Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Фунт/доллар. Комментарии дилеров

Валютный рынок

Офера на $1.5710 по-прежнему удерживают фунт/доллар от дальнейшего роста, однако быки продолжают упорствовать, и дилеры отмечают, что, в то время как сильный интерес к продаже наблюдается вплоть до $1.5720, стопы в районе $1.5730 манят спекулянтов. Прорыв к ним, как ожидается, поддержит рывок к $1.5750/55, а затем к $1.5770, $1.5785 и $1.5800, однако пока дилеры сомневаются в готовности пары к дальнейшему росту, тем более что данные из Великобритании сегодня, как и ряд опубликованных ранее отчетов, носили достаточно негативный характер, давая основание для разговоров о том, что опасения некоторых членов MPC относительно перспектив британской экономики могут быть обоснованными. Они отмечают, что в настоящее время на стороне продавцов фунт/доллара появились модельные фонды, тогда как некоторые источники также сообщают о британском банке. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

23.09.10 17:18  |  Евро/доллар. Комментарии дилеров 23.09.10 18:21  |  Commerzbank: евро/доллар ждет консолидация
Комментарии (всего 54)
 
18:02  Inferno: ахтунг, сеньоры и сеньориты!
18:02  Kондратий: Совершенно верно,Друзиа! Фозихт и Полный Аллес Капут!
18:02  TTleopard: Как я понял по таким данным нас ждет рост ерво доллара?
18:03  OverLord: не успел сфиня объявится, как:
1. был послан ..
2. наябедничал

"талант" не пропьешь)
18:03  minilot: 18:00 Рыжая Соня: эх знать бы ипонский прикуп :)
18:04  Рыжая Соня: 17:57 minilot: как бы не на 81.30.

Старик, Крокодил, не обращайте внимания на сирых. Не все адекватны.
18:04  Рыжая Соня: 18:03 minilot: Я буду покупать трижды. Ордеры стоят.
18:04  Kондратий: Йурик опять мамку пиарит) Поскромнее,йура,поскромнее)ну...Вырастет из сына вин,если сын-йурёнок) А почему тты мамко так кличешь?) Ты думаешь-это почтительное обращение,да?)у вас у криворожих так принято?)
18:04  Inferno: ну вот не могу я себя заставить покупать евробакс) не верю (с) в рост евры)..буду искать уровни для продаж)
18:05  OverLord: Рыжая Соня
Аленка, привет)
18:05  minilot: 18:02 Старик2: вот это вертикаль власти в действии
18:06  Kондратий: Да,да,коллега номер 2,не стоит обращать внимание на цублогих) Никто,естественно,о присутствующих не говорит)гыыы)
18:06  Kондратий: 18:04 Inferno молоццом)стойкий )
18:07  OverLord: 18:04 Inferno
Костя, мы не в церкви)
18:08  Рыжая Соня: Фунта держу от 1.5635 и, думаю, к 1.5830 нам путь обеспечат.
18:09  Inferno: 18:07 OverLord:
церковь сюда лучше не приплетать вообще)
18:09  Kондратий: йурик,йурик)ты не в пивной,прекрати мочицца на пол,убогий) веди себя прилично,не стоит насаждать тут свои криворожьи привычки...)
18:10  OverLord: ну раз очень просит.. так и быть:

сфиня, пшел нах, ушлёпок
18:10  ежик в тумане: ФФ мой никак не " разродится".По времени уже должен вверх идти,а он все не утрамбуется....Привет честной компании!
18:11  Kондратий: йурик,мамку так нехорошо посылать) не показывай тут своё дурное воспитание.)
18:11  Рыжая Соня: Лорд, привет!

18:04 Inferno, если не в позиции пока, может, стоит просто подождать день другой?
Дадут нормальную цену.
18:11  Kabbalist: Inferno Я тебе говорю даже полминуты не прошло, с моментa как он появился !
18:11  TTleopard: Рыжая Соня: Я с тобйо по фунту!!!
18:13  Leone: 18:10 OverLord: ...ЮР...харош..будь....спокойней....-))))
18:13  krokodil52: 18:04 Рыжая Соня: !:)), согласен!!
18:13  suny: И на др. форумах тоже правду про евродолл не напишу ))
Забастовка!!
18:13  Inferno: 18:11 Рыжая Соня:
продавал от 1.3427
продажи скинул уже и осла с киви с хаев продавал и скинул)
держу покупки баксофранка)
18:13  OverLord: 18:09 Inferno
вопрос "веры")
веришь, не веришь - тут не катит. сфиня вон истерил от самих 26 что не верит в рост мажоров.. и где-то там под 30 у него были "шикарные уровни для продаж (евро)". Примерно так же как в 2005.. перед ростом к 1.6.

Вообщем, Костя, дело твое, но - имхо, "верить/не верить" здесь нельзя. Только то что на графиках - отражает реальность. Теорию и "веру" в рост/падение оставим флудирасту из капотни)
18:14  lieutenant: 17:26 suny - почту глянь))

сча напишу
18:15  Kондратий: Да,да,Костя) у йурика Тренд на месяцах-восходящий) так что-тебе,Костя,решать)гыыы)))
18:15  OverLord: Kabbalist
Серж, привет)
его б талант, да в нужное русло - например ворота в гараж открывать)
18:15  lieutenant: аще не пиннуть на форуме крокодила - себя не уважать)))


--------

предлагаю русскую народную игру

УБЕЙ В СЕБЕ КРОКОДИЛА называецца
18:15  Inferno: 18:11 Kabbalist:
Серега, привет)
здесь ты прав - снимаю шляпу)
18:15  TTleopard: Inferno: А я вот возненавидел франка, за*пал он меня, пару раз подводил и серьезно причем. А также этот кадофранк)))
18:16  suny: флудите, флудите.!! ))
А я потихонечку профита буду брать ))
18:16  Kондратий: 18:13 OverLord:
Только то что на графиках - отражает реальность. Теорию и "веру" в рост/падение оставим флудирасту из капотни)
....Вот он наш малыш) Во всей красе) с восходящим трендом по главной,посылающий собственную мамку нах...Распоясашийся хулиган,это,если вкратце)
18:17  Рыжая Соня: Kabbalist, привет! :)
18:18  krokodil52: Еще один напрашивается, ведь пошлю, а он ко мне начнет липнуть, фу:((, мерзость то какая, этот ванятий!:((
18:18  Kондратий: 18:16 suny: коллега Суни-Вы-наш кумир,номер 2-сам понимаешь,не катит,коллега Суни-нащ остророгий Бой!.)
пойду ,вздремну...
18:19  lieutenant: у крокодилов мозг меньше ореха

охренеть
18:19  Kabbalist: Inferno: Сижу пережидаю коррекцию, скукота, даже секретарша не привлекает :-)))


18:15 OverLord :-)
18:19  Kондратий: 18:18 krokodil52 Коллега Крокушкинд! Вы нам только скажите-у Коки-сиси то -большие,а?
18:19  lieutenant: а у барнаульских крокодилов вместо мозгов пёсино авно

гыгыг)))
18:20  Kондратий: Да ладно,крокодил,тут ещё йурик неохваченый...мдааа...
18:20  Kabbalist: Соничка ! Целаванте наитеплейше!
18:20  Le secret: Серж, Юра, приветы)

Смотрю от последних тенденций на рынке у некоторых шифер снесло. Прям клиника какая-то)
18:20  krokodil52: 18:11 Kabbalist, Сергей, привет, жму руку!!:)
18:22  krokodil52: 18:20 Le secret: здоров будьЮ Рома, успехов тебе!!:))
18:22  lieutenant: во....начал здоровкаться - не остановить)))

как не остановить бегущего бизона, так не остановить поюсчего крокозона)))
18:22  Le secret: Кроки, Соня и Вам драсьте)
18:23  Старик2: 18:04 Рыжая Соня: Алена, да все нормально.
День сегодня интересный.
Я проспал, потом отключали воду, потом свет, потом интернет, потом собака убегать пыталась.
Дал по заднице водопроводчикам, электрикам, провайдеру и собаке.
Вода, свет, интернет и собака на местах.
Захожу на форум, а тут Сани в стихах заочно насилует Кроки в извращенной форме.
Для порядка я послал Сани - вылез Кондратий.
Послал Кондратия - на меня первый раз за сегодня пожаловались ВВЕРХ.

Сейчас с чувством глубокого умиротворения и исполненного долга пытаюсь выполнить сегодняшний план.
18:24  OverLord: 18:13 Leone
опыт многих лет: пока сфиню неск.человек нах не пошлёт - он будет сидеть и вонять.
Так лучше это сделать сразу - послать: и сфиня полностью удовлетворенный сваливает. как сейчас.
18:24  molozh: Рыжая Соня Привет! Уверен всё в ажуре!? сто лет уж пролетело...

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·