Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Курс доллара упал к историческому минимуму против швейцарского франка

Валютный рынок

Сегодняшний торговый день ознаменовался историческим минимумом по доллар/франку. С самого начала европейской сессии доллар попал в волну негативного настроения против основных валют, в том числе и против швейцарского франка, что было обусловлено слухами, распространившимися на рынке по поводу возможного экстренного заседания ФРС. В ходе падения доллар/франк исполнил приказы на покупку, окружавшие опционный барьер в области фигуры Chf1.1100, который в итоге был сломан, и пара установила новые исторические рекорды (предыдущий был на уровне Chf1.1110, установленный 19 апреля 1995 года). Таким образом, рынок преждевременно исполнил прогноз UBS о том, что доллар упадет к уровням в области Chf1.1100 против швейцарского франка в течение двух недель. Один швейцарский трейдер говорит, что рынок по-прежнему нацелен на область Chf1.1000. В настоящий момент давление медведей сохраняется и пара доллар/франк торгуется в районе Chf1.1089. Между тем, аналитики из Commerzbank считают, что доллар/франк восстановится в течение дня, так как полагают, что ожидания релиза протокола заседания FOMC придадут силы американской валюте. В случае продолжения падения банк устанавливает следующую поддержку в зоне Chf1.1000.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс

Последние новости:

20.11.07 11:23  |  Евро/доллар: и вновь исторические максимумы 20.11.07 13:54  |  Отчет CBI может оказать негативное воздействие на фунт
Комментарии (всего 119)
 
12:40  molozh: Frank 12:06 Согласен, только одно но:
америка без бакса не проживет. А Китай? Я думаю, что проживет и очень хорошо.
12:42  Tomm: Так это значит бакс на слухах шмякнули. Ну-ну..
12:42  S868: кто видит какие цели по баксфранку?
12:43  S868: пупсик, твой муж как считает - франк повторит подвиг канадца?
12:44  Красный Слон: Cfnc 12:37-ну он уже и так падает, а с миром ничегошеньки не происходит...
А про "перехай на пять пунктов в течении нескольких секунд", это я слышал от тебя осенью прошлого года, когда штурмовали 1.32
Извини, но именно эти твои слова заставили меня задать этот вопрос. Нет, это конечно свое суверенное право оставаться при своем мнении.
12:45  Красный Слон: Kapusta 12:37 -заметано )
12:45  Kapusta: 2ФРАНК: личка.
12:46  Bik: стоит одному центо банку скинут ьсвои баксы и все начнут выкидывать, и страны, чьи банки опоздают выкинуть попадут в дефолт, а первые отделаються легкой кровью!!
12:47  Frank: molozh 12:40 : Конечно проживёт... Тока хорошо или плохо, мы не узнаем, а предположить можно, что задохнутся от жабы... как тока представят, скока стоил бак год назад и скока сейчас.

Как в том анекдоте : "Выходит, мы хамна задаром наелись..?" А в выигрыше опять ША... У них и весь импорт китайский и платят уже не тем, не полновесным баком... ;-))
Хитрющие... Жуть...
12:47  Kapusta: 2S868 12:42 мне кажется,он приехал.тут нижняя граница громадного каналищща.на месяцах.Пора амерам антивоенные митинги организовывать.
12:47  Spec: leks 12:38 В МТ4 в окне закрыть ордер выбираешь любой объем, который хочешь закрыть.
12:47  andr010: ну а почему Вам не нравится (по фунту)... скажем, пробой диапазона - на ширину диапазона (старый как мир постулат), или взять мин от 16-го.... и к пятничному мах протянуть Фибо.... вот и имеем цель на 2,0680
12:49  S868: Kapusta нет, это было бы слишком просто.
12:49  leks: Tomm 12:39, неплохой вариант, спасибо. Но мне не очнь по душе встречные позиции. Разве нету брокера, который бы давал возможность частично брать прибыль или фиксировать убыток от одного открытого объема?
12:51  Frank: Kapusta 12:45 : Готово..!
12:52  Le secret: андр, проблема в том что мы уперлись щас в нижнюю границу восходящего канала на Н4 и не можем его пройти, а это поисьнее чем фибо...
12:52  Spec: leks 12:49 У всех брокеров есть возможность частично брать прибыль или фиксировать убыток от одного открытого объема.
12:52  Le secret: причем тыкаемся с внешенй стороны:))) а поэтому отсюда должен быть футбол в асфальт...
12:53  Набор букв: Зраствуйте друзья. Никто не знает чей стоп так активно пытаются достать в евро? Крайне за него волнуюсь, удержит ли.. впрочем за себя волнуюсь тоже.)
12:53  leks: Spec 12:47, епть! вот это я туплю))) пару лет уже торгую, а такого не знал.. Огромная благодарность :)
12:53  Bik: leks а кто тебе мешает, раздроьить свой объем при входе на 10 маленьких и потом уже виксить как хочешь!!
12:54  Kapusta: 2S868 12:49 конечно.все каналы кода-нить пробиваются.но такого масштаба-не сразу.Франк вообще склонен к ложным пробитиям.Но я ожидаю фикснга а такой картинке.как минимум.
12:54  Le secret: ну а если добежим туда, то продадим:))
12:54  Cfnc: Красный Слон 12:44 Валер,Да, конечно)Спасибо за моё право)Тот факт ,что мы видим сегодня такие цифры на мониторе-это чистой воды безумие,Ю которое безусловно отразится в самом ближайшем будущем на жизни всех жителей цивилизованного мира. В большей или меньшей степени-но отразится. Подобное уже случалось-теперь неясны масштабы.При этом катастрофы пока нет. Но её не было и в 97-98ом... Нащёт ничегошеньки не происходит...Так это касается третьего мира...Там -да...изменений мало...
12:55  Красный Слон: я жду теста франком паритета. там посмотрим, но пока в пару не ногой
12:56  Spec: leks 12:53 Не за что ... можешь и Томма научить:)
12:56  Le secret: ккад радует...в копилке ещё 100пп почти:)))
12:57  Le secret: уже 500пп набрали за сегодня:)) А ещё только 13:00...
12:57  Kapusta: 2S868 12:49 конечно.все каналы кода-нить пробиваются.но такого масштаба-не сразу.Франк вообще склонен к ложным пробитиям.Но я ожидаю фикснга а такой картинке.как минимум.
12:58  Бацила: Китай, премьер-министр: Необходимо предотвратить резкое повышение цен ;
12:59  leks: Spec 12:56, я думаю он сам все прочитает и поймет, вроде не дурак) Tomm, прочитай коммент Spec 12:47 :) ну все, теперь держитесь! иду косить бабло :))
13:00  Le secret: Кстати, Стас, Набор и Валера - привет Вам:)) машу буськами и лапками.
13:00  Cfnc: Бацила 12:58 ну да...Такой варварский метод заставить ревальвировать валюту...Одна из версий происходящего...
13:00  Красный Слон: Cfnc 12:54-ну чего ты раздражаешся? Я искренне хочу понять логику твой концепции.
Вот к примеру, почему эти цифры безумие? Почему они? Как определить критерий начала и конца безумия. В чем оно отражается? Если я тебе мешаю размышлять плачевной судьбе цивилизации, то прошу прощения.
13:01  Le secret: Кол-во зрителей увеличилось в 10 раз по сравнению с 7 часами утра:)
13:01  Бацила: МВФ, Липски: Доллар все еще на "сильной стороне";
13:01  Красный Слон: Все, принимаю паздравления. Спасибо-спасибо-спасибо.
Секрет, здарова.)
13:01  Линда Рашке: molozh 12:40 А Китай без Америки проживет? Вот Америка запросто без Китая. А Китай- если он хочет экономически развиваться- никуда без США
13:02  Kapusta: 2Красный Слон 12:55 барбамбия)))
13:03  Mak: Красный, Стас тебе говорит - подумай о том. что будет, если бакс рухнет...ты отвечаешь - ничего не будет. потому что я слышал это еще осенью прошлого года......это разные языки, Красный
13:03  Tomm: фй выбило в небольшой лось по стопу на 227.35.. Кабель пока нет.
13:03  Kapusta: 2Линда Рашке 13:01))))
13:04  Красный Слон: Kapusta 13:02-киргудууууук! )))))

Здравствуйте, г-жа Рашке.
13:05  Kapusta: 2Линда Рашке 13:01))))
13:06  Cfnc: Отнюдь нет,Валер...Отнюдь...Просто сдерживать поток китайских автомобилей по цене 10К за аналог Бэхи можно...а долго-нельзя...В глобализованом мире...Почитай в фондовом статейку-о нефти...я , кстати, много раз говорил, что ситуация нынешняя очень напоминает 70ые...Просто геополитические риски теперь-другие...А цифры, Валер...Есть такое понятие-паритет покупательной способности...Это и есть основа...всё остальное -игры...По фунту это около 1.6...По Евро -0.9...
13:07  Kapusta: 2Красный Слон 13:04так нету)))Намёков совсем не понимаешь,шоли)))Попробуй догадаться со второго раза
13:07  Lubela: Кошмар - EURUSD 1,4794!!!!!!
13:07  Пыжбургер: как красиво смотрится аусси на днях
13:08  Красный Слон: Mak 13:03-Мак, см. Красный Слон 13:00. Я хочу понять, когда по мнению Стаса он рухнет. Или уже он рухнул. В 2004-м, в в 2006 на 1.32 или сейчас.
13:08  Viktor777: GBP/JPY

Общий вывод
Восходящее движение пары может продолжиться.
Клучевая отметка прежняя - 228, при пробое открыта дорога к 230 и сдальнейше перспективой к 240.

Возврат к низам на 224 маловероятен.
13:08  Mak: Стас - с осени 2006го года идет глобальное перепозиционирование по баксу, это - на графиках. Признаков завершения этого процесса пока нет, ситуация для бакса тем временем становится кризисной. Что будет - и вправду - крайне интересно..
13:09  Cfnc: Валер...)И ещё...Ты сердишься, ты агрессивен...)Я могу догадываться ,почему...)Но не хочу быть агрессивным в ответ)
13:09  Красный Слон: Kapusta 13:07 -ааааааа, дапер, прасти глухаря )))) щас.
13:09  Frank: Любопытно, что быстрее: паритет по осси или киви..? Или же всё таки по франку...? Вот в чём вопрос...! Три паритета вдогонку к двум полученным...
13:09  Lubela: Cfnc 13:06 Отнюдь нет,Валер...Отнюдь...Просто сдерживать поток китайских автомобилей по цене 10К за аналог Бэхи можно...а долго-нельзя...В глобализованом мире...Почитай в фондовом статейку-о нефти...я , кстати, много раз говорил, что ситуация нынешняя очень напоминает 70ые...Просто геополитические риски теперь-другие...А цифры, Валер...Есть такое понятие-паритет покупательной способности...Это и есть основа...всё остальное -игры...По фунту это около 1.6...По Евро -0.9...

- простите, так вы даже несмотря на эту безумную панику видите в перспективе нисходящее движение EURUSD?
13:09  Mak: Красный Слон 13:08..Ясно, Валер)..поздравления по евробаку. кста)
13:10  Tomm: По доллару значит снова нисходящий...
13:12  Viktor777: Lubela
20.11.07 13:09
Не раньше как перед открытием Арменики .
13:13  Tomm: 2.0652 последняя попытка шорта.
13:13  Пыжбургер: Frank 13:09 ну аусси скажем пока не так активно отрастает а вот франк удже скоро
13:14  Lubela: Viktor777 13:12 - понятно, т.е., никогда.
А что это тогда за новый (а, главное - постоянный) тренд по обрушению доллара на многие годы?
13:15  Le secret: Витя, я не думал что у нас армениканские доллары хе-хе:))) жжешь!
13:15  DIAVOL: Пора еврика возвращаться на 1.475! Первый раз пробили - потом сходили чуть-чуть вниз, вторая попытка уверенно пробили, а теперь вновь надо сходить, чтобы поддержку четко сформировать!
13:15  Красный Слон: Cfnc 13:09-да не сержусь я... и не агрессивен. Просто правда интересно. Как художник-художнику )
13:17  Красный Слон: Cfnc 13:06-ты считаешь, что ППС-это константа?
13:17  Le secret: Вить по-хорошему по фую на 226.ХХ сходить надо:)
13:17  Viktor777: Lubela
20.11.07 13:14
Трудно сказать, но я полага. 1.5 в этом году, как минимум проколем.

Le secret
20.11.07 13:15
Да. Уже второй раз хорошо получается...
13:18  Красный Слон: Mak 13:09-спасибо, дружище. Тебе тож удачи.
13:19  Viktor777: Le secret
20.11.07 13:17

В 11 часов уже ходил...
13:19  Викинг: Le secret глянь на график в моем профиле. дума 1.48 предел. что скажешь.
13:20  Mak: Красный Слон 13:18..спа. Валер
13:20  Набор букв: Mak Говорят(с) что первым будет совсем другой паритет. Но верить "им" конечно нельзя
13:20  Frank: Паритет по осси был замечен в последний раз 3 августа 1982... Интересные времена были....
13:21  Tomm: на шорт от 2.0650 стоп 2.0675. Все, я отдыхать.
13:24  Cfnc: Mak 13:08 Мак,да, согласен. Признаки появятся после интервенции...В прошлый раз-при 30% падении Евро-было именно так, так бывало и раньше...Мак...Я ж говорю...вверх движение вроде, как есть, но для серъёзного движения...нету сил...весь потенциал рынка-в движении вниз...Причём глобальном....Как оно начнётся, ЧТО будет причиной-я не знаю...Цена на нефть достигла исторических максимумов (почти) Соотношения в курсах-нелогичны...также у исторических экстремумов...Налицо наличие колоссальных дисбалансов...И прежде всего в паре доллар-юань.Ещё относительно недавний наш с тобой разговор,9про базы ПРО) в Европе-уже не особо актуален, поскольку, похоже, что влияние у американцев падает и там...Вобщем, смена в Польше ...симптоматична...Реальная сила-в данный момент там,где сырьё...Это удивительно, но это факт...Зачем им необходима такая ситуация, КАК ДОЛГО она продлится-я не знаю...очевидно одно-дальнейшее развитие событий по такому сценарию-это большие конфликты...И это сказал не я...Впервые -в Конгрессе США-Саркози...Причём, что особенно интересно, события (в последнеевремя) развиваются, как в той самой погоне Бездомного за компашкой с Патриарших...с необыкновенной скоростью...
13:25  Valgard: Всех приветствую! Стас, Валера, Мак Сергей, Франк, Le secret, Викинг / ;))

Татьяна, Линда Рашке / доброго дня!)
13:25  Le secret: Викинг, думаю да, макс 850 но нужен ретест...
13:26  Valgard: ..ну, весьма недурно. Особенно кроссы йены. Кормилицы)
13:26  Cfnc: Валер...Причём тут константа?)
13:27  Frank: Valgard 13:25 : Привет..!
13:29  дядя КЭБ: Привет коллеги ....
13:30  Lubela: я все таки не понимаю умонастроений данной дискуссии - вы полагаете, что рост EURUSD исчерпан, и его может ожидать такое же движение вниз, как было в начале 2006 года?
13:32  Викинг: Le secret 13:25 ах как бы было хорошо увидеть фикс на пипсов 300.
13:33  Valgard: дядя КЭБ / приветствую почтительно!)
13:34  Красный Слон: Cfnc 13:26-ты считаешь, что паритет покупательной способности носит постоянный неизменный характер?
13:34  Bik: Викинг в самый раз было бы!!!!
13:34  Le secret: Я поэтому в евро не лезу, что там 300 пипсов состаришься ждать
13:34  Bik: Викин и пару фигур по франку
13:34  Le secret: дядька Привет...
13:35  Tomm: 227.32 засол фй. стоп 228.50
13:36  Mak: Стас - как по-твоему, есть ли признаки перехода к товарным основам мировых финансов.. звучит конечно. забавно....
13:36  Bik: Le secret это точно , хуже нету!!!

самый лучшей енто фунт!!! особенно фунтоена!!! за день можно 500 налапатить!!!
13:36  Tomm: вот терь офф.
13:37  S868: дядя КЭБ 13:29 Привет коллеги .... \\ привет. цель по евре какая?
13:37  Kapusta: 2Valgard 13:25 Влад))
13:37  Красный Слон: Привет, Валгард и Кэб.
13:37  Le secret: Я тока вышел из фуя:)) ММ не позволяет, а жаль, да и глаз замылился немного...Так что оставляю ордера и ранее намеченное...Пойду отдыхать, посмотрю как там на кухне работа кипит...офф
13:37  Cfnc: Валгард,здоров!)ЛеСекрет)Привет)
Lubela... на ТЫ)
Когда Евро падал на 30% за год никто не видел ни малейшей перспективы роста...В главной паре-как становится очевидным сейчас...Будут выбраны ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЗАЗОРЫ...Пара уйдёт настолько далеко, насколько позволят ЦБ...Всё дело в том, что мы уже выше исторических максимумов и, а ЦБ не прявляют беспокойства...При этом Штаты -повторю...ТЕРЯЮТ международный авторитет и роль мирового лидера...А слова самого могущественного политика в мире-воспринимаются, как издёвка и откровенная ложь...Что не может не вызывать оттока капиталов, что просто невозможно для Америки...То есть она просто не может существовать , не привлекая капитал извне...Два месяца оттока, три месяца...Возможно ли дальнейшее понижение ставки?)
13:37  Bik: Франк уже исчерпал себя, да будет по нему коррекция!! и тода евро один на один с баксом останеться!! на хаях!!!
13:38  Kapusta: 2КРАСНЫЙ СЛОН: письмо.
13:38  Frank: Психологически оченно заманчиво потрогать 1.48, да и стопы сбить... и залечь во флэт до данных по разрешениям на ипотеку...
13:39  Mak: Валгард, дядя Кэб - приветы вам)....Линда. Витор)........Вик, а что такое открытие арменики?
13:40  Le secret: Бик да не получается у меня с ней 500 налапатить... Если б в среднесрочке стоял, тоды ладно, а щас у меня тока интрадей...Тут так не поиграешь... Приходится на нескольких парах работать... У фунта осталось 20 мин. чтобы что-то предпринять:) буду через 21:))
13:40  zam: такое движняк, а СОНИ рыжей нету...
13:40  Frank: 4 дядя КЭБ 13:29 : Даров, тарина...! Как сам..? :-))
13:44  Cfnc: Mak 13:36...Ты сам понимаешь...)Это же средневековье...)По сути- НЕТ таковой потребности, есть просто странное стечение обстоятельств, котороепривело к текущим...Стечение ли это просто обстоятельств? В чём причина? Я не знаю...То, о чём говорят постоянно-дефициты-это, скорее следствие...Профициты Клинтона-при сильном долларе...Самое страшное-абсолютно неизбежные торговые войны, вот я о чём...В которых АБСОЛЮТНО понятен победитель, который, кстати, и формально то правбудет, поскольку протекционизм давно убит в ВТО...
13:47  Cfnc: Красный Слон 13:34
Валер...ты не понял...Просто предмет, который в США стоит 5 долларов...в ЕС стоит 6 Евро...а в России-(по разным причинам) -250 рублей...Это я образно, сам понимаешь...
13:47  Линда Рашке: Kapusta привет, у тебя фф есть в покупках? блин, у меня лось такой- и рубить жалко, и знаю, что все равно вверх пойдет
13:48  ComDiv: Cfnc 13:44 "...протекционизм давно убит в ВТО..." По меньшей мере смелое утверждение)) Всем привет.
13:50  дядя КЭБ: Valgard 13:33....Le secret 13:34
13:51  OverLord: всем доброго дня)
жгут комментаторы:
>20 ноября. /Dow Jones/. Пара евро/доллар США снизилась до 1,4782 с 1,4788 после того, как представитель Совета по сотрудничеству стран Персидского залива опроверг сообщение Dow Jones Newswires о возможной диверсификации валютных резервов не в пользу доллара. Пара евро/доллар установила новый максимум 1,4795 ранее в ходе торгов. Этому способствовали разговоры о возможном незапланированном заседании ФРС США, возможном отказе стран Персидского залива от привязки валют к доллару, а также опасения Китая относительно слабости доллара.
13:51  дядя КЭБ: Frank 13:40 ....Mak 13:39.....дороф
13:53  Cfnc: ComDiv 13:48 Нуууп ...)не надо быть таким буквоедом и придираться к словам...Все всёрекрасно понимают...)
13:54  Набор букв: Привет Дядь. Комдиву чести и совести консорциума добрый день!)
13:55  OverLord: Таня, Линда Рашке доброго здоровья))

Стас, дядя КЭБ, Mak, Красный Слон, Valgard, Le secret, Frank доброго дня)
13:56  Kapusta: 2Линда Рашке 13:47есть ,плюс небольшой,буду держать.
13:57  Cfnc: OverLord 13:51 Юр,ИМЕННО...)Я ИМЕННО об этом...НИ один факт не подтверждается, однако движение происходит...Потом спросишь-НА ЧЁМ?-в ответ перечесление откровенно лживых аргументов...
14:04  Чайник: Cfnc и дядя КЭБ , огромный привет и доброго здоровья !!! Як жизня ?

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·