Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Австралийский доллар снова привлекает инвесторов

Валютный рынок

Австралийская валюта торгуется на мажорной ноте, чему способствует рост интереса инвесторов к высокодоходным активам. AUD/USD установил максимум европейской сессии в $1.0603, однако к настоящему моменту скорректировался к $1.0580. По словам одного из дилеров, активными покупателями пары выступают спекулятивные и макро-счета, а также корпоративные имена. Офера фондов расположены в области $1.0630, участники рынка полагают, что некоторое время указанный уровень сможет обеспечить паре достаточно прочное сопротивление. Тем не менее, тестирование области $1.0630 может стать катализатором дальнейшего восходящего движения вплоть до $1.0660/65, где дилеры отмечают скопление крупных оферов. Текущий курс AUD/USD $1.0576. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

27.10.11 12:16  |  Евро/доллар. Комментарии дилеров 27.10.11 13:01  |  Евро/доллар. Комментарии по текущей ситуации
Комментарии (всего 52)
 
12:44  Cfnc: Не.. .Напрасно вы так...)Фаустус искренне убеждён,что демократические (в его понимании-ЕСТЕСТВЕННО) перемены-залог экономического процветания...)формально ,вобщем,ему возразить сложно,вопрос то в том,КАКИЕ у Фаустуса представления то...
12:44  RedBulll: 1
12:45  RedBulll: эх мля)) дарова Стас)
12:46  Cfnc: я не думаю,что ему доставляет удовольствие обсирать Родину...всё дело в том,что когда долго человек порет хрень наподобие фаустовской,...эээ...это входит у него в привычку,как у демшизы...
12:46  rosinca: lardan (12:43), я не про тетю Карлу, я вообще ))
а тетка правильная, по всему видно )
12:46  образ печальной рыбы: Ауди/кад продаю лесенкой до 1,0630 ... цель 1 ровно )
12:47  harlowbutler: BIS (12:40), так у него там резиденция давно)
12:47  Cfnc: Здоров,Редбулл)можешь желание загадывать) даже 2) В Кто Есть Кто видел фотки у меня в профиле?)
12:48  Mak: если утром вам приснились - палыч, меркель, саркози -- значит, вам пришла повестка - в городской народный суд.. приветы всем.. кто знает, что по золоту, будут ли отрабатывать 1750
12:48  Triza: ...что бы евру уранили, сегодня, до амеров желательно быть ниже 3950. там будем смотреть.
а так могут неделю закрыть в раёне 4250-70.
....чудны дела твои, Господи!
12:49  vshch: 12:44 borabora45: вроде весной, знаю что 100% будет на халовин =))
12:49  Cfnc: а уж если войдёт в привычку-дык-...не отвыкнуть потом...Самое то неприятное-не то,что он ,вобщем ,критикует...тут 99% в той или иной форме критикуют...а в том,что система ценностей его насквозь прогнила-сплошь заплатки из Догм,которые устарели и сьедены молью...
12:50  lardan: rosinca (12:46), если он тетка - то я -диван.. ) вы недостаточно внимательны для женщины или недостаточно женственны для внимательности.
12:50  BIS: RedBulll: Ну я как бы хорошим манерам не обучен ))
12:47 harlowbutler: согласен. И ему видать там нравится ))
Что-то я забыл, каким он бывает бесячим. В игнор диалапа.
12:51  Faustus: Cfnc (12:44), дорогой Кондратий :) вопрос даже не столько в том, что человек контролирует чиновников при свободном выборе власти, даже не в том, что в таких странах экономика развита лучше (а это факт), а более в том, что страха в глазах нет, никто не останавливает на каждом шагу с просьбой показать документы, не бросает в карцер за коробку украденных конфет....
12:51  RedBulll: Cfnc (12:47),
одно ты не сбывается, а ты говоришь два)
фото, там где боб дилан?)
12:51  Cfnc: 12:48 Mak: а мне приснился женский туалет вырубленый в скале...памятник архитектуры...но до сихъ пор действующий...к чему бы это?
12:51  Leone: lardan....по золоту мысли есть?...
12:52  leto: Faustus (12:42), мне вот кажется, что в такой стране как ливия такой президент как каддафи был очень к месту....они же там бедуины ...в большинстве совсем неграмотные...необразованные были....так что диктатор не диктатор - а прогресс на лицо...и вообще - все эти диктатуры,монархии, республики - это пути эволюции человечества...хотите вы этого или не хотите...
а вы ловко уходите от ответа...."демократ" вы наш...
12:52  Cfnc: Угу) и Марк Нопфлер)
12:52  suny: bereza Дата 27.10.11 12:43
Если сёдня индексы в течении дня выйдут нейтральные, то возможен рост евродолл к 1.41 на фоне оптимизма по саммиту еврозоны.

Жду.
12:53  крупье: плять есть 15мин чтоб кбель под 5990 подстелился... потом тест и будем иметь яго долго...
а по кабелю на днях акуенная корона королевская рисуется....
всё ждём. ставки сделаны господа. до 11жмт должны начать слив кабеля
12:54  RedBulll: Cfnc (12:52),
не очень нравится dire straits) а боб красавелло)
12:54  Triza: ...посмотрим чего с кабелем на 5940 будет. евро 3950. продавят есть шанс ещё упасть..
12:55  крупье: имеем час....
12:55  rosinca: lardan (12:50), да по сути не тема для разговора обсуждать пол трейдера
12:55  Cfnc: 12:51 Faustus:Нууу,насчёт чиновников и милиции- полиции...мне трудно не согласицца...Но чо ты хочешь,Фаустус-милиция-полиция-как зеркало...Каков поп-таков приход...У тя что,есть другая милиция для народа?) или-другие чиновники?)-это я перефразируя цитату тов. Сталина касательно других писателей...
12:55  rosinca: 5970- биды крупные есть
12:56  Faustus: leto (12:52), но вы забываете, чего страна могла бы достичь за эти годы при нормальной власти. При сталине ведь тоже можно найти прогресс...индустриализация, электрофикация и проч. Сделало это человека счастливее в убогой тирании ?
12:56  Cfnc: 12:54 RedBulll понятно...)мне так оба очень...)
12:56  крупье: пока всё выглядит промиссинг....
12:57  Cfnc: 12:56 Faustus: история (политика )не знает сослагательного наклонения...
12:57  leto: Mak (12:48), привет
12:58  Cfnc: иначе говоря,если бы у бабушки был...это была бы не бабушка,а совершенно таки-дедушка...
12:58  vshch: когда евро начнет расти? хочу на 1.407
12:58  rosinca: хочу евру на 3750
но сначала 3870-3802
12:58  Cot: 12:40 образ печальной рыбы: Да казлы они . как пилить бабло - так нормально .а если мимо что то рта утекает так изжога епёт .

Приветствую кого не видел !

Иван , с профитом ,упрямый !

фон.
12:58  Faustus: Cfnc (12:55), ну знаете, такая полиция в грузии почему то нашлась :) и знаете, грузия всегда считалась,даже при сов. власти оплотом купленных чиновников и уголовных паханов. Но посмотрите на грузию сейчас! Все можно изменить при умном подходе.
12:58  крупье: а тем временем золото сливают
12:58  BIS: Cot (12:58), ага, спасибо ))
12:58  Inferno: BIS
Иван
я три раза перечитал пост березы - никуя не понял))
что за место для падения на боллинджере, и зачем ему 41, если уже встал в шорт и как бы боллинджер подтверждает шорт)) а если 41 - то, спрашивается, накуя вставать в шорт, если не уверен)
12:59  Cot: 12:55 rosinca. Точно . Что обсуждять полтрейдера . Лучше целиком )))))))))
12:59  lieutenant: 12:34 suny: Сесть что ли на заборчек??!!

Пока мишки не успокоются

---

боисся?)

и прально делаешь
12:59  Cfnc: 12:56 Faustus- в каком то смысле-безусловно сделало. и дало работу...еду...тепло...уверенность в завтрашнем дне...здравоохранение.справедливость в конце концов-дикарскую-но справедливость
13:00  rosinca: ща если 3970 пройдет будет лучше
а не пройдет будет 4075-1.41 и тд
13:00  lieutenant: 12:58 vshch: хочу на 1.407

12:58 rosinca: хочу евру на 3750

---

вам бы свой дц организовать))

так бы и толкали валюту друг другу

гыгыгы
13:01  leto: Faustus (12:56), чего?) как можно забыть то, что даже невозможно предположить?)
13:01  Tup: DJ: ЕЦБ покупает облигации Италии и Испании.
Старая песня только теперь совсем с другим звучанием! Чо ж если все так хорошо вдруг вчера стало, никто не хочет покупать эти замечательные бумажки с такой замечательной доходностью!?
Ответ простой - доходность-то в евро!
13:01  BIS: Inferno (12:58), новый выпуск с курсов видать подошёл ))
13:02  rosinca: Cot (12:59), тут все половинанаполовинутрейдера))
то есть на 1верняк 2 пролета
только я суперпупер ))
потомуша я хитрая медведица )
13:03  Leone: Mak:...по 4Н допустимо...включи 1Н...ничего не замечаешь-)))
вот это щаз пока и пробуем..продавать ...если что
за цели ничего не скажу...

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·