Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Чем грозят иене слухи о дефляции?

Валютный рынок

После того, как Банк Японии отказался от интервенций и дальнейшего ослабления монетарной политики, валютные аналитики Commerzbank задаются вопросом, какие факторы в сложившейся ситуации могут помешать укреплению иены. В банке считают, что основным таким фактором могут стать страхи о возможной дефляции и их последствия для финансирования государственного сектора. Пока что, отмечают валютные аналитики банка, это не является большой проблемой для валютных рынков благодаря увеличению аппетита к риску среди инвесторов. Однако в случае неудачного исхода борьбы японских институтов с дефляцией, данный вопрос привлечет намного больше внимания со стороны общественности. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

10.08.10 13:22  |  Евро/фунт. Комментарии дилеров 10.08.10 14:33  |  Доллар/франк имеет все шансы подняться выше
Комментарии (всего 55)
 
14:05  Туарег: 13
14:06  Santa618:

приветов всем!

профитов!!!)
14:06  suny: В тренде изменения погоды в России наблюдается резкое потепление из - за сробатывания стопов.
))
14:07  minilot: 5740 бай лимит со стопом 5690
14:09  Me6iuS: такс по моему 57.30 -56.80 цели потом откат или консалидация далее пойдем по комментариям Бени
14:11  suny: Для новичков:
До 22:15 мск лучше сесть на забор
имхо
14:13  minilot: 14:11 suny: эта хрень в 22:15 нифига не меняет, только отвлекает внимание
14:13  rosinca: 14:11 suny:лучше в 22.15 ))
14:15  Mak: 13:58 haba)..привет, Влад) - вниз не рискну
14:16  Disciple: Слава Мастеру Великому Учителю 100 Грамм и его Ученикам.
Здравствуйте,Друззя!!!
Намылся,належался и потопил харю в ванной комнате.
Не пора ли поработать по основной?
Понимаю,что рановато,но хочется.
Мяу,господа...
14:16  Пыжбургер: 14:16 Disciple на финаме тож ты?
14:17  Barbossa: haba .Влад,привет...А я стою по йене на тест низов..)))
14:18  Disciple: suny 10.08.10 14:11 Для новичков:
До 22:15 мск лучше сесть на забор
имхо
---
А мне кацца,до 22.15 надо половить расколбас,а в 22.15 посмотреть с заборчека.
И опять половить расколбас.
14:19  suny: minilot 10.08.10 14:13
Предпологаю что евродолл и кабель около 22.15 мск устаканятся
14:20  Me6iuS: мда.. Вы братцы пипец.. =)
14:20  suny: А вдруг будет продолжаться падёжь до 22.15!!??
14:20  Mak: 14:09 Me6iuS).. кабель оставил без позиции
14:21  investorivan: евро вообще, оху...ла
14:22  suny: rosinca 10.08.10 14:13
Предпологаешь падёжь евродолл и кабеля после 22.15??
14:22  Disciple: Пыжбургер Дата 10.08.10 14:16
14:16 Disciple на финаме тож ты?
---
И не только.
Там пошлют нах*й,сюда прискакал,здесь послали,на план упрыгал,оттуда к епеням отправили,я опять к вам...вот так и живём.
А мы что,там с тобой схватились?А то меня там всё утро долбали...до огорчения,йопт...
14:23  Me6iuS: Кстати учитывая динамику фондовых индексов а также трежр. Рынок пока ставит на то что Беня все таки даст намек.. Если все же останеться как есть просторы для дальнейшего укрепления бакса есть.. =)
14:23  Cot: М-да , выбило из кабеля с коротким стопом)
14:24  Me6iuS: то бишь сйечас просто выравнивание позиций.. =)
14:24  Disciple: Извините,никто не желает,чтобы его послали...я не желаю.
14:25  Nekrus: Пыжбургер Привет таричек.. рад видеть...
14:25  Me6iuS: Квартальный отчет по инфляц Б.А. кто как к нему относитсья? Я думаю для фунта он будет негативным. .=)
14:27  Nekrus: ооо.. нука калитесь.. где это такой финам.. мот там тож весело.. ссылочкой поделитеся..
14:27  Me6iuS: 14:25 Nekrus
Здарова.
Что ждешь от бени?
14:28  deder7: Я всё ещё на заборе.... Сигнальщик походу пьян, два раза собирался войти, но что-то удержало. Пока наблюдаю... Муть какая-то непонятная...
14:29  Cot: Некрус,http://www.finam. ru
14:29  Nekrus: 14:25 Me6iuS: в прошлом отчете банк Англии ожидал резкого падения инфляции вплоть до конца текущего года, думаю так и будет. Однако если фунт убдет падать шустрей чем думает банк Англии то перспективы инфляции все же возникнут, там один из членов голосовал за повышение ставок.. думаю утихамирится в ближайшей перспективе.. это будет дополнительным ослаблением на рынки..
14:30  Пыжбургер: 14:22 Disciple не.. переодически местных Кен Гуру почитываю ))))

14:27 Nekrus Сереж привет, да нечего там особо делать... там лента типа такой же, только по русским бумажкам
14:30  rosinca: 14:22 suny: ничего не думаю, что вижу, то и торгую ))
14:31  Nekrus: 14:29 Cot: ну до этого я догодался.. эт вроде совсем просто, я про то куда там далее идти.. на форум или куда, где там все ..так более точно будет вопрос сформулирован..
14:32  Nekrus: 14:30 Пыжбургер:..ааа вот оно как.. ню тогда ладно... пасиб
14:32  deder7: Ева в Дели коснулась нижней границы канала + , думаю переходить в берлогу... А сигнальщик спит упитый...
14:32  c00k: 14:28 deder7 --- рвут стопы - переторговывают диапазон чтобы расколбас на чом-нитьустроить.. евра 20часов крылась под ema(10), фунт досихпор подней... это либо надолго вниз, либо крутоназат ))
то есть либо наибахтунг толь ниибахтунг ))
ггг
НИИ Бахтунк
14:33  Me6iuS: Пыжбургер
Приветствую.. =)
14:33  suny: Кабель.
Дневной график показывает, что возможен падёж до примерно 1.55
14:34  Disciple: Пыжбургер Дата 10.08.10 14:30
14:22 Disciple не.. переодически местных Кен Гуру почитываю ))))
---
Гы,а я там только себя почитываю ... шютка.
А там что,есть Гуры?
Я там стресс периодически снимаю,постоянно приличный срач...часами.
14:34  Cot: Пыжбургер. Рома и грязи больше . Некрус если интересно попробую найти дорогу , давно не был и ничего конструктивного ты там не найдёшь.
14:34  Туарег: юэро продадим из района 1.32-3220
14:35  rosinca: 14:23 Cot: я как вошла сразу вниз оборвался, успела выскочить -10п. Буду искать лонг ок 57 фиги, если уже вверх не пойдет, а вообще ему вниз, до 5650 может до Бени
14:35  Me6iuS: Дайте Бонусу 1.55.. А дальше идите куда хотите.. =)
14:36  deder7: 14:32 c00k: Вот и я про то же... Рисковать мне уже нечем, буду ждать верняк :-)
14:36  Cot: Nekrus
10.08.10 14:32
Для тебя просто потерянное время , будет. Так не надо? Да я и не помню)))))))))))))))
14:39  Cot: rosinca. А ну его , фуй попробую перезайти , 133 скорей всего будет ( это мои тараканы в голове шепчут)))))))))))))))
14:39  suny: "Вечный путь"- путь в вечность
))
14:39  Пыжбургер: 14:33 Me6iuS Дим приветствую и удачи )
14:42  Disciple: Cot Дата 10.08.10 14:36
Nekrus
10.08.10 14:32
Для тебя просто потерянное время
---
Почему,там изрядно мусолят основную пару и только её и по поводу движка её постоянный суточный срач,с перерывом часиков на 7.Число участников срача по основной,несколько Гуру и их группы поддержки.
14:46  Cot: Disciple. Да , срачь серьёзный , я думаю что у нас детский сад)))
14:48  Cot: Disciple
10.08.10 14:42 и их группы поддержки. )))))))))))) Эт что ? с флажками или помпонами )))))))) всё уполз покурить))))))))
14:51  suny: Думаю, что на форуме финама есть засланые казачки, с целью обмана трейдеров и для их слива.
Поэтому и срач.
15:06  Вечный путь: Suny: "Вечный путь"- путь в вечность
)) ---- понимайте как вам больше нравится.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·