Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Медведи по фунту празднуют победу после открытого письма Банка Англии в Казначейство

Валютный рынок

Фунт продолжил стремительно капитулировать после обнародования открытого письма председателя Банка Англии министру финансов Великобритании по поводу того, что индекс CPI в мае превысил пороговое значение в 3% и зафиксировал рекордный показатель 3.3%. Участники рынка расценили письмо Кинга как пессимистичное: по прогнозам главы БА, индекс CPI во втором полугодии превысит отметку в 4%, но дальнейший путь процентных ставок Банка не определен, и, по словам Кинга, для возвращения инфляции к целевому уровню необходимо резкое охлаждение экономики. После публикации открытого письма в Казначейство кривая SONIA теперь учитывает 20%-ную вероятность июльского повышения ставки в Великобритании на 25 б.п. по сравнению с 30% до события. Фунт/доллар пребывает в состоянии свободного падения и сейчас торгуется на уровне $1.9528, затормозив пока на минимуме $1.9516. После исполнения спроса в области $1.9540 дилеры отмечают, что ничего существенного не наблюдается вплоть до следующей зоны спроса возле $1.9470. Евро/фунт, тем временем, продолжил рост до дневных максимумов в районе stg0.7939 на фоне ослабления британской валюты. Ближайшая серия оферов отмечена в диапазоне stg0.7945/50 со стопами выше. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

Последние новости:

17.06.08 13:28  |  Продажи евро/доллара усилились после отчета ZEW 17.06.08 15:07  |  Ключевые опционы, истекающие сегодня в Нью-Йорке
Комментарии (всего 42)
 
14:10  Евролат: А зачем обрушивать сырье???...Проще напечатать мноооога баксофф...И патом их обменять на какие- нибудь Амеры... и еще.если каждый ктаец начнет выпивать всего лишь по бутылке пива в день, то на земле не хватит ячменя, что б его стока сварить...А если каждая семья захочет еще и машину иметь..то скока надо металла...представляешь...Эт, к тому что рынок сбыта там бездонный....правда покупательская способность низкая....Но, это дело поправимое... Не все ж время кормить разжиревших на гамбургерах тупых и ленивых свиней.......
14:12  Mio: "Медведи по фунту празднуют победу после открытого письма Банка Англии в Казначейство"
Ходят пьяные в шапках-ушанках по Лондону, играют на балалайке и поют "Твой враг в пыли жалок и слаб...".
14:14  SSA: Евролат 14:10 Я думал услышу профессиональный ответ, но услышал то ж дилетантский, без обид...)))
14:18  krokodil52: Евролат 14:10 " ... Не все ж время кормить разжиревших на гамбургерах тупых и ленивых свиней....... ", - это ты прокого!!:((((?????????
14:18  Евролат: "Медведи по фунту празднуют победу".... и тока самые дурные из них не видят того,"для возвращения инфляции к целевому уровню необходимо резкое охлаждение экономики"......
14:19  МЕДВЕД: То же самое ждет и Европу... Только об этом молчат... нельзя такое произносить вслух. У Трише всё хорошо :)))
14:21  Евролат: SSA 14:14 да бес проблем.. на звание профи не претендую.... гы.

krokodil52 14:18 привет. оставляю простор для индивидуальных фантазий каждого в силу воображения," здоровья и полученного образования"....
14:22  рыбак: Свифт 14:04 привет дружище! с возвращением! велкам !!!

сорри потрещать нет времени, сижу и пипсую по фунту, вспоминая былое :)))

параллельно читаю письмо господина Кинга и плачу :( ему сейчас очень тяжело :((( если вспомнить, что эту гордую республику еще и затопит через 45 лет, становится совсем печально :(((

ушел-2
14:23  platinum: ВИжу Ап по Евре до 1.5650 или чуть выше. По фунту, скорей всего опять 1.9430...
Кто согласен ?
14:27  krokodil52: Евролат 14:21!, Ну ну!!:(( ..., смелый ответ!!...
14:29  Евролат: platinum 14:23 по фунту: "Малчик хочет в Тамбофф".. тока очень стисняется и старательно маскируется... мот на 9430 будет смелее... гы...
14:32  Mio: platinum17.06.08 14:23

По фунту согласен. Евра скорее всего тоже вниз сходит перед запуском в небо.
14:34  Евролат: platinum 14:23 кста, по Евре, где Цев ниже женских трусофф ты видишь Ап до 5650. а по фунту, где требуется "резкое охлаждение экономики" читай повышение ставки -ты видишь даун... и где логика?????
14:41  Свифт: Рыбак привет, удачного тебе дня :)))

http://www.gorchizza.ru/files/21.swf
14:42  platinum: Я исхожу от технического анализа графика.
А не от заявлений Макрощелок.
А по поводу дауна не принимаю ваше заявление Сер. Так что, смотри в стекло ты его там увидиш !
14:42  Свифт: вввввhttp://www.gorchizza.ru/files/21.swf
14:42  platinum: Стал селомот 1.5494 на 100 пунктов.
По фунту, буду брать с низу.
14:44  Свифт: http://www. gorchizza. ru/files/21. swf
Уже забыл как ссылки вшивать...
14:47  Mio: platinum 14:42
Мне кажется, слово "даун" относилось не к Вам, а к направлению движения: down - вниз...
14:51  Евролат: platinum 14:42 ну, блин. "даун"- это по английски вниз... так же как "ап"-это вверх.. ничего личного.....а насчет, твоего технического анализа могу точно сказать- что он противоречив- следовательно ошибочен...Меня всегда умиляли "аналитики с Пэфа" которые нарисуют картинки по одной паре для самогипоноза и говорят, во.так должно быть и верят...Это как стоять в поле и делать вывод, что "Земля плоская"...лучше уж тогда просто принимать решения на основе подбрасывания монетки.. типа орел-решка..таже вероятность.....
14:51  platinum: 2 Mio Двояко написал Он и Я ) Квиты.
Но Имхо... думаю все таки Ап будет по Евро, перед дауном.
14:56  platinum: Самогипоноз иногда помогает... ) Тем не мение анализ не так уж плох.
14:57  berserk: Господа трейдеры, поделитесь пожалуйста секретом, кто сколько зарабатывает тысяч долларов на форексе в месяц? Я сам приступлю к работе на реале с чужим счётом в течение месяца.
15:01  molozh: berserk 14:57 демо-заработки тоже?
15:01  NTFS: berserk 14:57 Ну пзд ец тебе чувак. Можешь начинать копать могилу...

Всем дневной.
15:02  NTFS: тока без обид.
15:02  mamont01: berserk 14:57 у меня по этому месяцу пока убыток :))
15:03  DXmen: berserk 14:57 Откажись, ей богу, от этой затеи, ежели не хочешь в долговое рабство попасть... Потеряй своих сначала несколько, тогда на своей шкуре познаешь почем на форексе зарплата... Впрочем, дело хозяйское...
15:04  berserk: molozh 15:01 Нет, только на реале. NTFS 15:01, не понял причины агрессии.
15:04  NTFS: berserk 15:04 Это не агрессия. Ты не понял. Наоборот предостережение. Не бери чужие бапки в управление.
15:06  mamont01: NTFS 15:01 Согласен на 200%
15:06  NTFS: Сёдня французы порвут итальянцев.
15:07  berserk: DXmen 15:03 Есть же процент риска. Своих я и посливал и повыигрывал. Один раз удвоил 1000 за неделю. другой раз, хочешь верь, хочешь нет из 27$ за 3 недели сделал 585, а потом эту скмму слил.
15:07  berserk: даже не 585, а 858
15:08  Blade$: Милосердие NTFS столь же далеко от агрессии, как ап от дауна... Паша, приветствую.
Кроки *)
15:08  NTFS: mamont01 15:06 Я думаю тут с этим согласна половина форума, если не все 99 процентов. :) Но думаю чел предпочтёт сам на грабли наступить.
15:08  Александрович: berserk без обид ))) когда начинающий спрашивает прозаработок - то обычно все теряет - особенно на чужих - здесь тебе Паша дал просто дружеский совет )))
15:09  platinum: Не бери чужие бапки в управление.
15:17  Alegor: berserk Ни вкоем разе забудь навсегда об этом
16:26  platinum: Берсерк, ясно что тебе нас не понять. Но сделай проще. Пойди в ломбард, здай что то. Получи бабло, кинь в форекс и работай. И ты преблезительно поймеш состояние инвестора если депо слетит. Только в твоем случае ломбарду ничего не сделают а тебе сделают...
09:00  dimforex: berserk-У.
За 2007 115% от depo. Не больше двух сделок вдень, даже если очень хочется больше. Строго по ордерам. Не каких экспромптов. Поймал лося, пару дней на отдых, ни в коем случае не отыгрываться.
Удачи!

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·