Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Фундаментальные уровни

Валютный рынок

$1.4400 - крупные офера/опционный барьер
$1.4380 - небольшие офера
$1.4355 - стопы
$1.4335/50 - крупные офера/опционный барьер $1.4350
$1.4320 - офера средних размеров
$1.4318 - свежие исторические максимумы
$1.4290 - текущий курс
$1.4260 - небольшие биды/внутридневной минимум
$1.4250/40 - умеренный спрос/стопы
$1.4230/25 - небольшие биды
$1.4210/00 - умеренный спрос
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
19.10.07 17:05  |  EUR/USD - технический анализ 19.10.07 18:38  |  Barclays Capital видит риски падения евро/иены
Комментарии (всего 138)
 
17:27  Valgard: 2?
17:27  OOF-1: 17:26 AlexGrig 17:21 - а прикинь, американские девушки как будут рады гостю из богатой канады, как когда-то румынки бундесам ))))
17:27  Бацила: 1
17:27  Valgard: тогда Татьяна)
17:28  Tic: сигнал остоется но уже не такой сильный, разве что импульс поодержит. по 0507- сократил 50%
17:29  Набор букв: Смотрите ка до 42 спроса нет.. К чему бы это.
17:29  Tic: тогда он подаст сигнал на добаку по курсу.... ждемс ниже 05 может бытьпадение резкое....
17:30  Tic: стоп в бупо верхнему заходу на 0519
17:31  Tic: блиимпульс *будет от 0495-до 0473/75
17:32  Tic: 95прошла добавка
17:32  Tic: стоп 0510
17:34  Tic: тормозим... главное теперь фигуру о5 держать...
17:35  Набор букв: Win Лунь он все правильно сделал. Что вчера не взяли, на сегодня оставили. Так думаю
17:36  новичок: ф-й продернули баксойена пошла ,сприбылью вас
17:37  OOF-1: может зараза к 512 отбиться
17:38  Tic: гаснет 2,0500- закрыл
17:38  Меркурианец: Еновые кросы пошли. Возможно и есть фикса перед комунюке Г7
17:39  OverLord: AlexGrig 17:17 а у меня знакомая весной в Канаду уезжает... мда(( мож отговорить успею))
17:41  Tic: Все закончили. все глаз замылился Если пройдут о470/75- можем сходить опять к лоу.. Удачи всем кто в шортах и передвигайте стопы переводя в стоп профиты! Удачного закрытия дня всем.. Я пипво пить.!
Новичок привет! Рад был тебя видеть! Ты в рынке?
17:41  OOF-1: лунь не угомонится никак
17:41  AlexGrig: 0,9650 в рынке :) или так :( поживем увидим.
17:42  OverLord: иеновые кроссы сбросили перед открытием Жо7..
17:42  AlexGrig: OOF-1 17:41 наверное мой одноклассник скупает канадские доллары с далеко идущими целями :)))
17:42  Kapusta: 2Valgard 17:27)))!!!
17:44  Матильда: Всё закрыла мне на сегодня хватит ...
17:44  гыгыгы: А кто-нибудь знает где у канадца дно?
17:45  OOF-1: если закрыть час чуть ниже то возможно к пивоту прогуляемся по фунту
17:46  fxdmitriy: Tic 17:41 А можно ответить на вопрос с кем вы работаете?
17:46  Anubis: вечерний привет всем. А почему Вам Канада не нравится? я туда иммигрирую в следующем году
17:46  OOF-1: AlexGrig 17:42 - видишь, он продуманный чувак ))))
17:48  Tic: Нет все же система четка показала разворот9от 0519/22 пусть он окажеться краткосрочным- но уже 35 пип ушли вниз. А они тоже на дороге на валяються.... можно было брать.....
17:48  Stalker_: Здравствуйте, Дамы и господа трейдеры!
Ну как Вы тут? Штурмуете всё новые вершины в евро? Это хорошо. Кабель свой хай пока не обновил смотрю. А ведь времени у него было две недели, пока меня тут не было. За две недели 200п вверх пройти не смогли. Это тоже хорошо.
Сейчас посмотрим будет ли пятничный фикс. Особенно интересно в свете заседания Б7.
17:49  Win: ща должен евро реверс сделать, ну или от 4260
17:49  Mak: какнадец..хоть бы хвост приподнял
17:50  Mak: Сталкер. привет)
17:52  Tic: но стопы на шорты двигайте... ща может быть все что угодно...
Нефть начинает хорошо падать может лунь скоректирует немного тоже...
Я блин с этим форумом и пропустил ее, хотя хотел торгонуть...
Ну и ни чего там много еще чего можно откусить будет...
17:52  OverLord: Mak 17:49 похоже луня 9650 проломил.. с целью потрогать 9610..

Сталкер привет)
17:53  Cfnc: Anubis ---А почему в следующем?
Мак)Сталкер)Вин)
17:53  Cfnc: Юр,приветуль)
17:56  Mak: OverLord 17:52 Юра - да....привет. Стас
17:56  fxdmitriy: вопросов больше нет до свидания-))) трейдер мля
17:57  OOF-1: Stalker_ 17:48 -ты чей фикс хотел увидеть )))) луня?, он собака не фиксится годами))))
17:57  Anubis: Cfnc 17:53 Потому что собеседование назначили на март 2008
17:57  Набор букв: А мне нравится Канада. Если бы уезжал то наверное туда. Климат там такой для меня подходящий)
17:57  AlexGrig: OOF-1 17:46 ага :) помню в поезде Таллинн - Москва весело водку бухали :) У нас один одноклассник был тормознутый малеха, пока он спал мы ему в сапог кефира или молока налили. Когда парень в 7 утра начал одеваться было весело :)))
17:58  AlexGrig: гыгыгы 17:44 знаем. примерно в районе 0,0001 :))))
18:00  Kapusta: АНУБИС)))Привет.
18:00  Tic: fxdmitriy///какая разница, да и зачем?
Нефть если так продолжит и на бакс упадет еще и закрепиться, то очень гуд будет и возможен слив ее вплоть до среды с гепом вниз в понедельник...
18:00  Cfnc: Anubis 17:57....Ааааа,понял....Удачи.
18:00  Kapusta: 2МАк: я добавила.
18:00  OverLord: Стас, здоров)
Anubis здравствуй))
18:01  AlexGrig: Anubis а мы не сказали , что не нравится. нормальная страна думаю. уж получше США, имхо. не был ни там, ни там. Так что мои суждения весьма поверхностны, слухи, слухи и никаких увиденных своими глазами фактов.
18:02  Cfnc: AlexGrig 17:57...Садюга...
18:02  Tic: Пусть я для вас буду трейдер мля, мне всеравно.... и Вам досвидос! У меня хорошее настроение, и мне пох все Неделя была гуд, а впереди выходные поеду с детьми на лошадях покатаюсь...
18:03  TNT_II: Всем вечернейший!!!
Сегодня прочитал статью что амеры нечего не предпринимают для вывода рынка недвижимости из кризиса и вот что скажу, ставка снижена, бакс падает, цены падаю.
Опять же скажу о других, валюты ростут, ставки ростут, недвижимость в цене не падает, на мой взгляд..... ладно подождём тем более что сейчас сильно в рынок не лезу. Если это системный кризис то значит система Евросоюза, и Бретани намного эффективнее. Если так то мои выводы не верны, да и снижение жилищьного рынка приведёт к тому что инвесторы будут вкладывать в другие реальные сектора экономики, остаётся ждать. Если кто может что возрасить, готов выслушать. Эт глобально, а локально бакс маст дай.
18:04  AlexGrig: 9680 ордер живой (не был ОСО связки), войдем в Канаду еще значит :)
18:04  Mak: Kapusta 18:00..Татьян - перезашел..тебе прислать письмо?
18:06  Матильда: Вот вам и пятница господа !!!
18:06  Mak: Kapusta 18:00..стоп сорвали еще до фигуры
18:06  Stalker_: Mak, OOF-1, привет!
OOF-1, нее, канадец меня не интересует. Кабель и евро. Быки очень хотят закрыть неделю на хаях, желательно без тени над свечой. А медведи уже вплотную подошли к лоу дня по евро, это может сильно испортить планы закрытия недели выше 1.43.
18:06  Cfnc: Гхрммм...)))В прошлом году иностранцы купили недвижимость в США на 11.5 ярдов...А нащёт того, шо недвижимость не падает...То существует правило временного лага...в 8-10 месяцев...)
18:06  Tic: Ох и жестко сейчас могут сделать бычков.. я не торгую пиво пью, но партнеры то в позициях и это гуд!
18:07  TNT_II: Ставка снижена, бакс падает, цены падаю. В контексте заботы о простых людях))))
18:07  AlexGrig: buy stop GTD 19.10.2007единственное уточнение.
18:07  Набор букв: TNT_II Если глобально то последняя статья Шульгина( чтоб ему икнулось)) Сначала они( больше остальных на штаты завязаны) потом другие, а может сразу другие а потом они.Смысл должен быть тот же.
18:07  Cfnc: Stalker_ 18:06...Уже и порвали...
18:08  Kapusta: 2Stalker_ 17:48Здравствуйте)
18:09  Kapusta: 2Mak 18:04 какое?))
18:09  Меркурианец: Кабель тупит.
18:10  Tic: Вот вам и импульс до 0475... интересно что дальше, дальше 2,0460-надо брать и очередной импульс до 2, 0440 может быть за пару минут....
Нежадничайте только...
Ох хорошо пипвко идет..
18:11  Тотус: Вот сейчас упадет а попозже встанет:)
18:12  Cfnc:
А Ванька не хочет
Он ляжет и вскочит
Уляжется снова
И встанет опять...(С)
18:14  Mak: Kapusta 18:09)..как получится
18:14  Kapusta: мне е нравится картинка по евре.правда.она в последнее время только и делает.что такие же точно ломает,но ничего с собой поделать не могу.
18:14  Тотус: Старый во всем нужна мера даже с пивом (приятных выходных) и не принимай близко к сердцу имхо:)
18:15  OOF-1: AlexGrig 17:57 - ты лучше ему об этом не напоминай, он сейчас богатый, засудит нах)))))
18:15  alruza: Тотус Добрый вечер!
Упал-отжался уже было столько раз, что сейчас сил хватит только на "УПАЛ!". Удачи тебе.
18:15  Kapusta: чего не скажешь кабеле.2Mak 18:14 уж ты постарайся,пожалуйста))
18:15  Cfnc: Мдааа...Стоит ждать появления ников типа...Бабло...или, к примеру...эээ...Лавэ...
18:16  Tic: Вот интересно окажусь ли я прав когда вчера аЛмони сказал, что золото на 770 будет встречено и потом 30фигур вниз за несколько дней....
18:17  Tic: К сожалению ордер не выставил... а жалль...
18:18  alruza: Всем вечерний и масса наилучших!
Ну, что вы здесь наворотили, пока меня 2 часа не было?
18:18  Kapusta: 2 Мак а у меня 2 позы над фигурой остались и сейчас 2 купила.
18:18  Tic: Так проходит добавочка не уменя конечно по 0482 по кабелю вниз с целью 2,0460
18:18  AlexGrig: евробакс 1.4295 стоп. Покеда!
18:19  OOF-1: Stalker_ 18:06 - да задрали уже эти хаи, надо вниз для разнообразия фигур 10.
18:19  AlexGrig: OOF-1 18:15 это другой был :))))
18:19  alruza: AlexGrig Тезка! Ты с кем рынок так наклонил? Кто помогал из сообщества спекулей?
18:19  Cfnc: Пойду куплю коньяку...
18:19  Tic: Тань/ ну что ты творишь? обрезай минимальный лось и все мы к лоям пойдем сегодняшних и это может быть разворот краткосрочный...
18:20  Blade$: Cfnc 18:15
Как Протей, мы многолики –
Каждый день меняем лики.
Но такая закавыка:
Бан грозит нам – вместо Ники… *)
18:20  Kapusta: думаю,на 0.98 сходит
18:20  Stalker_: Kapusta, здравствуйте! Cfnc, привет, вижу, вижу. Я бы сказал не порвали, а проткнули.

Интересно, Николь купила кабель "на прорыве" 2.0515 или для неё это еще не прорыв?
18:20  OOF-1: AlexGrig 18:18 - если печень заявила о себе - нанеси ей ответный удар!
18:21  Cfnc: Blade$ 18:20...)Ты думаешь?)
18:23  OOF-1: тут хоть один непьющий есть? ))))
18:24  alruza: OOF-1 Я. Восемнадцатый год.
18:24  Cfnc: Я непьющий...Пока -непьющий...Куплю каньяк-буду пьющий...
18:25  Cfnc: Ущёл за Каспием.
18:26  Alan: Я не пью
18:26  Cfnc: Улюкаев ппобещал до конца года повысить ставку...
18:26  Stalker_: OOF-1 18:19))) Я согласен! Сам хочу. Не получается. Приходится довольствоваться меньшими отскоками) Тик прав, кабель всем даёт заработать и быкам и медведям.
18:26  Anubis: Kapusta 18:00 Приветик, Танюша. Читала твои потсы- отжигаешь, молодец
18:27  OOF-1: alruza 18:24 - ты не считаешься, ты ведь не пьешь не потому что не хочешь, а потому что не можешь))))))
18:27  Tic: Тань ты про какую валюту говоришь про кабель или про лунь? Я так понял теперь что про Лунь... тогда да держи ! Я думал ты кабель выше 05 брала...
18:28  Kapusta: 2Anubis 18:26 когда?(отжигаю)))
18:29  alruza: OOF-1 А что ты знаешь обо мне, что так категорично утверждаешь?
18:29  OOF-1: Stalker_ 18:26 - Тик смог бы заработать и на цветных ракушках острова Пасхи))))
у тебя что по фунту есть? у меня еще 2 шорта не закрыто((((
18:30  Anubis: не пойму, кабель дают внизу прикупиться или он действительно вниз собрался, только 0475 не может пройти
18:30  Ставка: OOF-1 18:23 я не пью вообще)
18:31  Mak: Kapusta 18:20..Татьян - до 98й еще два уровня - 9695 и 9725, второй важнее..
18:31  OOF-1: Stalker_ 18:26 - не категорично, а с предположением, если человек раньше выпивал, а потом перестал, я всегда так говорю, и о себе в том числе )))
18:31  Win: Kapusta 18:20 в этом хотя месяце?))
18:32  Tic: Так даю команду( извените что так)- это я своим кто слушает.... .. зафиксить 50% и подтянуть стопы.. может реверс быть...
18:32  Меркурианец: ЧТот кабелек тормозит. Видать рояль ловят волосатые руки Николь.
18:32  OOF-1: Ставка 18:30 + Alan 18:26 - молодцы, большое искусство жить так, чтобы пьянеть от жизни )))))
18:33  Cfnc: Anubis 18:26...Гхрммм...Звучит...эээ...Странно...Много ли у неё ...этих..эээ....потсев?...И разве их читают?
18:33  Kapusta: 2Tic 18:27 Олег))))На меня похоже?Я кабель давно волоку.даже половину зафиксировала,а вот в лунь я влопалась неприятно,хоть и 4 позы всего,но не люблю минусов.Хотя,повторю.на днёвках даже что-то типа покупки рисуют.
18:33  Anubis: Kapusta 18:28 читала, что набрала корзину валют, аж глаза разбегаются.
и скажи свое слово по кабелю, у меня если день ниже 0455 закроет, то вниз должен
18:34  Ставка: OOF-1 18:32 да, алкоголь это яд...и нет никакого смысла его употреблять...а в жизни очень много интересного и увлекательного для здорового человека...
18:34  Tic: проход 0470- сигнал отменит
18:34  Valgard: ..пьющий-непьющий понятия относительные

Stalker_, OOF-1 / приветствую!!)
18:34  OOF-1: alruza 18:29 см пост от 18-31, ето тебе, там старая ссылка осталась на Сталкера))
18:34  Kapusta: 2ТИК: я нижние бы две уже сбросила в плюс,но тогда верхние без поддержки останутся.да и спред у меня 7 пипсов.так что рано.
18:35  Stalker_: OOF-1 18:31))) Да вообщето про 10 фигур говорил) Stalker_ 18:26
18:36  OOF-1: Ставка 18:34 - точно
18:36  Anubis: Cfnc 18:33 я обычно стараюсь писать грамотно и без ошибрк, но вот вышла заковыка, извините, конечно же, "ПОСТОВ"
18:37  OOF-1: Stalker_ 18:35 сорри старина!!! я выше исправил ошибку ( с меня пиво!!!))))
18:37  Alan: OOF-1 , спасибо за комплимент !
18:37  Меркурианец: Kapusta а могет быть поздно
18:37  Kapusta: 2ТИК: да,олег: на 4 Н тройная дивергенция,днёвки-тож.ну и он сел на границу канала.Подержу,раз влопалась против тренда.
18:39  alruza: OOF-1 Каждый имеет право на определенный образ жизни, и каждый имеет право высказать свое отношение к этому. Так что, все в норме.
18:39  OOF-1: Valgard 18:34 -привет! по твоему философскому посту видно, что ты курнул уже )))))
18:40  Меркурианец: Если кабель выше 483 сейчас кольнет то назад пойдем к 500
18:40  Kapusta: 2Меркурианец 18:37 конечно,могёт.Всё могёт.
18:40  OverLord: Tic Олег, почта))

OOF-1 18:23 всё зависит от типа жидкостей и обьемов)
18:42  Сергей Серёгин: - Наташа, Вы опять сегодня без трусиков?
- Как Вы узнали, Поручик?
- По перхоти на тапочках...

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·