Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





Канадская валюта укрепилась после выхода отчета

Валютный рынок

Доллар/канада в ходе европейских торгов держался в области четвертой фигуры, однако публикация отчета Канады по уровню занятости позволила национальной валюте резко восстановиться. Согласно отчету, в сентябре число занятых увеличилось на 60 900 против прогноза 15 000, кроме того, уровень безработицы снизился на 0.2% и составил 7.1%. Неожиданно сильные данные поддержали интерес к риску со стороны инвесторов, в связи с чем, доллар/канада упал от C$1.0388 к области C$1.0330, пробив поддержку на C$1.0350. На спаде пара привлекла внимание участников рынка, что позволило ей немного отыграть потери и откатиться к области C$1.0345. Текущий курс доллар/канады C$1.0340. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

07.10.11 15:03  |  Евро отыгрывает часть движения против иены 07.10.11 16:30  |  Евро/доллар. Фундаментальные уровни
Комментарии (всего 97)
 
15:21  VVostok: SergaNet (15:15)
Сергей, привет! Что держишь?
Я сегодня уютно устроился на заборе, наверное, до понедельника...
15:21  marker: 15:20 SergaNet - им отдавать уже нечего))
15:22  marker: верхний каммент порадовал)))
15:23  Ivory: SergaNet (15:20), В кризис за честь недорого дадут).
15:23  SergaNet: Ivory (15:17), Ага, Влад наверно не видел...сории) Я так мимолётом заходил на форум...)))
VVostok (15:20), Немного продал евро Андрей!!!)
15:24  Клара: 15:17 Ivory: ага)) запишите себе цифру 1.0830,потом вместе посмеемся
15:25  SergaNet: marker (15:21), Булат, приветы!!!) Саркози не побрезгует и ПОПОЙндреу))) Успехов!!!)
15:27  Ivory: Клара (15:24), Да меня не хватит на все. У меня даже графика этого нет. Это же примерно золото против нефти - что будет интересней...
15:27  lardan: Ivory (15:23), - тренд развернулся уже как месяц.. терь цели все внизу.. пару недель коррекции и в задницу европу .. так ситуевина на столе.
15:30  lardan: нонфармоф мона и не ждать .. перехаять и вниз.. берегите шланги для слива мочи из арганона испорченного излишествами.. ))))
15:32  ZAR: lardan: техника мне тоже шепчет к росту доллара-плюс фонда и комоды то -же, по технике-но) когда все видят очевидное- грех не наипать молодых мишек- да и бычков нада заманить поболее сначала- так что по законам жанра будет развод вначале а патом уж по тренду)
15:33  vshch: EURUSD: благодаря чему евро продолжает укрепляться?
http://www.profi-forex.org/news/entry1008090236.html
15:34  SergaNet: ZAR (15:32), А наипать могут и не дав сильно вверх...там многие ждут как фикс, так и продажу...такое не может быть?)
15:34  elkin_anreal: SergaNet (15:25), Сереж приветы!

Рекапитализация банков ... мммм .. такая замануха xDD
Сразу на рынке эйфория такая мнимая =)
Хотели купить, искали причину, нашли - купили =)
В Еврозоне после выступления Трише не изменилось ничего. Про банки это так, внимание отвлекают.
15:36  Lelis: Ребята, как думаете, бакс укрепится сегодня(например, после нонфарма)?
15:36  SergaNet: elkin_anreal (15:34), Доброго дня!!!) Ничего не изменилось...просто Трише слабоват на обвал рынков...вот Бернанке молодец в этом плане))) Успехов тебе!!!)
15:36  ZAR: 15:34 SergaNet:ой да все что угодно может быть я всегда исхожу их этого)
15:36  Доктор Лектер: Всё будет не так как вы думаете....
15:40  BLAYER: Доброго дня! Ну какие мнения по амерским данным после канадских должны бы тоже выйти хорошие
15:40  ЛезгиноХохол: 15:30 lardan: Я и не ждал. сейчас жалею. надо было подождать с засолом. только что поставил последние добавки по евре и фунту.
15:41  vshch: Доктор Лектер (15:36), а как думает доктор? =))
15:41  Митрович: а зачем продаватьс текущих Дядям, если можно продать повыше???
собрать стопы мишек... потом быков...потом опять... и в конце сказать сакроментальное... выпустив каких-нибудь мудисов
15:42  ЛезгиноХохол: 15:36 Доктор Лектер: Всё будет не так как вы думаете....

Закон форекса.
15:43  Митрович: и что будут делать Швейцария и Япония со своими валютами...
15:43  ZAR: одно знаю точно- интрадей лутше переждать в сторонке данные-стопроцентно сохраниш бабло) перебесятся,откроется фонда в сша-а там посмотрим-
15:45  vshch: ЛезгиноХохол (15:42), форекс тоже движется по закону, и по очень жесткому- как наип-ть наибольшее число участников те мелочь, но могу заметить хищники тоже имеют свои правила
15:45  Митрович: Ivory (15:27)
Влад... Привет!)
15:46  lardan: ЛезгиноХохол (15:40), привет бакы)) давно не гундосили)) вместе)) рад возвращению к наркотику ф)) самый безобидный , если смерти никто не желаеть.. хых.. )орума..
15:46  ZAR: лутшая тактика-сохранение нажитого..непосильным трудом...магнитофон,куртка кожанная...две)ну вы в курсе
15:46  SergaNet: Митрович (15:41), Да там не так много стопов Миш, ибо продающих не очень и объёмы их не большие, а вот лишних мишек насажать с собой шансы больше и дать пофикситься быкам по целям...поэтому всё ещё вопрос) К тому же, кто там будет продавать...стопы их можно ещё и не достать)
15:46  vshch: vshch (15:41), доктор думает, думает ....
15:46  Ivory: lardan (15:27), А что ж тогда фунт? И почему это мы в конце года фиксируемся, а в начале года в гору лезем?
Нет, коррекция, понятно. Экспирация опционов. На 1.35 лакомый кусок... И все же.
15:47  Ivory: Митрович (15:45), Привет). Удачи.
15:48  lardan: вапрос сматрящим форума - донна клара - это хто и хто привел?)) так чтоб не апшибиться.. а то ить абидеть в кроссе могеть любой из мажороф напрямую.. хых..
15:50  ZAR: если еврик попрет в гору- раньше района 3540-50 не стоит ловить в шорт
15:50  wizarddd: 07:43 wizarddd: Привет всем! Подскажите кто пользуется ПФ и MT4 у Вас свеча
http://imagepost.ru/?v=jhswzcgugjmxvlzpbeuvtuswkaxbvv.JPG
и
http://imagepost.ru/?v=1co_9.JPG
так выглядят? в чем дело? свеча на мт4 молот а на пф хрень....
время на Н4 12-00 время терминала....
15:51  Митрович: SergaNet (15:46)
сходив на 1.40 можно ВСЕ стопы собрать со всех фибофиг мишек)
ну а потом бычками закусить...
15:51  ZAR: lardan: мгу сказать как смотрящий форум а не форума)эт ктото переодетый из местных)
15:52  lardan: Ivory (15:46), это риторический квесчин .. статистикой поенду годояф не обладаю.. я как стив - счас хочу.
15:52  elkin_anreal: SergaNet (15:46), рынок счас сплошная истерия =)) вчера еще все было хреново, побалаболил Трише ни о чем и вдруг стало хорошо =) вчера просто смотрел движуху по рынку и соответствующие аналитический комментарии различных источников ... интересно скок сразу нострадамусов находится =)
15:53  lardan: ZAR (15:51), панятнинько.. спасибо.. наша задача - наступиф не абрызгаться.. )) хех
15:53  Доктор Лектер: 15:46 vshch: А пусть лошадь думает - у неё голова большая.
ПРально говорит Клара. Я торгую от уровней.
15:55  Доктор Лектер: Евра подходит к дневному уровню принятия решения. А фунт ... посередине канала. Значит торговля по евре безопасней.
15:56  vshch: Доктор Лектер (15:53), даже preference нету, те вверх, вниз ?
15:56  SergaNet: Митрович (15:51), 1.40 серьёзная цифра...при таком походе конечно стопы порвут...только, чтобы до неё допрыгнуть, оттолкнуться надобно ниже, так думаю))) посмотрим конечно)))
15:57  vshch: ZAR (15:50), пять баллов шесть шаров
15:57  lardan: Доктор Лектер (15:55), дневной канал регрессии.. ?
15:57  wizarddd: пара евро ) свечки разные
15:58  rosinca: ну, что всех уже убедили кажется в простреле вверх?
давайте, не страшно )
падать будет больней рынку
15:58  Митрович: SergaNet (15:56)
Сереж))
и ты... и я... в этой паре временно... пусть хоть к паритету... лишь бы без фанатизма для нас))
Удачи в битве!))
16:01  lardan: футбалисты есть?- а че в англии аршавина-газпром называють жирной русскай свиньей?.. седня же апять в мячик пинать бум.. словакия.. ремембер- словения.. )) хех..
16:01  ZAR: ну и смотрим за фондой-от нее и еврик будет плясать-куда фига туда дым)
16:02  lardan: ZAR (16:01), нонфармы будуть никакие .. или любые .. вниз от фонды до австрала.. имха.
16:02  Доктор Лектер: 15:56 vshch: Ключевой уровень ~ 1,3500 значит слизав стопы выше это прекрасная возможность зарядиться вниз и стоп выставляется за 1,3700 зато потенциал вниз чудовищный ибо по тенденции. Я не знаю куды пойдёт цена просто при подходе к уровням на дневных я вхожу в рынок.
16:03  Доктор Лектер: 15:57 lardan: Угу!
16:04  vshch: а вот как думает мой ДЦ
Title: EUR/USD intraday: caution.
Summary: Update on supports and resistances.
Story: Pivot: 1.3395

Our preference: Long positions above 1.3395 with targets @ 1.3475 & 1.352 in extension.

Alternative scenario: Below 1.3395 look for further downside with 1.336 & 1.332 as targets.

Comment: the pair is pulling back on its support, the RSI calls for caution.

Key levels
1.3565
1.352
1.3475
1.3424 last
1.3395
1.336
1.332
16:04  lardan: все дело в том что ни у евры ни каб** нет пятерки пока вниз даже на мелкихтф.. - вывод спайк у вверх и уже потом.
16:05  vshch: Доктор Лектер (16:02), да я тоже думаю что шоу закончится где-то на 1.355+- 10 пп
16:08  lardan: несмотря на различие полоф и смыслоф и матположений и мат ожиданий- бережем наши шланги для слива мочи.. без них -мыточно никому не нужны.
16:08  lardan: кабель
16:09  lardan: проверка кабеля
16:09  dizel: такое ощущение, что рояль тащат.....

а он упирается....
16:10  vshch: 16:05 vshch: Доктор Лектер (16:02), да я тоже думаю что шоу закончится где-то на 1.355+- 10 пп

но это при условии что цена не нырнет ниже 1.3375
16:10  Ivory: rosinca (15:58), Привет. Что-ж, до 355 дойти - совсем близко. Вот там уже по твоему. Ну или как дадут. Ок?)
16:11  Доктор Лектер: 16:04 vshch: Я предполагаю что кукловоды не знют таких цен где учитываются третий знак после запятой. :) Я думаю им нравится 1,30 ; 1,35 ; 1,40 .1,35 хорошо пробили но не дотянули до 1,30 поэтому это цель. А попробуй спроси Шороша или Буффета что это за уровни 1,3565 или 1,3477 - я думаю оне пожмут плечами
16:11  vshch: dizel (16:09), посмотри сколько нагрузили на него с 1.45, а у них всех шорты =))
16:12  Andjiy: Ребята подскажите плиз че делать.
Стою по главной в замке от 3360 и с 3450 как бы выскочить в 16,30. Сам думаю сначало на подении в ройоне 3305 шорт закрыть . А? ХЕЛП
16:12  А_Соль: гг) дядь гинирал.., как там *бица..?)
16:13  Доктор Лектер: Поэтому важные уровни формируются на днёвках, но не часовках
16:13  dizel: vshch (16:11), до 1.45 его еще нужно дотянуть...
16:14  ЛезгиноХохол: 15:46 lardan: я, собсно, и не завязывал.
16:14  lardan: vshch (16:05), вы готовы 0.5 или 10к паставить до указанной цели и прям отсюда?))
16:15  dizel: Andjiy (16:12), этож надо было такой лок поймать!
16:15  vshch: Доктор Лектер (16:11), зря так думаешь, уже неоднократно замечено все работает как швейцарские часы, бывают проскальзывания но очень редко. А этот бычек, который ведет сейчас евро наверх очень с**а техничен и педантичен
16:16  Andjiy: Соврал бай от3260 ААААА
16:16  vshch: dizel (16:13), ты не понял куча народу стоит в шортах и ждет случая добавиться
16:17  lardan: А_Соль (16:12), солнце?.. ты всетки выжила пля в урагане..))) *бица - наверное *бицца .. я там не был.. .. патом расскпажу где и че .
16:17  vshch: lardan (16:14), откуда отсюда?
16:20  lardan: vshch (16:17), у тя график та есть ? отсюда это счас перед нфп и десяточкой па котирам дц
16:21  rosinca: Ivory (16:10), отложки выставила )))))))
внизу и наверху, надо ж сопов словить. тьфу
16:22  vshch: lardan (16:14), я писал с утра уровни, по которым будет видно как евро будет двигаться
16:22  vshch: офф
16:22  Митрович: угу
16:22  SergaNet: Слухи идут 90К выйдут данные, средний консенсус 55-56К) Осталось дело за фактами)))
16:24  leto: значит, стрел накидают..
здрасьте)
16:26  А_Соль: lardan (16:17), да. я есть солнце))
16:27  Ivory: rosinca (16:21), А у меня ночью купился. Полтораста хватит, если не сорвут.
16:27  lardan: vshch (16:22), ну извини.. я не читал этот форум месяц.. не то что утреннее.. извини.
16:28  OverLord: день добрый..) и пейролл - тоже добрых)
16:29  lardan: А_Соль (16:26), - изложи свой дайджест за месяц на форуме .. солнышка..))
16:29  Kapany3: всем приветы! )) СТРАНА! )
16:30  lardan: OverLord (16:28), пля .. привет.. укак дела))
16:30  Kapany3: SergaNet, приветы :) ... всмысле слухи? :) ... че происходит? :)
16:30  SergaNet: 103К
16:32  OverLord: +103К
16:34  А_Соль: отт песдуны а..))) - ап ин проф хелфкер.. = знаити што они сделали..= выгнали всех кого могли, а кого оставили, видимо написали им новую позицию, ну и типа приняли на работу.. - это как раз таке за авгусст

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·