Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Без паники – финансовая реформа приходит и в Америку

Фондовый рынок

Критики Обамы уже не заинтересованы в отсрочке принятия новых норм, пишет Барни Франк.

Мы собираемся разобраться в финансовой системе США. Это заявление может показаться смелым, когда (через 2.5 года после подписания Закона Додда-Франка) большинство необходимых мер регулирования по-прежнему существуют лишь на бумаге. Но я не сомневаюсь, что теперь, после переизбрания Обамы, новые необходимые правила будут введены в должное время. Я понимаю тех, кто недоволен медленным прогрессом, но не разделяю обеспокоенность, зачастую сопровождающую это разочарование. Некоторые факторы, отвечающие за темпы прогресса, сопряжены с самой задачей. Некоторые критики жалуются на то, что мы перегрузили цикл операций агентств слишком «растянутым» законодательством. Как отмечают скептики, 124-страничный Закон Додда-Франка гораздо длиннее 30-страничного закона Гласа-Стиголла – законопроекта финансовой реформы, принятого в 1933 году, после обвала Уолл-Стрит. Но наш законопроект затрагивает больше вопросов. Вторая жалоба заключается в том, что мы дали слишком много власти регуляторам. Попытки следовать предписаниям предполагают установление правил на практике, которые  должны иметь возможность развиваться по мере получения опыта. Специфика без свободы для маневра побуждает к нарушению правил. Хорошее сравнение можно провести с законами по страхованию вкладов – нормативы Комиссии по ценным бумагам и биржам, Закон об инвестиционных компаниях и многие другие. Мы решили затронуть все взаимосвязанные вопросы в финансовой системе, которая гораздо сложнее той, что существовала в 1930-х гг., и объединить их в один законопроект, расценивающий систему как единое целое.  

Третье критическое замечание всецело обосновано и так же неизбежно. Ответственность за регулирование производных инструментов распределена между двумя отдельными агентствам:Комиссией по ценным бумагам и биржам и Комиссией по срочной биржевой торговле. Такое разделение нерационально и не поддается урегулированию без масштабной законодательной борьбы. Хорошая новость заключается в существовании нарастающего двухпартийного интереса к разрешению данной задачи. Однако до тех пор, пока этого не произойдет, при важном регулировании будет требоваться согласие двух из пяти комиссий по одному набору правил. Если в обозримом будущем будет назначен новый человек на пост главы SEC, соответствующие решения будут приняты довольно скоро. При оформлении должностных инструкций мы подошли к ряду препятствий, созданных оппонентами нового регулирования. Первое – противодействие финансовых предприятий. Данное препятствие можно устранить. Многие из этих компаний недвусмысленно выступали против ведения новых правил; с момента подписания законопроекта в 2010 году и до ноябрьских выборов многие надеялись, что президент-республиканец спасет их. Надежда угасла, и отсрочки в принятии новых норм уже не в их интересах. 

Это будет означать переход от попыток блокировать административный процесс к серьезной работе над принятием соответствующих норм (с усилиями по их облегчению). Но это все же предполагает мощный поток бумаг от регулируемых инстанций к регуляторам, что дает противникам новых правил возможность оперировать односторонними и идеологическими причинами.  

С учетом того, что республиканцы контролируют деятельность палаты представителей – чего мы не ожидали, принимая законопроект – в сочетании с неполноценным контролем левых республиканцев над Апелляционным судом США по округу Колумбия, регуляторы попали под «двойной удар», как его назвали бы читатели комиксов о Лиле Абнере.  Во-первых, SEC и CFTC получают бесчисленное множество комментариев по каждому предложенному законопроекту, подлежащему их рассмотрению. Тем временем Комиссия по бюджетным ассигнованиям их денег. В отличие от банковских регуляторов, SEC и CFTC не обеспечены независимым финансированием. Здесь в игру вступают суды округа Колумбия. Агентствам приходится не только реагировать на комментарии; суд оценивает их работу по всей строгости, которая обличает явную оппозицию консерваторов в «судебный активизм». В некоторых случаях суды отменяли действие законов SEC и CFTC не по причине конституциональной проблемы, а ввиду того, что консервативные судьи считают, что агентства не проявили достаточное уважение к финансовой индустрии. Документально подтвердить решения в соответствии с требованиями суда очень сложно при любых обстоятельствах. Эта операция невозможна при нехватке персонала и ресурсов, возникающей вследствие недофинансирования. 

Такая угроза возникла, когда республиканское меньшинство в сенате заблокировало назначение ставленника Обамы на должность в Апелляционный суд округа Колумбия. Ситуация обострится в случае, если республиканцы продолжат блокировать финансирование агентств. Эти суммы слишком малы, чтобы потребность в них возникла по вине дефицита. Финансирование CFTC выражается в сотнях миллионах долларов, тогда как взимаемые ею комиссии и сборы покрывают ее расходы. Правила будут утверждены вовремя, чтобы предотвратить соответствующие типы кризисов, но это произойдет позже, чем нужно. И виноваты в этом будут республиканцы, ограничивающие соответствующее финансирование, а также сенаторы-республиканцы, препятствующие сохранению Апелляционным судом округа Колумбия статуса правого бастиона. 

Подготовлено Forexpf.ru по материалам The Financial Times Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

15.04.13 16:07  |  Котировки Brent и WTI достигли многомесячных минимумов. Morgan Stanley рекомендует покупать 16.04.13 14:48  |  Фьючерсы на S&P 500 корректируются после вчерашнего обвала
Комментарии (всего 0)
 

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·