Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Фундаментальные уровни по фунт/доллару

Валютный рынок

$1.9820/30 - офера средних размеров
$1.9785/800 - офера средних размеров
$1.9765 - офера небольших размеров
$1.9740/50 - офера средних размеров
$1.9720/25 - офера средних размеров/$1.9721 - максимум нью-йоркской сессии, $1.9719 - коррекционный максимум
$1.9671 - текущий рыночный курс
$1.9670 - коррекционный минимум/низкий спрос
$1.9660/50 - средний спрос
$1.9610/00 - средний спрос/внутридневной минимум на $1.9605
$1.9590/85 - средний спрос/$1.9580 - стопы
$1,9565/45 - средний спрос
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
17.01.08 13:13  |  Фундаментальные уровни по евро/иене 17.01.08 13:52  |  Forex. Покупки кроссов помогли фунту восстановиться
Комментарии (всего 58)
 
13:17  AlexGrig: 1
13:17  AlexGrig: 2
13:18  AlexGrig: три что-ли...
13:18  Andolini: Не я не понял, чё 9720 так и не пройдём? Еврофунт корректирует, но падла строго через падение евро. Поднимали его через падение фунта, снижают через падение евро.
Где 2.0?

Григ Привет))
13:19  Pandora: AlexGrig 13:17
Приветствую ! :)
13:19  AlexGrig: О!!! Привет, Андолини! У меня праздник: рекламы нет :)))
13:19  alruza: Pandora
Здравствуй, Инга!
Фуйка сделала то, о чем мы ее просили: элегантно ножкой потрогала 207,5...Качнется вниз еще не много. и потом к прбитым 218/220, а вот оттуда хорошо вниз прокатимся...Так что, не обижайся на фуйку...Она много чего дала...:):)
13:19  Набор букв: AlexGrig 13:13 Спасибо, по моему здесь есть над чем по рассуждать и провести возможные параллели.
13:20  AlexGrig: Пройдем, Андолини. Мне кажется, пройдем... вчера евра провалилась сильнее чем фунт вырос, наверное скоро поменяются местами ;-)
13:20  Pandora: AlexGrig 13:17

Саш , облака ИИ говорят - дождь до 208.68 будет (ИМХО)
13:22  AlexGrig: Набор букв ну не знаю, мне кажется параллелей с 90-ми годами для Российского фондового рынка НЕТ НИКАКИХ.
13:22  Pandora: alruza
Качнется вниз еще не много

А немного - это сколько :) ?
13:23  AlexGrig: Инга, несомненно все наши мнения априори ИМХО :) Иначе никак. Но что-то мне говорит, эта порция роста Йены закончена. а тут еще и фунт в коррекцию идет, легкий резонанс...
13:23  Набор букв: И мне кажется этот вопрос мог бы как то помочь Дону в его исканиях, хотя к то знает, мы же еще не знаем нужно оно нам в данной ситуации или нет.
13:24  Pandora:
Ждёмс :)
13:24  Andolini: AlexGrig 13:19 :))

Набор Алруза Пандора
13:25  alruza: Pandora
Ты все правильно видишь...:):)
13:25  Майор: Tred 12:33лично для меня никакого фундамента, только уровни, тренды, линии, черточки и т. и т.п
13:25  Tic: 9663 - купил
13:26  AlexGrig: если глянуть на индексы, Инга, то и фунт и йена делают попытки отскочить от давно невиданных уровней. Т.е. либо тот либо та, это скорее всего сделают. Если же ВМЕСТЕ - будет мощный рывок вверх в паре. ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ.
13:27  Хозяин тайги: я не возражаю,если фунт еще пару недель 9530-9720.
13:27  alruza: Pandora
Никто этого не знает..как качнется, так увидим..
А тебе пора менять точку приложения сил и идти аналитиком в Блумберг для начала..:)
13:27  Набор букв: Andolini Добрый день.
13:28  Andolini: Набор букв 13:23 Вы про фонду российскую?
Да нормально всё. В пределах нормы для такой страны как наша. Капитализация достаточно повысилась с 90хх, есть мощная сырьевая поддержка
13:29  Rata: Andolini
Привет!
13:29  Andolini: Хозяин тайги 13:27 Привет)) ВОЗРАЖАЮ)))

Тик Привет))
13:30  alruza: Хозяин тайги
Алексей! Привет!
А у меня стойкое ощущение : фунт будет и очень скоро на 1,9100...:):)
13:30  Tic: 9654- добавка
13:30  Finek: 9648 зафикс щорт от 9607
перевернулся
13:31  Pandora: alruza 13:27
У меня замечательный руководитель проэкта , - я не могу видеть иначе :)
13:31  Andolini: Rata 13:29 Здравствуй)
13:31  molozh: alruza 13:30 здрст держи карманы шире...)
13:33  Andolini: Вчерашний день я так вижу типа переходного строит - сегодня должен быть по идее растущий бар.
13:33  Andolini: фон пока
13:35  Finek: 9660 фикс.
13:35  Майор: alruza 13:30 сначала на 1,93, третий день в шортах стою
13:36  Tic: Дон здорово! ну вот видишь как фунт сопротивляеться.. Прям не хочет корректироваться, Значит скоро может быть коньяк на 91 фигуре, хотя как видишь сегодня я бычил, потом поиграли от уровней, сейчас опять встал вверх... Но потеря 96 фигуры, думаю, будет означать что пойдем на тест минимумов..
13:36  alruza: Andolini
Дон! Привет!
molozh Я знал, что ты настоящий товарищ! :):)
13:37  Finek: главное, чтобы сегодня опять длинной верхней тени не было по фунт . Все зависит от тебя, Беня !
13:37  AlexGrig: Andolini 12:33 та же фигня :)
13:37  Andolini: На часах "уши" на 9720
13:38  Finek: Andolini, на часах - "Бэтмен" ))
13:38  AlexGrig: я по фунту - с Андолини, но не по кабелю. тут все сложно очень.
13:38  Andolini: Tic 13:36 Коньяк говоришь :))
13:40  Andolini: Finek 13:38 ладно пускай бэтмен

AlexGrig 13:38 по кроссам
13:40  alruza: Майор
День добрый! Ну, совсем уж грудью на амбразуру прыгать не стоит, но еще до 1,9768 с этой парой в кошики-крыски поиграть можно...а, там надо поглядеть:):)
13:40  Хозяин тайги: alruza\\да тоже пофиг.хоть 71
13:40  Хозяин тайги: но после падения еврофунта.
13:42  Andolini: Евра показала вчера касанием трендовый дневной мув, сегодня снова подошла.
Стрельнуть отсюда можно вверх. Пунктов на 200.
13:43  Andolini: И поглотить вчерашний день
13:44  Хозяин тайги: Andolini//понятно.Тогда на 2.05))
13:45  Andolini: Второе плечо дорисовано вчерашним падением - эта точка теперь ключевая. От неё вверх - проход и попытка реализация перевёрнутой голплеч.
Уход вниз - глубокая коррекция
13:45  Хозяин тайги: Andolini\\пусть как следует закупятся,резвее потом взлетит.
13:46  Andolini: Хозяин тайги 13:44 :))
13:49  mas: добрый день БАрЫШНИ и ГОСПОДА))))))))
13:51  Tic: 9676- фикс 20 пунктов на 50% и стоп в бу на 9656--- обед.
13:52  Хозяин тайги: у меня еврофунт буськи отпустил,деньги высвободились,хочу в 95 фиге фунта добавить.Да и фуй еще раз надо на низы,я не купил ни фуя.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·