Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





Евро/доллар отыгрывает часть движения перед фиксингом ЕЦБ

Валютный рынок

Евро/доллар в преддверии фиксинга курса ЕЦБ покидает область коррекционного минимума $1.2764 и предпринимает попытку вновь вернуться к области ранее установленного максимума европейской сессии, однако пока безрезультатно. Как сообщают дилеры, сопротивление пары пролегает на всем протяжении от $1.2810 и до $1.2820, где уровни $1.2811 и $1.2815 содержат крупные офера на сумму 400 и 500 миллионов евро, соответственно. Тестирование отметки $1.2820 может открыть дорогу движению по направлению к $1.2830, а потенциально и к $1.2840/60. Интерес к покупке евро/доллара ощущается в области $1.2765/45. Стопы находятся на прорыве $1.2740. Текущий курс евро/доллара $1.2801. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

10.01.12 16:41  |  Фунт/доллар. Фундаментальные уровни 10.01.12 17:25  |  Доллар/канада продолжает снижение
Комментарии (всего 89)
 
17:00  дядя КЭБ: терь точно тарричок!
17:02  дядя КЭБ: хфиксинг трачная вещь....(((
17:03  Inferno: вязкое сопротивление - это как?
трясина чтоль?)
17:03  Tup: дядя КЭБ (17:00), нет вапроса, дядь! тарричок! :))
17:04  Inferno: и правда..Месси в Барсе и Месси в сборной - это два разных Месси
17:04  topat: -паходу маниту духом павеяло... счас нада на 1.2105 точна усех быков скинуть-абуть и ввыси свисси
17:04  ЛезгиноХохол: неужели поехали?
17:04  Inferno: сорри, статью прочел)
17:05  Cot: дали 2815 ))
17:05  Stalker_: Cfnc, красивое сравнение с цепью. Согласен с тобой. Но остается вопрос практический - до какой уровень ослабления евро будет достаточным для выхода Еврозоны из этого кризиса, в данный момент долгового, который уже потащил за собой финансовый, а затем и экономический. Рецессия в первом квартале не за горами. Правда на днях Лаггард где-то сказала, что рецессии в еврозоне может и не быть. По моим гайкам - будет. Или я что-то не учел или они цифры нарисовать собрались)
17:05  Inferno: в след году молодежный чемп по хоккею в Уфе - сгонять чтольь)
17:05  krokodil52: Inferno (17:03), это наверное , подпрыгивать с похмелья трудно!:)
17:06  Tup: Inferno (17:03), это, Кость, просто некуя им написать, вот и высасывают из пальца... фиксинг, вязкость...
А ваще в 17.00 МСК. арабы в дубае закрываюцца и выручку диверсифицируют, в т.ч. в евру, если паники нету...
17:06  ЛезгиноХохол: нет. не едем просто тащим рояль дальше.
17:06  topat: 17:03 Inferno: - кстати, Константин, забыл респект выделить за 30 фигу на закрытие года - я прамазал с 32-ой)
17:06  harlowbutler: leto (16:57), привет, все вредничаешь?)
17:06  Stalker_: $1.2815 содержат крупные офера на сумму 400 и 500 миллионов евро
Хм, я такой конкретики на ПФ раньше не видел. Респект!
17:07  Inferno: krokodil52 (17:05),
))вариант
17:07  giza: Inferno (17:05), приезжай
17:07  Inferno: topat (17:06),
да я тоже промазал))хотел с повыше туда..а они с ходу ломанулись))
17:08  дядя КЭБ: ...пинды долю хотят...азаруют
17:08  Tup: Stalker_ (17:05), коллега! Никого в валютах эта рецессия особо не интересует в моменте. Есть вопрос спроса и предложения. Мого евров - евра дешевеет, мало евров - евра дорожает. ;) Это так... грубо...;)
17:08  Stalker_: Главное вовремя про 400 и 500 миллионов евро. Сейчас увидим как уровень выдержит.
17:08  leto: harlowbutler (17:06), наоборот...не хочу накликать...чур меня)
17:09  topat: - как полетели - орлы!
17:09  Cot: Inferno (17:05), Приезжай . встретим . оттюнингуем )))))))))))
17:09  Inferno: Tup (17:06),
угу)
ну и как бы амеры уже на рынке тусуются)
17:09  Stalker_: 17:08 Tup, ты как считаешь, сейчас евро много? И будет больше?
17:10  topat: 17:08 дядя КЭБ: ) - а как жеж без них...а может это начало?) д. Лёва
17:10  Inferno: Cot (17:09),
хочу просто видеть, как наши шведов будут утюжить) пора-пора...а то опять нам подлянки строили во время чемпа в канаде...уруки...то время матча нам отстойное, чтоб мы отдозхнуть не успели, то еще что, то это "гоу, свиден"...в исполнении канадцев...просрали..некуй петь) дайте играть намана
17:11  Inferno: дома-то наших не будут админ ресурсом поддавливать..а вот гостей можно)
17:12  suny: Если не покормите лося, то Маржин Коля рассердится))
17:12  дядя КЭБ: 17:10 topat:не...не похоже....думал завтра под ЕЦБ 2850 потолкут...очевидно пораньше выйдет...
17:12  Tup: Stalker_ (17:09), все относительно. щас выбросили в рынок 500 ярдов. это евру опустило на соответствующие уровни. дальше очередь за пиндосами - увеличивать ливквидность по доллару. слишком он дорогой. Их общая задача - соблюдение балансов, а не загоняние какой-то валюты ниже плинтуса...;)
17:13  Cot: Inferno (17:10), Костя . да я как бы не люблю сии игры . Ну уж извини . а приедешь встретимся надеюсь ))
17:13  topat: - а чо, паслушал уважемых коллег и уже думаю-ресую 6 фиг по еуросвисси - намана, ибо упёрлись в 1.25 на дневках и никака, а нада- значит можна))
17:13  ЛезгиноХохол: походу офера на 400-500 лимонов без отклонения стоят. Иначе сильно вниз жахнуло бы.
17:13  Inferno: Cot (17:13),
ну это уже где-т в январе след года будет) чемп-то)
17:14  какдела: Жэка, ты фотку видал, Юля выкладывала!?
17:14  Tup: Stalker_ (17:09), Причем завал ликвидностью нужен абсолютно всем. И пиндосам и европерам. Оттого стоки и поперли. Они наконец поняли, что это один способов как-то хеджироваться...
17:15  Tup: какдела (17:14), какую именно? :))
17:15  Inferno: он их сохранил)налетай)
17:16  какдела: Tup 17:15 сёня!? токо што?
17:16  bingo: хто-то снял крупные офера на 500 и 400
17:16  Cot: пока главная во внутридневном канале идёт . теперь хотелось бы 2752 .
17:17  какдела: Cot 17:16 ващеб канешна неплоха!
17:18  Cot: Inferno (17:13), Да я рад буду встретиться в любое время . Да и Булат я думаю примкнёт . ))
17:18  Tup: какдела (17:16), вверх ногами? видел...;)
17:18  Inferno: в принципе, с хаем это может быть все...
хоть и есть еще в проекции 2835 и 285+ ну и 293
17:19  какдела: ваще, я в таких случаях читвёртфй сэл заважу...но сёня не буду.
17:19  Inferno: Cot (17:16),
2745 =)
17:19  ЛезгиноХохол: 17:16 bingo: хто-то снял крупные офера на 500 и 400
просто не стал ждать и продал с текущих.
17:19  Inferno: а могут и до 2727/272
17:19  какдела: Tup 17:18 Ага!
17:19  topat: 17:15 Inferno: ) -а весело им буде, если она фотки чужие выкладывает, а на самом деле крокодайл крокодайлом, как в начале знакомств по инету - сам не пробавал, но друзиа гаварили))) - счас больше флирты-пати в теме - пришёл - увидел и пагаварили...
17:20  Tup: какдела (17:19), харошенькая! Тока в макдональдс со мной идти отказалась...:((
17:21  Inferno: topat (17:19),
и пабедил)
я те другое скажу - не загоняйся)))
может и моя фотка в профиле - совсем не моя фотка)
так по-каждому можно пройтись)
17:21  Cot: какдела (17:17), Да я тут на 2815 оч большим объёмом и на 2795 вышел . Пипсую вроде того . Ловец ножей . ой ой ))
Последних пару месяцев избаловался . не втыкались .
Как бы не словить . Хотя для острастки можно ))) небольшой .
17:21  store_trust: Inferno (17:10), Объективности ради, Костя, молодежка в финале выглядела много хуже шведов) Всего-то в активе: штанга Кузнецова и чудовищная лажа Гусева на исходе осн. времени) Согласись..
17:21  Inferno: Tup (17:20),
в KFC попробуй) или бургеркинг *)
17:21  ЛезгиноХохол: часовик показывает вверх четырехчасовик показывает вбок дневка пока вниз.
17:21  bingo: ЛезгиноХохол 17:19 А-а, ясно..
17:22  topat: - не не жидём робята следующие прадажи на 1.294..
17:22  Stalker_: 17:12 Tup, соблюдение балансов это хорошая идея, правильная. Но у меня на этот счет другое мнение. Еврозона серьезный конкурент для США, а с конкурентами обычно принято бороться.
И если я не ошибаюсь, цена нефти для Европы сегодня на 20% выше чем в апреле 2008 года. Как долго продержится экономика еврозоны при сохранении тенденции? Например до паритета)
17:22  Inferno: store_trust (17:21),
похуже, да, но это не меняет сути о том, что наших давили админ ресурсом
17:22  store_trust: Константин, Батлер, Лето, Крок..)
17:23  Cot: Inferno (17:19), Вполне .. Или я малость не там провёл или отличие из за разных брокеров . Но суть одна ))
17:23  какдела: Cot 17:21 Андрюх, я к этому делу ваще уваже, сам очень люблю это дело!
17:23  store_trust: Inferno (17:22), Это другой вопрос)
17:23  Inferno: ага, приветы, да, Слав)

Андрюх
не суть..плюс минус)
хотя..иногда важно)
17:24  bingo: Stalker Здарова! Зафиксил кабеля?
17:24  store_trust: "похуже" - оч. мягко, пожалуй, сказано..)
17:24  Inferno: store_trust (17:23),
физики нашим мальца не хватило..насколько я помню...а все из-за того, что что-то там с началом времени матча с канадцами было не так...или это перед канадцами..но было
17:24  mzx_aka_m: кто нить умный есть по поводу спора от чего болят мышцы после тренировки....
17:24  Tup: Inferno (17:21), не... не проканает.. она грит типо у нее своя тусовка... не до лесников ей типо...:(( типо рылом не вышли... :(( дискриминация по проффесиональному признаку... :((
17:24  leto: store_trust (17:22), привет, Траст)
17:25  topat: 17:21 Inferno: - не не загоняюсь, проста тебе т нахфига чужую фотку, а у женщин усё па другому... ладна, ато Авангард обижу - ничего личнаго - хрошо, если фото у неё риал)
17:25  Inferno: store_trust (17:24),
ну одни получше, другие - похуже...в любом случае, там качели были..хотя и поболее моментов у шведов было
17:25  leto: mzx_aka_m (17:24), там какая-то молочная кислота начинает возникать
17:25  ЛезгиноХохол: 17:24 mzx_aka_m: гугли слово "крепатура".
17:26  Inferno: Tup (17:24),
на двустволку) на заметку) в разработку)
17:26  suny: 1.2850\80 хачю!!
17:26  Stalker_: 17:24 bingo, привет! Ты про когда спрашиваешь?
17:27  Tup: Stalker_ (17:22), Конкуренция конечно имеет место. Но что будет если, к примеру, уничтожить всех конкурентов и всех, кроме США забросать атомными бомбами? США тоже не выживут. Похожая ситуация и в экономике... Они все связаны...;)
17:27  какдела: suny 17:26 привет!

Я тож!
17:29  topat: - вспомнил - заказывал как-то для мск гостей в баню нимф падароже с сайта красиваго - гаварю - эту хачу и эту - атвет - не работают сёдня - будут завтра, но есть по типажу соответствующие - гаварю - а если не будут пахожи можна отказаться- ответ - ну кто ж откажется от ТАКОГО - смеялись долга - заказали - приехало 2 диназавра - уже тупо ржали так как многа виски кола выпили))
17:31  какдела: медведи... атас ...плахая свича...нада асторожна.
17:57  Федор_ржунимагу: жжошь...

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2019 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·