Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум





Евро/иена. Фундаментальные уровни

Валютный рынок

FOREX: Евро/иена. Фундаментальные уровни
Y101.78 - 200-дневная МА
Y100.85-1.00 - средние офера
Y100.65/70 - средние офера, максимум 4 июля
Y100.51 - внутридневной максимум
Y100.28 Текущий курс
Y100.25 - экспирация опциона
Y100.20 - внутридневной минимум в Европе
Y 99.75/70 - средний спрос
Y 99.24-32 - 100-дневная МА, линия Тенкан
Y 99.10/00 - средний спрос
Y 98.80 - крупный спрос
Y 98.18 - линия Киджун
Y 97.88 - верх облака Ишимоку
Y 96.80 - основание облака Ишимоку
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

13.09.12 15:01  |  Фунт/доллар. Фундаментальные уровни 13.09.12 16:50  |  Commerzbank предупреждает о технических сигналах продолжения падения доллара к иене
Комментарии (всего 171)
 
15:16  Tup: угу
15:16  Cfnc: Не буду спорить -я ослаб
15:17  Aragorn: Угу Жень, негров вообще случать нечего, они ясен пень умного ничего не скажут*))
15:17  Tup: Садуля (15:13), куда уж интимнее, Наталья?!;)
15:17  Cfnc: Но пороховницы,ТуСик,еще полны,так сказать,моя зубастенькая красавица!)
15:18  Садуля: случать)))
15:18  Tup: Cfnc (15:16), и я...;)
15:18  giza: Так.
15:18  Садуля: Tup (15:17), а..то есть ты при стоп-сигналах)))))
15:18  Cfnc: Tup (15:18), Это я не тебе а Туське!)
15:19  Садуля: Cfnc (15:17), и снова повторю...береги)))) себя и сказочное наполнение)
15:19  Tup: Aragorn (15:17), чо ты цепляешьсо за "негра", а не за "лохов, которых он разводит за него проголосовать", Петь!? ;)
15:20  Cfnc: Жека попросту расист!)
Брутален он и голо сист!)
15:20  Садуля: пойду покурю..придумаю..как вас сцепить) а то ишь..слабый да малый собрались..тут вам не там)
я ж тут редко...требую ажиотажу)
15:21  giza: По кабелю 30 часов потолок упирают.
Чет Буит.
15:21  Cfnc: Tup (15:19), Ну ты то сделал упор на негра)кстати о лозах,ты айфоном пользуешься?)
15:22  Cfnc: Садуля (15:20), Ты куришь штоль?)
15:22  Cfnc: Давно закурила то?)
15:22  Tup: Cfnc (15:21), нетЪ у мну самсунг. ))
15:23  Садуля: в 25
15:23  Tup: Cfnc (15:21), упор на негра для более контрастного подчеркивания, что он никто и звать никак. Что есть дяди, которые за него всё решают! ;)
15:24  Садуля: обещай что я теперь буду тебе не оч приятна)))) более чем было)
15:24  Aragorn: 15:19 Tup А за "лохов" есть смысл разговаривать?
15:25  Садуля: есть) ток тихонько)
15:25  Cfnc: Tup (15:22), Это непринципиально учитывая первенствоэппл-ты пользуешься майкрософтом ты летаешь на боингах ииносишь джинсы но имеешь наглость говорить про лохов-эдакий просвещенный постсоветский цинизм всезнайки)
15:26  Tup: Aragorn (15:24), неа, Петь. Просто тебя почемута больше заинтересовал именно негр, а не смысл сказанного! )))
15:26  Aragorn: Ясно, шепотом*))
15:26  Cfnc: Садуля (15:24), Не надейся,солнышко)
15:26  Садуля: аха) над выбрать) и нАчать)
15:26  Садуля: Cfnc (15:26), да что такое) опять не вышло)
15:27  Cfnc: А что было раньше мущщина или сигарета?
15:27  Садуля: анек вспомнила...про инстинкт и сигареты
15:27  Cfnc: От ответа уходит
15:28  Tup: Садуля (15:27), курить любишь?
15:28  giza: Счас у инвесторов нервы начнут сдавать.
Сечас.
15:28  Садуля: в 25..начала...дубль два..подумай...мне 42..дочери 22
15:28  Cfnc: Пойду куплю шампиньонов и сделаю Ёжики в охотничьем соусе)
15:29  giza: Счас у инвесторов нервы начнут сдавать.
Сейчас.
15:29  Aragorn: 15:26 Tup Ты перепутал Женя, мне негры поровну*))
Просто у тебя смысл поста сводился к тому, что негр чудак на букву м и нехер его слушать. Я попытался намекнуть, что это немного неконструктивный подход.*))
15:29  Cfnc: Я никогда не думал что у тебя такая взрослая дочь)
15:30  Cfnc: Aragorn (15:29), А я в восторге от мулаток)!
15:30  Садуля: Tup (15:28), курить люблю...да..бросала...но играючи...чуть не силком потом заставляла себя опять привыкнуть)
все теперь?
15:30  Cfnc: Жека еще и на фотку мою намекает!)
15:31  Садуля: чего без скандалов-то) хоть совсем не приходи))) никакого внимания)
15:31  forestpeople: Негр хоть мало что решает, но зато он за все отвечает...в смысле он подпишет и спрос с него...такая вот у него не легкая судьба))
15:31  Aragorn: 15:30 Cfnc Тебе Лардан посоветовал или ты Лардану?*))
15:32  Cfnc: В Сайгон на Савеловмком ходила?)
15:32  Садуля: Cfnc (15:29), ты точно простыл и ослаб)))) никаких узоров во лжи))))
15:32  Cfnc: Aragorn (15:31), Каждый пришел своим путем!)
15:32  Садуля: Cfnc (15:32), неа..но помню..даж ссылка жива в закладочках
15:32  Tup: Aragorn (15:29), я акцентировал на том, что негр говорит какие-то слова имея целью развести лохов... Сказанное не утратило бы смысл, если б я назвал бы его обамой. А вот если б я остановился на том, что мне не интересно обсуждать что говорит негр, это бы противоречило контексту беседы. Тем более, я ранее уже приводил этот аргумент без упоминания его расы. ;)
15:32  Cfnc: Садуля (15:32), Нет просто я правдив
15:32  Aragorn: А опять привыкать, это как выглядит?
15:33  Садуля: вру что жива...померло все с ноутом))) но сохранено в нужном месте...оживет
15:33  Aragorn: Значит дело хорошее*))
15:33  Садуля: Aragorn (15:32), петр..я не лав фоткаться)))) могу нарисовать...под рождество)
15:33  Cfnc: Садуля (15:32), Хороший и недорогой
Нас накормят там с тобой
15:34  Aragorn: А почему под Рождество?
15:35  Садуля: Cfnc (15:33), я не знаю...это новое...для меня...я оч редко теперь выхожу куда...и естессно..пытаюсь идти по проверенному..по поводу нас с тобой..вообще песнь о космосе))))
15:35  Cfnc: Садуля (15:33), А чья у тя фотка в панисадюле?)
15:36  Cfnc: Садуля (15:35), Почему?)-я тебе не нравлюсь?)
15:37  Садуля: Cfnc (15:35), а хз...у приятеля увидела...жутко понравилось

ты это...мечтаешь...сеанс одновременной игры? у марио и на савеле? трансляция через скайп на пф? ))))))
15:37  Aragorn: 15:32 Tup Женя, любой политик говорит какие-то слова с целью развести электорат. Может тогда вообще ничего не обсуждать, а поговорить о мулатках или вреде курения*))
15:38  Садуля: Cfnc (15:36), нет...процентов на 90%))) а что? разве важно?
15:38  Cfnc: Садуля (15:37), Нет,конечно,разве я похожьна похотливого ветреника?)
15:39  Садуля: Cfnc (15:38), нет...и слухи это подтверждают))))
15:39  Tup: Aragorn (15:37), я его и не обсуждал. Это Стас его слова привёл в качестве основного аргумента. Потому мой ответ и был именно таким, каким был...;)
15:39  Садуля: за ветреник с одной н..отдельное спасибо)
15:40  Cfnc: Садуля (15:39), Ну вот!)
15:41  Cfnc: Садуля (15:39), Это как бонус,извеняюсь конечно
15:41  Садуля: Cfnc (15:40), вывод? )))
15:41  Садуля: заразо))) но в этом те самые 10%))))
15:42  Cfnc: В смысле вмслед раз исправлюсь и будет с двумя)
15:42  Aragorn: "Пастернака не читал, но осуждаю"
Да я понял, Жень, расслабься*))
15:42  Cfnc: С двумя в смысле н
15:43  Cfnc: Садуля (15:41), Пока что ввода не было
15:44  Cfnc: 10%это скидка такая чтоль?)
15:45  Садуля: нет..это набранные очки)))
15:46  Cfnc: Культурныймйурег те напишет сколько скажешь-вопрос в том получишь ли ты удовольствие?)
15:46  Cfnc: Ты что близорука?)
15:47  Садуля: ты уже получил))) соединив в одном предложении нас)))) долго терпел)))
15:47  Садуля: Cfnc (15:46), да
15:48  Cfnc: Я кстати ,Тусик,пастернак
люблю не меньше сельдерея
Засада тут всегда одна
купить его куда сложнее
15:49  Cfnc: Садуля (15:47), Несильно
15:49  Tup: Aragorn (15:42), Петь, какое-то извращенное у тя мышление! Плоское я б сказал! ;) Мы обсуждали совсем другую тему. Причом по сути. А не то, что сказал абама! Его слова были аргументом Стаса! Что кризес из-за дорогой нефти, потомучто так сказал абама. Я придерживаюсь ной точки зрения, о чем и высказался, упомянув, что мне неинтересно что говорит абама, а интересно обсуждать именно суть вещей! Неужто непонятно!? ;)
15:49  Cfnc: Я ревнив как и всякий половозрелый самец
15:50  Cfnc: Tup (15:49), Непонятно)-причем тут негр
15:50  Садуля: Cfnc (15:49), мало мало мало огня))) (с) добавляй...а то ж чуток осталось) надо успеть)
15:51  Cfnc: Я в восторге от этого проекта-Линда это был супер
15:51  Tup: Cfnc (15:50), бабушка у него была негром, Стас! И он соответственно тоже! )))))))))))))))))
15:51  Садуля: про пастернака пете)))...прекрати мешать нас..а то мы как личности...затаим обидку
15:51  Cfnc: Садуля (15:50), Но верю я не все еще поопало(с)
15:52  giza: Фунт .
15:52  Cfnc: Садуля (15:51), Особое спасибо за буковку а на конце у пастернака)
15:53  Tup: giza (15:52), тугрик.
15:53  fastworm: Вроде фунт на 6080 пошел
15:53  Tup: giza (15:52), дарофф, Ильгиз!;)
15:53  Садуля: Cfnc (15:52), ну не смешно) давай..за ё...в стасёнышик)
15:54  giza: Tup (15:53), Привет.
15:54  Aragorn: 15:49 Tup Если по сути, я честно говоря, вообще не понял, о чем вы спорите. У вас противоречий особо-то и не было*))
15:55  Cfnc: Смешно смешно ты просто изо всех сил стараешьсяине показать никому шо я тебе нравлюсь!)
15:55  Tup: Aragorn (15:54), вот и ладушки, Петь! ;)
15:55  Aragorn: 15:51 Cfnc Согласен*))
15:56  Cfnc: Aragorn (15:54), Жека позиционирует себя и меня как альфа самцов и пытаецца распушитьбхвост сильнее)
15:56  Садуля: Cfnc (15:55), настаивать на своем..больно))))
15:57  Aragorn: Бывает*))
15:57  Cfnc: Садуля (15:56), Ты мне льстишь)
15:57  Садуля: многим))))
15:58  Cfnc: Ладушки ладушки
Где жили у бабушки
15:58  Садуля: сорока..сорока...кашу варила))))
15:58  Cfnc: Садуля (15:57), Тебе то откуда это знать,моя пушистая отрада?)
15:59  Cfnc: Этому-...Дала????
16:01  Садуля: а этому-нет))))
16:01  marker: Стернькие вы, для альфа самцов то,гыы))
16:01  Aragorn: *))
16:02  Садуля: нас звали да не брали..дуры не поехали)
16:02  Cfnc: И то хлеб...мдааа...
16:02  Aragorn: Привет Булат*))
16:02  Садуля: про пушистое....вот что эт было))))
16:03  Cfnc: Дык это жека так думает-мы тоткапотненские у нас мачизмаини на грамм
16:03  Cfnc: Садуля (16:02), При личной встрече все обьясню
16:04  Садуля: да ладно..отсюда вижу..полкило как минимум)
16:04  Садуля: зачем? что? почему личной)))
оставляйте загадки...
16:05  Cfnc: Вранье и поклеп...максимум-100грамм
16:06  Садуля: согласна)
16:06  Cfnc: http://www.youtube.com/watch?v=haDLzGx5fC8
16:07  Садуля: приличное плз..тут люди...сплошь дизайнеры
16:07  marker: Aragorn (16:02), Петр здаров)
16:09  marker: Cfnc У тя там на аве, дядька в левой руке, в пакете что держит то? Пакет плана что ле?)))
16:10  Cfnc: marker (16:09), все спрашивают)
16:10  Cfnc: Садуля (16:07), Негры шоль?)
16:12  Cfnc: http://www.youtube.com/watch?v=GiXGUkeVSEo
16:14  Viktor777: Спится что-то плохо.
И жрать хочется.
Наверное я все-таки волнуюсь...
16:14  Cfnc: Отлучусь в гастроном за лекарством и грибами
16:15  Cfnc: Viktor777 (16:14), Женицца б тебе ,Палыч
16:15  Aragorn: Зачетная вещь*))
16:16  Aragorn: За кого волнуешься Витя?*))
16:18  Cfnc: Ясен пень для дизайнеров расстарался
16:19  Садуля: о...извини..отвлекалась))) тут маникюрша пришла)))
16:19  Садуля: спс
16:19  Aragorn: Надеюсь, дизайнеры оценят*))
16:21  Садуля: петь...честно говоря...))) в целом не суть) но красиво)

дизайнеры как художники....от слова худо...они все с тараканищами..ппц какими))))) благо что талантливые)
16:24  Aragorn: Не знаю Натали, может Вы не с теми дизайнерами общались. Мне пока вроде довольно вменяемые попадались, не без тараканов, конечно, но и не сказать, что ппц.
16:24  JimmyCool: NZD какой-то ненормальный рост показывает, как никто другой, с чем это связано?
16:24  Федор_ржунимагу: привет)
16:25  Aragorn: 16:24 JimmyCool Думаю, его покупают*))
16:26  Aragorn: Привет, Федор*))
16:27  marker: ну,киви на 83 может и остановится)
16:29  marker: Речь главы РБНЗ А. Боллард - была сегодня-может что ляпнул,типа все заепок у нас. Еще новости вечером там какие то по нему есть.
16:29  SSV: рупчик занимает позицию на старте)))точно пинка дадут
16:31  Chav: новости средненькие...
16:32  SSV: 16:24 JimmyCool продать хотят покрасивше
16:32  Chav: ждем Решение по процентной ставке ФРС ...
16:32  Mihail: кол-во пособий по безработице выросло...
16:32  JimmyCool: 16:29 marker "Высокий новоз. доллар подрывает прибыль от экспорта" вот его слова! Так валите его нафиг!! Делов куча!
16:34  marker: не намного, зато вторичные упали - шляпа это а не новости.
16:34  marker: JimmyCool (16:32), Повесь картинку на стену - "Вас наепали")))
16:35  marker: киви, 83-8360 - и все дела)
16:35  Садуля: Aragorn (16:24), петь..просто твои с ихними в дружбе)))))
16:37  marker: SSV (16:32), ага.
16:38  Aragorn: Понятия не имею Натали. Может быть. А кто такие ихние?
16:41  Shua: А чиф то почто падает ?
16:41  marker: Слово ихние нету,есть слово их)) Слава стортраст подтвердит))
16:42  Aragorn: Началось утро в деревне*))
16:43  referi: Aragorn (16:42), ништяк
16:44  Aragorn: Я не против Булат, с другой стороны если всем все понятно не вижу проблем*))
16:45  marker: Aragorn (16:44), ну так то да)
16:45  marker: Женя тут до Пети за негра докопался))) Весело)
16:51  Aragorn: Он к ним просто неровно дышит походу*))
16:51  Vikingg: FIBO Group: Фьючерс на евро внутри среднесрочного растущего канала
Quote.rbc.ru 13.09.2012 15:29

Декабрьский фьючерсный контракт на евро в четверг, 13 сентября, торгуется с минимальным отклонением. Инвесторы сосредоточены на предстоящей пресс-конференции Федеральной резервной системы (ФРС) после того, как Монетарный комитет в четверг завершит двухдневное заседание и вынесет свое решение по ставке, отмечает аналитики FIBO Group Анна Бодрова.

"Мнения рынка, как обычно, разнятся: одни считают, что ФРС воздержится от каких-либо намеков на стимулирование, поскольку макроэкономическая статистика по США в августе выходила неплохой и не давала оснований для резких движений в области стимулирований. Другие уверены, что ФРС заявит о третьем раунде количественных смягчений именно сейчас, поскольку позже, перед президентскими выборами, это сделать будет невозможно. Процентную ставку сохранят, естественно, около нулевого значения - единственное, что тут может измениться, это временной лаг, в течение которого ФРС намерена удерживать ставку низкой. Это тоже может быть своего рода стимулированием, хотя бы вербальным, потому что эти временные рамки нигде не фиксируются", - рассуждает аналитик.

"В том случае, если и ФРС займется стимулированием, рыночное "избиение" доллара США продолжится, а пару евро/доллар вынесет выше 30-й фигуры. В этой лодке слишком много спекулянтов, и она слишком сильно раскачивается, чтобы плыть ровно", - добавляет А.Бодрова.

Технически фьючерс на евро остается внутри среднесрочного растущего канала, цель текущего движения – коррекция вниз от уровня 1,2900. Согласно показаниям индикатора Ishimoku, фьючерс на евро находится в рамках среднесрочного восходящего тренда. Индикатор MACD сигнализирует о консолидации в положительной области значений.

"Значение осциллятора Stochastic сигнализирует о нахождении в зоне перекупленности (80 пунктов и выше). Рекомендуем спекулятивные длинные позиции до выхода значения индикатора из зоны экстремумов (80 пунктов и в

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·