Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Спокойствие, только спокойствие, как завещал великий Карлсон!

Валютный рынок

Концепция инфляционного целеполагания в Великобритании за последние годы зарекомендовала себя самым лучшим образом. Правда, следует отметить, что ее не доводилось проверить в сложный экономический период. Сможет ли она подтвердить свою жизнеспособность на фоне растущей инфляции и падающих цен на жилье? Для тех, кто не привык быстро менять свои убеждения, ответ прост. Концепция для того и разрабатывается, чтобы следовать ей неукоснительно. Лишние колебания - и вся стройная система рухнет. И тогда расплата будет такой мучительной, что и подумать страшно. Доверие к монетарной политике будет уничтожено на корню. Великобритания станет монетарным изгоем. Международные инвесторы гарантируют падение фунта ниже городской канализации. Инфляция вырвется на волю. А процентные ставки в ответ на происходящее взлетят до высот, коих не знало наше поколение и поколение наших отцов, дедов и прадедов. Тогда, пожалуй, было бы разумно повысить ставки сейчас, чтобы избежать катастрофы в будущем.

Такие рассуждения звучат подозрительно знакомо для тех, у кого свежи воспоминания (вероятно, не самые приятные) о том, как фунт с позором покинул европейский механизм валютных курсов в 1992 году. Находившееся в ту пору у руля консервативное правительство сделало все, что можно, чтобы убедить людей в надежности фунта. Так, например, 9 июля 1992 года, Норманн Ламонт, занимавший пост Министра финансов, заявил на своем выступлении в Палате общин: "мысль о том, что экономике страны можно помочь путем девальвации валюты - чистая иллюзия, мираж". Стивен Доррелл, финансовый секретарь, добавил, что "смысл стремления удержаться в системе EMR заключается в необходимости поддерживать наши принципы монетарного контроля и дисциплины на… уровне высочайших стандартов Европы…"

Участие в механизме валютных курсов означало наличие целевого курса, который, опосредованно, должен был поддерживать ценовую стабильность внутри страны. Теперь же мы пытаемся обеспечить ее напрямую. Будучи частью механизма, Британия успешно передала свои бразды монетарного правления Бундесбанку, который думал, в первую очередь, о проблемах, насущных для Германии в период объединения. Тогда как у Банка Англии есть обязанность и, более того, возможность, действовать исключительно в интересах Великобритании. Однако можно выделить ряд очевидных сходств. Первое - это рынок жилья. Перед тем, как разразился кризис EMR, цены на жилье начали падать, сейчас происходит то же самое. Тогда, также как и сейчас, состояние рынка жилья было симптомом серьезной экономической болезни.

Еще одно сходство - ситуация на мировых рынках акций. В те годы шоком, заставившим Великобританию жить с неприемлемо высокими ставками, стало объединение Германии. Сегодня аналогичный шок исходит от товарных рынков, которые, в свою очередь, связаны с избыточным спросом со стороны развивающегося рынка. Рост цен на сырье и энергоносители опустошает карманы потребителей, а у Банка Англии, между тем, совсем не остается места для маневра, поскольку в краткосрочной перспективе они влекут за собой рост инфляции. Опять-таки, присутствует фактор страха. Сейчас, как и тогда, политики напуганы тем безумством, которое может сопровождать развал монетарной концепции. Как выяснилось впоследствии, выход Британии из EMR оказался просто подарком судьбы, который обеспечил стране продолжительный период устойчивого роста и низкой инфляции. На самом деле, текущая монетарная концепция, как Феникс, возродилась из пепла EMR. Инлфяционные бедствия, которые сулили экономисты, обошли нас стороной, процентные ставки снизились, фунт вернулся до уровней, предшествовавших кризису (по отношению к марке). Единственными проигравшими в этой истории оказались Тори, репутации которых был нанесен непоправимый урон.

Урок, который следует вынести из кризиса EMR, заключается в том, что в условиях ослабленного роста, политической и социальной нестабильности, просто невозможно гарантировать полное доверие монетарной политике. Рынки быстро понимают, что броня дала трещину и пользуются ситуацией. Возникает патовая ситуация: цена, которую приходится платить за поддержание доверия, становится настолько высокой, что эффективные методы теряют свою эффективность… спросите Джорджа Сороса. Что же делать политикам в ситуации столь противоречивой? Ответ: использовать концепцию с известной долей гибкости. В частности, нужно помнить, что концепция применяется с учетом среднесрочных перспектив. Иными словами, Банк Англии не должен зацикливаться на кратковременных отклонениях инфляции от "единственно верного пути". Конечно, это не так просто сделать. Однако, представьте, что Банк Англии концентрируется целиком и полностью на краткосрочных прогнозах по инфляции, игнорируя падение цен на жилье - и, соответственно, вероятность рецессии. Возможно, это соответствует политике строгого выполнения своих обязательств по обеспечению ценовой стабильности, но, в итоге, такой подход закончится катастрофой. Захочет ли страна петь вместе с Джоном Мейджером о том, что "раз у меня еще что-то болит, значит я еще не умер"?

Подозреваю, что ответ будет отрицательным, поскольку, это вызовет политическое сопротивление, или жестокую реакцию рынка (коллапс фунта, который, усилив ценовое давление, вызовет у Банка Англии ультра-ортодоксальную ненависть к инфляции... ставки будут повышаться, порочный круг замкнется). Иными словами, слишком рьяная защита концепции приведет к тому, что в итоге мы останемся без концепции вовсе. Не лучше ли в таком случае добавить гибкости, которая поможет ей не сломаться под политическим или рыночным натиском. Ведь, в конце концов, в отличие от EMR - это разрешено мандатом Банка Англии. Мервину Кингу, председателю Центробанка, возможно, придется написать письмо-другое с объяснениями, почему инфляция на 1% выше, чем целевой уровень. Но это лучше, чем отправить экономику в рецессию, лишь затем, чтобы узнать, что на деле, инфляция не была такой уж серьезной проблемой. Позор на голову Банка Англии за то, что он не придерживался такого подхода в конце 1990-х, когда страна импортировала дефляционное давление извне. Тогда многие приветствовали "здоровую дефляцию", богатея на фоне мирового падения цен на промышленные товары. Можно было написать множество писем с объяснениями, почему инфляция, на короткое время, опустилась ниже среднесрочной цели. Но Банк предпочел этого не делать, оставляя ставки слишком низкими и, как следствие, цены на жилье - слишком высокими. Процесс написания писем должен быть симметричным. Возможно, в очередном письме Председателю следует разъяснить Министру финансов, не то, отчего монетарная политика недостаточно жесткая сейчас, а то, почему она была недостаточно жесткой тогда.

Стивен Кинг,
По материалам The Independent Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

Последние новости:

16.06.08 16:55  |  Доллар продолжил падение на фоне отчета по деловой активности ФРБ Нью-Йорка 16.06.08 17:43  |  Фунт/доллар. Технический взгляд
Комментарии (всего 47)
 
16:59  krokodil52: 1!!!
16:59  Nora: 2
17:00  krokodil52: 2 ПНАХ!!
17:01  Nora: М-да... Точность- вежливость снайперов...
17:01  baltwest: ...карлсон...блин..
17:01  krokodil52: Значит , сам пойду!!:((
17:05  Aragorn: Пишите письма короче.
17:06  SSA: Ребят, у кого есть мнение о Тиках, чтот техника мне грит о сильном бае бакса на новостях.
17:07  Nora: ...Насколько можно судить- не самая сильная сторона нашей сборной- это морально-психологический уровень команды... Видимо, результат игры в большей степени будет зависеть от этого фактора, нежели от технических аспектов...
17:07  baltwest: ...запутанно как-то всё....
17:08  Aragorn: Тики жгут конечно, общее сальдо все равно в ауте. Нету альтернатив.
17:10  SSA: Блин уже были, вот я гоню...))
17:11  Aragorn: SSA 17:06 С одной стороны больше ожиданий, с другой стороны дефицит по баллансу они не кроют, так что сложно сказать. Судя по первоначальной реакции нету веры в светлое будущее, однака.
17:14  MAGpie: ААА!!! Я понял!!! Добрыня - это Анатолий Борисович Чубайс!! У него сегодня день рожденья )))
17:17  Mio: Нефть, похоже, слегка охренела...
17:18  Roma1985: щас бы евре закрепиться выше 1.55 и тогда на американской сесии мож погонят на север!!
никак ребята не могут определиться куда им идти!!
17:20  Aragorn: Mio 17:17 Нормально усе. Морган Стенли давно сказал, шо сто писят.
17:20  MAGpie: Дивер на нефти даже на днях
17:20  трейдер ;): вауууу КАРЛСОН ПРИЛЕТЕЛ!! НЕДЕЛЯ ВЫДЕЖКИ ФУНТА И +40% ДЕПО НА СЧЕТУ.ВСЕМ ПРИВЕТ
17:22  MAGpie: И это всё при либоре. Всё схвачено...не нами
17:22  harlowbutler: вечер добрый
17:25  MAGpie: harlowbutler 17:22 is it so?? )) Hullo
17:25  harlowbutler: http://www. izvestia . ru/obshestvo/article3117125/

карта России оч. бодро выглядит
17:26  Nora: Aragorn 17:20
...говорят, Алексей Миллер вообще пообещал 250, правда, не все поверили...
17:26  Aragorn: harlowbutler приветствую.
17:27  harlowbutler: MAGpie 17:25 я слаб в английском, привет)
17:28  Aragorn: Nora 17:26 Не исключено и 250.
17:28  трейдер ;): На рынке нефти возобновился резкий рост цен благодаря снижению курса американского доллара, сообщает MarketWatch.

Ранее нефть сдавала позиции под давлением сообщений о том, что Саудовская Аравия в период с июня по июль намерена увеличить добычу на 2% (200 тыс. баррелей в сутки) до 9,7 млн. баррелей в сутки. В мае Саудовская Аравия уже увеличила добычу на 300 тыс. баррелей в сутки в ответ на запросы мировых потребителей (прежде всего США), обеспокоенных высокими ценами на углеводороды.

Тем не менее, ситуация на валютном рынке, где курс доллара пошел вниз, вызвала разворот на рынке нефти. Под влиянием слабого доллара стоимость июльских фьючерсов на поставку нефти WTI в ходе электронных торгов на Globex достигала нового исторического максимума $139,89 за баррель.
17:29  harlowbutler: Aragorn 17:26 привет)
17:30  MAGpie: harlowbutler 17:27 пардон ) я спросил: добрый ли (вечер)?
17:31  MAGpie: harlowbutler 17:25 какой ужас
17:32  Aragorn: harlowbutler 17:27 Я тоже. Не могу понять это хулло*))
17:33  krokodil52: harlowbutler 17:22!1. привет, Сергей!!,
17:34  MAGpie: "Hullo" - это "Hello" (лит.)
17:35  harlowbutler: krokodil52 17:33 привет кроки))

MAGpie 17:30 вроде добрый)
17:36  трейдер ;): Электромобили спасут развитые экономики от взлета цен на нефть
www.k2kapital.com 11.06.2008


Новый рекорд цены на нефть, установленный накануне, заставил все транспортные компании серьезно задуматься о своем будущем. В условиях текущего замедления темпов роста экономики и постоянной угрозы начала рецессии авто- и авиаперевозчики в США страдают вдобавок от огромных расходов на топливо и уже морально готовятся к тому, чтобы огорчить своих инвесторов слабыми финансовыми результатами.

Авиакомпании уже сообщают о значительном падении продаж авиабилетов. Бизнес во всем мире стремится сократить свои транспортные расходы. Невидимая рука рынка заставляет компании по всему миру искать ответ на новую данность современности – высокую стоимость топлива, которого начинает не хватать для того, чтобы обеспечить привычное функционирование экономики.

При всем очевидно спекулятивном характере нынешнего подъема цен на нефть в основе роста лежат мощные фундаментальные факторы. С одной стороны, постоянно растет спрос на топливо. Главный его источник – бурно развивающиеся экономики Азии, рост авто- и авиаперевозок. За первые пять месяцев этого года в Китае было продано более 3 млн. легковых автомобилей, каждый из которых становится потребителем бензина. Если в США и других развитых странах новый автомобиль, как правило, приобретается на замену старому, то в Китае, Индии, Индонезии, Бразилии зачастую люди приобретают первый в своей жизни автомобиль.

С другой стороны, рост нефтедобычи не поспевает за спросом, а сегодняшний крайне низкий объем резервных добывающих мощностей не позволяет резко увеличить предложение на рынке нефти. Кроме того, время легкой нефти подошло к концу. Новые крупные проекты, такие как разработка глубоководных или полярных месторождений, добыча углеводородов из нефтеносных песков или сланцев, сжижение угля, представляют экономическую эффективность только в условиях очень высоких цен на нефть, так как требуют очень больших затрат ввиду сложности их тех
17:37  трейдер ;): так как требуют очень больших затрат ввиду сложности их технической реализации.

Таким образом, в среднесрочной и долгосрочной перспективе мировая экономика будет существовать в условиях высоких цен на нефть. При описанных выше трудностях увеличения предложения на рынке нефти достойным ответом против растущих цен на исчерпаемый невозобновимый ресурс может стать существенное снижение спроса, или по крайней мере замедление темпов его роста, которое может изменить тенденцию и привести к пересмотру ожиданий на рынке. В данный момент хеджевые фодны считают нефть надежным защитным инструментом, так как на этом рынке практически отсутствуют фундаментальные причины для падения цен.

Одним из ответов на рост цен может стать набирающая силу революция в автомобилестроении. Автомобильный транспорт является главным потребителем нефти в мире, поэтому поиск альтернативы традиционному топливу позволит существенно снизить потребность в нефти, но это крайне сложная задача. Наиболее простое решение - производство этанола в промышленных масштабах в качестве альтернативы нефти - уже провоцирует рост цен на продовольствие, чем вызывает недовольство во многих странах, угрожает продовольственной безопасности и создает серьезный риск социальной дестабилизации. Другие альтернативы, такие как электрические и гибридные двигательные системы, водородные и совсем экзотические автомобили на сжатом воздухе находятся в стадии опытных разработок и не способны повлиять на общую ситуацию.

Однако совсем скоро все может перемениться. Одновременно с отказом от производства машин с высоким расходом топлива все больше компаний – от мелких мастерских до мировых производителей разрабатывают автомобили на основе альтернативных силовых установок. Идее автомобиля на другом виде топлива уделяется все больше внимания в развитых странах, где потребителей, помимо роста цен на топливо, беспокоит также состояние окружающей среды. Американский фонд X Prize Foundation в марте этого года заявил о проведении ко
17:38  трейдер ;): проведении конкурса среди производителей сверхэкономичных автомобилей. Победитель получит $10 млн. О своем участии заявили более 60 команд, которые должны представить “реальный автомобиль”, который можно купить, а не концептуальную разработку, т.е. машины, которые уже сейчас могут В 2009 году победители примут участие в гонке, маршрут которой проляжет через США. Новые автомобили можно будет оценить по таким параметрам, как расход топлива, скорость, операционное расстояние на одной заправке и др.
17:39  Aragorn: MAGpie 17:34 Сэнк ю. Ай андэстенд зет ю вонтед ту сэй
17:39  Grovz: похоже на хай ло
17:39  Grovz: Всем добрейший вечер.
17:40  krokodil52: я же те грил, Рома...., вот терь , ....!!!, политинформация!!:((
17:41  krokodil52: Ладно, пойду ка , прогуляюсь, доп**д***сь.. !, называется!!:))
17:43  Aragorn: harlowbutler 17:25
Довольно мрачно, хотя разумно. Насчет Китая сомневаюсь правда. Они народ теплолюбивый и основная масса как раз на юге живет. На севере у них по идее полно места, сами не хотят ехать.
17:46  krokodil52: ррррр
17:51  SSA: FX VIEW: A long volatility position looks "very interesting" around
the June 25 Fed meeting, say global economists at Goldman Sachs. "If the
FOMC indeed moves to a tightening bias at that meeting, we may see a
clean break of $1.53 (in the euro) and a quick test of $1.4950 - If on
the other hand, the Fed maintains a neutral bias (our central scenario),
we are likely to see a sharp moderation in rate hike expectations and
likely a clear reversal in euro-dollar back towards $1.58," they say.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·