Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





JPMorgan: в истории слабой иены нет никаких признаков разворота

Валютный рынок

Согласно мнению валютных экспертов из JPMorgan Chase and Co., евро может достичь новых высот по отношению к иене после прорыва максимума 2011 года. Нейл О’Конор, технический аналитик данного банка в качестве следующей цели пары евро/иена обозначает область 127.95/128.50. Данные уровни не были замечены в течение 3 с половиной последних лет. Максимум 2011 года на 123.35 был уверенно преодолен и теперь сильным уровнем поддержки выступает отметка 123.20, почти соответствующая бывшим экстремумам. «В истории слабой иены нет пока никаких признаков разворота. Область отметки 128.00 является следующей целевой зоной», - утверждает господин О’Конор. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

05.02.13 20:02  |  Евро/франк. Nomura во вторник вошел в длинную позицию с первоначальной целью на 1.2600 05.02.13 23:25  |  Merk Investments уверен, что евро/доллар достигнет до конца года уровня 1.4000
Комментарии (всего 235)
 
22:02  CB_: все сюда,обормоты!)
22:02  Туарег: Адрюх , скока ставить на нигерию ?)
22:03  Pobeda: CB_ (22:02), :-)))
22:03  AlexGrig: 22:02 CB_: угу. уже здесь. :)
Как сам?
22:03  Vlasov: Приветы всем и профитов снова))
Немного потусю с Вами...коль не против.

Дамы сегодня, как погляжу, совсем специализацию форума сменили((( Ужа-ос)
22:04  rosinca: чуть выше будет
22:04  Реприза: 22:02 CB_ ... во епть.... нарисавалссии...) куй- сатрешь... )) гусляр - затейнег......)))))
22:04  Реприза: вечеру всем, господа..))
22:04  marker: CB_ (22:02), Здарова интервьюирующим))гы))
22:04  Pobeda: Vlasov (22:03), привет гулена, только редкими заездами на форум
22:04  Tup: CB_ (22:02), самдуракЪ!
22:04  Kotopjos3: AlexGrig, Юля, Евгений, Победительница, Велум, фора, денег! Меньше лосей, больше удачи.
22:05  Tup: marker (22:04), Булат, вечеру!
22:05  Tup: Kotopjos3 (22:04), дарофф всем троим, Юра, котЪ и пёсЪ!
22:05  Pobeda: Kotopjos3 (22:04), :-)))) как меня тут не называют, он же Гога он Гоша
22:05  rosinca: фф куплю, стоп 4070, может дадут фигуру, а то и 5
22:06  marker: Tup (22:05), Евгений здарова)
22:06  marker: Vlasov (22:03), Привет,да у них вечно похудение на уме)
22:06  Vlasov: Pobeda (22:04), Прэт)) Фунтяка сегодня молодца!! Я прямо "щастлив". Вот бы только продержался бы он внизу до того момента, пока я не покину свою евру)) А еще лучше, если он еще упадет. Нам то чего...не жалко...И Сталкера порадовать)))
22:07  marker: rosinca (22:05), экстремалка)))
22:07  Vlasov: rosinca (22:04), marker (22:06), Tup (22:05), CB_ (22:02) и иншим приветы)) И профита)))
22:08  Vlasov: Pobeda (22:04), Я не гулёна)) Сегодня пополнил два счета))) Один новый. Один старый. Старый для скальперства и внутридневки)
22:08  AlexGrig: кабель. сигнал. 15М и 5М с ним.
покупка.
22:08  Kotopjos3: Vlasov Удачи, денег.
22:09  Pobeda: Vlasov (22:06), вот и я смотрю то на фунт то на еврофунт, встала в покупки нехотя, сижу наблюдаю
22:09  JimmyCool: Киви как-то легко идет вверх, када ж ее убьют, птицу гадскую!!
22:09  CB_: интервьюирующий самдурак)
22:10  Vlasov: Pobeda (22:09), ?? Покупки кого??
22:10  CB_: Петрович!йипать мою валторну)
22:10  AlexGrig: перезаход по злату - пока ОК. с учетом прежнего профита тем паче.
22:11  Pobeda: Vlasov (22:10), евродоллар, не изменяю - однолюбка
22:11  Vlasov: AlexGrig (22:10), Привет снова) Не балуйся сильно золотом. Страшно там..((
22:11  AlexGrig: Привет, Котопес!
22:12  Реприза: 22:09 CB_: дакладывай гатт.. куды бабло общаковое оркестра подевалось из гримерки ? из кофра из- под контрабаса то? ааа? куды патратиль ? апять - Монты - карлы - шоле ?? все- гуляимм... а мы тут - аттдуваццо за тяя...(((
22:12  rosinca: Vlasov (22:07), привет )
всем вечера, ночи..
22:12  Vlasov: Pobeda (22:11), А-а-а. Эт лучше. А то я подумал, что полезла в евро-фунт...Ну его пока..)
22:12  Реприза: 22:09 CB_: кларнетом = атвичаю....
22:12  Pobeda: Vlasov (22:10), хотя еврофунт такие уровни сегодня давал, так собалзнял, не поддалась я... может глупо, но не могу пересилить себя войти в другую валюту, фобия что ли
22:12  Реприза: )))))
22:12  Paul_B: Бакс заe*. Проститутка. Только с утра, вроде, отыграл 5 штук и опять близок к коляну.(((
22:13  rosinca: marker (22:07), а шо делать...через 150-200 п все равно все купить, ненужное продать )
22:14  Pobeda: Vlasov (22:12), у меня подруга только евройене сидит, обожает эту валюту, тоже манит меня.... мнусь пока
22:14  Vlasov: Vlasov (22:12), Но вообще-то, опасно так высоко брать-то. Жаль, что свою отложку убила?(( Щас была бы в шоколаде((
22:14  rosinca: там правда стопы соберут, но мы ж перезайдем, не так ли? )
22:14  Vlasov: Pobeda (22:14), Я ее готов продавать на среднесроке только позже. Кратко...ну ее(((
22:14  AlexGrig: 22:11 Vlasov: есть запас прочности. перезаход штука хитрая. иногда вынуждает спешить. Но иногда весьма полезна. я до этого далеко внизу брал. пофиг .

вообще имхо перезаходы можно делать при наличии кратности позиций. один кусок скажем тянешь по 4Н, другим фигачишь 15М или 1Н.
22:15  marker: CB_ (22:09), )))
22:15  rubini: все,теперь я укомплектован полностью,ждемс...
22:15  Реприза: 22:14 Pobeda: а ты не мнись.)) привыкнешь- потом тя аттудава- не выганишь дубиной епть. уж- поверь..) хых
22:15  CB_: Реприза (22:12), унёс в чехле ат барабана. шо не влезло - по карманам распихал)
22:15  AlexGrig: 22:12 Paul_B: ты сократил перекос портфеля по йене?

шанс жек был!!!
22:15  Pobeda: Vlasov (22:14), тормознула или струсила, не заню что первое
22:15  juliana: кстати почитала твитер людмилы нарусовой матери собчак...ели это ее конечно.....если что то там не куесосит не разу она мужа дочери*) повтор
22:16  Туарег: rubini (22:15) инет шоль подключил ?))
22:16  Vlasov: Pobeda (22:12), В новую валюту, если и лезть то с дальним прицелом. Краткосрочить опасно. Вот я может и попробую первый раз и евро-йену и евро-фунт. Еще не решил. Но фунт там должен быть))
22:16  Туарег: juliana (22:15) переведи
22:16  crimea: Paul_B (22:12), обидно , бть
22:17  juliana: AlexGrig (22:02), ну не хочется выглядеть распутной..)) хотя мне вообще по кую что говорят но тем не менее)
22:17  Pobeda: Реприза (22:15), когда начинала торговать, лезла и во франк и в фунт и еще какие-то кроссы были не помню, а сейчас фиг, чем умнее тем страшнее
22:17  Деклассированный: Туарег (22:02), Я не разу не играл в буку:-) незнаю,дружок у меня тотмля любит:-):-)И кокей и футбол и фигурное катание:-) Но Нигерия выиграет!
22:17  juliana: Туарег (22:16), Виторган как-то вяло играет роль мужа @xenia_sobchak настолько он плохой актёр,хуже своего отца! Нужно было старшего брать в "мужья"
22:17  Vlasov: Pobeda (22:15), Не подавайся панике и впечатлительности, как часто у многих на здесь бывает(( ...иначе на форе будет много убытков((
22:18  AlexGrig: 22:14 Pobeda - мнись. там не все так просто. Это у нее типа как у мене Насдак когда-то ...
Подруга по-молодости - динамику любит как я погляжу :)

Адреналинчик. Но тех же итогов можно достичь на спокойных парах, играя объемом, к примеру.
22:18  Туарег: juliana (22:17) старшего в смысле виторгана - папу шоль ?
22:18  rubini: Туарег (22:16), цену ждал,бабки любят тишину...
22:18  juliana: Туарег (22:16), @xenia_sobchak твоя планка упала ниже плинтуса,сначала Капков,потом @IlyaYashin сейчас @mvitorgan кто следующий,привокзальный бомж?

это тоже ничего так)
22:18  CB_: максимка виторган -это не актёр,это какое-то гаткае уйопищще.. ну и жену подобрал толково)
22:19  Реприза: 22:15 CB_: во каг.... подельнека - решиль кинуть все таки? а вроди - интиллигентный чел, у аркестри- числиццо типпо.... ((( м- дааа.... общее дело- вродиии... гатт- карочи - и прожига.... хны- хныыы....... Жеку надать папрасить - шоп тя - кувалдой - таво... разочегг....) на - всякий...
22:19  crimea: ФФ бай 4199 тп -5050
22:19  AlexGrig: 22:17 juliana сбросить лишний вес - и где тут распутность? Не понимаю :))

22:17 juliana: - 5++++ я тоже подумал еще тогда над этим ;-)
22:19  juliana: Туарег (22:18), ну типа да)
22:19  Paul_B: crimea (22:16), Обидно, но не так сильно, я уже в пятницу смирился с коляном. Просто сегодня был удивлен с утра. Думал, вот он разворот и еще чуть-чуть и будет все отыграно. Ан нет...
22:19  Pobeda: AlexGrig (22:18), она говорит, что я пока высиживаю евру, она уже вниз вверх сходит и заработает, кому как, ей нравится
22:19  AlexGrig: 22:18 CB_ кобылку :)))
22:20  Реприза: 22:18 CB_: видать ты енту свайбу- никаг не мох прапустить... фодки- привезз?? )) гы гыы
22:20  AlexGrig: 22:19 Pobeda: не спеши.
22:20  Pobeda: CB_ (22:18), кстати я не ожидала, что Собчак выйдет замуж за Максима, неу жели никто не брал уже
22:20  Деклассированный: juliana (22:15), попробуй покуисось Виторгана:-):-):-):-):-)хоть и младшенького:-):-):-)
22:20  crimea: Paul_B (22:12) ты вроде в локах был
22:20  Туарег: Деклассированный (22:17) я в 2002 чм ставил на щот фрг сауди 8- 0 и попал точняк .. ещё не усе с тех призоф потратил .. )
22:20  juliana: AlexGrig (22:19), ну мы поняли друг друга а в целом предложение не так уж и плохо*)
22:20  marker: CB_ (22:18), бугагашечка))
22:20  CB_: Реприза (22:19), унёс всё! вложу в альпари :)
22:20  Pobeda: AlexGrig (22:20), да я и не лезу, я трусиха
22:21  juliana: CB_ (22:18), жена у него супер..доход 3 ляма в год...побольше чем у него думаю..)
22:21  Туарег: Юлька , у виторганов своя свадьба , у нас своя свадьба буить ..
22:21  AlexGrig: 22:19 Pobeda инвестиции и спекуляции, как частность - ценны стабильностью и мат. ожиданием.
А шашкой рубить - можно извините и без ног остаться.
22:22  juliana: Деклассированный (22:20), могу прямо сейчас..но мне не надо..не моя ведь дочь пошла за него*)
22:22  CB_: juliana (22:21), Юля,я вот молоко люблю, мне што,на корове жениться надо было?
22:22  juliana: Туарег (22:21), Володь тут все куда тоько не зовут) дойдет до дела не найдешь никого*)))
22:23  juliana: Всё это дешёвый пиар @xenia_sobchak @mvitorgan придумала лучше что нибудь оригинальное,не для своих дебилов из дома2

вот тоже ничего
22:24  juliana: CB_ (22:22), но она не корова явно...уж получше чем он)
22:24  AlexGrig: 22:20 juliana: либо молчу - либо делаю ценные предложения ;-)
22:24  CB_: йопнутое на всю голову царство-государство... два уйопища тайно поженились - от событие!))
22:24  Туарег: juliana (22:22) искать в сокольниках надо , а не в инете .. )
22:25  AlexGrig: 22:20 Pobeda: Радуйся, что трусиха.
22:25  Туарег: CB_ (22:24) )))))))))))))))))))))))
22:25  Реприза: 22:22 CB_: пральна... все в Альпу и вложи... там- чодка... ы-хы-хыыы.... навернааа..))
22:25  CB_: а твиттер людмилы нарусовой - это просто пестец :) ты еще,юля, твиттер джамшута почитай
22:26  Деклассированный: Туарег (22:20), Ух не куя! У тя чуйка! Ну 2,3..4 но 8! Молодец, ничего не скажешь? Хотя вЛатарь у саудов можь племяшь был чей,с твово племени?:-):-):-):-):-)
22:26  Pobeda: AlexGrig (22:25), сейчас вон смотрю на евру, с 1,36 продавать можно потихоньку
22:27  Туарег: Деклассированный (22:26) хахаха ))) там почти усе наши были ...
22:27  crimea: Pobeda (22:26), ну если денегг много то можно
22:29  AlexGrig: 22:26 Pobeda: меня там нет. глянул. лучше селлстопом под 1,3555

торопицца нэ надо ;-)
22:30  juliana: AlexGrig (22:24), ))
22:30  Деклассированный: juliana (22:22), Тебе, как и мне пох до них:-) Я имел ввиду театральную Абщественнось!:-) Ну и национальность само сабой...так пошушукуются и усе:-)
22:30  AlexGrig: хотя в рамках кратности позиции - можно. мизерный кусок как ты написала. и потом побольше на пробое вниз.
22:31  juliana: Туарег (22:24), завтра так и быть прогуляюсь по парку еще хорошо летом.....в летних кафе...алкаши там с пивом так и ждут меня*)
22:32  juliana: CB_ (22:25), я читаю твитер ксении собчак и еще пары людей...нарусовой предложила почитать моя приятельница сегодня...я ознакомилась)
22:32  Деклассированный: Туарег (22:27), Не, молодец Володь! Я бывает с сыном забью на счет и часто попадаю:-)
22:32  AlexGrig: 22:30 juliana: координаты же знаешь ;-)
Пиши :)
Будешь стройна словно кипарис, грустна чуток как ива, лиане гибкостью подобна :))
22:33  Vlasov: 22:08 Kotopjos3: Привет. Спасибо. И тебе всех благ и профита.

22:12 Реприза: Снова привет.

22:14 AlexGrig: 22:11 Vlasov: есть запас прочности. перезаход штука хитрая. иногда вынуждает спешить.
----------------------------------------
У меня на краткосроке первая сделка дня (недели) всегда качественнее последующих перезаходов(((( Иногда поподаю очень точно до 3-5 пипсов. А потом...((Все эти перезаходы меня не раз поимели. Мне лучше не рыпаться. Зашел на дне и сиди скатина(( Так нет. Начинаю. Против ветра и по ветру(( У меня дисциплина на краткосроке хромает(( Но борюсь собой. Сегодня ночью мог так классно закрепиться, а я поспешил...итог выбило в бу. Поза потеряна. 100 пунктов не взял((. Короче век живи, век закаляй волю.
Радует пока только среднесрок)) Тьфу-ты...тьфу-ты...тьфу-ты))

Ладно. Пока ушел в фо-он. Рынок оживает снова)) А евра снова берет 1.36))
22:34  juliana: AlexGrig (22:32), ок)
22:34  Туарег: juliana (22:31) а я те сень предлагал по 5-му просЕку гульнуть зафтра .. чота нихто не отреагировалЪ ..
22:38  AlexGrig: 22:34 juliana не напишешь же :( Будешь вон с Туарег-ом "худеть" :(

Зх, взгрустнулось мне...
22:38  CB_: юлька по просекам не гуляить)
22:38  juliana: Деклассированный (22:30), в принципе и я ты можем при встрече сказать ему что он урод например....теоритически это не сложно) и нечего за это не будет)
22:39  hills: Всем большой привет)) Нууу по рынку как всегда, без изменений ;)
Но вот любопытства ради, хочу разобраться в одном вопросе относительно трейдинга. Если кто поделиться мнением, буду очень признателен.))
В общем в чём вопрос.

Например рынок идёт на юга, трейдер полагает, что цена пройдёт ещё фигуру или две, выставляет отложку на покупку ,где по его разумению в этом районе рынок должен развернуться и тд.
Так вот меня интересует , почему трейдер не идёт вместе с рынком , ели он предполагает, что цена будет там?А вместо этого выставляет отложки или ждёт пока цена туда придёт, вместо того чтобы прийти туда вместе с рынком и профитом:))
Спасибо:)
22:39  juliana: CB_ (22:38), а вот бокальчик просеко*)
22:40  Туарег: стесняется ..
22:40  juliana: AlexGrig (22:38), я подумаю)
22:41  juliana: Туарег (22:34), у тебя вроде жена есть*)
22:41  CB_: "напросекаться" - погулять по 5-ому просеку или выкушать бутыль просеко?
22:41  AlexGrig: Pobeda, Наташ, я в посл. время евру через корреляции только смотрю. по индексу.

Бакс в замешательстве к корзине. Его опустим, как слабое звено движения, в силу хаотичности.

Евро к корзине пока прет. Точнее вид делает. Она не сможет повторить успех прошлой недели. Так вижу. Но спешка - опасна.
Зачем ждать долго в минусе. Не спеши...
22:43  wr_: добрый вечер ,
фут-принт и профайл использует кто в торговле ?
(на МД или GOM на Ниньзе )
в конце года запускают в торговлю АТАС (оч сносные расценки по сравнению МД , с учётом всех супер-индикаторов типа Айсберги , вольюм-брейкдаун и проч.)
демонстрация АТАСА :
http://www.youtube.com/watch?v=wIlEwfDJd18
сайт разработчиков и расценки :
http://www.orderflowtrading.net/ru/tarify
22:43  Туарег: juliana (22:41) есть ..
22:43  Tup: hills (22:39), Это описана как раз по смыслу почти моя техника торговли... Основной ее принцип не сводиццо к планированию, что "рынок будет там-то", а к тому, что "если рынок будет там-то, то я сделаю то-то"... ответ понятен? ;)
22:43  Pobeda: AlexGrig (22:41), вот и я вижу ее не выше 3670, а уж потом вниз
22:44  juliana: CB_ (22:41), просЭкнуть)
22:44  CB_: йепанутый веер с демонстрацией)
22:44  AlexGrig: лимит-ордерами, Наташка, я бы Евру мочить начал бы только выше 1.3620-30 грубо. до этого только стопами внизу.
22:44  Деклассированный: juliana (22:38), теритически да:-) Мне чесно пох до них:-) Вот я Ширвинда - младшего ессно, недолюбливаю, как грят природа отдохнула....Насчет Виторгана Макса не знаю, вроде сам пробивается..А так пох до всей элиты:-)
22:45  Туарег: кста гульнуть по 5-му просЕку этта не то же самое шо скажем по 4-му ..
22:45  Tup: CB_ (22:44), не трож Бипа! Он харошей!
22:45  rosinca: hills (22:39), потому что трейдер знает, что он предполагает, а Кукл располагает ))
на самом деле, это самое загадочное явление )
22:46  AlexGrig: 22:40 juliana - Принято.
22:46  Schar: М***к ты Сэвэн!
Мог бы найти и другие слова про Собчак и Виторган.
Все-таки свадьба...
22:47  Paul_B: С этими еновыми, как в МММ - покупай, не ошибешься, всегда выростут. Куда кукл смотрит-то?
22:47  marker: juliana (22:24), она просто лошадко))
22:47  juliana: Туарег (22:45), ))
22:47  CB_: Schar (22:46), да ты сам м***к,шарий... те надо,ты и подбирай)
22:47  juliana: AlexGrig (22:46), ))
22:48  marker: wr_ (22:43), юзал демоверсию,гуд тема)
22:48  Туарег: шары подогнали . бильярд !
22:48  Schar: Тяпушка-куяпушка как себя чувствуешь? Наш форумный суперевнух!
22:49  Vlasov: hills (22:39), Привет. Лично я стараюсь не "ехать" к своим целям с толпой...особенно, когда импульс основного двига силен. Можем и не поехать на откат, а продолжить основной двиг быстро. Именно поэтому на бычьем тренде работаю от покупок и наоборот. Короче, говоря, считаю, что лучше не заработать чем потерять. Но если уровень очень сильный, то с коротким стопом и бушкой (буквально через пару пипсов можно)) Но, лично я, в последнее время стараюсь сидеть в засаде и ждать своих цифр и входить в свою среднесрочную сторону...))ИМХА
22:50  juliana: Деклассированный (22:44), я читала где-то кускич кто-о писал из актеров автобиографию..не помню кто конкретно..и писал там что ширвинд старший воообще мутак самый...не таланта ни фига но зато интриган и прочее...вообщем там о папе очень куево отзывались....
22:50  hills: 22:43 Tup: да понятен)) Тогда получается некая полярность, а что делать сейчас?
И как придёт туда рынок, если он придёт полный динамики не собирающийся останавливаться , и намерением идти дальше . Как быть ?
22:50  Schar: 22:47 CB_: Schar (22:46), да ты сам м***к,шарий... те надо,ты и подбирай)
---
Шалопай ты, смотрю. Ну и оставайся таким...
22:50  Vlasov: фо-он...
22:50  CB_: marker (22:48), ну да,если учесть, шо тема с айбергами там расчитана на полных дебилов, остальное - гуд :))
22:51  juliana: marker (22:47), ну внешность это одно..хотя сейчас она мне нравится как выглядит...зато она умная)
22:51  crimea: ктобы что не говорил фунт, фунтофранк бай,евроенка, еврофкунт селл
22:51  AlexGrig: 22:47 Paul_B - Ты видимо не очень хорошо знаешь Йену.
Запомни.
Там ММ и/или стопы. И постоянные перезаходы.
Только так ты сможешь обратить на себя внимание этой красавицы-гейши ;-)
Любая позиция в Йене всегда должна быть на 30% меньше стандартной.
За преданность - наградит тебя. Главное не бойся.
22:51  Туарег: кста шар этта усего лишь кастрированный куб !
22:51  crimea: crimea (22:51), поменогу
22:52  Туарег: crimea (22:51) согласен . тока быть готову к паре дивероф .
22:52  crimea: сорри понемногу
22:53  CB_: если собчак не уйопище,то кто же она? и почему она должна перестать быть уйопищем в день свадьбы? :)
22:53  Tup: hills (22:50), для этого есть второй мой принцип - главное не только и не столько то на КАКОЙ уревен мы пришли, а то КАК мы на него пришли... это уже сложнее объяснить, что значит это КАК... потому отложки предпочитаю не ставить... но принцип подтверждаю...
22:53  juliana: Володь ты не забыл бригада в 23-30)
22:54  hills: 22:49 Vlasov: ясно)) просто мне как пипсарю-скальперу это не понятно, поэтому хотца вникнуть ради интереса :) Так как всё же форум почитываю и люди говорят о цифрах или уровнях, о каких я даже и думать не могу и не хочу :))
22:54  AlexGrig: Ксения Собчак - несчастный ребенок, как и ее папа :(

Там через лет так десять ничего не останется. :(

Дура баба...
22:54  CB_: Tup (22:53),Жека,ты как глеб жеглов- первое правило,второе правило..
22:55  marker: CB_ (22:50), айсберги я ваще там не понял,я там тока контракты и дельту зырил))
22:55  crimea: Туарег (22:52), не ссать, и как кто то говорил не бюимся много потерять а боимся мало заработать, а дивевра, ....
22:56  CB_: marker (22:55), есть сьерра чарт, там всё тож самое,тока честно,и в два раза дешевле :)
22:57  Tup: CB_ (22:54), ато... ;)
22:57  wista: Paul_B (22:12), привет. как ты? сократил позы?
22:57  hills: 22:53 Tup: я прекрасно понял, так как прежде чем жмакать кнопки купить-продать, внимательно смотрю на "цену" на всех ТФ
22:57  marker: CB_ (22:56), не,про эту ничего не знаю)) Да я юзал то для интереса, если нужно уровень контракта глянуть,то в кластердельту халявную лезу)
22:57  AlexGrig: Ребя, не страдайте херней :(

Маркет/Стоп/Лимит. ВСЕ.

Все остальное от Лукавого :)
22:58  wr_: СВ , ты ещё не столкнулся с этой проблемой , твоё время ещё придёт с этим столкнуться ...
маркет-дельта - единственная профессиональная платформа для работы с объёмами , разработка высокого класса , но МД не хочет продавать платформу в пожизненное пользование
АТАС свою платформу собирается продавать , она ни чем не уступает , судя по всему , даже ведутся интенсивные доработки по желанию публики в невиданными индюками , типа открытый интерес внутри дня , рыночная дивергенция и проч ...
программисты МД такие индюки делают тока за солидную оплату ...
22:58  Туарег: crimea (22:55) это само собой )
juliana (22:53) помню !
23:00  CB_: wr_ (22:58), пашол накуй! у меня полгода была подписка на маркетделту! Атас в жопу се** запихай! у меня эта сраная рыночная дивергенция забесплатно в сьерре.. и ваще, отца поучи ипаться,олух!
23:00  Деклассированный: juliana (22:50), Ну м****к понятие расплывчатое...А интриган,так там по моему без этого нельзя,другая жисТь...Не на заводе чай,хотя и там случается:-) Незнаю мне он по душе,юморной мужик...Но про то, что ты написАла,автора бы интересно узнать и все встанет на свои места.....!
23:00  AlexGrig: 22:58 wr_: интерес внутри дня мало меняется. в терминах краткосрочной торговли - это пшик.

просто дом тот же, даже фасад. Только сверкающую афишу решили повесили.

:)
23:01  Schar: CB_ Дата 05.02.13 22:53
если собчак не уйопище,то кто же она? и почему она должна перестать быть уйопищем в день свадьбы? :)
----
Собчак одна из умнейших молодых женщин России. Сложно кого-либо поставить рядом с ней. Несколько лет назад я послушал ее телевизионную перепалку с Донцовой. Я просто восхитился этой девчонкой...
Твое "уйопище" явно не по адресу
23:01  AlexGrig: 23:00 CB_: все-таки, ты грубиян :)))
23:01  CB_: рыночная дивергенция.. веер,от ты сам ваще понимаешь,о чём пишешь?) я-то понял,а вот дрцугие вряд ли..
23:01  CB_: AlexGrig (23:01), факт
23:01  AlexGrig: 23:01 Schar умнейшей не назову - НИКАК. Уепищем тоже.
23:02  Tup: hills (22:57), не только... ;)
23:03  CB_: Schar (23:01), шарий,ты ваще понимаешь ,чё пишешь?)) перепалка донцовой с собчак :) стоп! может,ты идиот?:)
23:03  Tup: CB_ (23:01), не ругайсо на Бипа! Он харошей! )))
23:03  wr_: 22:48 marker: wr_ (22:43), юзал демоверсию
на ней работать надо (хотя одно освоение темы тока занимает несколько кварталов , а то и лет)
вещь классная , дороговатая , в среднем 150-180 долл. на оплату с историей ...они не хотят продавать , как ниньзю или е-сигнал тока аренда ...
АТАС собираются продавать с ориентировочной ценой 3000 долл. в пожизненное пользование
23:04  CB_: плять,жека, кто тако бип?:)
23:04  CB_: бесперебойник?)
23:04  Tup: CB_ (23:04), Веер=Бип )))
23:05  Туарег: не .. он не идиот .. он круглый идиот ..
23:06  CB_: то,плять,про опционы,то про атас какой-то... ипантей)
23:06  Tup: Туарег (23:05), не ругайсо на Шара! Он харошей! )))
23:06  Tup: )))))))
23:06  CB_: и,главное,про что ни начнёт - про всё взахлёб :))
23:06  juliana: Деклассированный (23:00), вот не помню кто....но там еще и васильеву с ним под одну гребенку по моему...что она тоже не совсем хороший человек)
23:07  marker: wr_ (23:03), да я где то месяцев 7-8 назад видел что они за 3К зелени в пожизняк будут продавать. Разбираться там да, нужно, но не так что бы уж долго,я не заморачиваюсь,просто очередной этап был из которго я инфы для рынка оставил пару процентов и усе)
23:07  marker: CB_ (23:06), ну что же ты так к людям)) Люди увлекающиеся натуры)) Каждый раз грааль)
23:08  Schar: 23:03 CB_: Schar (23:01), шарий,ты ваще понимаешь ,чё пишешь?)) перепалка донцовой с собчак :) стоп! может,ты идиот?:)
----
Ты шо дебил? Придурок....
23:08  CB_: этот еще чё-то пропал,друган ипантея веера, Сергей :)) давно про экспирацию чё-то не слышали)
23:08  Туарег: Tup (23:06) хороший шар - этта шар в лузе , Жека .. а этат тока пО столу катится .. )
23:08  crimea: wr_ (23:03) денег и времени не жалко? глупо
23:08  wr_: 23:00 AlexGrig:
ОИ внутри дня доступен тока операторам , а не публике ...
объёмы и ОИ для простых смертных публикуют после закрятия основной амер-сессии
23:08  CB_: Schar (23:08), шарий, на твой выбор,пля:)
23:09  Schar: Сэвэн сегодня как велум постоянно. Пережрал...
23:09  Туарег: Крымчанин сень суров ))
23:10  Paul_B: wista (22:57), НЕт, с утра отыгранобыло 5 штук, думал, вот он разворот пришел. А сейчас опять колян на носу.
23:10  Paul_B: Кукл слеп ко мне. Не хочет проучить покупашек.
23:10  marker: Ага,а еще я давно не видел ипантеев которые по пять процентов каждый день кричали)) Которым я предлагал тут спустя год встретиться (даже расчеты им делал со штукаря баксов начиная и через год), вроде пока пол года прошло,а их уже и нет,мдя,дела))
23:10  hills: ладноть)) всем спасибо, офф :)
23:11  CB_: шарий, перепалка с донцовой - это твой уровень:) пшолнах,дебил!)
23:11  AlexGrig: 23:03 wr_ это все бред.
рынок меняется быстрее.

меня так партнеры в Германии увещевали. Открыть секрет? В 1998 :(

Саня, пилять такая система...

И потом слили мне 30% аккаунта.

При этом сначала на 10% - "Александр, мы поняли проблему - надо либо верить машине, либо нет, мол мы слили, ибо своим чел. фактором мешали ей. Либо Человек - либо Машина."

Угу... Потом еще 20% :)))

Хватит Пургу гнать. А если сам веришь - Лучше выкинь эту веру. Ибо это ИЛЛЮЗИИ :(
23:12  Деклассированный: juliana (23:06), Одно слово...Клоака....Роли,сьемки,прима,не прима...Или кушать подано,всю жизнь говорить или Быть или не быть....Клоака.....То ли дело у нас в литейном!:-):-):-):-):-):-)
23:13  Schar: 23:08 Туарег: Tup (23:06) хороший шар - этта шар в лузе , Жека .. а этат тока пО столу катится .. )
----
Пасть закрой, мутачок. Жалкое содержимое городского туалета....
23:14  AlexGrig: 23:08 wr_ он мало важен. для работы внутри дня.
я продал тебе - ты купил у меня. ты закрыл позу - и я закрыл.

объем будет расти по любому. Интереса - НОЛЬ.

А объемом рынок двинули. Иногда его и без объемов двинут.
23:14  Реприза: так- так... диалог сарю- наладилссо... хых... конструктиффный такой...)) значед- все норм у песошнее..)) еще раз- вечеру, господа....
23:16  Kotopjos3: Schar Привет. Я смотрю у тебя сегодня состоялось уже несколько "академических дискуссий".
23:16  marker: киви строга 8550)))
23:16  CB_: Петрович, примус починен)
23:17  crimea: Туарег (23:09), так завра на работу, такоре чувство как в армии после отпуска
23:17  marker: фунт придурог еле 5629 родил,нуна 5625 и ниже чуток)
23:18  wr_: 23:14 AlexGrig:
всё ясно , бравада и пустой базар-вокзал ...
23:19  CB_: AlexGrig (23:14), особо-одарённые этого не понимают :)
23:19  juliana: ушла)
23:19  juliana: мож временно мож нет)
23:20  Tup: juliana (23:19), пка, Юляша!
23:21  AlexGrig: 23:18 wr_: поступай как знаешь. Время укажет на ... вокзал указателем АТАС :(

а лучше послушал бы совета...
23:21  CB_: может,временно
может,безвременно
всегда с вами,
немного беременна
23:21  Schar: 23:16 Kotopjos3: Schar Привет. Я смотрю у тебя сегодня состоялось уже несколько "академических дискуссий".
---
Привет старик!
Какие дискуссии! Дежурные пинки. Сегодня они были адресованы придурку св и тупому тяпе...
23:22  Реприза: 23:16 CB_: нащет починки то-- я пониль.... )) зачоддд...хы-хыыы
23:22  AlexGrig: 23:18 wr_: в чем ПУСТОТА?
Ответишь четко - может поверю системе твоей.
23:22  crimea: crimea (23:17), нееохота возращаться
23:24  CB_: Реприза (23:22), шо та вот серце балить.. распереживался за виторгана
23:26  Реприза: 23:24 CB_: главна- шо ты еще не знаишь скок ща весить пугачева или с кем волочкава вчира - кувыркалась..... кады и енто буш знать- не ток серцы - забалить..)) а-ха-ха-ххааааа... чини епть - лучши примуззз.)
23:26  Туарег: 'эттат шарик не простой .. эттат шарик туалетный ..

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·