Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум





Участники рынка продолжают продавать фунт

Валютный рынок

После падения на фоне данных по инфляции и мягкой тональности текста открытого письма Мервина Кинга, британская валюта сумела стабилизироваться и, найдя точку опоры в виде бидов около $1.9470/60, в настоящее время демонстрирует некоторое восстановление. Попытки роста, тем не менее, привлекают интерес к продаже, и сопротивление в виде оферов вблизи $1.9540 сдерживает быков. Часовые индикаторы, между тем, сигнализируют о перепроданности пары, что предполагает возможность некоторой консолидации, однако в целом техническая картина остается неблагоприятной, медвежий настрой в отношении фунта сохраняется, и пара рискует протестировать область поддержки $1.9400/9350. Интерес к покупке сохраняется вблизи $1.9470, тогда как офера находятся вблизи $1.9535/40 и около $1.9560. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс


Последние новости:

17.06.08 18:47  |  Barclays Capital верит в евро/иену 17.06.08 21:22  |  Фунт/иена пытается восстановить потери
Комментарии (всего 120)
 
19:15  JECK: JECK 19:15 ну тут все по плану)
19:16  Aragorn: Да Джек, Турция-Чехия - потрясающий матч просто, сгласен.
19:16  tipo: lardan 18:52 Я раньше говорил про евройену , чем все остальные. ))))) Любые аналитики в подметки не годятся. ))))
19:16  JECK: да а фунт был вчера на 968 я же говарил что я в нево веру)
19:18  JECK: Aragorn 19:16
да я вних верел)
19:20  lardan: tipo 19:15- я согласен- ты первый.. ))
привет Aragorn ))
19:26  JECK: Наводнения Могут Вести Цены на Пищу Выше
Экономисты снова поднимают прогнозы того, насколько цены на пищу поднимутся, цитируя наводнения в Среднем Западе.
19:27  lardan: JECK 19:26- эт точно.. Ростов тож затопило .. и песен не будеть))
19:29  tipo: lardan 19:20 Вот с тех пор, как пробили трендовую, я начал считать, сколько еройена сможет вверх влезть (пока 300 пип - мало ), прежде чем обратно уйдет (164.60 )
19:31  bob70: Опять им кабель не нравиться...
19:40  Aragorn: 1.6 и ниипет.
19:40  Aragorn: Луни к паритету.
19:40  Aragorn: Аусси тоже к паритету.
19:42  Aragorn: Евройену на 175.
19:42  Aragorn: Долларфранк на 0.8
19:42  JECK: lardan 19:27 )
вот евра валюта не тепична себя ведет
хотя в паре с енай давно в пути)
19:42  berserk: нат кабелем по часу все мувинги собрались продам, пожалуй, от оферов
19:42  Aragorn: Примерно такие пожелания*)
19:47  mamont01: Aragorn 19:40 Если бы в понедельник 1.52 уверено пробили, то может быть и получилось бы. А сейчас какая то неясная картинка рисуется :(
19:48  DXmen: berserk 19:42 Небоишься фигуры эдак на 3 попасть?
19:50  Aragorn: mamont01 19:47 Вообще не понял логики, еси чессна. Что бы прояснилось при пробитии 1.52 в понедельник?
19:50  Aragorn: Точнее говоря, как из пробития 1.52 следует 1.6?
19:51  mamont01: mamont01 19:47 Aragorn 19:40 Если бы в понедельник 1.52 уверено пробили
Пардон, 1.552
19:54  DXmen: ТОРГОВЫЕ СИГНАЛЫ ОТ ВУРДАЛАКА

евро на 2,07.
----------------------
и ниипет
19:55  berserk: DXmen 19:48
Но сначала фигуру вниз возьму. Тем более кабелю на верх через мувинги будет не легко. Если что, то с безупытком успею закрыться.
19:56  Viktor777: tipo
17.06.08 18:16
А что вы говорили, и когда?
19:56  Aragorn: mamont01 19:51 Я резист на 1.5550 вижу. Завтра-послезавтра должны взять и буит 1.6.
19:57  Aragorn: Витя, добрый
19:57  Aragorn: вечер
19:57  Viktor777: JECK
17.06.08 18:42
А по моему все правильно, в соответствии с моим ТА.
19:58  Viktor777: lardan
17.06.08 18:27
И где затопило?
Вчера только короткий ливень был.
19:59  DXmen: berserk 19:55 А где б\у? Я так понял у тебя sell от 9540...
19:59  JECK: DXmen 19:54 ))

да а может выши пойдем)
20:00  JECK: Viktor777 19:57
не думаю что правельна то что ты называеш та)
20:02  berserk: 9535
20:02  Viktor777: Aragorn
17.06.08 18:56
Не торопись.
За все лето тихо и спокойно отдерем все медвежье стадо.
20:02  JECK: On June 16, 2008, the Federal Reserve conducted an auction of $75 billion in 28-day credit through its Term Auction Facility. Following are the results of the auction:

Stop-out rate: 2.360 percent

Total propositions submitted: $89.377 billion
Total propositions accepted: $75.000 billion
Bid/cover ratio: 1.19
20:03  JECK: )
20:04  Aragorn: Viktor777 20:02 "Нивазражаю" (с)
20:05  DXmen: JECK 19:59 Да неплохо бы...

berserk 20:02 Понятно, я имел ввиду уровень, при котором ордер перейдет в б\у и заодно где стоп планируешь?
20:06  berserk: 1.9580 перейду в бу, стоп 1.9630
20:11  Евролат: Viktor777 20:02 Aragorn
:) А я...Я тоже хочу отодрать....можна??? :)
20:11  Viktor777: JECK
17.06.08 19:00
Может и не правильно, но ведь работает!
20:12  krokodil52: Aragorn 19:50 Петро!!:), какая логика, ты о чем, у кого???:(...тока ники разные, а "свопы"... все те же!!:)))
20:12  JECK: Viktor777 20:11
))
20:13  Евролат: Aragorn 19:40 Лунь, сцука, к паритету не идеть...уже вторую неделю кровь ведрами пьеть.....
20:13  Aragorn: Евролат 20:11 Нужно.
Привет.
20:13  Viktor777: Евролат
17.06.08 19:11
Присоединяйся!
У меня стоп, только не лосс, а аут на 1.4950
20:16  JECK: Уолл Стрит теряет своих главных нефтяных аналитиков, поскольку фирмы ценных бумаг несут рекордные потери, и фонды преграды предлагают обещание более высокой платы.
)
20:16  DXmen: berserk 20:06 Принято, хотя стоп далековат несколько (на мой взгляд), осталось это выполнить... ждем-с... шоколада желательно...
20:17  JECK: я готов сними работать но есть сушественые проблемы)
20:17  Aragorn: krokodil52 20:12 Тожа ихних? (с подозрением)*))
Ваще да, "стль мышления" жжет.
20:21  Евролат: Viktor777 20:13 Бицца буим как черти.А на 4950 не пустим, пака сперва на 1.6 не сходит...а мот, и к звездам как там Вурди завещал.....:)
20:23  Aragorn: Евролат 20:13 Нормально все, прорвемся. Канадский нархоз рулит, Додж без паники, товарняк растет. Разворот близок. А там уже хрен догонишь будет.
20:24  Viktor777: Евролат
17.06.08 19:21
Ты забыл цифру 7, после 1.6.
20:25  Евролат: Aragorn 20:23 а как там про решение канацкаго суда, что вчера писали, ничо не слыхать???
20:25  tipo: Viktor777 19:56 На той неделе кажись.
Алексгриг тогда на меня наехал, сказал, что продаст евройену ... ))))) Спроси у него.
20:26  mamont01: Aragorn 20:17 а можно узнать, чьих, ихних?
20:27  Tomm: 1/9561 восстановлены 50%
20:28  Tomm: стоп 1.9590.
20:28  tipo: Viktor777 19:56 вроде 5 июня вечером по графику посмотрел. ))))))))
20:30  Евролат: Viktor777 20:24 Помнишь, как Игорь Добрыня
учил как стать правильным аналитиком?? :" С полной ответственностью могу заявить, что есть очень большая вероятность, что 1.6 будет раньше чем 1.67".....:)))))))))
20:30  Mazai:
Нимнога запоздало, но всёш поздравляю Добрыню с Днём варенья!) Вопщем, окромя здоровьйа богатырскаго, достатка штоп прибывало, ну там... малочныйэ реки, кисельныйэ берега... и всё такое. Да. И штоп кансорцыуму показал хде раки зимуйут. :))))

Всем астальным, проста Добрый вечер.))
20:31  krokodil52: Евролат 20:21 !, Вурди, говорит, что думает,пока еще, слава Богу!!!, а завещание ты пищи, тепун тебе на язык, про живого человека такое ляпнуть, благо, что с дурака спроса нет...!:(((
20:32  Viktor777: tipo
17.06.08 19:25
Ну, пусть продает.
Там с апреля сигналы на рост.
Последнего не хватает - пересечения вверх дневных МА100 и МА200.
Но они в июне раз резко снизили спред.
20:32  Aragorn: Mazai рад видеть.
20:34  Aragorn: mamont01 20:26 Есть тут группа "адекватных" товарищей. Ликбез по этому делу может преподать крокодил52, я особо не в курсе.
20:35  krokodil52: Мазай, здоров будь, рад видеть!!:)))
20:35  Aragorn: Евролат 20:25 Хрен его знает, да и не суть важно ИМХО.
20:37  Viktor777: tipo
17.06.08 19:28
А я это с апреля говорю:

http://ruforex.net/ta/2008/08.03.31-04.04.html
http://ruforex . net/ta/2008/08.03.31-04.04.html

и, через неделю:
http://ruforex.net/ta/2008/08.04.07-11.html
http://ruforex . net/ta/2008/08.04.07-11.html
20:37  Mazai: Харлоу, там в "Литературной секцыи", ссылки на рапиду. Запись концерта Маккартни. В Киеве. Ежели интересно. )
20:38  Aragorn: Фон временно
20:38  Mazai: Арагорн, Кроки, Палыч.) Будьте здравы.)
20:38  Евролат: mamont01 20:26 Да тута цельная банда завелася :"Сгущонка и Ко".. "Те кто так или иначе,говорят про неудачи...И нервируют наротт" Но, тока праславленный прапарщик Грыжа чутко бдит или,точнее, бздит и нидает им расслабиться.....:)) Не забивай се голову этой куйней...гы..
20:38  73T: вечерний здрям всем проктологам.смотрю тута разгуляево в ординаторской.гы
20:40  krokodil52: Дурак!!:))))
20:41  krokodil52: 73T 20:38!, Вилли здорова!!:)), удачи!!:))
20:41  Viktor777: mamont01
17.06.08 19:26
Когда забъем, узнаешь!
Благо ник такой хороший! :))
20:42  Евролат: плох тот прапарщик, каторый не вешает лапшу доверчивым слушателям, что он, якобы, баталенам камандавал.......А лучше палком....
20:42  Mazai: Палычь, пеарщег. :)))))
20:43  73T: krokodil52 хай табе.как тама кувшинки не чахнут
20:43  Mazai: :)))))
20:48  berserk: 9568-9572 частокол а потом испытание на 9582. Неужели хватит у кабеля силы проломить противотанковые надолбы в ближайшие часы?
20:49  73T: синоптики обещают к концу недели жару.надоть будет найтить свои стринги.отряхнуть от нафталину.водочки с пивком затарить.ну мсяо тожеть.гы.
20:49  Tomm: 211/23 добавим, на нее стоп рядом - 211.40
20:49  berserk: Не проще ли здаться и вниз, ждать, скажем, повышения ставки по баксу?
20:50  Tomm: офф.
20:51  krokodil52: Ты думаешь, я на дураков обижаюсь, тем борлее на Шарикова СВ, куеголовый, семиногий восьмикуй!!!, !! :))))))) Ладно , жги, не сцы, брехло!! Да не забудь у Дымки мочи нацыдить, на ночь прими, а то могу прислать грелочку!!:)))))) тока попраси.....
Пока придурок!!!
20:52  DXmen: berserk 20:48 ........ :-)) почему в ближайшие? Он может хоть сутки на этом уровне тупить, а потом ляпнет говорящая голова что-нить и испаряться эти надолбы в три секунды...
20:53  nov: кроки, ну ты че? дай им повыступать( ссв и квадре), нихай сублимируюца хоть таким образом ((..тож твари Божьи как и мы.
Всем добрый вечер)

МАЗАЙ, ПАлыч- персональное здрямссс)
20:55  nov: кстати, семиногийвосьмикуй- эт как? у семи нох тока шесть получается, этих самых, ты не общибся?
20:55  Mazai: nov 20:53 Дарова, Нов.)
20:57  mamont01: Евролат 20:38 А при чем неудачи и движение рынка с его сигналами и уровнями?

Viktor777 20:41 У меня шкура толстая
20:58  nov: получается... этож восмое чудо россии.ой-ёё)
20:58  DXmen: berserk 20:49 Эт уже намного хуже... то бишь полез ты в рынок без плана... а это немыслимо для среднесрочных сделок... откуда ты знаешь, может он рухнет сейчас на фигуру?
20:59  Aragorn: krokodil52 20:51Семиногий восмикуй*)) Жесть!!! Пацталом.
Коля привет.
20:59  Mazai: Жжёш Нов, нипадецки. :)))
20:59  krokodil52: Щас, выпустит, особо одиозных, ты за них не бойся, Коля, они свое оттявкают!!!!:)) Такое серево вывалят.... .
21:00  Aragorn: Вилли привет.
21:01  Aragorn: Евролата чо-то плющить начало. К чему бы это...
21:02  mamont01: krokodil52 не прокоментируете Aragorn 20:34
21:03  nov: Петя- привет.
не плющит, сублимируют. представь себе- голова одна, ног - семь, ну и этих, шо мешают думать- восемь...
21:03  krokodil52: А восьмой, Коля, у него, на пятке вырос!!, как посцать , так разуваться!!:))))), Бог не фраер щельму метит!
21:05  Mazai: Каг-то страшно даж прецтавить такойэ. Пайду лутшэ пёсика выгуляю. ))
21:05  Евролат: Aragorn 21:01 Да че там плющить?? лениво отмахиваюсь от наездов тваво земляка...Кста, он первый начал, как всегда...прошу это занести в протокол..:) А то опять все спишет "на борбу с наглецами" :)
21:06  Aragorn: nov 21:03 :)))Жжешь!
Попробовал представить. Случай тяжелый, всяко...
21:06  berserk: DXmen 20:58 План прост. Заселиться от сильного уровня на откате, что я и сделал. Стоп передвинул всёж на 9590
21:09  nov: мне вот седня черная свеча приснилась- закрыл фунта перед новостями, потому как часто сон в руку. Ни дай Боже приснятся нащи коммунальные чудеса - ((
21:09  Aragorn: Евролат 21:05 Я протоколов не веду.
21:13  Евролат: А главное, защитнички подтянулись..Типа, "наших бьют"...Мдя... колхозно-стадное мыщление с молоко матери впиталось в сознание бывших соотечественников по совку.......
21:15  DXmen: berserk 21:06 Нет, это не план... это только вход. Сложнее найти профитный выход... А теперь скажи, что будешь делать после стопа? Если перевернешься, не нарвешься ли на откат? И еще масса вопросов, что надо было сделать до того как.... Впрочем, это зависит от техники торгов... Собсно все это в лит-ре есть, повторяться никчему....
21:17  73T: гы.эт где ж такой сильный уровень.слабовастый на 1.9620.по серьезнее на 1.9720-60.
21:20  Viktor777: DXmen
17.06.08 19:58
Ну рухнет на фигуру, фуй, на то и фуй!
Ну и что?
Керри - трейде!
21:21  Aragorn: Евролат 21:13 Солидарен. Особо ярко это мышление просматривается в "Евролат20:38"*))
21:21  BonusS: =)))
21:22  krokodil52: Евролат 21:13 А не плачь, а то мне прямо стыдно уже, и все то тебя тузика обижают, и стрингами щелакают по жопке, и личку письмами закидывают, и официанки у тя шлюхи, прапорщики ничтожества, сам то ты что!!?? А сам ты не кто и звать то тебя не как, ты даже под одним ником сцышь тут постить, чмо!!!:)))) Пнах !!!
21:22  berserk: DXmen 21:15 Профитный выход у меня на 9440\45. Там дневной фибо веер. Если словлю лося разварачиваться не буду. Просто признаю временное поражение. Да, на этом план закончится. Буду присматриваться к другим парам.
21:23  Viktor777: Евролат
17.06.08 20:13
Более точное определение - банда лилиПутина.
21:27  DXmen: berserk 21:22 Не совсем правильно ты меня понял... План - для того он и план, что войдя в рынок ты выйдешь из него с профитом при любом раскладе... Признать поражение несложно, главное чтобы это было частью плана и пошло на пользу...

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·