18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram




Рейтинг@Mail.ru

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Упрощённая версия
 
Reply to this topic
> Электромобили помогут Европе снизить энергетическую зависимость от России
news_robot
24.11.22 20:21
Отправлено #1


Робот


Группа: NewsBots
Сообщений: 143,874
Регистрация: 13-November 02
Пользователь №: 2,651



Согласно прогнозам BNEF, к 2030 году мощность производства элементов питания в Европе достигнет 1,4 тераватт-часа.

Фото из открытых источников.

На долю автомобильных перевозок приходится почти половина потребляемой в Европе нефти. Российско-украинский конфликт ускорил переход на электромобили, чтобы уменьшить зависимость Европы от российской нефти.

Высокие показатели Европы в последнем издании глобального рейтинга цепочки поставок литийионных аккумуляторов BloombergNEF указывают на то, что континент находится в хорошем положении для содействия электрификации автомобильного транспорта по всему региону.

Экспорт российской нефти в Европу — в пересчете на отгруженную и транспортируемую по трубопроводам сырую нефть и нефтепродукты — сократился после начала российско-украинского конфликта в среднем с 4,8 млн баррелей в сутки в 2021 году до примерно 3,25 млн баррелей в сутки в настоящее время. Тем не менее дальнейшее сокращение спроса, особенно связанного с автомобильным транспортом, по-прежнему необходимо для снижения зависимости Европы от российской нефти.

Европейские цепочки поставок литийионных аккумуляторов хорошо подходят для поддержки регионального перехода к электромобилям и отказа от потребления нефти. Несмотря на ограниченность сырьевых ресурсов, континент извлекает выгоду из своих мощностей по производству аккумуляторов и спроса на электромобили.

Согласно прогнозам BNEF, к 2030 году мощность производства элементов питания в Европе достигнет 1,4 тераватт-часа, при этом мощности по производству компонентов также будут расти. Ожидается, что в течение этого периода внедрение электромобилей будет расти, но на ключевых рынках, таких как Германия, Франция и Великобритания, по-прежнему будут доминировать.

По оценкам BNEF, растущая доля рынка электромобилей в Европе составит эквивалент замещения потребления 77,3 тыс. баррелей нефти в сутки (б/с) в 2023 году и 487,8 тыс. б/с в 2030 году. Максимизация регионального спроса на электромобили и инвестиции в инфраструктуру обеспечат Европе производство аккумуляторов, необходимых для замещения российской нефти в долгосрочной перспективе.

Электромобили предоставляют Европе возможность снизить зависимость от российской нефти. Создание внутренней цепочки поставок литийионных аккумуляторов будет иметь важное значение для поддержки европейских амбиций в области электромобилей.

По материалам Bloomberg 

MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram 

По теме:

Что будет, если в Европе случится переизбыток газа

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
Quote Post
endm
24.11.22 21:17
Отправлено #2





Группа: Members
Сообщений: 25,841
Регистрация: 23-November 07
Пользователь №: 12,864



хз сколько надо заправок ) лэп и другого. а так да много могут пересадить на электрички. ток электричество где еще взять )
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
Quote Post
Cfnc
24.11.22 22:46
Отправлено #3


Сфинкс


Группа: Members
Сообщений: 168,866
Регистрация: 30-June 04
Пользователь №: 140



Газ надо сжигать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
Quote Post
Cfnc
24.11.22 22:52
Отправлено #4


Сфинкс


Группа: Members
Сообщений: 168,866
Регистрация: 30-June 04
Пользователь №: 140



А если не газ то уголь, а если не уголь,то дрова...но за всем этим надо в Россию...
Но можно ещё и атомные станции...
Но весь фокус в том,что в правительстве Германии сейчас рулят именно зелёные, которые ,собственно, и пришли к власти на лозунгах именно что отмены в первую очередь угля и атомной энергии...
Таким образом они именно что обманули своих избирателей,пообещав одно,а сделав АБСОЛЮТНО противоположенное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
Quote Post
Cfnc
24.11.22 22:54
Отправлено #5


Сфинкс


Группа: Members
Сообщений: 168,866
Регистрация: 30-June 04
Пользователь №: 140



Соловьёв креативит..."Кружок креативных питарасов"(с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
Quote Post
romuva
24.11.22 23:39
Отправлено #6





Группа: Members
Сообщений: 1,830
Регистрация: 14-July 09
Пользователь №: 18,339



хе хе !! Что значит "помогут" ?? Это и было основной целью ! Начало замены ДВС на электромотор , у которого КПД более чем в два раза выше чем у ДВС ! На этом также настаивали эксплуатанты АЭС - для выравнивания спроса на электроэнергию - день- ночь ! С увеличением доли электромоблей разница уже ощутимо снизилась , а значит меньше холостого хода в производстве электроэнергии АЭС ночью - зарядка аккумуляторов рулит ночью ! Что касается скорости - это пока узкое место , но вроде пришли к консенсуссу - заменяемые аккумуляторы ! Приезжаешь на заправку снимают разряженные батареи - ставят заряженные заплатил и поехал ! А для частного сектора - вэлком , заряжай сам дома от трёхтарифного счётчика !!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
Quote Post
romuva
25.11.22 02:45
Отправлено #7





Группа: Members
Сообщений: 1,830
Регистрация: 14-July 09
Пользователь №: 18,339



Юг ЕС французы электрифицируют года за три , если конечно удастся остановить поток углеводородов из высокодуховной углеводородии ! Рено от Твизи до Зое вполне себе продаются ! ФИАТ 500 тоже ! Лянча и Аиксэм готовят сверхбюджетные микроэлектражки ! Есть вообще смешные артефакты - в Норвегии через пару лет не останется автосаллонов с ДВС ! На очереди грузовики ! Литий и уран примерно с 2005 года сбили с олимпа нефть газ уголь ! Скоро ещё и никель !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
Quote Post

Reply to this topic
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

- Упрощённая версия Сейчас: 02.12.22 15:12