Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





Фунт/доллар. Технический взгляд

Валютный рынок

После прорыва клинообразной консолидационной модели фунт ощутил некоторое ослабление позитивного настроя, при этом на дневном графике наблюдаются сигналы медвежьей дивергенции, которые предостерегают быков о возможности развития коррекции в направлении 21-дневной скользящей средней на $1.6360. Последняя находится несколько ниже линии поддержки на $1.6437, закрытие ниже которой будет сигналом о более существенном ухудшении перспектив.

RES 4: $1.6911 38.2% от клинообразной модели в июле
RES 3: $1.6807 минимум 10 октября
RES 2: $1.6744/53 максимум 30 июня, линия сопротивления с 3 июня
RES 1: $1.6680 вершина ленты Боллинджера

Текущий курс фунт/доллара: $1.6438

SUP 1: $1.6437 линия поддержки с 28 апреля
SUP 2: $1.6370 21-дневная скользящая средняя
SUP 3: $1.6189 минимум 18 июня
SUP 4: $1.6075 основание ленты Боллинджера
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

Последние новости:

02.07.09 04:24  |  JPMorgan Chase: возобновление аптренда в AUDUSD - лишь вопрос времени 02.07.09 11:02  |  nabCapital: индекс доллара остается в диапазоне
Комментарии (всего 48)
 
10:37  Julietta: 1?
10:37  Большой вечный профит: Господа, здесь в основном на каких парах работают?
10:37  Vittt: Ну фунтик и казел)))))))
10:38  Julietta: ЫтЬ, я пока без стопа )) Ром, да я вчера прос**а переворот на 6544, так расстроилась (( Как красиво все получалось, взяла и передвинула ордер выше.
10:40  Большой вечный профит: понятно, на новичков здесь значит игнор, кстати могу порекомендовать свою торговую стратегию, кто первые дни в форексе можете мою технику испытать на демо счете....
10:40  ЫтЬ: Рынок в снятии стопов стоит, просто совет, смотрите все от м1.....
10:41  Tomm: Юля не расстраивайся, все бывает. Я сам с 1.6380 (!) заходил вчера в лонг, но на 1.6420 вышел, думал что перезаход дадут. Сегодня чувствую тоже не фонтан, щас лимит лосей походу будет исчерпан, если щас выбьют.
10:42  Barrmaley: 10:37 Большой вечный профит: Кто на чем...Посмотри сам видно-же кто про что говорит..
10:42  An Angel: 10:41 Tomm: А мне кажется не выбъет.
Еще и перезаход дадут 1.6380 ;)
10:43  ЫтЬ: Примерно сейчас идет, токо мысли 1,6380 тест и неслабый отбойник.........

Короче осторожно, сам на заборе, жду входа.
10:43  Tomm: Главное сохранять в любом случае холодную голову и не бросаться отыгрываться или срочно искать упущенную прибыль - поэтому я лично щас после второго стопа буду вне рынка, чтобы все спокойно осмыслить. Больше не полезу, если не будет очень хорошего входа.
10:43  Julietta: 10:40 ЫтЬ спасибо за совет ))
10:41 Tomm Ромк, да я сама в лонге с переворотом от 6418 получилась, на 6544 переворот стоял, щас бы и не дергалась. Так не же, нам, русским, надо всё своими же руками усложнить ) Ладно, будем смотреть ) Поехала по делам.
10:43  Konstantin-jar: В МТ 4 на часах голова плечи если поттврдиться пойдём на 1.62.
10:44  Пыжбургер: все спутали даже м1 испоганили ))) ну фиг, подождем ветерка
10:44  Julietta: Сейчас, кстати, на скоплении фибо-уровней пытается удержаться. Удержится - вполне вероятен ход вверх опять.
10:44  Девид Блейн: *одел шорты с надписью "евро 1.4119"*
10:46  ЫтЬ: Ром на м1 вобще страшно:))) Во все стороны прет :)))
10:46  mitai: Konstantin-jar пиф сказал что двойное дно!врет наверна негодяй!)))
10:46  Julietta: 10:43 Konstantin-jar, плечи больно кривые ) Но я тоже на нее смотрю уже второй день. Если пытались развести на ней - то щас вполне можем отработать. Пора уже.
10:47  Легри: 10:37 Большой вечный профит: Классики ТА учат – если вы увидели, что наступает момент открытия позиции на определенном тайм фрейме, то саму точку входа в рынок надо искать на меньших тайм фреймах. Казалось бы, что за фигня, увидел – входи. Ан нет. Меньшие тайм фреймы служат косвенным фильтром – нет подтверждений на разворот, сиди и не рыпайся. Более того, на меньших тайм фреймах, определяя точку входа, можно определить и уровень стопа заведомо меньшего, чем, если этот уровень выбирать по основному ТФ.

Это золотое правило ТА к сожалению часто игнорируется даже опытными трейдерами, за что бывают жестоко наказаны рынком.
10:47  Большой вечный профит: 10:44 Девид Блейн: это ты правильно сделал ;)))
10:48  Julietta: Всё, офф. Удачи вам, ребята!
10:48  Tomm: Легри жестоко наказаны бывают только те, кто работает без стопов. Остальных так.. Пожурит немного)))
10:48  Konstantin-jar: посмотрим как 4-х часовку закроет
10:48  Vittt: ну дай ты падлюка 6400!!!
10:49  Tomm: Пока, Юля.
10:50  Большой вечный профит: 10:47 Легри:
именно такой стратегии я и придерживаюсь, (недавно начал) кстати очень действино,
10:50  Легри: 10:48 Tomm: Есть повод для размышлений.
10:52  Большой вечный профит: говорят ходит здесь легенда, о бестрашном и могущественном "Пифагоре" это правда, и где он?
10:52  Tomm: 1.6406 фиксаж шорта от 1.6443, второй шорт держу,
10:55  Большой вечный профит: если кто открыл по моей рекомендации шорт по евро/баксу, держим дальше....
10:56  Большой вечный профит: ТП пока еще не опруделен...
10:56  somaliec: всем успехов! о5 словлены ст по фунту, вообще ниче на глаза не выжу(
взял фу и аусси, ст 6378, 8015
10:57  ЫтЬ: 10:52 Большой вечный профит :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Просто ржачь :))))
10:58  ЫтЬ: Сомалиец Приветствую. Успехов тебе, здаровья и удачи. Жму руку.

Фунт беситься пока.
10:58  mitai: и придут клиринговые и скажуть веское слово!
10:58  rosinca: фунт до амер. сессии может наверное до 1.6365-50, там до 6335 стопы будет срывать, все имхо )))
10:58  Vittt: Закрыл все сделки, за 3 дня -20%(((
10:59  Большой вечный профит: и так господа, кто держал по моей рекомендации шорт, можете закрывать... ;)))
10:59  Большой вечный профит: 10:57 ЫтЬ: почему?
10:59  ЫтЬ: Большой вечный профит а самое интересное, манера разговора не изменилась:))) Многоликий ты наш :))))
11:02  mitai: ЫтЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11:02  Большой вечный профит: 10:59 ЫтЬ: всмысле? за кого вы меня принимаете?
11:02  mitai: ЫтЬ эти самые штаны во фсе стороны равны!
11:03  TermoLine: привет песочница
как настроение
ЫтЬ че продаешь)))))
11:06  Tomm: 1.6393 и шорт от 1.6427 сброшен. Большая часть лосей отбита!
11:06  somaliec: 10:58 ЫтЬ: привет!

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·