Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум





AUD/USD. Комментарии дилеров

Валютный рынок

Австралийская валюта не оставляет попыток вернуться выше фигуры $1.0700. По словам одного из дилеров, ближайшая поддержка расположена в области $1.0670/60. В случае ее прохождения, пара может выступить в рамках нисходящей динамики вплоть до $1.0610/00. Ближайший уровень сопротивления находится на $1.0740. Стопы расположены на прорыве. Следующая область скопления оферов замечена на $1.0790/95. В настоящий момент AUD/USD торгуется на уровне $1.0691. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

06.07.11 12:50  |  Citigroup о ситуации в доллар/иене 06.07.11 13:34  |  ZKB: евро/франк склонен к дальнейшему снижению
Комментарии (всего 54)
 
13:03  IceBerg: зиро
13:03  Fartovii: 1
13:04  Fartovii: Не успел
13:05  eee_baby: офф, ушел кататься на велосипеде))) к амерам подоспею
13:06  Kabasha: eee_baby (12:51), :))) ну ты реально по ходу поплыл :)))... ладно, проехали... беспочвенно всё это :)))
Намёк: 1H действует только в течении одного часа... закрытие нового часа приводит к вычислению нового RPS... RPS daily соответственно действует в течении дня.

а ты пишешь:
- 12:21 eee_baby: 12:20 leto: на сегодня, пользуйся весь день))
- в отличий от тебя я сразу делаю на весь день, и не надо париться
- так вот же все указанно 1H.

ты уж определись часовые это или дневные уровни :)))

Не парь людей - не запаренным будешь! :)))
Удачи! Профита! Тема закрыта!
13:07  subaru: Пойду в кино на трасформеров 3 3д гляну) а то скачал экранку- полная Х-ня((
13:07  spore: 13:07 subaru:
13:10  spore: 13:07 subaru: возьми беруши - там звук очень громкий ))
13:10  subaru: Золот бы 1500 сегодня было бы и серебро 35.. заработал бы на бёрн)
13:10  Fartovii: Kabasha (13:06), Смотрю у вас Здесь шутки, смех, веселье))))
Привет Саш, ты чифяп не торгуешь?
13:10  Kabasha: subaru (13:07), мы тоже собираемся ехать сейчас прямо... imax 3d начало сеанса в 15 нуль нуль...
13:11  subaru: 2 spore, я видел рекламу 5д кинотеатра- типа кресло гуляет + запахи и че то исчо)) сяду подальше от динамиков))
13:12  Kabasha: Fartovii (13:10), пока нет... в локах зажал его и всё... завтра про него думать стану...
13:12  subaru: у меня в 14-20 начало .НОРД
13:13  Toni Mur: 13:07 subaru: я ходила на ночь кино:
трансформеры
тачки
без компромиссов

последний фильм самый клевый оказался )))

p.s. только глаза от этого 3Д жутко устают, лучше бы его вообще не придумывали б...
13:13  eee_baby: 13:06 Kabasha: пока носки одевал все таки ты отписал))) я знал что ты не угомонный и понял твою позицию, ты хочешь доказать что ты прав.

Да, я писал и буду писать, мои уровни на весь день! что тебе еще не понятно я не пойму?! может ты хочешь услышать или даже увидеть на экране монитора "кабаша, прости меня! не вели казнить, помиловать. твои уровни точны, ты самый-самый".
кабаша, этого хочешь? так я не обломлюсь напишу, но время покажет ведь кто есть кто, и про уровни.

12:13 eee_baby: EUR RPS 1H
R3 4680
R2 4616
R1 4520
P 4456
S1 4364
S2 4299
S3 4204
уровни на весь сегодняшний день т.е. 06.07.2011.

Тебе тоже удачи, пока собираюсь может еще что успеешь написать, у тебя 10 минут.
13:14  lardan: кто в кино .. кто на велике.. я мне надо делом заняться- прочитать инструкцию по установке системс домашний гольф .. а то подарили неделю назад .. надож установить .))
13:14  Kabasha: Fartovii... бррр... погоди я тебе про еврачиф написал... сорри...
13:16  subaru: тони, тачки 2 я дома сотрел- там вроде для 3д ниче нету такого)) я последний раз смотрел 3д- это Пункт Назначения 4!! вот чисто сюжет нулевой а спецэффекты и кровищаа!
13:16  rosinca: да уж...евробрюлики...не вижу покупок до 4220, если только на ожиданиях ставок опять новички не затчянут
каж день все новые игроки на рынке, и все они 100% играют в первые годы на евре , любят её, тришке верят :)
13:16  Kabasha: eee_baby (13:13), так блин!!! удери смени строку: EUR RPS 1H на EUR RPS DAILY ё п т и!!! и всёёёё!!! чуваааак!!! я тебе только об это и пишууу!!! ауууу!!!!
13:17  subaru: Росинка, посмотрим кто кого..я бычкую)
13:18  Kabasha: eee_baby я же не цифрами твоими спорю!!! как ты это понять то не можешь!!!
13:18  ly4ik: 4356 купила,добавляться буду до закр дня,и если день отк ниже 4372 будеть переворот))
13:19  Toni Mur: 13:16 subaru:
я когда билет покупала на ночь кино там плин заразы не указали что два первых фильма 3Д, полный зал недоумевших людей был зачем это нам очки выдают...
13:19  rosinca: subaru (13:17), да я тож вот подумываю...только еще не обедала, да и ужин надо готовить начинать!
оф.
13:20  caa: привет всем !
13:20  subaru: Лучик, привет! давай помогай)) и фунта в горку толкай на 1,63)
13:20  Toni Mur: 13:17 subaru: вот скоро выйдет фильм в 3D "Секс и дзен"

надо сходить посмотреть ))))
13:21  Kabasha: EUR RPS 1H - это конечно на целый день :))) кто бы сомневался :)))
1H=1час=1Hour - тут причина спора!!! А не цифры твои...!!!
13:21  TTleopard: 13:20 subaru: и фф в район 1.36))))
13:22  spore: ну вот, 4348 (цель была 4346) случилось, щас потыркаццо должно, возможно где то до 4382, и вниз 4293. очень хочецца.
13:22  TTleopard: Всем спекулянтам и трейдерам добрый день!!!
13:23  subaru: камасутра в 5д))
13:24  caa: думаю, что сюда заходят те кто все таки считает себя или хочет стать трейдером, а трейдеру эмоции ни к чему , ни отрицательные ни положительные, ровненько господа, без грызни, говорите друг друг хорошее , пока у Вас есть такая возможность ,жизнь такая короткая штука, будете жалеть потом, что вели себя как дуриндосы, все будет вери велл ! :-)
13:25  spore: 13:23 subaru: камасутра в 5д))

интересно, а порно в 3д есть? )
13:25  eee_baby: 13:18 Kabasha:

ну как я могу писать Daily? мало ли кто нибудь подумает что RPS построен на дневных, я пишу H1 на весь день. я думаю всем все понятно.
Ладно, в следующий раз буду писать так чтоб ты не докапывался))) пример: "График построен на фрейме H1, RPS действует с 06.07.2011 до 07.07.2011"

Ладно, кабаша, я сок допиваю и ухожу, если есть что написать пиши. время есть примерно 2-3 минуты
13:25  ly4ik: 13:20 subaru: если отк 4н выше 6029 то покупать фунтика можно))тп 6177)
13:27  Fartovii: spore (13:25), А чем вам форекс не камасутра и порно , Сначала ты позу ставищ ,а потом она тебя имеет или наоборот)))))))
13:27  rosinca: куплено стоп 4320
глупость, конечно
13:28  eee_baby: Оо! дождался! купил евро 1.4346 от фибо 38% (4336 маленько не доход, времени нет ждать, да и не так важны 3 спреда). офф.
13:29  caa: ... и по делу, может кто прочитает, учитывая свое проверенное годами козАцкое счастье и то что я от 4340 в шортах , который день, думаю , даже уверен, цена от этого уровня максимум 4300 развернется вверх, возможно кратковременно до амеров , но вверх ...
13:29  spore: 13:27 Fartovii:
))
13:29  colonello: если 4335 не остановится, то по моей разметке идёт а 4240...
13:30  чертова дюжина: то что снесут сеня опционы 1.43.. панятно.. вопрос снесут ли опционы 1.4250? в связи с этим следующий вопрос а стоит ли добавлять позицию с текущих... или завтра на ставках дадут уровни по лучшее?.. субару твои имхо какой?
13:30  lardan: rosinca (13:27), нетерпеливая жадность- тоже фобия. ни одного признака
13:30  subaru: Лучик, а я вот такой рисковый питерский трейдер)) обычно от 1.60 сильно отскакивает...
13:30  caa: 13:27 rosinca: куплено стоп 4320 , не факт что глупость, никто не знает , но прокол вероятно будет 4300 немножко, там и прикроетесь если ждать неохота более ...
13:33  spore: Бай лимит на 4285. там должны быть где-то через 3 часа, к 15 по мск, если конечно не откупят...
13:33  subaru: 2 саа и у меня сел стоп 1.4320)) а ТП 1.45))
13:34  spore: упсс, к 15 по гринвичу )
13:38  caa: и еще , хотся сказать, что те кто думают что есть в нашем деле безусловные авторитеты , ошибаются, потому как на более менее продолжительном участке времени от полгода даже, с "авторитетными счетами такое происходит, что смешно ..
поэтому говорить честно об реАльно открытых сделках уважаемому сообществу, приносит невЕроятную пользу начинающим да и не только, все мы на одном уровне, просто терпение приходит со временем, все будут чидить по любому,
честность , открытость безусловно придаст Вам сумашедшее количество силы, которую купить нет возможности .
13:40  caa: 13:33 spore: Бай лимит на 4285. там должны быть где-то через 3 часа, к 15 по мск, ... должны ... :-)

4285 как по мне быстропоходный, лучше 4240 ставьте...

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·