Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Открытие в Европе: рынок отыгрывает вчерашние потери по евро и фунту против доллара

Валютный рынок

Несмотря на довольно неплохую коррекцию во вторник, сегодня доллар снова слабеет против основных валют в рамках отката, начатого еще на предыдущей сессии в Азии. К настоящему моменту курс евро/доллара восстановился в область $1.5737, но пока неоднократные попытки продолжить укрепление останавливаются продажами в области $1.5740/50. Выше отметки $1.5760 находятся стопы. Интерес к покупкам отмечается в районе $1.5700. Фунт вслед за евро постепенно реабилитируется в паре с долларом и уже добрался до максимума на уровне $1.9819, где пока также испытывает напор продавцов. Прорыв уровня $1.9820 грозит исполнением стопов, расположенных выше, что открывает путь для дальнейшего роста к максимумам вторника до начала нисходящей коррекции в области $1.9846, где вокруг отметки $1.9850 сосредоточены офера. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

28.05.08 10:26  |  Mizuho Bank. Торговые рекомендации по основным валютным парам 28.05.08 12:00  |  Ключевые опционы, истекающие сегодня в Нью-Йорке
Комментарии (всего 74)
 
11:15  Kapusta: 2МАК: опять в канал тюкнулся
11:15  Kapusta: 2МАК: все-таки эта линия имеет место быть,и пока ее кабель не пробил-ну его.
11:18  Nekrus: Набор букв привет..
11:20  Kapusta: 2МАК: примечаельно.что у фонды(эС-энд-Пи)картинка оже инересная: вчера удержался на поддержке восходящего канала.Может.кабель фонда поддержит?Или даже .как ни странно.бакс.если подрастет.
11:20  harlowbutler: забавное рассуждение, если родных и близких (там)нет, то фиг с ним с брацким народом)
11:22  Kapusta: Nekrus 11:18 думаешь,так сильно завалят?Я дальше 4860 пока не вижу.
11:24  Набор букв: Harlowbutler Да никогда хохлы русских не любили, так и называли ласково, москали.) Опчем речь.
11:24  alruza: ly4ik
Светик,здравствуй!
Давненько не слышал тебя...Или я сам редко появляюсь..:):)
Извини: сразу не поздоровался - закрутился малёхо..:):)
harlowbutler Набор букв
Привет ребята!
11:26  73T: здрям всем спекам.
11:27  MAGpie: 73T (снимая перчатки) Приветствую коллега )))
11:27  Kapusta: harlowbutler 11:20 если это Вы мне(плз,если не заруднительно и если имеете целью получить ответ,а не просто попужать,посты ко мне начинайте "2капуста" или" 2Татьяна")-то я сама этот самый народ наполовину.а мой ребенок-на 75%.Нет,не все равно,но яж ничего не могу изменить,раз они ,шо купувалы.йиже.хочь повызазьтэ.Жалко народ.конечно.
11:28  Набор букв: Вот кстати русские любят всех, ну кроме себя За что постоянно и страдают.
11:28  Kapusta: 2МАК: спрыгну и я.
11:30  Mak: Kapusta 11:15..на дневках у кабеля прорисовался сравнительно безопасный диапазон для пипсовки, 19720-19830, на кроях только лучше не рисковать..но на масли у кабеля ежик, попавший под трамвай, рассерженный и дикий...что-то типа взъерошенного николая валуева
11:30  73T: MAGpie приветик
11:30  Nekrus: Kapusta 11:22 эт график с учётом многих условий и факторов.. основные из которых это завершение снижения ставок от ФРС.. и начало снижение ставок в ЕС с августа.. по моей личной субьективной оценке получается где то так..
11:30  Frank: Kapusta, alruza, Tomm, Набор букв, SSA, Nekrus, Mak, ly4ik, harlowbutler, skst...! Доброе утро, господа спекулянты..!
11:30  Kapusta: Набор букв 11:28 это точно,олько вчера в компании с одним евреем и одним армянином обсуждали)они мне сказали,чо вот они друг друга поддерживают.а мы-нет.было стыдно.Потому что-правда.
11:31  harlowbutler: Набор букв 11:24 Набор, не в том дело, любили не любили, в "cемье" можно любить или не любить, но одно дело в "cемье" а совсем другое вне семейных связей, для меня украинец, это "внутри", а к примеру японец эта "снаружи", а происходящее пытается заставить меня считать и хохла и японца "cнаружи" и мне видицца в этом разводилово...
11:31  Mak: Kapusta 11:28..ага..у тебя там такая же прекрасная погода, как и меня?
11:31  Tomm: Лето не лето зима не зима
Где-то рассветы стучатся в дома
Лишь она в этот час у окна

Синие звёзды застыли вдали
В порт капитаны ведут корабли
И она будет ждать до утра

Она опять в этот вечер одна
О чём-то тихо грустит у окна
И только в небе подруга луна
Вместе с нею всю ночь без сна

И мне никак не уснуть до утра
И никогда не узнает она
Что в этот час и на все времена
Мне как прежде нужна она одна

Утро так близко рукою подать
Город проснётся и скоро опять
Все вокруг побегут кто куда

С ними мне тоже пора уходить
Чтобы её повстречать может быть
И сказать я с тобой навсегда

Она опять в этот вечер одна
О чём-то тихо грустит у окна
И только в небе подруга луна
Вместе с нею всю ночь без сна

И мне никак не уснуть до утра
И никогда не узнает она
Что в этот час и на все времена
Мне как прежде нужна она одна

Нужна она
Нужна одна
Она одна

--------------------------------------------------------------------------------
11:31  Kapusta: 2МАК: еврея звали ,кста,Евсей Теодорович(если помнишь))))))
11:32  Frank: 4 рыбак: С ДРом, Димыч..! Всех благ..! И еще маненько..! Чтоб девчонки во все места залезли и поздравили...!
11:33  SSA: Набор букв 11:24 Да брось ты, националистов хватает везде, в какую страну не тыкни...мы настолько переплелись, что говорить,люблю или не люблю-это тоже самое, что сказать на свою сетру или брата.... а то что нагнитаеться вражда политиками, для приследования своих интересов-это конечно печально, но время расставит все на свои места тем или иным деятелям...
11:33  Nekrus: Frank 11:30 привет дружисче...
11:33  Kapusta: 2МАК:тот,которого я уговаривала не всех эстонцев не принимать)Кабеля немного оставлю.на развод.
11:35  Kapusta: 2РЫБАК: с днем рождения.Денег ебе побольше и все такое.
11:35  Kapusta: 2РЫБАК:это было словоТебе.
11:36  Kapusta: Frank 11:32 Здравствуй.
11:36  Nekrus: верней не с августа а с октября... эт я по началу делал окцент на август, но затем сместил его до октября.. в виду того что в ЕС правсоюзы не вьежают в тему, и своим вмешательством наносят сильный ущерб эконоимке..
11:36  harlowbutler: Kapusta 11:27 что значит попужать? Вы сказали, цитирую: "да мне пофигу было бы,если б не родные и друзья в Полтаве.не хоелось бы гражданской войны происками Юща-тот ,похоже.неньку не пожалеет,сделает все.что прикажут"

не хотелось бы, но в целом пофиг было бы, я так понял Вас.
вот это меня и "позабавило", а что нормально так..
11:37  Mak: Kapusta 11:31)))......Франк, 73й, Некрус)
11:37  Frank: Гугль не зря пасётся на сайте. Всю бодягу по Фредди Мак, проблемы которой увидел Баффет еще в 90-х, когда начал выводить активы из бондов корпорации, Гугль упоминает на всем теперь уже известном сайте:

www. torextrding. com

Любопытные приглашаются.... ;)))
11:38  Nekrus: Тысячи германских крестьян в знак протеста против низких закупочных цен на молоко объявили о немедленном прекращении его поставок, сообщает Financial Times Deutschland.
Согласно опросу BDM, 88% молочных фермеров ФРГ выразили готовность прекратить поставки молока.
Крестьяне требуют, чтобы закупочная цена была не менее 40 евроцентов за литр (около 15 руб.). По данным их союза, сейчас она колеблется от 27 евроцентов на Севере Германии до 35 на Юге. Дальнейшее снижение закупочных цен приведет к банкротству большинства молочных ферм, которые страдают от удорожания кормов, топлива и общего увеличения производственных затрат.
11:38  SSA: Frank 11:30
alruza 11:11
Приветы!!!

Диманыч, присоединяюсь к поздравлениям!!!!
11:39  Frank: Поправка: Всем известный сайт звучит правильно так -

www. torextrading. com
11:40  MAGpie: Tomm 11:31 тычо??
11:41  Mak: Некрус - Сергей - ночью писал тебе о нефти - в общем непонятно как строить прогнозы,центробанки сметут все....штаты увеличивают стратегический резерв нефти с 500 до 700 миллионов тонн, остальные, скоррей всего. тоже захотят поиграть в эти игры
11:41  alruza: Frank
Персональный !! :):)
11:41  73T: Mak здарова.как сам какие есть торговые идеи.
11:42  Frank: 73T : Привет..!
11:42  Kapusta: harlowbutler 11:36 пофиг в том смысле,что я ничего изменить не в силах:они сами себе такое выбрали.Коню понятно же было,что за птица.Мои друзья.кстати.за него не глосовали.именно из ех соображений.что понятно .Вот таких .кто голосовал против-почему-то намного жальче ,чем тех,кто "за".
11:43  Mak: Дииман - рыбак)..ну ты понял, бродяга)..с днем варенья тебя)
11:46  Tomm: 1.9814 все закрыто...
11:46  Mak: 73T 11:41)..Вилли, абсолютно нерабочий настрой)..попробую устроить себе шашлыки
11:47  Nekrus: Mak 11:41 про банки начали говорить по CFTC ещё когда нефть порвала 90$ но сама по себе спекуляция вызвана на нефть в виду снижения издержек на кредитные ресурсы(Снижение ставок США) это в первую очередь изменяет структуру производства, смещаяя её на более ранни и капиталоёмкие процессы.. тоесть добыча сырья, обработка, и далее по ступеням.. а для этого необходимо сырьё.. это и вызывает спекулятивную волну покупок, банки так же получая фиксированный доход от своих кредитов хеджирует риски инфляции, далее потребление временно снизилось, но эт только +, спекуляция на спекулятивные активы снизится как только ФРС сделает паузу.. а это будет сделано как только потребитель начнёт больше потреблять и требовать товаров на конечной тадии производства, это произойдёт тогда когда напечатаные деньги дойдёт до потребителей.. через рост доходов.. поэтому очень интересно посомтреть на этой неделе PCE
11:47  Набор букв: Harlowbutler А что это дает в семье? По сути мы издревле живущие на одних территориях ведем борьбу между собой, а объединялись против только под угрозой общего уничтожения.. И сейчас мы хотим убедить Их в том что там на западе жизни нет? Это что все мираж? Думаю не получится
11:49  Tomm: Вне рынка по фунту, тормозит...
11:50  Blade$: harlowbutler 11:09 Приветы и уважуха. Солидарен в части оценки антиутопии Г.Боброва. Интересующимся рекомендую : http://moshkow.cherepovets. ru/cgi-bin/html-KOI.pl/MEMUARY/AFGAN/BOBROW_G/
"Эра мертворожденных" - очень сильно. Кстати, (я знаком с автором) - в июне выйдет бумажный вариант, в издательстве "Амфора"..
Татьяна Мак Nekrus *)
11:50  harlowbutler: Kapusta 11:42 конечно сами, как тут устоять)) свобода, демократия, европа)) или тоталитаризм и москали)) мало кто может устять против таких "аргументов"
11:51  harlowbutler: Blade$ 11:50 привет Blade$)
11:52  Kapusta: harlowbutler 11:50 а треьего не сущесвует,шоли?))
11:53  Blade$: ВИНОВАТ!! Перепутал : издательство "Яуза" (это подразделение "Эксмо" - достаточно круто)..
11:53  73T: Frank здарова.все по прежнему?извини что лезу.
Mak 11:46 шашлыки эт хорошо.но в одно жало эт плохо.пригласил бы кого нить для компании.
11:54  Kapusta: Blade$ 11:50 здравствуй)
11:54  harlowbutler: Blade$ 11:50 если знаком с автором то по возможности ему(!) передай респект, уважуху и низкий поклон от меня лично, за эту антиутопию.
11:55  Kapusta: Mak 11:46 а друзья с двумя котиками(С) тебе не пригодяцца?на шашлыках?
11:56  Frank: 73T 11:53: Нет... К сожалению, всё уже закончилось... Уже два месяца прошло... Время летит незаметно...
11:57  Blade$: harlowbutler 11:54 Непременно - хочешь, дам его мыло и напиши сам. Глебу будет приятно..
Frank мое почтение
11:59  MAGpie: Там не эра, а эпоха, написано
11:59  harlowbutler: Набор букв 11:47 а очень просто, сначала нас выведут из состава "семьи", а потом "стравят", и угрозу общего уничтожения мы се сами создадим, для себя, и ни капли чужой крови, толька наша... от них тока "правильное информационное обеспечение" что б мы не очнулись...
11:59  Frank: Blade$ 11:57 : Прива..!
11:59  Набор букв: Еще не удивлюсь если хохлы вскорости объявят себя истинно русской нацией свободной от татарских, чувашских и прочих мордовских кровосмешений. Они такие, они могут.)
12:01  MAGpie: И мыло там его есть..
12:01  Kapusta: Blade$ 11:50 там тока жестокий век,афганский цикл и гости из прошлого.Слушай.я вспомнила.мне об этом мужике брат мужа говорил что-то,забыла что,но мой шурин(или кто он там мне) жутко историей интересуется.
12:01  harlowbutler: Blade$ 11:57 спасибо) мыло-да, если это удобно.
12:02  Kapusta: 2МАК:нажирает линию-то.
12:03  Blade$: harlowbutler 12:01 Сейчас отправлю в личку его действующий адрес - и предупрежу его о том, есть и на ПФ его почитатели *))
12:07  Набор букв: Harlowbutler Во-от, поэтому нефиг чтоб кто то нас куда то водил. Самим надо кого хож приглашать на танец, а мы сейчас простите не то что вальс какой, а ногой то еле дрыгаем, ну и по привычке платную любовь ищем.. рубликов за сто.
12:12  Blade$: harlowbutler Лови личку. Татьяна - поищи плвнимательней: на указанном ресурсе эта вещь, почему-то, названа "ЭПОХА мертворожденных"..
12:13  Nekrus: 04:00 05/28 EMU MAR DIRECT+PORTFOLIO OUTFLOW E17.5BN; FEB OUTFLOW E0.7BN
04:00 05/28 EMU MAR SA CURRENT ACCT -E15.3BN; FEB +E7.5BN(+E4.3BN)
12:15  Kapusta: 2harlowbutlerи потом6 что значит "москали и тоталитаризм".Это из серии жовто-блакытной прессы,по-моему.Россия еще в большей степени пострадала от большевиков.на украине.что, не было коммунистов? Почему сраницы украинской прессы именно сейчас заполонили фоографии голодных детей?В России что-их не было?Поволжье просо вымирало.Это все.брат буерброт.идеологические фокусы-ассоции ровать в мозгах простого украинца москаля и голодомор.выгребали закрома те же украинцы на Украине.а в россии-русские.И к России это имеет отношение ровно акое же.как и к Украине.Коммунизм то есть.И в России его так же ненавидят.только почему-то на Украину не валят.как ваш Ющ на Россию.Вот в чем разница.
12:16  Mazai: http://89.248.165.3/b.fb2/Bobrov_Epoha_Mertvorozhdennyih.96878. fb2. zip

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·