:21  lardan: как в анекдоте - пришел черный джо - пора сваливать.. дождусь короткого отката по фунту и добавлюсь.. извините я про форекс.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·