Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Goldman Sachs рекомендует инвесторам продавать доллар против евро

Валютный рынок

Инвесторы должны продавать доллар против евро, поскольку риск распространения долгового кризиса в Греции, Португалии и Ирландии устраняется, а экономика США в настоящий момент не привлекательна для инвестиций. Такое мнение в обращении своим клиентам распространили эксперты Goldman Sachs Group Inc в начале американской сессии. Goldman Sachs сохраняет свой прогноз в паре евро/доллар на конец года на уровне 1.50. "Обеспокоенность в связи с перспективой реструктуризации долга Греции и политическая нестабильность в Португалии перевешиваются мерами по сдерживанию развития долгового кризиса в странах с более высоким уровнем задолженности, а также процессом фискальной консолидации и банковской реформой в Испании", - говорит Томас Столпер, главный валютный стратег банка в Лондоне. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

27.04.11 22:55  |  Трейдеры не видят поддержки доллару от комментариев Бернанке 28.04.11 05:05  |  AUD/USD. Уникальный и невообразимый рост
Комментарии (всего 198)
 
01:19  Ванадий: 100 грамм
01:20  Inferno: привет, Стас)
в своем обличии ты лучше выглядишь)
01:20  Disciple: Kондратий (00:58), Уже давно нашёл,лошадей на переправе не меняют...
01:21  Kондратий: )Самое забавное,это то,что Голдман Саксы продавали доллар с целью 1.5 и стопом на 1.35)
01:21  Kондратий: 01:20 Inferno:Кость) ты что имеешь ввиду?)
01:22  Ванадий: голдманиты достали.
01:22  Леди Виктория: А мне можно?
01:23  Ванадий: экибастуз
01:24  адмирал: F rfr gbitnmcz ghfdbkmyj ybr ntfs //// звиняйте , но что то клава залипла ....
01:25  Ванадий: ясно, Галь.
01:26  Леди Виктория: адмирал (01:24), Так и пишется.
01:26  Ванадий: Виктория, не соблаговолите пройти в ложу?
01:27  адмирал: Kондратий (01:21), Ты думаешь это кому то интересно , всех волнует собственный кошелёк , а не далекие саксы )
01:27  SergaNet: Будь здрав, Альберт!!!) Профита тебе, да побольше!!!) В любом случае всё "танцует от печки" в нашем случае от бакса и это еще никто не отменял...поэтому ослаб** курс внутренних валют будут, как - думаю скоро увидим...методы у всех будут разные...) но что действия будут, даже не сомневаюсь...ну не нужна никому дорогая внутренняя валюта - это очевидно...)))
01:28  Леди Виктория: Ванадий (01:26), Друг Ванадий!
01:29  адмирал: Леди Виктория (01:26), Разрешите вам предложить чашечку кофея --- из отменных зёрен , и лично приготовленным в джазве .... с пенной шапкой ....
01:30  Ванадий: ну что ж разрешите откланяться, и пожелать Вам всего самого наилучшего.
пора ко сну.
офф.
01:30  Mazai: и имел её долго-долго и жадно-жадно...
01:30  Ванадий: 01:28 Леди Виктория:))
01:30  Disciple: А где мы сидим,если прописан последний пост Асольки?
01:30  Kabbalist: Галь, ты им не веришь ? Цукербергу можно. он сказал, он сделает.
01:32  Kондратий: Инвесторы должны продавать доллар против евро поскольку риск распространения долгового кризиса в Греции, Португалии и Ирландии устраняется, а экономика США в настоящий момент не привлекательна для инвестиций---------интересно,На ПФ совсем плохо с переводчиками или никто просто нихера не следит за содержанием?)_
01:32  Леди Виктория: Ванадий (01:30), Тогда до встречи.
01:32  адмирал: SergaNet (01:27), Мониторим , по всему спектру , и даже на рыбалке одним глазом на мониторе .... . Профита Серж!
01:32  Леди Виктория: адмирал (01:29),Мой Адмирал!
01:34  Леди Виктория: Disciple (01:30), Она на той странице.
01:35  Mazai: а насколько Палыча забанили?
01:35  Леди Виктория: Потопала я тоже.
01:35  Galina: 01:21 Kондратий: a что там было в мэйле? cюда в личку нельзя - или мэйл адрес нада обязательна для атачмента?
01:37  адмирал: Леди Виктория (01:32), Виктория ! ЧТО ЗНАЧИТ ЭТО ИМЯ !
01:37  Galina: 01:30 Kabbalist: у них репутация сильно захромала...там кто-то новый уже пролазит во все щели*))
01:37  Disciple: Счас по законам жанра могут и прошить недобитых.
01:38  Kондратий: Галь отправил в личку
01:39  Kондратий: А чо с Палычем то? за что зобанили то?
01:39  Леди Виктория: адмирал (01:37),
Мы победим!
На абордаж!
01:40  Kондратий: Кискин,ща могут продать в любой момент,мне странно читать такие комменты от Голдман Сакса...
01:40  адмирал: Х.З. , но мне кажеться , что программа уже работает .... ИМХО
01:41  Kондратий: Исправили)
01:41  Mazai: Kондратий (01:39), рекомендую найти последний пост Палыча и последний пост коллеги суни... это нечто... ну последнее слово полюбому за админом осталось.
01:41  адмирал: Леди Виктория (01:39), ПОБЕДА ! И она будет С НАМИ !
01:42  Galina: 01:27 А_Соль: говорят что креативна, и не за спиной, а за столом
01:43  Inferno: Эвребе, Штарк, откуда оне берутся только..и эти люди судят Лигу Чемпионов..писец...
01:43  Disciple: Kондратий (01:40), Долгосрочный прогноз 1.5,Мастер,и советуют продавать,это ради двух фигур?
Нестыковочка.
01:44  Inferno: Стас
ты понял, о чем я)))
Стас
когда продадут-то?)
01:46  Kондратий: Да уж) СуниПалычемахия) Надо будет ,как суню розбанят,тоже по бырому выйти)Гыыыы)))
01:47  Disciple: Ладно,я малость послушаю музыку.
http://www.youtube.com/watch?v=-fefd2rxl68&feature=related
01:50  Kондратий: 01:44 Inferno: Кость) если ты имеешь полагаешь,что я выступал тукт под другими никами,то ты -чесслово-ошибаешься) впрочем,не буду настаивать,раз тебе удобней думать,что это был я-то пусть буду я...
01:50  Disciple: Kондратий (01:46), Админ суров,но справедлив,и РейтенГ прикрыл тоже,ибо КотеГ Палыч был возмущён своим низким Рейтенгом,теперь мы все равные среди равных...гы...
01:50  Kabbalist: Galina (01:37), Тут надо понимать, что фейсбук это не просто социальная сеть - это политический инструмент для смены режимов и правительств в других странах. И инструмент этот действующий, не главный конечно, вспомогательный, но действующий. А значит им быть в обойме, до тех пор пока у США есть интересы на других континентов. А посему, они будут расти в цене. Марк вытащил счастливый билет. Он в теме.
01:53  Inferno: Стас,
да я ваще не думаю об этм)
када продадут?)
о, я тока что открыл твое имя на латинской ракладке)
хых)
01:54  Kондратий: Кискин,не знаю,мало того,они сохраняют свой прогноз на конец года на 1.5-сейчас апрель месяц...27 уже,но ещё-апреля...Значит,2 с половиной фигуры тащить вверх 8 с лишним месяцев...эээ...а вот начавшийся слив приведёт евру туда,откуда никаким 1.5 уже не запахнет) и ещё-текущие курсы-это полная стагнация в производстве и падение продаж ,нефтьсожрёт всё,ставку будут повышать не на четверть процента...
01:54  адмирал: Что мне понравилось , так это выражение в обойме , как и выражение про которое я смел не до конца сказать--- револьверные поставки --- не судите строго )))
01:58  фыв: пора ветку шедевров открывать
вот первый:

leto 27.04.11 12:28
Осел-это какая пара?
01:58  Kондратий: Кость,продадут в любой момент,движение длится год,почти,цель -1.15 или около того,в противном случае мы увидим в этом году уже кризис,который уже никто не поборет в принципе,и кризис этот-скорее всего-начнётся не в США...но-я полагаю,как оптимист,что до этого по второму разу -не дойдёт...
01:58  harlowbutler: 450 грамм куй поймешь чего за 200 рублей, по взрослому тама у вас все, Галю)
01:58  harlowbutler: Доброй ночи Кондратий)
01:59  Kондратий: Галя,личку смотри...
02:00  адмирал: Тут мы с моей подругой - напарницей ралли устроили по иене .... , присоеденяйтесь ... , а то надоело обоим кофея хлебать .....)
02:01  Galina: 01:50 Kabbalist: это если не учитывать, что плохие слухи быстро расползаюцца по всему интернету, и в других странах тоже не дураки пользуюцца этими инструментами ....последнее самый популярный ответ на приглащение в сеть здесь, насколько мне известно это - "I don't play facebook apps"
02:03  фыв: а креативность видимо проявляется в вылизывании пыльных углов - больше ж негде
02:03  Galina: 01:59 Kондратий: так я ответила уже))
02:03  Disciple: Kондратий (01:54), Буду напрягать свои мосхи по этому поводу,Мастер!!!
02:04  Kондратий: 01:53 Inferno: Стас,
да я ваще не думаю об этм)-
о чём ты ваще не думаешь то,Кость?)-ты мне сказал,что я прекрасно понимаю,о чём ты-с явным намёком ,на то,что я смотрюсь с ником Кондратий -лучше,чем с каким то другим)
...Так ЧТО я должен понимать и о ЧЁМ ты совсем не думаешь,Кость)?) Ты просто скажи-прямым текстом-ЧТО и о ЧЁМ) я не обижусь)
02:04  Galina: 01:58 harlowbutler говяжий фарш там так пакуют в новой зеландии
02:04  Kондратий: Харлоу)Жму)!
02:05  Disciple: адмирал (02:00), Адмирал,твоя напарница не Леди,случайно?
02:05  фыв: миралыч нынче без закуси
02:06  vert: шо , уже писят?
02:06  Kabbalist: Galina (02:01), Всех врагов своих поверг, Марк Наумыч Цукерберг !

Всех потопит как айсберг Марк Наумыч Цукерберг !

Всех зажгёт он как фейерверк - Марк Наумыч Цукерберг !

Аудитория там растет - это Галь статистика. Ну куды ты споришь со статистикой ?
02:06  фыв: она еще и несвежим фаршем питается
02:08  фыв: галя а скока у тебя стоит уборка? может подскочишь ? пылесосом обеспечу
02:08  Disciple: Халю,кто тебя питает фаршем?
Голда потянула,а за ней вся камарилья...гы...
02:08  Galina: 02:03 фыв: да из угла в угол ползаю тут....а тебе бы где хотелося вылизывать?)) попроси кабалиста - может смилуецца)xx
02:08  адмирал: Не обращаясь , к никам , и никому ничего не вспоминая , скажу лишь то , что вижу и слышу ..... уже машина запущенна и работает , но эта работа до поры и времени никому не будет видна , а иначе какой смысл ..... да и сами посудите ..... даже уроки истории нескольких лет назад нашли своё выражение в этом ....причём во всём .... и не ждите нигде и не в чём никагого инсайда , его не будет ......
02:09  фыв: - мама а как пишется какаишь или какаешь?
- сыночек что ты там такое пишешь?
- да это мне девочка одна в классе понравилась, хочу ей написать какаишьтыкрасивая
02:09  Galina: я и воду новозеланскую предпочитаю - а что тут такова?
02:10  Kондратий: Галя-смотри в личку ещё раз,не фантазируй,я там чётко указал адрес,иттить!!!
02:10  фыв: галя так скока стоит? я метнусь на отдых а ты бы за пару дней бы квартирку бы надраила
02:10  адмирал: Disciple (02:05), У меня знакомые ЖЕНЩИНЫ только ЛЕДИ ...!
02:11  фыв: ничего галя - конечно ничего )) хоть с луны ))
02:11  Kондратий: новозеландская тут только баранина,говядина тут своя отличная,а баранина-очень хорошая,конечно...
02:12  фыв: баллист в пролете как фанера
02:12  Galina: 02:08 фыв: у тебя столька денех нету, да и пылесоса такого тоже нету)
02:13  Disciple: "у тебя столька денех нету, да и пылесоса такого тоже нету)"
Бздынь !!!
02:14  Galina: 02:11 Kондратий: не, я им не доверяю тоже с недавнего времени с говядиной)
02:16  фыв: ну пылесос мне без разницы какой - тебе ж с ним корячиццо
так че там у тя 10 или 15 в час? аэропорт у меня рядом, считай через дорогу
02:16  адмирал: С кухарками (с) не имел чести иметь быть знаком ...
02:16  А_Соль: Galina (02:12), чо, Г"алю..? апять тя Кащолка морщит..?))
02:18  А_Соль: адмирал (02:16), а бабко твоя?дидон..? - развве ни кухонным полотенцем тя по харе то свикольной охаживала..? = стал быть, кухарка!?
02:18  Disciple: адмирал (02:10), Заценил.
Давненько нашей железной леди не было.
Вся в заботах.
02:20  адмирал: Дамы и Господа ! А сколько можно сделать на сегодняий час , минуту пипав На 7 парах , на форе , да(с) за последнии 4-3 часа ...
02:21  фыв: гардеропчик себе новый справишь как раз к лету, у тя хоть паспорт есть или даже зеленого билета не дали?
02:21  Galina: 02:11 Kондратий: сходила в холодильник - там не поймещ откуда: там и автралия и канада еще сбоку перечислены оказуецца, ээээта мне просто брэнд нравицца - примиум и гарантия качества, ну и упаковка ясен пень надёжная такая
02:22  фыв: понятно откуда галлюцинации - от химупаковки
02:22  адмирал: А_Соль (02:18), Повторяю ещё раз , ДЛЯ БЕЗГРАМОТНЫХ , только ЛЕДИ ! .
02:24  Kондратий: По сути-говорить о том,что разворот евробакса не происходит без двойной вершины-неверно
02:24  Galina: 02:21 фыв: ты за мой паспорт не волнуйся - у меня их три штуки)а у тебя какого цвета щас? турнули из канады, или сама умаялась там лесорубов шукать?
02:27  адмирал: Galina (02:24), Наивысший БАЛ ! Браво ! Снимаю Шляпу !
02:27  фыв: так на когда тебе билет бронировать?
02:27  Galina: 02:16 А_Соль: нето ни долечили её, нето рецидиф там - стоит меня увидеть толька))
02:29  Galina: 02:27 фыв: какой билет? в кронщтат к тебе щтоле?
02:31  фыв: на уборку конечно - какой еще
02:33  Kондратий: Забавно,что никто ни слова не сказал про ограничения в зоне действия Шенгена) про греческую и прочие остальные ...эээ...проблемы...любопытно посмотреть на то,как бы отреагировали инвесторы на оганичение передвижения между двумя соседними американскими штатами) мало того,что текущий курс не имеет ничего общего с реальностью,мало того,что Брент стоит значительно больше,чем нЛайт Свит,а бензин в Польше,(к примеру)ЗНАЧИТЕЛЬНО больше,чем бензин в США,так ещё и границы начинаю закрывать потихоньку...)забавно это
02:35  адмирал: Kондратий (02:33), Ты единственный кто эту инфу заметил ....
02:41  адмирал: Да собственно говоря и не нужна она им .... тут круг интересов в основном сводиться куда сегодня пойдем ... хотя наверно и это не плохо ....
02:41  Kондратий: Сисьтра,милочка моя) дык 2 раза уже на моей только памяти ,тебя,моя крошка,мордой в гафно вместе с твоим вардулаком кунали)Тебе и ему так и не терпится в третий раз)этот олух -обормот недоделаный прогнозы выдаёт в обе стороны-ты его ж почитай ,Детка-особенно у него обострение в последние 3 месяца) и скажи спасибо,за 1.5 к Н.Г) прошлому,естественно,а не тому,о котором Голдман Сакс говорит) Значицца,запоминай)-лоу в этом году будет,судя по всему,ниже прошлогоднего) так своему красногубому и передай) Гыыыыы))))И йурику-трейдеру,так ты ему тоже передай-что никаких 1.8 не бывает) Гыыыыыы)))))
02:42  А_Соль: адмирал (02:22), эта рельса каторая што ле..? диду? - так эта пириодетый дырсль - ты чо? ни в курсе што ле? хии)) кабы бздюхх гг))
02:42  Kондратий: 02:35 адмирал:) я там неподалёку находился)
02:43  Galina: 02:10 Kондратий: спасиба, но я их всех боюся)
я тебе ссылку не могу дать на нетфлих, мне неохота разлогивацца...а ты погугли для интереса проста-я их сервис проста абажаю, а когда ченить нитак, звонищ им - и они с тобой всегда как с самой любимой роцтвенницой прям разговаривают...или еще не испортилися как остальные проста
02:44  harlowbutler: для меня вообще загадка почему у нас бензин 25 руб до сих пор стоит, во франции вроде за 60 рублей уже, а тут все нянькаюцо с населением по 25руп, сделали бы по 60 и жили бы как в настоящей цивилизованной европейской стране)
02:44  адмирал: А_Соль (02:42), Повторяю , ещё РАЗ и ПО РУССКИ ! Только ЛЕДИ ! А теперь обосрись жидким поносом .... ! .
02:45  адмирал: Kондратий (02:42), Профита ! !!!
02:46  А_Соль: адмирал (02:44), дидон.. ну што ты так лысинай о паркет забился то.. ну адин рас ни п***рас)) ну, падумаищ, там дрысль пириодетый под парой ничков ледей этих гг))
02:46  Kондратий: 02:43 Galina: 02:10 Kондратий: спасиба, но я их всех боюся)
................я не очень хорошо понимаю,чего там можно бояться-впрочем-дело твоё) это ОЧЕНЬ удобно и интересно-главно-скорость Интернета,с компом это ВООБЩЕ никак не связано-читай внимательно
02:46  фыв: так че галь приедешь?
02:47  Disciple: Плин,так откуда сольют,и когда?
Гы...
02:47  Kондратий: 02:44 harlowbutler:-угу.неясно.)
02:48  Galina: 02:31 фыв: тебе нада валерьянку по вечерам, а днем можна и водки, но лучче спирта канешна, если качественной водки там у вас не продаецца - рядом с аэропортом)
02:48  Kондратий: Альберт,краба)!
02:49  Disciple: А_Соль (02:46), Сисьтра,что ты себе позволяешь,а ну быстро вынимай меня из Игнора !!!
02:49  Galina: 02:46 фыв: канешна приеду, куда я денуся?
02:49  адмирал: Kондратий (02:41), Да его прогнозы уже не раз ловили лосей , ты не поверишь , но только его нечленораздельное мычание у меня сразу вызывает " виртуальную аллергию" ...
02:50  Galina: 02:46 фыв: а щас иди уже хлебни на ночь ченить успокоительного))
02:51  адмирал: Kондратий (02:48), Стас , профита )!
02:53  Galina: 02:46 Kондратий: a как же нетфликс? я же их лойял кастомер такой) ну погугли, Стасик, не ленися*))
02:53  harlowbutler: Kондратий (02:47), ))
02:54  harlowbutler: Галю, седни указивки дает налева и направа)
02:55  адмирал: А_Соль (02:42), А ты обнародуй ---публично свои координаты .... , а мы их прокачаем .... или бздишь .... как и на пари --- на слово по пипам на сегодня ..... а ведь я второй раз тебе дал фору .... дерзай пока я добрый ....
02:55  А_Соль: Galina (02:43), хии)) Г"алю ты апять щто ле с грязным стысекам затусовала..? сча я его разбаню нинадолга посмотрю тож, чо этат клоун те там заливает в ухи гг_)
02:55  фыв: мастер класс устроим - билетиков напечатаем - научишь всех как убираццо надо как следует, фото репортаж сделаем
02:55  Galina: ой, мне пора на кухню - трудицца, как завещалося там))
может вернуся - если быстра управлюсь с катлетками
02:57  А_Соль: адмирал (02:55), бабку сваю качай, диду.., да ледей всякых дрыслеообразных.. ваще акуел, хрыч сизарылый..)) сидищ на сваей прахадной таллинсскага зоопарку, и сиди се форадаватель хии)
02:58  Galina: 02:55 фыв: ок ок не возбуждайся так - завтра напечатаещ.....толька чтоб пылесос как дома был, я к нему привыкла, другого не потерплю
02:58  адмирал: фыв (02:55), мастер - класс у тебя на мониторах ..... если есть в наличии .....
02:59  Galina: 02:55 фыв: нетфликс погугли тоже)
off
03:00  Kондратий: Галь,это совершенно другое)
Дорогие Друзиа) пойду ка я стиралкой займусь и похрумкаю,а то скоро уже собирацца надо)
03:00  адмирал: А_Соль (02:57), ну неужели ты ничего не можешь нового придумать ..... откровенно и жаль мне тебя ---- дитя колхоза ....... Хааааа !!!!!!!
03:02  фыв: так со своим приезжай, и каклеток тоже сделаешь на недельку
в общем раз в неделю будешь приезжать - уборка готовка
03:04  фыв: зачем мне нетфликс? нас и тут неплохо кормят
03:05  фыв: миралыч ты закусуй - хоть даже монитором
03:06  Disciple: А_Соль (02:57), Асоля,вот не пойму я тебя,как ты м.б. такой скудоумной,полное отстойное сильпо,однако.
03:07  А_Соль: Kондратий (02:41), ии))) - до стысека каг до жырафа ток дохадить стало, а так впалне такой старый пистуватый камандироуваччный.., с нировным смрадным дыханием к егойнаму сиятельсству великаму граффу, Вурдалаку эль_Дракулю гг) = ток блин чот сваей гаряччнастю пугает старый стысек... = эта по поваду 1.8.. преццтавляю, каг будет смещно, если мы, как и вмесста первай цели в 1.27 (ну падумаищ, первай оказалася 1.47.., какие мелачи для риальнаго форыкс трейдуна, да? стысек?)) годика таг чириз полтора окажемсо в районе 1.8 по еврабаксу.., и, стысек станет к этаму маменту йеврателком.., и, круг замкнецца.. и, бакс развернецца к паритету = хии.
03:09  Disciple: Асоля флуданула,какая простынь повешена...гы...
03:15  адмирал: А_Соль (03:07), Если не ошибаюсь то фундамент грёбанного вурди , пару месяцев назад , снесли со страшной силой , и потом он после этого засунул язык в задницу и исчез , а ты просто все тапочки обосала кое-кому , спрашивая про голду .... или своих мозгов нет ..... сама нарвалась на грубость ..... ))))
03:18  адмирал: А твой сранный вурди вылазеет только при гарантированном тренде и лепит тут коверкая русский язык горбатого .... авось прокатит .....
03:19  Kондратий: 03:07 А_Соль) Детка,милая) пойми) что это твойо убогое сисятелоьство обещало ещё к НГ-1.54-а только потом-1.5,а закрытие было на 1.34) Вот и смотри,крошка,у кого тут смрадное дыхание) Ты б,убогая,вспомнила,как на -чо там у полоумного этого с реальным форексом то было ,когда вместо 1.65мы оказались на 1.23)Гыыыы)))Тебе не кажется,что тут уже не о смрадном дыхании речь,а о совсем,понимаешь,других вещах) Гыыыыыы))))и ещё)вурдолог твой,хоть и не йурик,но тож,понимаешь,с мозгами у него -не особо)-внимательно,детка прочитай,как он прогнозами в обе стороны сыпет то) с перерывом в несколько дней-то вверх-то вниз)не всем ,конечно,такое доступно,но он-ясен пень,по любасику-оказывается прав)тут таких клоунов в последнее время-я смотрю-много развелось) разного полу)Гыыыыы))))) или,грит,на 1.47,или жешь -на 1.44)гыыы,псец,трейдеры прям кишмя кищат) Гыыыыы)))
Ладно,Детка,ты пойди ещё попасись,скоро доить уже тя надо будет,-а уж есть у тя сиськи или нет-мне это фиолетово,отдоют и тя и вардулага тваво-так ,шо по 7 литров дадите)Причём-каждый)гыыыыыы)))))
Уж извини,мне скоро опять в дорогу,так шо чмоки те,моя маленькая БЕЙБи)Гыыыыы)))
03:21  адмирал: К стати тренд он рассматривает на всех тайм-фремах ... я надеюсь тебе этого на сегодня хватит ..... хотя о чём с тобой говорить ..... выкормыш колхозный ...
03:23  Kондратий: Цена нефти WTI в Нью-Йорке по итогам торгов повысилась на 0,55 долл.

28.04.2011, Нью-Йорк 00:29:15 Официальная цена нефти WTI (Light Sweet) на срочной товарной бирже New York Mercantile Exchange (NYMEX) в г.Нью-Йорке по итогам торгов 27 апреля 2011г. повысилась на 0,55 долл. и составила 112,76 долл./барр
.............
и ещё-нравицца кому то-не нравицца-долго такой волюнтаризьм не продержицца-по совершенно обьективным причинам-следим внимательно за нефтью...
03:23  адмирал: Стас , всего наилучшего и Профита .
03:24  А_Соль: адмирал (03:15), диду.. ужж ни тибя ли, йепанутаго барадаффчатага сизарылаго боццмана я там спращивала про голду..? - ниивираяттна..! как миня подводит мая девичча память)) ваще в упор ни помню, щтоп миня инитирисовало еще чет мнение кроме ВВ по таким глобальным вапросам.. А! еще Сирёгу-Некруса могу спросить че-нить.. =он явна букварь читал.. - а тапаччки эт твая бабка обосцала те, дидон.. ну или ты самм тама, Сухадрыщщев в атключке замачил се тапачки - хии) = иди уже, приддурог с лядями сваими милуйся, кабыбздюх.. - мне тваи грубассти до Г"алиной заддницы.. не ащибися там, главнае в крессла свайо пирдя.. - дырки будут нихудожесственные
03:27  адмирал: Kондратий (03:23), Мониторим , да и согласенн , цена раздута , как и многие цены на всё ... а в реале даже ширпотреб превышает все разумные пределы , а рост цен на продукты питания и медикаменты , а на услуги .... они хоть об думали ....
03:27  Kондратий: 03:24 А_Соль Слышь,ты,недоразумение генетическое) Какой те нах,тупице,букварь то нужен)? ты с йуриком пойди перетри или вон капузде письмо напиши,когда зобанют тя)гыыыы)нашла ,мля,друзей -могучую кучку наваляли,а запах ,млин,не оранжерейный,а вовсе даже и трейдерский)гыыыыы)))Букварь ей,йоптыть) сиди тихо,готовьсе к дойке)и не суетись,когда процесс пойдёт,букварь тебе по жизни-ни к чему)гыыыыы))))
03:28  А_Соль: Kондратий (03:19), у стысека, апять скрипит патёртае дупло.. = Детки тваи вмессте с БЕЙБими тя в дароге к 1.8 атччпокают нагыкаищщся вслассть , сизагузый тетереф..

все, харе. пестуйте ка вы абраттна с сухадрыщщевым в иг"нор.. = йор тайм из оувер..
03:30  адмирал: А доходы .... и как всё это было исскуственно сделанно ... да о чём говорить ..... и с кем .... тока и могут , что копипастить ....
03:30  Kондратий: 03:27 адмирал: -да.и чем дольще они не будут это замечать,тем больнее будет кризис...причём-везде,я не думаю,что допустят...
03:32  Kондратий: 03:28 А_Соль: твойо,Детка ,место-в стойле а уж куда тебе аппарат доильный наденут-оттуда и будешь ты со своим вардулогом молоко давать)или уж что у вас там есть)Гыыыыы)))))
03:33  адмирал: А_Соль (03:28), Да хоть легче дышать станет от твоего смрада ....
03:36  адмирал: Kондратий (03:30), тут видишь какая ситуация , она сами были вынужденны зто сделать несколько лет назад .... а теперь хотят и пытаються остановить машину .... но как всегда ... легче катиться с горки, чем её преодолевать ...
03:47  адмирал: Да и видишь какая ситуация , все знали что будет спад , и к этому были готовы.... и кажеться подготовились .... но не учли одно .... что наступило время совершенно другое.... время скоростных компов ... ладно я кажеться и так слишком много разговорился , пора и возвращаться в старое русло
04:07  Disciple: Ай да Асоля...
04:08  адмирал: Сцуко , иена рулит , пора и лося отбивать , да(с) сон нам только сниться ....
04:10  Disciple: Сцуко,основная поепашила,только в путь...гы...
А я только с падушка слетел...
04:11  адмирал: Млядь , уф , спасибо напарнице .... мудрая женщина ....
04:12  Disciple: Леди...
04:16  Disciple: Вот я думаю,Граф подоил уже Асольку?
А то так и стоит в стойле недоенная...гы...
04:16  Disciple: 2 фигуры до 1.5,а запросто...гы...
04:22  Disciple: адмирал (03:18), А твой сранный вурди вылазеет только при гарантированном тренде и лепит тут коверкая русский язык горбатого .... авось прокатит .....
---
Плин,а где батфорты со своими таргетами...гы...
04:23  адмирал: Она родимая , а где будет курс завтра или послезавтра , или на следующей недели мне по барабанну , как трейдеру , главное что б ордера сработали по ТП , а как обывателю конечно совсем другое дело .... вот на этом и стою .....
04:28  Disciple: Милые Леди...
04:29  адмирал: Его прогнозы только сбываються на третий раз .... и повторю ещё раз .... только при наличии явного движка .... а вообще то тут был ник , кажеться , альмони или что то типа этого , так и он оказался прав .... ,и как петух тут из себя крутого корчил и пытался многих учить , да что то потом так срыгнул .... что до сих пор не видно ..... как и многих других .....
04:32  Disciple: Shtirlic Отправлено: 27.04.11 23:44
добавочка в селл на 1,4779... Коля на 1,4850
по индикаторам евра перекуплена... надо её жестко солить...
---
Да уж...
Зря предупреждали.Не послушался.
04:33  адмирал: Disciple: Бабло рубишь .... , если не ошибаюсь то сегодня --- среда-четверг ....
04:34  Disciple: адмирал (04:29), Рыгать не вредно,Друг Адмирал.
А ведь давали и выйти достойно,и перевернуться.
Всё сами-сами...
Эх...
04:36  Disciple: адмирал (04:33), Да я только с падушка,Друг,харю топил.
Вот услышал,ты капусту заготавливаешь,не удержался,заглянул в писощницу...гы...
04:40  адмирал: Disciple (04:36), Друг , шашкой рублю -- беспощадно , не знаю где бочки взять для хранения .... а всё благодаря моей прекрасной и милой напарнице .... куда ж я без неё родимой ....
04:40  QiP: С добрым утром всех!
04:42  адмирал: Disciple (04:34), Ёпть , я аж оторвал задницу от кресла и протёр очки .... ты помнишь .....
04:43  Disciple: адмирал (04:40), Милая наша Леди!!!
Пойду кофия забацаю и 20 капель коняка для запаха.
04:44  Disciple: адмирал (04:42), Хде мае ачки,надо просмотреть и просчитать таргеты,однако...
04:44  Disciple: адмирал (04:42), Унылый боковичок,друг!!!
04:47  Disciple: А Кукл хитрюга,даже до 1.4770 приспустил,я думал,ниже 1.4780 не опустит.
Пожалел болезных,выпустил кое кого.
04:48  адмирал: Может быть ... только не на всех парах ... и инструментах ....
04:49  Disciple: адмирал (04:48), Да,кое где Кукл непреклонен,однако,поломал изрядно.
04:53  Disciple: А если счас ломанутся крыть позы,плин,всем не хватит.
Кукл зело злобен...
04:54  Disciple: Предчувствие меня не обмануло...
04:55  Disciple: Коготок увяз,всей птичке пропасть.
04:57  адмирал: Disciple (04:53), В зависимисти у кого сколько средств в обороте .... и какая подушка.....
04:58  адмирал: А хочешь я тут пару мыслей набросаю по ФА ....
04:59  Disciple: адмирал (04:57), Падушка-это зер гут.
А не ускакаль ли мне на падушка потопить харю,друг?
05:00  Disciple: адмирал (04:58), А хочешь я тут пару мыслей набросаю по ФА ....
---
Валяй,друг!
Я весь внимание.
05:01  Disciple: Голда перехаила.
05:04  Disciple: Основная перехаила,йоптЪ...
05:05  Disciple: Ракета...
05:06  адмирал: Я конечно не мастер " чернильницы " , но надеюсь ты меня поймёшь ...... берём графики нефти , сахара , кофе , и других основных проводим горизольтальную линию , хотя бы на сегодняшний день , да совсем забыл ещё график основной .... и просто смотрим ..... не буду углуб** в дебри , но кажеться этого достаточно ....
05:06  Disciple: Где ботфорты,Асоля,иди сюда!!!
05:07  Disciple: адмирал (05:06), Друг,сахар йопнулся на 5 процев.
05:09  адмирал: Я ж тебе сказал .... середа-четверг , и мой ордерок по злату (с добавками и "не ощипанный" ) ещё долго будет жить ....

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·