Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





Standard Chartered рекомендует покупать евро/иену

Валютный рынок

Евро/иена сегодня продолжил уверенно набирать высоту, достигнув максимальных уровней с лета прошлого года, и в настоящее время пару можно заметить вблизи Y116.93. Дилеры отмечают рост интереса к фиксации прибыли после появления крупных оферов корпоративных имен около Y117.20, и не исключают некоторой коррекции, принимая во внимание агрессивный характер движения последних нескольких дней. Впрочем, дилеры полагают, что спады будут носить ограниченный характер и привлекут свежий интерес к покупке, в частности они ожидают активизации покупателей в области Y116Y115. Схожей точки зрения придерживаются и стратеги Standard Chartered. Они обращают внимание на позитивные технические сигналы, тогда как фундаментальные факторы, по их мнению, также складываются в пользу быков. В банке полагают, что повышение ставки ЕЦБ в ближайшем будущем неизбежно, а Банку Японии придется поддерживать ликвидность на рынке, и рекомендуют занимать длинные позиции в евро/иене посредством покупки трехмесячных форвардов. В Standard Chartered советуют покупать около Y116.18 со стопом на Y113 и расчетом на рост первоначально к Y130, а затем и к Y136. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

30.03.11 16:40  |  Иена падает на фоне потенциального роста дифференциала по ставкам 30.03.11 18:33  |  Доллар/франк продолжает восстанавливаться
Комментарии (всего 133)
 
17:13  lieutenant: +
17:13  SergaNet: 17:12 SergaNet:
17:06 wr_: Привет!!!))) Удачи и профита!!!))) Ты серьезно думаешь о развороте в золоте?) А какая будет причина для распродаж золота?)
----------------------------------------------------------------------------------------
Kapany3: Приветы!!!))) Видел твой пост...немного занят был...)
17:13  lieutenant: и еще +
17:14  njkz: добрый вечер ВСЕМ!!!
17:15  store_trust: Привет, Анатолий..!
17:15  Disciple: Суни-пипсовочная звезда сезона.
Я весь в радостях.Нашего полка прибыло.
Одно не понял,зачем пипсовику восьмичасовая свеча,уж слишком глубоко копает наш Суни.
17:15  Kapany3: SergaNet, првиеты :) .. ты на заборе по евре? :) .. до сих пор? :)
17:16  rosinca: нам сначала 115 надо потом 113 и потом 110, а потом оттуда на 136 сразу купим, а то так неправильный форекс получается. угрозы интервеншн вербальные были седня? были. значит надо еще раз чуток БЯ проверить на прочность
17:17  Judges: житель Чукотки
30.03.11 14:33
по Евроньюс, сейчас Ассад выступать будет в парламенте
обкакалси пля))))

наоборот, послал всех "революционеров"... куда у них там посылают

Асад обещает реформы, но не сейчас :с)
http://www.bbc. co.uk/russian/rolling_news/2011/03/110330_rn_asad_reforms.shtml
17:18  SergaNet: 17:15 Kapany3: Да...по евробаксу на заборе...но эта пара не обязательный инструмент для меня (я же говорил тебе)...у тебя как торговля?)
17:18  Kapany3: rosinca, страшное слово вербальная интервенция ... 115 там где то сейчас приличная поддержка ... надо как-то по волнам расфасовать :) ...
17:19  SergaNet: 17:16 rosinca: Привет!!!))) BOJ проверят...всему свое время...профита тебе)
17:19  suny: rosinca Дата 30.03.11 17:09

21:00 US U.S. to Sell 7-Year Notes
21:00 US Fed's Bullard Speaks at UBS Dinner in London
================================
Возможно что примерно в 21.00 мск.

Но т.к.
16:15 USD Изменение занятости вне сельского хозяйства ADP 201.00K 210.00K 217.00K
вышло против долл, то я не ожидаю стремительного падения евродолл.

Хотя:
15:30 USD Челленджер сокращения рабочих мест (YoY) -38.60% 20.00%
вышло в подльзу долл.

И поэтому я попробую пипсовать в случае падения.
17:20  Туарег: 17:17 Judges чё нам асад кадафи и пр. ты вспомни как халифат на прямоугольники нарезали .. и забудь о чуде ...
17:21  suny: Disciple, я замками практически не пользуюсь.
Уж лучше лося получу ))
17:21  Judges: Kapany3
страшное слово вербальная интервенция

оральная страшнее :с)
17:21  rosinca: 17:18 Kapany3: до 115 мне нормально будет, лишь бы не 118-120 сначала :)
глянула на аватар твой...кот...еще один..да еще какой! :))
17:21  Kapany3: SergaNet, мну весь день не было ... утром байстоп по кабелю сработал ... там часть крыл часть тейкпрфоитнулась ... евра до сих пор болтается ... хз че делать ... надоела вата ... но я по прежнему её ниже 38-39 не вижу никак ... засим думаю продолжать откупать ... :) а вообще в недвижимости сегодня был супер отстойный день ... надоели быдло-клиенты ... и сразу два крупняка сегодня сорвались .. ппц ... завтра думаю опять меня тут не будет полдня ... к лету бабло нужноо ....
кстати это ты алтай рекламируешь? :) а то у меня там приспрашивается народ с нашей банды :)
17:22  Kapany3: Judges, смотря какого пола существо %)))
17:22  Disciple: suny Отправлено: 30.03.11 17:18 Ловишь 5 пипсов,это понятно,курочка по зёрнышку клюёт,одно непонятно,почему на всю писощницу такие большие просадки терпишь,да ещё усредняешься.
17:23  rosinca: 17:19 SergaNet: спасибо, и тебе ))
17:23  Kapany3: rosinca, я тодже глянул ваш аватар перед тем как написать %))) ... первая мысль, вот .. девочка, сразу видно .. закат :) ... у мальчиков схемы .. таблицы .. маты ... %)))
а сейчас ещё подтверждение, все обычно на скриншот обращают внимание ... а на кота никто :) ... дааа котик шикарен :) ... меткость отрабатывает, чего мне не хватает :)
17:24  Judges: Туарег
30.03.11 16:20
17:17 Judges чё нам асад кадафи и пр

нам-то точно пофиг

тем более, что Каддафий (вдгуг!!) оказался галактическим евреем :с)
http://www.sem40. ru/index.php?newsid=215547
17:24  BIS: 17:21 Kapany3: продай евру с текущих и будет тебе бабла :))
17:25  Judges: Kapany3
30.03.11 16:22
Judges, смотря какого пола существо %)))

дык женского - интервенциЯ
17:25  suny: Disciple 30.03.11 17:22
Я сейчас вошёл в лонг всего на 10% от депо. Это немного.

7 апреля обещали повысить ставку для еврозоны. Так что на перспект надо косолапых порвать. ))
17:25  Kapany3: BIS, думаешь пора усиливать бай? %))) ...
17:26  Kapany3: Judges, эммм вы наверно со старшего поколения ... вам сколько лет? :) ...
17:27  Inferno: на бай от 1.38 вместе поплывем..если там дадут на бай..может там тока шорт будет...
17:27  njkz: 17:15 store_trust: Вечерний , слава!
17:28  stas13: 2011.03.30 15:20:20 *S&P понизило рейтинг Кипра до 'A-/A-2'; прогноз негативный
Кипр стал членом ЕС 1 мая 2004 года.
17:29  wr_: по большому счёту - данные ADP - нчего не значат ....
не в смысле , что не след доверять ...
а потому что не следует будет доверять данным , которые выйдут в пятницу !!!
нонфармы и общую безработицу рисуют уже без совестно и без стеснений - в любую сторону ...их могут нарисовать и 8% и даже 7,6 %.....
но суть то не в этом ...!!!
суть в том , что ФРС оч плохо работает - топорно , примитивно ...
ФРС уже согласны с тем , что безработица будет большой и плюнули на это !!!! потому как достигнуто насыщение по КУЕ !!!!
КУЕ дальше не работает - дальнейшее продолжение - тока будет увеличивать цены на сырьё-увеличение издержек-дальнейшее падение совокупного спроса - увеличение безработицы(сокращение издержек за счёт увольненй) .....
17:29  Disciple: suny 30.03.11 17:25 У тебя сейчас 0.2 незакрытых баек.
Это 10 процентов?Ибо видишь сейчас пролив.
Спрашиваю для уточнения.
Ибо мы начинаем тебя раскручивать,как Звезду.
17:33  Judges: Kapany3
30.03.11 16:26
Judges, эммм вы наверно со старшего поколения ... вам сколько лет? :) ...

К валютным спекуляциям, "которые я в настоящий момент представляю, это не имеет отношения"©
17:35  Kapany3: правильно! :) отвелкся ...
17:35  BIS: 17:25 Kapany3: ну тогда лошкарём и на работу, если ты не понимаешь русского языка :))
17:36  Kapany3: а что происходит с пф? у меня упрощенка перестала работать ...
17:37  Kapany3: BIS, у тебя опять прога нарисовала кривой флаг? %)) ... отстань ты со своими шортами ... не май месяц ещё %)))
17:41  rosinca: 17:23 Kapany3: но фото такие почему-то мальчики больше делают :)
17:45  out: Сейчас евра продолбит 1,4060 и ринется вниСССС
17:45  vert: вроде как по главной вниз собираются , надя просит на 4020-4000 , посмотрим...
17:46  vert: видно осталось дождаться когда европа свалит , амеры одни пошуруют , но реверсы они тож любят и свои 100п не важно куда заберут
17:47  Disciple: Да,всё,даже терминалы,летает,а наша писощница была минут десять на открытии пиндосов намертво прикрыта.
Так мы что-то значим,в информационном плане,если нас пытаются к ногтю......гы...
17:48  suny: Disciple 30.03.11 17:29
Я 0.1 часть от депо закрыл.
У меня осталось 0.1 часть от депо. Это 10% от депо.
Честно.)
17:48  out: конфа источник белого шума. по нам калибруются
17:48  vert: Disciple: - разве только смуту навести , все мнения как всегда 50-50___))))
17:50  suny: out 30.03.11 17:45
Вниз, так вниз.
Буду сидеть в просадке))

Гы гы ))
17:52  Disciple: suny 30.03.11 17:48 Так это у тебя посты двоят-троят.А зря,0.3,открытые по 1.4074 и закрытые на отскоке,вельми поправили бы твой депоз.
Смотри,как стал ты позы в новостной ветке выдавать,даже писощница вырубилась,чтобы тебя,как источник информации,убрать.
17:55  suny: Disciple Дата 30.03.11 17:52
forexpf.ru не любит конкурентов в моём лице. ))
17:55  wr_: 17:12 SergaNet: 17:06 wr_: Привет!!!))) Удачи и профита!!!))) Ты серьезно думаешь о развороте в золоте?) А какая будет причина для распродаж золота?)
============================================================
Привет !!!
для меня золото - просто индикатор доллара ....
распродажи золота ???? павлины , говоришь ?????
кажется - в это так трудно поверить ....
я давно убедился , что золото - не деньги ! к глубокому сожалению ! а как бы было хорошо . если бы золото и серебро сделали бы деньгами !!! как это было в мрачные дремучие века ....
фараонов и рабов ....
а помнишь , как нихто не верил , что золото след покупать ! ?????
так и сейчас нихто не верит , что его будут скидывать в обмен на деньги ....
17:56  rosinca: юмор, но быль:
http://www.zubr.net/fido/167/
17:56  vert: товарищи , успокойте меня , скажите что 4040-30 седня дадут.... надя просит
17:57  rosinca: особенно в части:
"С другом по магазинам"
17:58  Disciple: suny 30.03.11 17:50 out 30.03.11 17:45
Вниз, так вниз.
Буду сидеть в просадке))

Гы гы ))

Суни,будешь гыкать,сам же понижал мне за это рейтенГ.
А вот просадки не надо терпеть,а надо замок и расширять позу в сторону движка,естественно,пытаться избавиться при малейшем отскоке от непрофитной позы.Возможны варианты.
Но не приносящие профит позы надо резать как только,так сразу.
Доколе ты будешь терпеть 1.4089.При замке давно бцы уже прикрыл неинтересный бай.
17:59  malinamiamia: да не пойдет ниче внисс)
18:00  out: suny 30.03.11 17:50

а от какого уровня купил?
18:00  suny: Disciple 30.03.11 17:58
Да, ты прав ))
18:02  Disciple: suny 30.03.11 17:55 Disciple Дата 30.03.11 17:52
forexpf.ru не любит конкурентов в моём лице. ))

А в ветке они тебя терпят,ибо смотрят тощую посещаемость там и радостно потирают руки,нет там раскрутки.
18:03  suny: Сработал ордер
buy 0.10 EURUSD по 1.4063 для пипсовки. ))
18:03  Disciple: Друззя,упёрлись в поддержку...гы...
18:04  Big Papa: 17:56 vert: че за надя? крупская что ли?)
18:04  vert: malinamiamia - солнце, все для тебя солнце , лишь бы ты улыбалась , но послушай даму и все наоборот))
18:04  Big Papa: приветы всем!!
18:05  out: suny 30.03.11 18:03

хороший ордерок для вчерашнего дня. но и сегодня вполне 30 пп можно получить прям щас
18:05  vert: Big Papa: - надя-тетя надя- жена коляна моржева , тупо надежда , а это самое хреновое когда нет уверенности и начинаешь надеяться...
18:06  колючий: Сейчас ломанем. Скорее бы уже!
18:06  Disciple: Суни,теперь будем смотреть,как ты разрулишь ситуэйшн...
Ибо сложно м.б....
А 2 бая,это не зер гут...
А я радостно ускакаль,делишки....
18:06  Евушка: Disciple..до куда вниз могем уйти?
18:07  BIS: 17:56 vert: 1,38 и ни грамма меньше.
18:07  malinamiamia: vert: да я не против внисс только сначала наверх)
18:07  Kapany3: колючий, првиетствую :)
18:07  rosinca: суни, и когда тока успеваешь схватить свои 5 п )
18:08  vert: спасибо за хелпу моей надьке, я думаю прокатит и на отдых нафиг от рынка
18:08  suny: out Дата 30.03.11 18:05
Ох, скрыта хитрость в понижении рейтингов для Португалии , Кипра.
Чё то они там мудрят!! ))
18:08  Big Papa: 18:05 vert: тетя надя и дядя коля понятно)
18:10  Disciple: rosinca 30.03.11 18:07 суни, и когда тока успеваешь схватить свои 5 п )

Премудрая,я его подсветил,будем смотреть,как это будет,мне самому даже стало интересно.
Не люблю я усреднение,это не фондовый рынок,а фора...гы...
18:10  suny: rosinca 30.03.11 18:07
Стараюсь урвать в основном 10-15пп ))
18:10  НеуловимыйДжо: 18:07 BIS: Привет !!! На счет 1.38 ты серъезно ???
18:11  vert: Big Papa: ну сначала нядя приходит по тупняку , когда нет бы лося покормить дак она шепчет , погоди еще чутка , так и манит гадина , а тут же николай несется к калитке с бутылкой портвейна, обсудить ММ.
18:12  wr_: 17:12 SergaNet: 17:06 wr_: Привет!!!))) Удачи и профита!!!))) Ты серьезно думаешь о развороте в золоте?) А какая будет причина для распродаж золота?)
==================================================================
главная причина - завершения Большого Цикла по золоту !!!!
ведь всему есть предел - время собирать камни и есть время на то , чтобы их разбрасывать ....
я считаю , что близится конец Пятой в Цикле по золоту ....
потом будет коррекция , а потом - начнётся следующий Цикл как всегда ....на 80-90-100 лет .....
18:12  Kapany3: колючий, а здоровались же утром .. забыл пчему-то :)
18:13  Disciple: Господа,часовик неинтересен,четырёхчасовик тем более,днёвка-фи!,неделька-кака,Суни,осторожнее там с лонгами.
18:13  BIS: 18:10 НеуловимыйДжо: привет. Я когда-то шутил такими вещами? :))
18:13  Extremal111: Всем привет.
Ну что за бетон то ...
Давайте уже 3940
Извелся весь)
18:14  wr_: если золото и серебро сделают мировыми деньгами - то рынок Форекс закроют !!!!
18:15  колючий: 18:07 Kapany3: Привет!
18:15  НеуловимыйДжо: 18:13 BIS: Встаю в позу всем объемом !!!! Если буду вые**н рынком )))) Моя невинность на твоем счету )))
18:16  Extremal111: если золото и серебро сделают мировыми деньгами - то рынок Форекс закроют !!!!
===============================================
Пойдем наемниками работать)))
18:17  BIS: 18:15 НеуловимыйДжо: а если профит? :))
18:17  Kapany3: BIS, Best Independet Sight ... =)))
18:17  BIS: 18:13 Extremal111: даёшь 1,38 :))
18:18  vert: Ребят , нужен модератор на форум в ветку форекса. Тем кто просто читает тож. ася-584-520-851
18:19  Extremal111: BIS 17:17
Да хоть 32!
Главное движение,движение это жизнь)
Остановился - замерз нак**
18:19  Kapany3: BIS, translate.ru .... %)))
18:20  BIS: Один с утра УКашку для друзей делал, брат гей, сам пиво не пьёт, встретиться масквичам предлагал. Счас модератор какой-то. Куда деваться бедному демщику.
18:20  Disciple: vert 30.03.11 18:18 Повесь кусок сала,мы и поведёмся.
Нам все равно,где бегать по писощнице.
18:20  vert: мля , приплыли опять , как бы не реверсанули снова
18:21  BIS: 18:19 Extremal111: на 1,32 Карапуз нас покинет и пойдёт чё-то там с недвижкой делать.
18:21  out: Extremal111 30.03.11 18:19

ментальная ловушка начинающих форекс игроков - все время быть в рынке.
18:21  New-Oldman: мля... где Вурдалак?)
18:23  Disciple: Никаких Вурдалаков,набрали воздуха в лёгкие и на погружение товсь!!!
18:23  Extremal111: out 18:23
Я же писал когда открыл позу в твоей ветке
Целям не хочу изменять)))
18:24  Viktor777: если золото и серебро сделают мировыми деньгами, то будем торговать их курсовую разницу.
18:24  out: аватар любопытный. досочник?
18:25  Extremal111: Сейчас Санни по рельсам потянут
18:25  vert: 18:20 Disciple: vert 30.03.11 18:18 - да просто попросили спросить, народу то много читает, я там по рекламе буду , форум свежий совсем , пока 500 уников в сутки примерно
18:25  Kapany3: BIS, у меня ещё один счет есть ... %)) вообще кабель привлекательней евры смотрится ... там хоть есть задумка :) ... но как же я тебя один на один оставлю с еврой ... %)
18:25  Disciple: Да,довольно древний.
18:26  Extremal111: out
Точно
18:26  Faustus: 16:04 Schar: никто почему то не устраивает митинг пчеловодов :) потому что права пчеловодов никто не ущемляет :)
18:27  vert: хорошо что тут КЭБ и ФРАНК вроде как земляки , думаю будет что обсудить , предложу им в скайпе пообщаться.
18:27  Disciple: vert 30.03.11 18:25 Так это приглашаешь,как на деревню дедушке,а адресок где,чтобы потоптаться?
Да какашек набросать изрядно?
18:28  BIS: 18:25 Kapany3: ты мне ещё за сёдня 30 пунктов должен. Я покупал по 4109 :))
18:29  out: нда . форекс для досочника вещь крайне необходимая. просто идеальное сочетание...
18:29  Disciple: По часовому поясу это где-то типа Украины или Беларуси?
Я бы с земляками с удовольствием пообщался.
Так это беларуский форум? А,vert?
18:30  suny: Сработал ордер
buy 0.10 EURUSD по 1.4055 для пипсовки. ))
Стою уже в 30% от депо

Надо ещё ниже купить.
18:30  vert: Disciple: - да не , не топтать и какашками кидаться , просто модер нужен, перспективы есть , один человек уже постучал , ща обсудим.
18:31  vert: Disciple:- нет не беларусский, сервак УА , главный админ УА , я РФ , короче солянка.
18:31  Disciple: vert 30.03.11 18:30 Значит,Украина,жаль,не срослось.
18:32  Extremal111: Точно Вурдалак забашлял за 4060
Замучали с этим батутом)
18:32  suny: buy 0.10 EURUSD по 1.4054
закрыт 0.10 по 1.4067

Вот так дружбой занимаюсь. ))
18:32  Faustus: какие покупки при таких индикаторах...
18:33  Extremal111: suny
Хорошо что демо
18:33  out: suny 30.03.11 18:30

что значит стоишь в 30% от депо? сколько лотов пооткрывал?
18:34  SergaNet: 18:14 wr_: Золото и серебро никогда не сделают мировыми деньгами - так как, это шаг назад...надо просто почитать, что подорвало золотодевизную (бреттон-вудскую) систему и почему возврат в прошлое абсурден...
Что касается цены на золото, то про откаты конечно не спорю - они будут, но разворот серьезный вряд ли, так как считаю, что цена золота - это отражение цены "бумажных денег" (ну или их покупательской способности), как пример: то что можно было купить, скажем за 1 бакс, сейчас стоит 2 бакса ну и т.д. - золото "зеркало" этого процесса, для меня именно так...)))
18:34  wr_: 18:24 Viktor777: если золото и серебро сделают мировыми деньгами, то будем торговать их курсовую разницу.
=========================================================================
точнее - если все валюты привяжут к корзине CRB(комодитис+софт) , то стоимост всех валют будет определяться по межбанку мировых ЦБ 8-10 главных стран , а форекс здохнет за ненадобностью , останется пару -тройка товарных бирж ....и сырьевых ....по регионам ....
18:34  Extremal111: Хоть бы на писят отсюда не стрельнули)
18:34  suny: out Дата 30.03.11 18:33
Уже осталось 2 лота. ))

Extremal111 Дата 30.03.11 18:33
да.
18:34  Disciple: suny 30.03.11 18:30 Суни,тут Ваня,как флагом,1.38 размахивает,и не боисся позу растить?На открытых 0.4 я тебя уже не пойму.
Твёрдый искровец.
18:36  Disciple: Как 0.2,а куда ещё один десятицентовый подевался?
18:39  Extremal111: Так стрелка на Дейли
Сани покупай снова
18:40  suny: out 30.03.11 18:33
Если бы у меня было реальных денег на счету не менее 50 000долл, я бы тоже так бы торговал как сечас.
1 лот =5 000евро при торговле евродолларом.

Но беда в том, что у меня на счету реальных денег всего 3860 долл. ((

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2019 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·