Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро достиг нового минимума на слухах о сильном сокращении ВВП Испании

Валютный рынок

После некоторой консолидации на ранней европейской сессии курс евро/доллар продолжил снижение и протестировал минимумы на 1.2847. Снижение котировок происходило довольно резко, что обусловлено стремительным сокращением лонгов краткосрочных игроков, которые отреагировали на новости в некоторых СМИ о том, что сокращение экономического роста Испании в 3 квартале текущего года может оказаться очень значительным. Пока этим слухам нет официального подтверждения, поэтому цены в паре евро/доллар восстановились к 1.2860. Дилеры отмечают сохраняющийся на евро спрос на 1.2850 и на 1.2830. Ниже 1.2815 может произойти исполнение стопов. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

26.09.12 11:36  |  Евро/доллар. Технические комментарии Credit Suisse 26.09.12 14:18  |  Доллар/иена. Фундаментальные уровни
Комментарии (всего 235)
 
12:39  Садуля: здравствуйте...успешного дня
12:40  креш: Юля )) конечно сама .. главное не наступить на поле с граблями .. на все сразу)))
12:40  креш: Садуля
и Вам
12:41  juliana: Привет....)) вот Наташ взялась за измнения в своей жизни...народ осуждает....мол сидеть дома лучше)))
12:41  CB_: 12:40 juliana: хватит нести уйню. иди работай...
12:42  simba: juliana (12:41), учеба не зависит от того кем ты станешь)
12:43  Садуля: juliana (12:41), чтобы прочувствовать что дома лучше...нужно достичь этой точки))) поработай)
12:43  Радикал: 12:02 Rovesnik Если можно и мне тоже...
12:43  simba: juliana (12:41), лучше путешествовать)
12:43  juliana: CB_ (12:41), вот это я с тобой согласна........)
12:43  креш: сидеть по долгу дома . то же на вариант . в коллектив мона влиться и не устраиваясь на работу) ..йога то же вариант) да любое увлечение . где есть люди)
12:44  CB_: и не затягивай с этим)
12:44  Emerald: ни кто не подскажет статейку? мне нужно чтоб советник в терминале сигналы (вкладка сигналы) устанавливал. чтото не могу найти сам... может кто сталкивалси?
12:45  marker: juliana (12:29), ты, я извиняюсь комм диром стала по пристройке папы?))
12:46  juliana: simba (12:43), )) это понятно......но я просто имею определенные цели...и хочу попробывать их достичь......вот и все)
12:47  juliana: marker (12:45), не без его участия конечно) что врать то)
12:47  simba: juliana (12:46), да цель это хороший мотиватор, успехов
12:49  Tup: наталья, дня и т.д.
12:50  Садуля: женьк приветов и тебе хорошего всяческого)
12:50  marker: juliana (12:47), ну, тады ясно) Хочешь типа сама попробовать, ну чтож, не плохое желание)
12:52  simba: marker (12:50), а потом такие обломы встречаются)))
12:52  Prihlui: добрыгй день уважаемые!увидим сегодня 1.6240 по фунту или продать с текущих?
12:52  CB_: juliana (12:46), пральна,чо... в биржевом деле ты уже всего достигла,всё знаешь. пора и делом заняться)
12:54  juliana: simba (12:47), но не получится я не растроюсь...а растроюсь если не попробую)
12:54  rosinca: умиляют все новые клоуны на пф ))
12:54  Big Papa: баксйену можно начинать тарить имхо)
12:55  CB_: rosinca (12:54), а старые?)
12:55  juliana: marker (12:50), но работать с папой я точно не хочу....это пусть там мой муж или еще кто....я не знаю...я не хочу.
12:55  Садуля: чтот сегодня многие не в духе)
12:55  Big Papa: CB_ (12:55), старые вне конкуренции)
12:55  Садуля: )))
12:55  simba: juliana (12:54), конечно, надо обязательно попробывать Юля
12:55  креш: CB_
хДД
12:55  juliana: CB_ (12:52), ))) вот именно....думаю ты меня понимаешь)
12:55  Rovesnik: rosinca (12:54), )))
12:55  rosinca: Big Papa (12:55), CB_ (12:55), ))))))) а то ))))))
12:56  CB_: Садуля (12:55), говори,где стопы бырра! не то ща тоже на работу отправлю)
12:56  mvil: Если пробъём 1.28, то дорога к 1.26 минимум ))) ПОЖАлуйста, пусть свершится ЧУДо!!!
12:56  juliana: Big Papa (12:54), привет)
12:56  Садуля: CB_ (12:56), забоялась)))
12:57  marker: CB_ (12:52), жжоош)
12:57  CB_: чо такое хДД?)
12:57  juliana: Садуля (12:55), это кстати над москвой какая-то воронка...)
12:58  marker: juliana (12:55), муж при папке тоже не комильфо)
12:58  Big Papa: juliana (12:56), привет,Юля)
12:58  marker: simba (12:52), не без этого.
12:58  AirBrake: Биг Папа: боюсь и спрашивать за еф, дорова!
12:59  Садуля: у нас тут вечно то воронка..то полнолуние)
12:59  креш: CB_
XDD ( это про100 смех)
13:00  Big Papa: AirBrake (12:58), здарова,Эйр)сижу в минусе)
13:00  CB_: креш (12:59), аа.. ну я не знал. за 10 лет не усвоил,как стохастик с макди работают, а с хдд - ваще безнадёга
13:00  juliana: marker (12:58), там другая тема вообще.....работать с ним это не значит при нем..поверь мне...))
13:01  креш: CB_
ничего страшного) всему свое время
13:02  marker: juliana (13:00), ну не знай, там уж как сложиться)
13:02  CB_: от думаю пойти водилой к одному коммерческому директору чтоль наняться)
13:04  juliana: это проклятие мегаполиса)
13:04  креш: (_)> (кофе) ... ---* (сигарета) ... 8) (про100 рожиЦа).. и т.д.
13:04  simba: а я хотел бы пойти телохранителем к одному коммерческому директору...
13:05  Садуля: и человека три..пошли бы грелкой..к нему же))))
13:05  juliana: marker (13:02), )) еще был бы муж....))
13:05  Нурлан: 1,2869 продал. стоп 1,2900
13:06  marker: juliana (12:54), лучше попробовать и жалеть ,чем жалеть что не попробовал - это точно)
13:06  marker: juliana (13:05), будет,какие твои годы)
13:07  juliana: ))) настроение отличное не смотря на просадку))
13:07  AirBrake: Пожадничал(((( . Сейчас евро пытаются кабелем вверх потянуть, (потому такая картинка в еф), боюсь ни к чему это не приведет, а пиндосы дольют. Тогда возможен вариант что скорость падения кабеля превысит скорость падения евро. С еной кста аккуратней, у них с китайсами трабл, начнут репатриировать как после цунами, никакая интервенция не поможет. Все имхо.
13:07  Shtirlic: Юлька, а ты узнавала что по чем в конторах? Хотелось бы про зарплаты из первых уст услышать...
13:09  juliana: marker (13:06), Булат мне правда целый день скучно дома очень...сижу на форуме....тут хоть нормально и поговорить и посмеяться.....все то вообще в отличии от меня в моем окружении ходят на работу.....))
13:09  Big Papa: AirBrake (13:07), я с учетом мм естественно и в долгосрок!)
13:10  креш: http://www.youtube.com/watch?v=AiikNFSQoYs&feature=player_embedded
13:10  juliana: Shtirlic (13:07), незнаю....меня кстати это волнует в последнюю очередь)
13:11  juliana: кабель 6240..вернемся к работе))
13:11  CB_: за идею чтоль?)
13:11  simba: juliana (13:09), не ты одна такая. парься, я раньше ходил на работу так с этой работой здоровье себе подорвал, лучше дома, ходить спортом там заниматься нормально высыпаться нервны не тратить
13:12  креш: simba
+1
13:12  ozzzy: всем привет !
ну что , выпендреж по основной закончен ?
поехали на юг !!!
13:13  rosinca: маркер, жанись уже срочно на своей любови, надо спасать девочку ))
13:13  Big Papa: simba (13:11), ну ее нах эту работу) я тоже третий день дома сижу
13:13  Магнит: 13:11 simba:
==========
Дело говоришь :) Работа зло глобальное
13:13  Садуля: спасатели...малибу)
13:13  simba: Big Papa (13:13), я второй год)
13:14  CB_: Садуля (13:13), Наталья,можно шлёпну? надо!)
13:14  креш: правда есть одно но .. если работа рядом .и особо нервы не трепит .. да ешо и дело . любимое .)) тогда ..вся жизнь там!
13:14  Магнит: 13:12 ozzzy:

По мне так пускай всё вырастет опять :))
13:14  Big Papa: simba (13:13), ваще молоток)
13:14  Садуля: CB_ (13:14), мысленно если только) этого я запретить не могу)))
13:16  ozzzy: 13:14 Магнит
хм ???
это очень очень нехорошие мысли в медвежьей берлоге ...
13:16  juliana: simba (13:11), так и отдыхать постоянно надоедает.....)
13:17  Магнит: 13:16 ozzzy:
============
Чтобы продать...продать...товарищ! Это же спекуляция! И чем больше её и чаще тем лучше ;)
13:17  crimea: 12:21 Rovesnik: спасибо, ознакомился, в принцепе - нормальные условия, в конце года начну с ним работать
13:18  simba: juliana (13:16), ты живи не в квартире, а в доме с огородом отдыхать не получиться и еще собаку заведи, а лучше ребенка)
13:18  CB_: ..и назови его стохастик
13:18  ozzzy: 13:17 Магнит
аааа !
так вы медведь переодетый в быка ?!?!
это радует товарищ !
а то боялись потеряли одного из своих !!!!
13:19  marker: rosinca (13:13), неее,яж не анаЛЛитег)))
13:19  juliana: simba (13:18), вот это ты сам там живи и в огороде копайся милый друг)))
13:19  simba: juliana (13:19), я живу))) так)
13:20  juliana: CB_ (13:18), у киры кстати можно взять щенка шпица есть еще....и назвать его например мувинг))........или макд)
13:20  rosinca: marker (13:19), вечно в .опе чтоль )))
13:20  simba: как писал какой то классик, для счастья человеку нужен сад)
13:20  CB_: juliana (13:20), у меня кот - профит:)
13:20  Shtirlic: 13.18 СВ ...МОЛОДЕЦ)))
13:21  Садуля: назови его как в анеке...козел..чтобы когда звала на улице..мужики оборачивались))))
13:21  juliana: simba (13:19), это кому что нравится...я уже говорила свое мнение не хочу повторяться)..не доросла еще до такого уровня)
13:21  Kipor: Big Papa (13:13), Леха никак на пенсию вышел..))) привет...
Здрасте всем....
13:21  juliana: CB_ (13:20), или евробакс..........ко мне))........стоять))).......лежать......)) фас))))
13:22  Tup: птыщ. Буратиньи стопы скуячены.
13:22  marker: rosinca (13:20), )))))
13:23  rosinca: у мну в деревне 4- х котят кошка принесла, хочу одного забрать в город )) объявляю конкурс на лучшее имя для котенка )
13:23  simba: rosinca (13:23), simba
13:25  CB_: консервы кошачьи,кстати, так называются)
13:25  juliana: тебе бы дыня-колхозница в такую жопу.........а то ведь и постоять рядом не дадут))
13:26  CB_: 10:37 CB_: я купил сегодня мало:
евру,фунт,сипи,австрала)
======
где этот пенсионер сраный из гамбурга,который ехтдно хихикал?
13:27  rosinca: simba (13:23), имя, ставшее легендой )) красиво )
13:27  Big Papa: Kipor (13:21), здарова!да заболел малость простудился кошу от работы!) че как съездили?привез мне подарки?)
13:27  Садуля: http://www.youtube.com/watch?v=ImpzgZL5eu0
13:28  Big Papa: simba (13:20), сад где собаки ссат)
13:28  juliana: Tup (13:22),........теперь что.......гуру)
13:29  Федор_ржунимагу: дарова)))
13:29  simba: rosinca (13:27), :) вообще сначала посмотри на кошечку, а потом имя давай) был у меня кот, я его звал кот-наркот, и второй был кот, у него кликуха была - нервный
13:29  Магнит: 13:22 Tup:
========
;))) Точно точно
13:29  Kipor: Big Papa (13:27), да ниче так потусили на туретчине..))) а от простуды надо вискарика хлопнуть...
13:29  juliana: CB_ (13:26), ты же без него как бутерброд без масла.....как инь без янь........как ключик без замка))
13:30  Федор_ржунимагу: еврик давай с г***а вылазь))) хе хе
13:30  Сливальщик депозитов: rosinca (13:23), Осёл ,Сиплый , Основная и Кабель
13:30  juliana: marker (13:22), ты прикрыл кабеля...)
13:30  Big Papa: Kipor (13:29), дак вот я и спрашиваю привез вискарика?)
13:30  Tup: juliana (13:28), ну вапервых я не гура, Юль! ))) Теперь можна спакойна расти. Со стопами на перелое дня. А савсем харашо будет када 1.2880 пройдем...
13:31  CB_: juliana (13:29), он посмел высказаться негативно насчёт моего безупречного трейдинга. :)
13:31  mvil: ЗАраза фунт поломал по ходу тренд вниз... блин (((

Черт какие мысли мыслители? Евро вверх? Фунт вверх?
13:31  Kipor: Big Papa (13:27), Леха как торговля? чего покупаем-продаем или продаем-покупаем?
13:32  Big Papa: Kipor (13:31), по главной забор)покупаем еврофунт и баксйену
13:33  rosinca: )))) я еще не знаю кого взять, - девочку или мальчика )
13:33  Shtirlic: 13.23 ROSINCA...ЗАДРИСТ...И МИЛО И ВЕСЕЛО...
13:33  juliana: Tup (13:30), ну я меня это 28836))......кстати вот если говорить по делу....то выставлять стоп за лоу макда оказылось не так плохо.....в принципе если бы я его не сняла а открыла по цене стопа шорт....то отбила бы часть минуса....вообщем ты понял о чем я...)
13:34  креш: http://www.youtube.com/watch?v=VrfNTEIp8aI
13:34  CB_: штирлиц капсанул удачно) громко)
13:34  juliana: CB_ (13:31), не одному же тебе как говорится...)
13:34  ozzzy: что то застряли по основной ...
наверно готовимся к прыжку !
13:34  ozzzy: не успел написать ...
13:35  Rovesnik: crimea (13:17), щас пробуй, смотри личку)
13:35  Kipor: Big Papa (13:30), перед еропланом всегда тарюсь ред лэйблом.... полет проходит не заметно...))) ну и домой само-сабой...
13:36  rosinca: оh, my God... колхозницы так не ругаются, а здесь хуже сапожника.
13:36  CB_: juliana (13:34), понимашь,детка (хотя ты всё равно не понимаешь:)), 10 лет - эт те не коммерческим директором у папы :)
13:36  Big Papa: Kipor (13:35), лучше джек дэниелс..))
13:36  Федор_ржунимагу: вроде слушается маленько)))
13:36  juliana: все кабель 6280 показал.....)не сразу конечно..но этим пахнет)
13:39  Kipor: Big Papa (13:36), по большому счету без разницы))) лишь бы сонная доза была...
13:40  Федор_ржунимагу: пока не заворчишь ничего не можете сделать)))
13:40  CB_: спать..
13:41  crimea: 13:35 Rovesnik: ок, в пятницу закину
13:41  ozzzy: 13:40 Федор_ржунимагу
мы ее теряем ! нужнен еще эл шок !
13:41  juliana: CB_ (13:36), и все бестолку))
13:41  marker: juliana (13:30), неа,я жду строга 6113)) там гляну)ща стопы продавашек в догонку ,короткие, соберут и дальше в путь нада)
13:42  juliana: CB_ (13:40), ушел чтоли....))
13:42  marker: juliana (13:36), хренас два)
13:43  rosinca: Shtirlic (13:33), привет, это кличка чтоль такая?? ))))))
13:45  juliana: marker (13:41), есть нехорошие подозрения....точнее осма...и индекс силы....хотя то всего лишь подозрения....но надо ушки на макушки держать....все же евро гововится совершить полет....кабелина тоже может)
13:45  Cfnc: Куленька:-)мимими:-)!
13:45  CB_: juliana (13:42), нет еще. в пути :)
13:46  CB_: marker , да прибудет с нами индекс силы!
13:46  juliana: Стас чмоки и обнимашки....я тут тему завела что хочу работать...многие осудили...))
13:47  Cfnc: "Кристин Лагард понимает: ситуация в Греции гораздо хуже, чем все думают"Намек главы Международного валютного фонда на реструктуризацию греческого долга удивил аналитиков: подобные заявления из уст Лагард свидетельствуют о том, что ситуация в еврозоне может быть хуже, чем принято считать.Глава Международного валютного фонда Кристин Лагард не исключает вероятности новой реструктуризации греческого долга. Такой вывод сделали многие эксперты из ее выступления в Вашингтоне, в ходе которого Лагард намекнула, что Европе, возможно, имеет смысл списать часть средств, предоставленных Афинам в качестве финансовой помощи. Если такое решение в самом деле будет принято, это будет иметь серьезные последствия как в краткосрочном, так и среднесрочном плане, полагает начальник аналитического отдела Forex Club Андрей Диргин."Что касается списания долгов, то, прежде всего, это зависит сейчас от национальных государств. Конечно, рынки этому в краткосрочной перспективе не обрадуются, поскольку любой негативный новостной фон заставляет инвесторов нажимать на кнопку sell. Но в среднесрочной перспективе это может означать некую возможность экономической стабилизации периферийных стран, которые страдают от долгового кризиса", — говорит он. 
13:47  juliana: CB_ (13:46), понимаешь индекс силы он такой...может и не прибыть)
13:47  CB_: juliana (13:46), никто тя не осуждал, все тока за! :)
13:48  marker: CB_ (13:46), +блохастик!)))
13:50  креш: +15 чот холодно седня (
13:50  Cfnc: juliana (13:46), игуанодоны:-)
Ты будешь ходиьь на службу ежедневно к 8утра:-)ездить как все на Метро-сокольническая лмния для элиты сама понимаешь:-)
В строгом костюмчике от Балансиаги и в скромных лодочках от эксклюзивной серии Марипэ...про твои леопардовые танго будем знать только мы с тобой:-)и никому про них не раскажем:-)
13:50  juliana: CB_ (13:47), )) хоть на этом спасибо)
13:52  marker: Cfnc (13:50), ага,и эти самые лодочки ей оттопчут в этом самом метро и на работу она приедет уже вся злая и помятая)))
13:52  CB_: Патриарх РПЦ Кирилл был вынужден дать отпор х**телям Церкви. По его словам, обсуждение священников и их машин – злонамеренная попытка смутить паству и увести ее от «креста Господня»
------------
Чувства верующих вынесли на рассмотрение в Госдуму.РБК
=============================
сказать саипали - ничё не сказать...
13:52  juliana: Cfnc (13:50), я уже хочу выйти на работу завтра))
13:52  rosinca: Cfnc (13:50), пенсионер, жжешь ))
13:52  Федор_ржунимагу: ушел....не интересно с вами)))
13:53  Big Papa: Cfnc (13:47), форексклаб то какого лешего сюда приплели,коллега?)
13:53  Садуля: об этом писали уже...даже тут)
13:53  taxfreelt: ну что,ждем 1.29 шоб снова продать? Пока баланс бычья и косолапчья 1.287 :-)
13:54  Cfnc: He was too old to rockn roll
Ohoh
Too young to die...
http://www.youtube.com/watch?v=KHVYBiVKldU
13:54  marker: CB_ (13:52), типа заипали вы палить наши тачки и заипали нас бухими ловить))
13:55  Cfnc: Садуля (13:53), кули делать,не всегда я первый...:-)
13:55  Садуля: я не тебе
13:55  CB_: marker (13:54), вакханалия долбоепизма в стране...
13:55  Садуля: я про машины
13:56  Садуля: а так-то да..далеко не всегда...первый)
13:57  marker: CB_ (13:55), да не то слово, бардак полный, в Москве это особенно ярко выраженно)
13:57  marker: хотя в регионах служители тоже на крузаках гоняют.
13:58  simba: что ж делать закрываться с отрицанием или ждать уже наверх
13:58  ozzzy: 13:53 taxfreelt
а будет ли 29 ?
может уже еврушка все сказала ...
13:58  Cfnc: Садуля (13:56), так возвращаясь к празднику сегодняшнему-перорально или механически?:-)
13:58  Садуля: в бане у девчонок поспрашивай
13:59  Cfnc: juliana (13:52), потренируйся в метро сеголня:-)чтобы понять-хочешь ты этого взаправду илиинет:-)
13:59  креш: http://www.youtube.com/watch?v=MoTJ5LnO0jA
13:59  CB_: в подмосковье вот от хвойного леса скоро ваще ничё не останется - это покуй, там же думать надо,как спасать.. а тут -давай чувства религиозные защитим? а ,давай! мутаки..
14:00  Cfnc: Садуля (13:58), злобная какая :-)в такой день-нельзя так:-)
14:01  Садуля: можно...защита ж присутствует)
14:01  Cfnc: креш (13:59), :-)ааа:-)превед:-)
Согласен:-)
14:02  Cfnc: Садуля (14:01), ты имеешь ввиду таблетки или же хабулятора?:-)
14:03  креш: Cfnc
привет!)
14:03  Садуля: я имею в виду мое неврожденное чувство милосердия к тебе
14:03  Cfnc: Cfnc (14:01), сегодня не ругайся:-)завтра:-)
14:04  Shtirlic: 13.43 rosinca... Ну типа того. Нас с братом в детстве бабушка всегда так называла)))
14:04  Cfnc: Садуля (14:03), не стоит использовать эвфемизмы:-)если ты любишь-так и скажи:-)
14:04  juliana: CB_ (13:59), ездила впятницу за город....так я офигиваю сколько стройки повсюду...одна стройка...скоро мне кажется вообще будет как в нью-йорке централ парк и пипец.......нет больше зелени....мы по тем же стопам семимильным шагами...)
14:05  креш: http://www.youtube.com/watch?v=CweROG8S-68
Pink Floyd
14:06  Садуля: дедушки были раньше более вежливы...то ли дело *бана мат...или как там было
14:07  taxfreelt: 29 будет. По верхам сегодня выше 1.295 думаю не уйдем. Внизу это 1.275 Возможно перед америкой что изменится. Sell limit 1.29, 1.295 и 1.3
14:07  Садуля: как только полюблю..сразу сообщу...ну или нюся на поминках объявит) решение)
14:07  Cfnc: Яж грю-матершинницы у нас барышни а исключение-культурная трейдерша Росинка:-)
14:08  Магнит: Только наверх собрались =) как всех бычков обломали. Хоть бы ещё разок поднялись=)
14:08  CB_: juliana (14:04), Юля, у нас в лесопарках гектары сушняка елового! Этот короед,которого в своё время завозили мешками в одинцовский район,чтоб места под застройку от леса зачистить, даёт результаты. Скоро будет пистец..
14:08  Cfnc: С места в карьер?:-)
14:09  Looking Gr8: Есть ещё сомневающиеся что бак упадёт?!
14:09  Магнит: 14:09 Looking Gr8:
Бакс как раз таки растет.
14:09  Cfnc: Looking Gr8 (14:09), есть такие друг мой:-)есть:-)
14:10  Cfnc: Прогуляюсь:-)
14:12  Cfnc: Садуля (14:07), не плачь:-)я тя на самом деле вожделею и пристаю типа жевачкой в волосы и портфелем по башке:-)
Эт я так с детства ухаживаю:-)
Некоторым даже нравицца:-)тоже привыкли со школы:-)
14:12  Looking Gr8: Не будем забывать,что тренд у нас по мажорам бычий,а эт всего лишь коррексия-анорексия.
14:12  Нурлан: taxfreelt (14:07), на мой взгляд отсюда должно вниз пойти.
14:12  rosinca: Cfnc (14:07), полуправда-полуложь, маркер в скайпе колоритно учит выражацо )) ну, или я его ))))))
14:13  juliana: CB_ (14:08), я не могу не согласиться с тобой.......при чем в москве что-то совсем крыша у людей поехала на этих дачах..таунхаусах и коттеджах........
14:15  New-Oldman: Cfnc (14:09), тогда мы идем к вам...держите глаза навыкате, ну чтоб не удивляться) приготовьтесь)
14:15  Rovesnik: CB_ (13:52), "Конечно, чувства верующих должны быть оберегаемы от всяких оскорблений, и мы должны очень тщательно за этим следить и понимать, что верующие – это особые люди, они шныряют всюду и всюду ищут возможность оскорбиться. Они шныряют по послесловиям и предисловиям книг, по сайтам, по журналам, по выставке и везде жадно ищут возможности чему-нибудь оскорбиться и устроить очередную истерику. "
14:15  taxfreelt: покупашки снова набежали http://b23.ru/ykqj Еще утром там было наоборот. И кабель теперь соотношение паритет,первый раз за несколько недель.
14:15  Vikingg: Looking Gr8: Совсем недавно он таки упал с 21й по 31ю фигурку
14:16  juliana: CB_ (14:08), при чем я не понимаю реально заряда....тоесть в москве дышать не чем...а на 10 км от мкада уже есть.......где логика...или я чего то не понимаю)
14:16  ozzzy: 14:12 Нурлан
привет , ты свой сел от 287 держишь ?
14:16  taxfreelt: Нурлан - не спеши. 29 и возможно чуть выше вполне может быть.
14:16  креш: я тут уже жить не хочу .. за город и подальше .22млн . в городе ето перебор . заSрали родной город(
14:17  CB_: властные дураки с инициативой хуже любых врагов... печально всё это.
14:17  New-Oldman: taxfreelt (14:15), это не показательно, набранные позы одного дня, обычно идет длительное накопление до 80% и выше)
14:18  wr_: 13:57 marker
буть осторожен с луни !
если не пробъём 0,9840 ....0,9850/60 на днях и виклях , то пойдём вниз ...
цели там светят 0,94...0,95 ....
трижды буть внимателен и осторожен ....
14:19  taxfreelt: New-Oldman: так наоборот раз толпа полезла в лонги - движение вниз продолжится.
14:19  Cfnc: Все как то стремительноипроизошло-креш (14:16),
Реально забрали:-)
14:19  креш: лан Всем хорошего дня и вовремя закрыцо .... поеду на метро покатаюсь .. пока народу мало)
14:21  Нурлан: ozzzy (14:16), привет. держу. думаю, вниз
15:12  Asuhdort: 2829-2814

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·