Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Фунт/доллар может перейти к более активному снижению

Валютный рынок

Фунту удалось пробиться к свежим максимумам, но ликвидация оферов в районе $1.5220 лишь обнаружила не менее сильный интерес к продаже около $1.5240, и в настоящее время пара держится около $1.5139, ощутив на себе разочарование быков и активизацию диапазонных игроков на стороне продавцов. Попытки роста продолжают привлекать внимание медведей, чьи ордера теперь видны около $1.5160 и $1.5180/85, и дилеры предупреждают об опасности дальнейшего снижения, в случае прорыва ниже $1.5125/20. Подобное событие, по их словам, может поддержать возвращение пары к поддержке $1.5080, при этом ниже видны массивные стопы, а потеря опоры здесь будет предполагать завершение формировании тройной вершины, вырисовывающейся на часовых графиках. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex


08.07.10 14:06  |  Mizuho ставит на рост евро/иены 08.07.10 15:28  |  Barclays Capital рассчитывает на рост доллар/франка
Комментарии (всего 127)
 
14:42  Inferno: здесь был карп
14:43  shaitantoo: Сексопат
Обоснуй! 90 - ниже чем 111 , а падения не будет. Как это?
14:43  Inferno: )))
14:43  Inferno: 14:42 shaitantoo:
))))))))))))
он про баксен)
14:43  Lucky Strike: Эстония
14:43  batman: 14:33 kaxard: 14:29 Петя: ...стопики не СТАВИМ, СТАВИМ только тейки...
-------------
...а так же свечки...за упокой...депозита..
14:45  kaligan: AUD/USD SELL лотом 0.5 по 0.8734 продал
kaxard ну посмотрим чего получитьса....
14:45  shaitantoo: Inferno
аФрика на юге! Там живет злой и страшный бармалей!

А ваще интересный был чемпионат. Два матча немцев были лучшие матчи , которые я видел вообще на чемпионатах
14:45  batman: ....му**ла...чё я кабеля не продал?
14:45  Inferno: 14:45 kaligan:
а стоп где?
сорри за нескромный вопрос
14:46  rosinca: 14:38 Туарег: поглядим, что еще остается? )
112.40-45 тоже есть, и еще плюс 100п ))
ты 161 фибу чтоль там увидел?
14:47  Inferno: 14:45 shaitantoo:
3 мачта
14:47  Lucky Strike: 14:45 Inferno: теж сказали нет там стопов, только свеча, за упокой ... ))))))))))
14:47  новичокчайник: 14:43 batman: приветствую! у него или ну очень нереально большой депо или микро обьем можно допустить прямую связь с богом.... но думаю что всетаки флудит парниша..
14:47  Inferno: 14:47 Lucky Strike:
а свеча где?
)))))))))))
упалнах)
14:48  rosinca: 14:45 batman: да успокойся, скоро покупать пора настанет
14:49  Inferno: 14:45 batman:
потому что сигнала от kaxard не было)))))
14:49  Фарсовщик: 14:47 новичокчайник\\сто процентов флуд, или посто ещё не понял что такое СЛ, ибо с нереально большим депо не думаю что здесь могут такие быть)))))
14:50  Inferno: 14:49 Фарсовщик:
ну почему же
1000 баксов и торгуй по 0.01
без СЛ запросто
14:50  Lucky Strike: 14:47 Inferno: там , где ты и подумал, в глазу ..... шоколадном )))))))))))))))) пацталом))))))))))
14:51  Туарег: 14:46 rosinca) верха нисх. канала с конца мая.... по технике 112.65 примерно .... но разумеется не дойдёт .... как всегда ... 112.30-40 намано биут)
14:51  shaitantoo: Я думаю Трише погонит евру вниз. Кто за?
14:51  kaxard: 14:35 Inferno: я привик так рабботать, по той причине , что сам себбе доверяю .... если ббывают единичные случаи, когда я ошиббаюсь, то хейджую сделку и все, минимальними потерями вихажу.....

14:37 Фарсовщик: ето и теббе относитьса )))
14:52  Judges: а мне уже все равно
затарился по 47,73
14:52  Фарсовщик: 14:50 Inferno\\\ тогда не вижу смысла((( всмысле не будет той прибыли которая сможет покрыть минимальные потребности...гдето так.
14:52  Inferno: 14:50 Lucky Strike:
;)))
14:52  haba: 14:43 batman: :)))))
14:52  rosinca: 0. 8415 еврофунт мож в шорт
14:53  batman: 14:47 новичокчайник// Не.. Безхребетных ищет...остолопов...А так ничё, безобидный вполне))
14:53  Lucky Strike: 8м
14:53  haba: Добрый день всем :))
14:53  Judges: shaitantoo
08.07.10 14:51
Я думаю Трише погонит евру вниз...

если получит команду из вашингтонского обкома :с)
14:54  Фарсовщик: 14:51 kaxard\\\ И что...из хеджа всегда выходишь удачно??? так ты профи похоже...
14:54  Nordstream: Оьсминог Пауль предсказал победу сборной Голландии
14:54  Nordstream: Голландия - чемпион мира
14:55  Inferno: 14:52 Фарсовщик:
будет
главное, стой по направлению и доливайся по направлению
и на отскоки тебе пофигу будет, потому что минимум объема
ну, в принципе, да, у кого какие потребности
ты можешь также держать на счете 10 000 баксов и торговать 0.1
та же песня, только прибыль больше в 10 раз
ессесно лучше больше депозит и минимум плечо
14:55  suny: news_robot 08.07.10 10:31
Пара евро/доллар может подняться к уровню 1.30, который является целевым в двух технических моделях - "бычий флаг" и перевернутая "голова и плечи". Первоначальным сопротивлением на этом пути выступает полоса Боллинджера, которая проходит на уровне $1.2690. 10-дневный моментум выравнивается в пределах положительной территории, а дневной стохастик разворачивается из отрицательной зоны. Целью быков сейчас являются линии сопротивления и коррекции Фибоначчи на $1.2734, $1.2787 и $1.2850....
Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex
========================
Ха ха ха. Скажу Зюганову, чтоб он оторвал уши вместе с "голова от плечи".
))
Источник: suny.Ru - Новости рынка Forex

Привет всем. ))
14:55  Сексопат: 14:42 shaitantoo: ...90 -- этоЯ про баксойену -- похоже она оттолкнулась на этой неделе и пойдет вверх, хотя бы на 90, а при такой ситуевине покупать йену в паре с евро -- стремно, согласись, тем более что евра, вроде как, остановила падение. Самой же евройене... да она ща даже не на сопротивлении -- с чего б ее продавать или покупать? -- вверх вполне может пройти еще минимум две фигуры
14:56  batman: 14:51 kaxard//..то хейджую сделку ... Уточните, пожалуйста, чё вы там жуёте? хей или...
14:57  Сексопат: 14:54 Nordstream ...надо б эту кильку аналитиком в нордбанк назначить((
14:57  kaxard: 14:40 Sindi: дело твое ...... иди самостоятельно ... )))

14:42 batman: гаяарю для тех, кто не внимателень !! входим рынок 20 % - ами депозита !!!!

14:43 Петя: почти всегда в проффитах.... ты угадал )))

14:43 kaligan: получитца , уверяю...... не бойса !!! ))
14:57  suny: Nordstream 08.07.10 14:54
Пора бы осминогу ошибиться
))
14:57  shaitantoo: Nordstream
ТАм этому осьминогу про форех не задавали вопрос?
14:57  Santa618: 14:51 shaitantoo:
Согласен!
14:58  Фарсовщик: 14:55 Inferno\\\мне всегда было пофигу плечо. Я расчитываю свой вход не более 5% объёма депо на 100п(по евро\баксу) это по моей тс и минимально рискованно и прибыль вполне адекватная...
14:59  Lucky Strike: Увеличиваю мощность, обороты растут, включились турбонагнетатели ....
14:59  batman: Росинка!!! Продайте мине 20000 еуро против фунта по 0.8415...чичас!!! Пжлуста!!!
14:59  новичокчайник: 14:54 Фарсовщик: ему прамой путь на уолл-стрит что здесь делает ни как непойму.... просто ясновидящий без лосей и 100% прибыль
15:00  Judges: suny
08.07.10 14:55
Перевернутая голова Боллинджера витает в облаках Ишимоку на фоне ног Мудиса на плечах Фибоначчи с бычьим флагом в жёпе и не позволяет надеяться на отскок с подскоком.
Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб!
Поцелуй под хвост моего ишака!
15:00  Inferno: 14:58 Фарсовщик:
ну супер!)
жму руку!)
я же написал, что ТС у каждого своя, и, если, она стабильно приносит желаемую прибыль - значит работает и все правильно)
но в конкретном случае и для конкретного человека)
15:00  Фарсовщик: 14:55 Inferno\\\ВОооо! Слыхал!!! Вход 20%!!! и без СЛ!!! Вот это круто! Я тоже так хочу научится!!!!
15:00  Nordstream: 14:57 Сексопат :))))

14:57 shaitantoo нет пока:)))

14:57 suny наврядли, я еще 14-го июня сказал, что голландия выиграет...и еще один чувак...испанцы устали и буду т гирать как немцы
15:00  Петя: kaxard: типа хорошкоберезовский подпольный
15:00  shaitantoo: Сексопат
Хотя да, в основном на Н4 свечка в 400п. говорит о том, что уже повернуть обратно невозможно. Но откат пора бы сделать...
15:01  batman: 14:57 kaxard: гаяарю для тех, кто не внимателень !! входим рынок 20 % - ами депозита !!!!
---------------
...и аминь депозиту? Я так и знал!!!
15:03  Туарег: хаха))) дипо мильон. пличо 1 к 1. заход на мильон. ничё не страшно)
15:03  Lucky Strike: Старт.
15:03  Inferno: 15:00 Фарсовщик:
ну это я слыхал уже не раз)))

ты вот понаблюдай, что люди пишут)
более-менее успешные трейдеры не пишут о том, какие они окуенные и какая у них там прибыль и прочее)
бывают напишут про лосиков...
в основном, что, куда, когда, зачем и почему)

а не так в лоб: "продавайте", "покупайте"
три фиги и на Бора-Бора))))))

так что каждый вывод для себя делает)
а остальное - флуд)
ну, опять-таки, все имхо и ничего личного ни к кому)
15:04  новичокчайник: 14:59 Lucky Strike ну ты как гагарин первый будеш! не забудь позвадь на второй старт ракеты... за одно расскажешь как оно там дышется
15:04  Inferno: 15:03 Туарег:
и на Бора-Бора)))))))
15:06  Старик2: 15:01 batman: При правильном входе 20% депо разрешают просадку от 5 фиг.
Разве нет?
При осмысленном входе вроде во входе 20% депо проблем быть не должно...
15:06  Lucky Strike: пилять, Старт говорю.......
15:06  sid1977: 15:03 Inferno
тощна...
вот теперь хочу три фиги и на Бора-Бора )))) или даже на Гоа-Гоа )))))
15:06  дядя КЭБ: Хьюстон..пиля...я дядя КЭБ...прием
15:07  kaxard: 14:54 Фарсовщик: ну да ...... и если вы ешо не поняли..... обесню, я здесь для вас ...... но вижу что зависть наполняетца у вас ....... так , болше не буду дать сигналов ...... только тех , кто попросит ! ....... что даетьса даром, НЕ ЦЕНИТЬСА !!! >>>>>>>

14:56 batman: ТЫ ВИДИМО Х.Й ЖУЕШ
15:07  rosinca: 14:59 batman: не дали ишо такую цену, вот чаво-то не хотят )
15:07  suny: Lucky Strike, какую пару к старту готовишь?
15:07  Nordstream: кто живность любит?я люблю но не земноводную...заведите осьминога!
15:07  Lucky Strike: 15:06 дядя КЭБ: держи дозаправщик )
15:08  Туарег: 15:04 Inferno) мона даже не торговать )))) снимать мильон пока не кончицца ....
15:08  Inferno: ну просадка 5 фиг - крута!
нафига?)
хотя, опять же, если по направлению и ээта просадка - просто отскок, да и плюс депо мощь и сделка небольшая - ну тада ладЫ)

не помню, кто-то писал, что, мол, если просадка идет порядка полфиги чтоль, ну мож чуть больше, то вход неверный и надо бы закрывать сделки и входить после, по новой..
15:09  Nordstream: Парни, что вы к Кахарду пристали, пусть пишет, гвоорили ведь уже - если получилось - скажи спасибо, нет - сам дурак
15:09  Lucky Strike: 15:07 suny: фунт, евро и ауди.
15:09  rosinca: 15:07 kaxard: а ты не Пифагор? уж больно похож )
15:09  kaxard: 14:59 новичокчайник: У МЕНЯ МАЛЕНКИЙ ДЕПО )))
15:10  Sindi: 14:54 kaxard: сидишь тут камандуешь,вождь нашелся!!!отвечай тем, кто спрашивает,если есть такие))хочешь, озвучивай свои ходы если не лень,но не надо вот этого ТАК,Все ЗА МНОЙ...ДЕЛАЙТЕ ВСЕ КАК Я!
15:10  Фарсовщик: 15:07 kaxard\\\ Всё! Этим ты меня добил! Оказывается ты тут для нас!))))))) Под столом))))
15:10  batman: 15:06 Старик2: // Не, стебаюсь просто))
По мне и 30% пофиг, шугаться начинаю выше 70-ти...
15:07 kaxard:// Жуёшь ты, м у д и л а , а мы даём пожувать))
15:10  rosinca: начнешь тут клонов находить, ей-Богу ))
песошница, одним словом )
15:11  новичокчайник: 15:07 kaxard: дай бог тебе здаровья младший ты наш Армянский брат зарабатывай и будь всегда в профите Аминь!
15:12  Lucky Strike: 15:10 Sindi: правильно.
ВПЕРЕД ВСЕ не за ним а за мной В КАСМический рояль )))))))))))))
15:12  shaitantoo: Один раз помню услышал от одного трейдера:
Надоел мне этот форех! Открываю вниз а она идет вверх. Открываю вверх она идет вниз!
15:13  Inferno: да не, он ни разу не пифагор)

вот када он начнет писать про "если бы ты видел то, что вижу я, то зашел бы на все депо" - тогда да, пифа одним слововм)
15:13  batman: Плесните ктонть солярки: и ракета уже догорает, и кураж прошёл..((
15:13  Фарсовщик: 15:08 Inferno\\\совершенно верно! Да и вообще, мне морально тяжело выдержать просадку до 5% депо, не говоря уж о большем...
15:13  haba: kaxard: а что в вашем понимании хеджирование?
15:13  Старик2: 15:08 Inferno: Максимум 5 фиг просадки - понятно, что 5 фиг сидеть под водой не надо, проще перевернутся.
Депо на 5 фиг хватает - и, если вход ОСМЫСЛЕННЫЙ и ЗРЯЧИЙ, то 5 фиг просадки просто не будет.

ММ, конечно, жесткий - но вроде допустимый. Нет?
15:14  Inferno: Влад, привет)
15:14  suny: Наверное многие поставили на выборе осминога кучу денег на выигрышь голандцев.??
Тотализатор, пари.
15:14  Kanat: 20% от депо без плеча - нормально
15:14  новичокчайник: suny: привет! пока веры в 1.28-1.29 нет эт максимум ..... вот вчера написал пост а фонда -таварняки задергались верх....
15:15  Lucky Strike:
Песочница взорвалась )))) Даже Хаба не выдержал )))
Хаба Приветствую!
15:16  новичокчайник: один бюргер поставил на победу германии 500000 евро
15:16  batman: 15:08 Inferno:// Костян, я как-то систему затачивал по баксену, там был переворот после 150пп просадки. Ничё, иногда даже плюс давала...б\у стабильно.
15:16  Nordstream: я помню такой случай: включил телик, канал РБК, два аналитика сидят, чушню несут, звонит телезритель и говорит (дело было в 2008г): "Уважаемые аналитики, куда пойдёт рынок?Вы понимаете, моя система показывает, что будет рост, моя система никогда не ошибается, я вам говорю, что мы будем расти!"...на следующий день началось великое падение фондового рынка...в тот день рынок свалился по-моему на 5%
15:17  Inferno: 15:13 Старик2:
не знаю)
лучше перезайти потом, зарезав лося в полфиги)))
пусть даже и с того уровня, с которого изначально заходил, якобы правильно)
зато цена без тебя уйдет туда ,куда тебе не нужно - однозначно)
15:17  ice_by: вчера наверное осьминога съели за его сбывшееся предсказание :) .. я если честно поверил осьминогу и поставил против германии :) и готов щас расцеловать осьминожку .. поднял 300 бачей :)
15:18  suny: новичокчайник 08.07.10 15:14 привет!

Пока неопределённость. Сопротивление в районе 1.2695-1.2730.
Хочу найти 500000 евро ))
15:19  haba: 15:13 Старик2: ММ подразумевает ограничение убытков либо стопом либо локом по сути это тот же стоп либо хеджирование риска в другом инструменте а в идеале на другом рынке

15:14 Inferno привет :))
15:15 Lucky Strike: день добрый :)) Да не я просто хотел прояснить некоторые детали :))) а так кабеля покупаю и евру :)) Золото продаю одним словом делать нечего вот и ылез
15:19  Nordstream: дело было в том же 2008...аналитики просто в запой рассказывали какая привлекательная бумага уралсвязьинформ - стоила она 1,2 руб и все бубнили про охрененные перспективы и рост до 2 рублей, рекомендация покупать...и вот великое падение смыло это бумагу на 30 копеек...сидит аналитик на РБК, звонитель телезритель и гомосятовским голосом говорит "Здравствуйте мальчики!Это Эдик!Я купил акции уралсвязьинформа по 1,2р, а теперь они 30коп. Куда мне теперь их засунуть?"
15:19  dima2008: всем привет! как думаете где сегодня будет фунт ближе 22.00 по москве
15:20  haba: 15:17 ice_by Да это купленный осьминог его обещали не съедать если он то что надо букмейкерам казать будет :)))
15:21  Туарег: восьминоги в футболе шарят лучче расейских гамадрилоф .... из фОфаново .....
15:21  Nordstream: 15:17 ice_by у живность интуиция гораздо лучше работает ибо голова не затуманена всякими знаниями, к-е мешают принятию правильного решения...кстати, только что новость прошла: один чел-к поставил на Герм-ю 500 тыс евро - самая большая ставка за всю историю...и проиграл
15:21  kaxard: 15:00 Фарсовщик: Приезжай в Ереван , научу ....... ))

15:00 Петя: ))

15:01 batman: 15:03 Inferno:
думайте как вам хочетьса (((

15:06 Старик2: умный - сразу видно !

15:09 rosinca: уже ответ дан на твой вапроссссс ...... 6 июля ......
15:21  новичокчайник: 15:18 suny: конторка принявшая ставочку неплохо заработала
15:22  Nordstream: 15:19 dima2008 в районе 1,50-1,55:)
15:22  Lucky Strike: 15:19 haba: Пасиб хоть вылез, услышали твое мнение ))) как ты умудряешься всё это читать ,и не вылазить? ))) тыж таричёк еще тот )
15:23  kaxard: 15:09 Nordstream: фунт/кад достиг 3 фигури ПРОФФИТА !!!!!! надеюсь взял все 3 фиг..... ?
15:23  rosinca: 15:21 kaxard: аа...ну, чувствуется горячая кавказская кровь ))
прям один в один )
15:24  Inferno: не, ну вообще здесь по-разному порой.
к примеру, ты зашел в рынок, и бах - началась просадка..у тебя уже в голове пару уровней, на которых ты сделаешь усреднение, на третьем уровне будет лось по всем позам
и уровни эти, к примеру, идут от полфиги до фиги..то есть первое усреднение через полфиги, второе через полфиги или фигу, далее через полфиги или фигу - лось!
))
а можно через первые полфиги-фигу рубануть лося и смотреть, что будет)
вопрос в том, сколько ты готов потерять
вроде так
15:24  ежик в тумане: Привет!Посмотрел сейчас по ТВ сюжет,связанный с гибелью детей нп мысе Ейском....что вы думаете?сразу-ассоциация с гибелью президентскиго борта!!!!Это та же,Знаменитая польская присказка "Джекоче то бейдзие!"....-авось обойдется,пронесет!-а вот не пронесло,не обошлось!!!А семерых молодых,полных сил людей,как и президентского борта-уже нет на этом свете!Доколе,славяне???Вы что,не понимаете,что с Природой нельзя шутить....её можно только уважать и бояться!
15:24  Nordstream: 15:23 kaxard нет, не все, но ничего страшного:)
15:25  suny: Nordstream 08.07.10 15:19
"Здравствуйте мальчики!Это Эдик!Я купил акции уралсвязьинформа по 1,2р, а теперь они 30коп. Куда мне теперь их засунуть?"
=================
Аналы налали болтать очередной бред. А про себя думать:-
Засунь их себе в жопу
))
15:26  Nordstream: 15:25 suny ну обычно сказку начинают рассказывают про "держите лет 5"...японцы уже 20 лет держат, никак до хая достать не могут:)
15:27  batman: ...кст. по той системе баксен получается где-то 86.20 в недалёкуом будущем...от так от..
15:28  haba: 15:22 Lucky Strike да не во что вылазить особо а тут просто интересно стало :))) Правда на свой вопрос самому пришлось отвечать но я так понимаю человек кроме как с МТ ни с чем больше не сталкивался.
15:29  rosinca: 15:21 kaxard: да, кахард, а меня научишь? Пифа грил, что у меня мужской склад ума и что я способная )) Ну ругаться со мной любил...ой как...ну ему можно, он же гуру. А вы тоже гуру?
15:29  дядя КЭБ: Хюстон..Хьюстон..я дядя...я дядя....
15:29  Nordstream: 15:24 ежик в тумане :))))
15:29  sid1977: чё то кахард мне пифакора напоминает... никому так не кажется?
15:29  haba: kaxard так всеже в продолжение моего вопроса от (15:13 haba) чем вы захеджируете скажем покупку ауси/йены?
15:30  suny: kaxard 08.07.10 15:21
15:00 Фарсовщик: Приезжай в Ереван , научу ....... ))
=========================
Анал изировать будешь??
))
15:32  Старик2: 15:17 Inferno: Я не спорю и не оспариваю твой ММ и взгляд на рынок.
Тем более что ты работаешь с очень большим количеством пар и тебе проще зарезать малого лося на одной из 5-10 открытых позиций.

Я лишь говорю о том, что грамотный чел может входить 20% депо (ВКЛЮЧАЯ ДОЛИВЫ) и держать при этом ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО до 5 фиг просадки после последнего долива.
ММ у Кахарда весьма агрессивный, но не безумный - вероятность на его стороне.

15:19 haba: Да, конечно, подписываюсь под твоими словами.
Но ММ у Кахарда имхо вменяемый.
15:34  suny: Nordstream 08.07.10 15:26
Вот именно. Особенно меня смешит, когда какой -нибудь телезритель спрашивает куда пойдёт евродолл. А ему отвечают, что осенью евродолл скатиься к 1.13- 1.00.
Вот уморы!!
))
15:34  povl: 15:59 sid1977
долго думал?)

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·