Быки по евро/фунту не сдались, но отступили
Валютный рынок
08.01.09 21:40
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка и аналитика Forex
Последние новости:
08.01.09 19:03 | Calyon рекомендует продавать франк/иену | 08.01.09 22:06 | Диагноз: депрессия в острой форме |
Комментарии (всего 27)
21:42 Sierone: 1
21:43 uralt: Alessio 21:31 напиши forexpf@inbox. ru
21:46 SSV: Вообще-то в рамках Г20 вполне могут стараниями некоторых мыслящих политиков-прагматиков(Саркози,Блэр,Путин) обьявить о постепенной смене парадигмы развития цивилизации-поживём,увидим.Могут просто прощупать настроение
21:47 тхс: uralt Аськи нет,отправил e-mail.
21:47 Sierone: DVT 21:37 Я думаю 200$... из этого не будет ничего хорошего))) не даром говорят, якобы во время кризиса, происходят чистки.. Я бы сказал так - во время кризиса в наше время растет разрыв между богатыми и бедными... Одни становятся более богатыми, другие более бедными)))...
Везде должна быть золотая серидина... и все в меру... я думаю мы и страдаем щас так в большей степени от того что уж слишком хорошо у нас начала подниматься экономика.. Япония шла более медленно, но зато стабильно.. и страдают теперь меньше нашего... 21:49 Nekrus: SSV 21:46 полностью с тобой согласен, раз Обама пообщел представить новый план новой эпохи.. значит это будет важный момент как в 70-х когда бакс пустили в плаванье от золота, так же и счас возможно грядут перемены.. как написанно на долларе эпоха перемен :)))думаю этот сьезд Г20 будет отмечен в историческом смысле, как некоторая точка бифуркации..
21:51 SSV: так что подскоки по евре до 1,5 и усиление бакса на 1875 пока просматривается,а дальше видно будет,как предельные варианты 1,6250 и 1,1225 имеют место быть в текущих экономических условиях и очень может быть,в пределах этого года
21:51 Sierone: SSV 21:46 Nekrus 21:49 А ведь Ванга предсказывала, что первый - он же и последний темнокожий президент США погубит свою страну))).. Может уж лучше пусть останется все как есть))...
21:52 Nekrus: SSV 21:51 аналогичные мысли ;) жму руку)))
21:53 Sierone: SSV 21:51 Поддерживаю... я бы добавил что и нефть до 25$ тоже может окунуться..
21:53 Nekrus: Sierone 21:51 поживем увидим.. ;)
21:53 SSV: Nekrus 21:49 ну да,общество потребления должно смениться на...и тут начинаются варианты настолько разные,что без инфо о текущем развитии цивилизационных сообществ ничего не придумаешь)))
21:54 SSV: Sierone 21:53 я писал про 25-162,5.думаю,не посмотрел внимательно)))
21:55 mythic: Nekrus Сергей, Доброго вечера :)
Давно хотел спросить: А как вы относитесь к идее "золотого стандарта" которую поддерживают многие видные австрийцы? Я бы даже сказал, по моим наблюдениям несколько параноидально поддерживают :) 21:57 Sierone: SSV 21:54 Не спорю.. просто добавил бы ещё раз эту фразу )))
21:57 SSV: Nekrus 21:52 да вот же)))мысли то сам знаешь у кого сходятся)))даже поржать можно!!!
22:00 Nekrus: SSV 21:53 я не буду утверждать, но насчет общества потребления у меня свой взгляд, дело в том что Американцам приписывают львиную долю потребления это так.. но тут одену на себя пиджак экономиста и выскажу такую мысль, что производственая структура не может существаовать без сбережения, но нужно понемать и отличать сбережения корпараций от домохозяйств.. дело в том что статистические бюро, берут всегда в анализ только конечные товары.. ВВП к примеру считает производство по конечной продукции, но нужно понемать явное от неявного.. карбюратор в машине и корбюратор с конвеера это разные весчи и по разному учитываются, если мы говорим о любом развитом обществе как Америка, развивать производственую струтуру без сбережений капитала не возможно, это могу свести к простому примеру.. упростив как это делаю экономисты до максимума, представим необитаймый остров и Робинзона крузо, который там живет, питается только какосами которые собирает в ручную.. и вдруг он задумал сделать себе палку которйо сможет добывать более быстро и удобно какосы которые ранее не мог достать, для этого ему нужно 5-дней чтоб найти нужное дерево смастерить эту палку ит.д. но 5-дней ему нужно питатся, поэтому перед тем как приступить к изготовлению палки Робинзон пожертвует текущим потребление какосов и будет сберегать новые какосы для того чтоб проижить эти 5 дней занимаясь изготовленим палки.. так живет общество.. это пример капитализма, и поэтому когда говорят что Американцы много потребляют не берут во внимание их корпаративные сбереженяи которых не видно на первый взгляд.. но они куда больше чем имеется потребление..имхо..
22:00 Alessio: uralt 21:43 отправил на это мыло ))))))))
22:01 Nekrus: во перл задвинул :)))
22:04 Boro: Nekrus, Серега добрый вечер!, всем присутствующим тож. здравствуйте, успехов в наступившем году!!!
22:05 Nekrus: mythic 21:55 австрийы подерживают не совсем золотой стандарт как в чистом виде, а как в отхоте от системы частичного резерва, в моем понемание золотой стандарт это общество постояной гормонии развития без кризисов и спадов...без эластичной денежной массы, где нет инфляции а есть постоянная дефляция и ростущие богатсво.. это легко представить, вот представь что в обществе ограничено количество денег, человечесво развивается и товара становистя все больше, цена начинают снижатся, так как денег не хватает, снижение цен вызывает рост реальных.зар.плат и производству выгодно заменять человеческий труд машинным, это эфект Рикардо, очень грамотный.. так развивается горманичное общество где людям нужно все меньше рабоатть и все больше получают, но так ка кденежная маса эластична и управляется ФРС, который не допускает ухода власти из своих лап так будет всегда..имхо..пока существуют текущие порядки..
22:06 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
22:06 Nekrus: Boro 22:04 дароф..
22:07 mythic: Мне кажется можно пояснить проще. Все части экономической системы общества должны быть озабочены в первую очередь созданием нового богатства, будь то новые товары, услуги, предприятия, города, предприятия, фермы, транспорт и т.д. и т.п. Понятие "порочности потребления" проистекает из тотального не понимания того факта, что
при сокращении естественного потребления начнется банальное сокращение людей. 22:08 mythic: В этом суть экспансии человечества как вида. Для чего нужна эта самая экспансия, это отдельный вопрос :)
22:09 SSV: Nekrus 22:00 да уж)))как прообраз будущего непотребительского общества хорошо описано.Весь вопрос может не в текущем потреблении(больше-меньше),а в в процессе изготовления палки,затем удлинёной палки,затем какй то топор,чтобы срубать деревья и не гоняться за пятком бананов,затем подьёмная платформа(надо же беречь лес-экологические мотивы),рассаживание и выращивание и под конец переход на энергетику питания в чистом виде.Зато по пути к этому состоянию столько пройдёт состояний и озарений,что и подумать страшно интересно))
22:13 Boro: Nekrus, Серега что по австрал-йене думаешь, после завтрашних данных можно прикупать?
|
- Новости рынка